Бывают перебои с работой двигателя. При частых запусках (от магазина к магазину когда ездиеш) в конце концов перестает запускаться, приходиться поддерживать газом. Хорошо хоть автомат не так сложно это делать. А потом в один мамент машина дерниться и все продолжает работать как нужно. Вот я и подумал на датчик холостого хода. Двигатель Zetek 2х литровый. По возможности сфоткайте а то там столько всякой всяки на нем. В книге тоже не понятно. Там схема а где че расположенно не написано.
igor_63ff-2.0
24 November 2005
Находится сзади движка, подлезать к нему очень неудобно, менять лучше снизу на яме. Крепится на двух болтах.
Блин у меня защита еще стоит значит и ее снимать придеться да? А есть ли возможность его просто промыть. Если нет то сколько примерно он стоит?
igor_63ff-2.0
25 November 2005
Можно и сверху до клапана долезть, но тоже для удобства придется кой-чего откручивать. Клапан можно и промыть, как, уже писалось, включи поиск. Лучше конечно поменять, но дорого, вместе с работой у официалов за 3 с лишним в руб.
Вчера в гараже ковырялся и защиту снял даже но дотянуться не смог. Тем более что я так и не понял как именно он выглядит этот датчик. Если есть у ково возможность сфоткать будьте так добры. Просто там столько всякой всячины что разберешся без навыков. А я до этого только на корбюраторной Ауди 80 ездил, а там единственный датчик попловок в тормозном бочке
LexaaaУ меня была замена этого датчика. У оф дилера заменили на новый от 1.8 рус фокуса. Работает нормально, обошолся сам датчик примерно в 2900 руб. Старый щас в багажнике валяется. Доберусь - сфоткаю
А по поводу помыть его. Я пробовал, снимал и промывал. Сначало помогло, а потом заново обороты ХХ подскачили, плюнул и заменил.
Mike©
Будь добр сфоткай пожалуйсто. Сегодня опять пытался залезьть туда. Там блин столько проводов и всяких шняжек это трандец!!!
shurick2k3
3 December 2005
короче, смотришь на мотор спереди как бы сверху. примерно видишь впускной коллектор. дык вот клапан хх находится посередине впускного между двигателем и коллектором. примерно вот так я его увидел. колодка с его проводами видна если присматриваться влево с правой стороны мотора когда стоишь лицом к фарам между блоком и коллектором. вобщем я тож хотел снять промыть, понял что ето геморно и забил. пусть работает пока работает, а то еще и если чё придется менять прокладки меду клапаном и коллектором
Вот и я тоже катаюсь пока едет. Так как даже если эта проявляеться ехать всеравно можно. Правда приходиться задействовать обленившуюся с автоматом левую ногу
Но летом я думаю это будет постоянно так как в теплую погоду так и было.
shurick2k3
А может ли воздушный фильтр так реагировать на темпиратуру. Я его просто еще не менял как купил машину. НУ с другой стороны че там может настолько воздух перекрывать. И еще это точно не свечи так как поддерживая газом двиготель работает отлично, а со свечами как минимум троил бы. Кстати заправляюсь на ТАТНЕФТЬ у меня там скидочка небольшая и бензин по качеству полностью устраивает. Профилактики ради вырезал себе люк над бензобаком достал бензонасос а там чистить нечего в баке нет ни песчинки лишнего и сеточки чистейшие.
shurick2k3
23 December 2005
тут пришлось снимать впускной коллектор, вот и добрался заодно и до клапана хх.
вот так он выглядит:
shurick2k3
23 December 2005
а вот где он спрятан (установлен). показано на впускном коллекторе для ясности.
как к нему добираться когда он на машине я просто не понимаю! МЕГАнеудобно!
фильтр меняй обязательно! чем быстрее тем лучшее. по пути воздуха очень много мест где может накапливаться всяка кака.
а вот расположение дыры для насоса надо бы мне у тебя посмотреть. а то не знаючи чё то страшно машинку резать
хоть и менял недавно насос.