| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
Slasher
21 September 2011
EvgenyK
Если на нем жечь, он подъест масло. Я как то одно лето поливал на нем помтоянно по трассе, масло уходило. Но на 10 тыс. долил грамм 200. А этот год езжу спокойно, и масло стоит на уровне.
Я только купил Форда. всего 6000 проехал на нем.
lovefocus
Масло уходит из за оборотов - так как износ маслосьемных , так-же из за маслосьемных уходит масло при перегазовках (переключении передач) - прокатись за своей машиной , посмотри.
За машиной ездил - не дымит. Газовал в отсечку на холостых. Ни какого дыма нет. Выхлоп бесцветный. Утром только белый выхлоп идет пока не прогреется, наверное конденсат. Через пол часа снова бесцветный.
Если задымит - это уже будет литры на сотню. имхо
Товарищи, поменял масло 6 тыс. назад. Было на максимум.Потом уровень потихоньку падал, долтвал.В итоге долил литр. На 6 тыс это очень много? Стиль езды спокойный, выше 3,5 стараюсь не крутить.
focus99
26 October 2011
цитата: |
Подскажите пожалуйста, после 100 тыс. км. уходит масло... Примерно 0.5 л на 4000 км |
цитата: |
В итоге долил литр. На 6 тыс это очень много? Стиль езды спокойный, выше 3,5 стараюсь не |
Странные волнения ... Ну куда уже меньше расход масла?
А ваще обороты оборотам рознь. Если не форсированный разгон по трассе так это бальзам на душу движка
А если приходится подниматься в затяжную горку с пробками с более чем 20-30 троганиями с хорошей подгазовкой то это увеличивает расход масла и ускоряет износ движка
bryant
выше 3100 обор. стараюсь не крутить. Жрать перестала. Попробуй!
Забавные вы=) Выше 3000... Так он не едет до 3х=))
У самого 1.8 пробег уже 160, кручу как хочу, могу ехать на 1500 могу крутить до 6 не боясь, в итоге вылетает те же 800 грамм МОбил 0-30
Кручу всяко-разно и угар гдето грамм 300 на тысячу! Не напрягает!
Oleg_KRSKкогда надо срочно ускорить-кручу на всю
Всем спасибо за комментарии)
Vovan_mail
27 October 2011
bryantТы долил литр на 6 тысяч но без учета того что ты пройдешь на этом доливе. Нормальным считается от 0.5 - 1.5 литра на 10000 км пока не парься. Хуже если не берет совсем))) Чудес не бывает
, на любом движке какой он бы ни был должно масло хавать. Даже на нулевом еще больше чем на обкатанном. А если не берет (но масло все равно сгорает как не крути), то что его замещает
Если при переключении передач дымит,то колпачки,а если при разгоне-кольца залегли.На дв.1,6 масло обычно не уходит,на 1.8-2.0 есть такое,а ездить не поднимая больше 3000,для дв. не есть хорошо(не на обкатке же).Не советую заливать химию для дв.,угробите дв.,взвесьте все за и против и готовьтесь к ремонту,пока не вылезло что-нибудь серьёзное.За дв. смотреть надо.не допускать масляного голодания,менять раз в 10000(если любишь свою машину)и ждёт вас удача)))
bryant
1 November 2011
масло я меняю раз в десять тысяч, как положено) машина не дымит, ни при переключении, ни при разгоне)кстати, дымить должно синеватым дымом при конченых колпачках и кольцах, да?)
не пойму в чем дело двигатель чистый утечек нет вообще .Вот это и есть бешеный расход не при каком ремонте ..прошу помочь или совет .. Сними защиту посмотри на неё у меня расход тож был доливал и не мало а поехал на подъёмник снял защиту на ней свежачок глянул на двигатель а там не особо заметно но сопливит маслецо однако прям по стыку
вот я и доливал думая куда оно девается???
Alex79:
|
У меня тоже стала кушать масло, примерно 2.5 литра на 5 тыс. км. С чего начинать искать проблему такого расхода масла? Я так понимаю что компьютерная диагностика ничего не выявит? Посоветуйте, что делать? |
Тут уже не до диагностики – нужно ремонт делать и чем качественнее и полнее вы его сделаете, тем дольше проездит ваш автомобиль. Ну и масло наверно не помешало бы сменить, если двигатель на нём дошёл до такого состояния. Попробуйте не дешевить, а заливать что-то действительно качественное. Мне мои знакомые механики нахваливали comma, пользуются давно и довольны, даже проблем после смены масла ни разу с клиентами не возникло. И видят они их только если что-то сломалось или вновь настал срок замены. Так что комма, это как один из вариантов.
