Читаем
статью.
Ну тупость, конечно, несусветная. Статистика заказная 100%. Читаем, интересно.
PS: Особливо каменты порадовали.
araleng
19 June 2009
2
ZEWSцитата: |
Давайте определимся какие столкновения вы имеете ввиду |
Для простоты восприятия- "лосиный тест". Но это не столь важно. Существует деление на право и левостороннее движение. Соответсвенно существуют авто приспособленные именно под конкретное движение. Наверное неспроста. Пусть так и будет, ИМХО. А самооправдания для волюнтаризма всегда найдутся. Так же как и для езды по встречке, обочинам, с превышением скорости и т.п.
araleng
В предпоследнем предложении ни одного слова не понял, поэтому отплюсил.
AlexZombieТолько вот Араленг говорил о некой непредсказуемости поведения для других водителей
То бишь по его логике, водитель всегда думает что впередиидущая машина всегда будет смещаться ВЛЕВО, и даже если он увидет ЧТО ОНА СМЕЩАЕТСЯ ВПРАВО, ОН НЕ ПОВЕРИТ СВОИМ ГЛАЗАМ И БУДЕТ ДУМАТЬ ЧТО ЭТО ОБМАН ЗРЕНИЯ И МАШИНА ДВИЖЕТСЯ ВЛЕВО.
Если без стеба, ожидания водителя кто куда будет смещаться абсолютно ничтожны по сравнению с тем что ОН УВИДИТ РЕАЛЬНО. влево-так влево, вправо- так право.
Это и есть поведение на автоматизме в зависимости от увиденного, а ожидания кто куда ДОЛЖЕН смещаться ничтожны.
araleng:
|
ZEWS
цитата: | Давайте определимся какие столкновения вы имеете ввиду |
Для простоты восприятия- "лосиный тест". Но это не столь важно. Существует деление на право и левостороннее движение. Соответсвенно существуют авто приспособленные именно под конкретное движение. Наверное неспроста. Пусть так и будет, ИМХО. А самооправдания для волюнтаризма всегда найдутся. Так же как и для езды по встречке, обочинам, с превышением скорости и т.п. |
Дороги взаимосвязаны с расположением руля - ДЛЯ УДОБСТВА. но никак не влияют на автоматическое поведение в экстремальной ситуации.
Человек уходит от опасности на основании увиденного, а не от знания где руль и какоестороннее движение.
не ездил
не мешают
Чаще слепят ушатанные жигули
Получают тем же
ZEWSцитата: |
Дороги взаимосвязаны с расположением руля - ДЛЯ УДОБСТВА. но никак не влияют на автоматическое поведение в экстремальной ситуации. |
Уступаю "поле боя". Я свое мнение высказал, а там хоть "не рассветай".
Я считаю что так как основная претензия к ПР - это выглядывание на встречку при обгоне, то давайте запретим следующее:
Запретить машины со слабой динамикой.
Запретить машины с низким расположением водителя. Все неджипы. Обзор у них при обгоне хуже.
Запретить невысокие и небольшие машины. При обгоне Вас должны хорошо видеть на дороге.
Итого идеальная машина для обгона и вообще а-ля Рендж Ровер. Все остальные запретить.
цитата (M!CH @ Сегодня в 16:35) |
ZEWS Чо Прадо тоже запретить? |
Я не стал говорить что идеальная машина - Прадо, чтобы не злить фокуснкиков перед выходными.
Но понимающие люди должны знать что за "Рендж Ровером" тенью отца Гамлета стоит именно Прадик.
AlexZombie
19 June 2009
1
ZEWS
Получается два варианта:
1. Ты покупаешь джип
2. Ты при постановке на учет неджипа расписываешься кровью в том, что ты никогда не пойдешь на обгон.