отшельник
18 November 2011
Двигатель 1.6 дюратек 2000 назад менял кольца,сальники клапанов,все прокладки(прокладки картера небыло,посадил на герметик течи не видно) подливал масло 1000 назад почти литр,правда поднялось под максимум,сегодня глянул немного выше минимума подлил250мл. примерно середина погляжу на сколько хватит.Мастер говорит притрутся кольца расход упадет и машину грей до рабочей температуры.масло кастрол магнатек 10-40 посмотрю выхлоп при переключении передач
отшельник
18 November 2011
Кстати заметил ,если в мало масла лампочка двигателя горит дольше,при повороте ключа перед запуском
and-ivchenko
19 November 2011
Прошу дать заключение!
Расход масла 1л. на 500км., в воздушном фильтре масляная эмульсия, при оборотах от 4000 обильный сизый дым из выхлопной и из сапуна, на холостых дыма не видно, при извлечении щупа на работающем двигателе никакого потока воздуха(газов) нет а при откручивании клапанной крышки обильный выброс газов, свечи все черные кроме одной.
Компрессию не мерил, по двигателю течей нет кроме как из корпуса воздушного фильтра.
Двигатель Zetec-SE 1.6, масло Castrol magnatec 10W-40.
Vovan_mail
20 November 2011
and-ivchenko
Смотри маслосьемные колпачки.
Vovan_mail:
|
and-ivchenko Смотри маслосьемные колпачки. |
очень скромный совет при таких симптомах
тут дело пахнет заменой поршневых колец, если свечи черные. посмотри еще налет масляный на внутренней поверхности выхлопной трубы. возможно, маслосъемные колпачки и нужно менять, но, скорей всего, это полностью проблему не решит.и компрессию замерь
_VIKING_
на 1.8 какая рабочая компрессия?
and-ivchenko
21 November 2011
_VIKING_
Спасиб. При износе поршневых колец из масляного щупа газы должны идти?
Vovan_mail
21 November 2011
_VIKING_and-ivchenko:
|
, в воздушном фильтре масляная эмульсия |
обычно вентиляция картера в впускной коллектор из под крышки в фильтр. Если из под колпачков свестит масло, а потом сгорает, какой выхлоп будет???
шурец:
|
_VIKING_ на 1.8 какая рабочая компрессия? |
она такая же, что и на 1,6, что и на 2,0 (по крайней мере, на Зетеках, но и на других думаю также): 12-14 атм. (1,2-1,4 МПа). НО, не должна быть ниже 1 МПа (10 атм.)
and-ivchenkoэто не показатель износа колец. не знаю, что насчет щупа, но из маслозаливной горловины при работающем двигателе ты рукой должен чувствовать
небольшие воздушные хлопки. но вообще ни оттуда, ни оттуда не должны идти газы какого-либо цвета непрозрачного.
ЗЫ: насчет компрессии - когда будешь мерять, если в каком-либо цилиндре будет маленькое давление, капни немного чистого моторного масла (грамм 20) и снова проверь. если давление повысится, то поршневые кольца, если нет - то прокладка башки или неплотно клапана сидят.
Vovan_mailда я не спорю, что этот сизый дым - знак менять колпачки. но я человеку объясняю, что нужно проверить все варианты, чтоб комплексно решить проблему. а то заменит колпачки, а масло станет жрать литр не на 500 а на 1000 км. уж лучше полностью один раз перебрать движок с заменой колец поршневых и ездить спокойно. здесь недалеко как раз целая тема есть по ремонту zetec-se со всеми кодами запчастей. кстати еще надо будет посмотреть при разборке - кольца залегли или стенки цилиндра износились.
Vovan_mail
22 November 2011
_VIKING_Я тоже не спорю, но из наблюдений по форуму давно сделал вывод, чем больше пишем тем хуже впитывают воспрашаемые))). Истину говоришь проверить комресию и нужно от простого к сложному идти. А то тока разкапают движок, потом фиг без пол литра тут разберешься
_VIKING_:
|
из маслозаливной горловины при работающем двигателе ты рукой должен чувствовать небольшие воздушные хлопки. но вообще ни оттуда, ни оттуда не должны идти газы какого-либо цвета непрозрачного. |
выключаю зажигание-открываю маслозаливную пробку и от туда дымок. к чему бы это?
Vovan_mail:
|
_VIKING_
and-ivchenko:
| , в воздушном фильтре масляная эмульсия |
обычно вентиляция картера в впускной коллектор из под крышки в фильтр. Если из под колпачков свестит масло, а потом сгорает, какой выхлоп будет??? |
и кстати, газы от сгоревшего масла фильтруются и очищаются в нейтрализаторе, так что не всегда выхлоп будет показательным.
3 people online