ManAG:
|
Мне лично прульки не мешают. Да и редкость они в москве. Для экономики страны они - зло. Запрещать не нужно, но пошлины на ввоз должны взиматься. Про обеспечение технических вещей типа фар писать не хочу, это утопия. Хотя любого гаишника, выдавшего талон на модель без леворукого аналога можно смело с позором провожать из органов. |
уже не такая уж и редкость...а лично мне мешают, правда...у меня было несколько случаев, когда водители этих по большей части помоек пытались притереться, идти на таран и т.д. по одной простой причине, они же не видят что творится слева от них...
Alex314
А вы видите что находится справа от вас?
Alex314:
|
они же не видят что творится слева от них... |
Они видят то, что слева, точно так же, ка и ты то, что справа
Говорю не просто так, а потому что знаю, сам ездил на пруле...
Rudy_20:
|
Alex314:
| они же не видят что творится слева от них... |
Они видят то, что слева, точно так же, ка и ты то, что справа Говорю не просто так, а потому что знаю, сам ездил на пруле... |
По-моему, это просто логично, для этого не надо иметь опыта вождения разных рулей
Выскажусь про уход от препятствия влево на ЛР.
Давно в каком-то журнале читал, что само юезопасное место в салоне легковушки - за водителем. Как раз таки потому, что в случае аварии он будет спасать инстинктивно себя.
Ситуацию на дороге с уходом от столкновения на встречку вы не совсем по теме смоделировали.
Правильней (по теме статьи) так: что-то произошло на дороге (подрезали, цепанули, гололед, боковой ветер...) и вот машина летит в столб! Да даже в стену! В теории водитель будет уходить влево. Т.е. столб объезжать слева и в стену биться правой (пассажирской) стороной.
Про правый руль.
Я завидую Зевсу в том, что у него такие правильные знакомые (владельцы прулек).
У меня таких нет :
А вот, к примеру, один товарисч на работе не только какие-то правильные фары не поставил на свою прульку, а ещё дополнительно в родные (косые) фары китайский ксенон вкорячил. И ведь СЧАСТЛИВ!
Сосед по подъезду - такая же фигня. Друг к нему прикзжал - таже фигня!
Я считаю, что в стране с правосторонним движением должы ездить леворукие машины.
Насколько я понимаю, это мировая практика. И чего вы сейчас обсуждаете? Изобретаете велосипед? Зачем тогда вообще придумали стороны движения? Пусть бы уж все ездили там, где им нравится. Нуачо...
Alex314:
|
у меня было несколько случаев, когда водители этих по большей части помоек пытались притереться, идти на таран и т.д. по одной простой причине, они же не видят что творится слева от них... |
Дык у них тоже есть мертвые зоны. Имеет смысл избегать зависания в оных, по мере возможности.
ZEWSRudy_20AlexZombieЧорт. Опередили.
Architektor:
|
Я считаю, что в стране с правосторонним движением должы ездить леворукие машины. |
Я считаю, что в стране с любым движением, должны ездить удобные и безопасные машины. Распололжение руля - вторично.
Как так получается, что современная продукция нашего автопрома уступает по всем показателям инонекроведрам?
Romax@цитата: |
должны ездить удобные и безопасные машины. |
Прулька при правостороннем движении не соответствует ни тому ни другому критерию, с точки зрения вождения.
araleng:
|
Прулька при правостороннем движении не соответствует ни тому ни другому критерию, с точки зрения вождения. |
C одной стороны - и не поспоришь.
А с другой, я продолжаю полагать, что ВАЗ соответствуют этим критериям еще меньше, что не мешает его не только не запрещать, но и деньгами подкармливать постоянно.
Честно говоря, совершенно не понятно, при чем тут ВАЗ.
Кого-то заставляют покупать ВАЗы!?
Да во всех автосалонах полно современных, безопасных, НОВЫХ авто!
Кто мешает купить-то!?
Не, правый руль надо запрещать законодательно. Доказать что-то не реально
А на ДВ сделать левостороннее движение.