| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
aleksandr0467
4 March 2011
Пробег 97800 двигатель1.8 правда Фокус-2,2007год.Расход масла на 1000км 500-600г.Раскоксовался ЛАВРом (держал целую ночь),проехал 1200км-уровень на месте! Челябинская раскоксовка-самая суровая раскоксовка!!!
Ставлю машину на ровное место-смотрю уровень масла - уровень мин.Разворачиваю на следующий день фокус (на 180 градусов на том же месте)- уровень почти максимум. Какая-то хрень непонятная. Думаю .что картер маслянный небольшого размера(мотор 1.6) и из-за этого уровень на щупе очень чувствителен на наклон авто.
Jaroslaw210282
14 March 2011
мотор 1.8,пробег97000,от замены до замены-зимой(когда больше 3.5-4 тыс оборотов не кручу)от максимума почти не отходит,в теплое время года(когда активно кручу мотор)-на середине между макс и мин.масло-только mobil1 0w-30
rocos
19 March 2011
1
rocos:
|
Добрый день! Двигатель Дуратек 1.6 8V тоже жрет масло, еще пока не засекал сколько приходится доливать, но подозреваю, что около 1л. на 1000 км. Съездил на сервис, к неофициалам, осмотрели снаружи, подтеков не обнаружили. Сказали поменять маслосъемные колпачки. В след. раз заехал на сервис, но уже к другому механику, сказал - это точно не маслосъемные колпачки, скорее всего двигатель подогрели, залегли маслосъемные кольца. Я попросил расписать его, что понадобится из ЗЧ для замены колец. Вот список: 1. Сами кольца, стандартные 2. Вкладыши шатунные стандартные 3. Прокладка ГБЦ 4. Прокладка поддона 5. Прокладки впускн./выпускн. коллекторов 6. Прокладка под штаны 7. Сальники распредвала и коленвала 8. Маслосъемные колпачки 9. Прокладка клапанной крышки По экзисту смотрел, нашел все кроме самих колец, сальника распредвала и прокладки штанов. Существует-ли отдельно сальник для распредвала или он только в комплекте с валом идет. Не хочется как-то переплачивать. И кто может подсказать код прокладки штанов??
По поводу колец: на этом двигателе установлены такие кольца: 1.2х1.5х2.0 Д82.0 - Верхнее компрессионное кольцо - прямоугольное сечение - сталь - Нижнее компрессионное кольцо - L-образное сечение - чугун - Маслосъемное кольцо состоит из 3-ех частей - хромовое покрытие.
На этом форуме кто-то писал, что подходят кольца от какой-то мазды и от приоры. Приоровские кольца я нашел, Так же нашел кольца такого же размера в экзисте, Кольца поршневые BMW N52B25 d82.0 STD 1.2-1.5-2.0 на 4 цил. KS, код 800055040000. Может это одни и теже кольца? Но вопрос в другом, все таки менял себе кто-нибудь кольца? И одинаковые ли кольца, от дуратека 1.6 по характеристикам с теми, которые я описал? |
Вообщем сломалась моя машина совсем, на трассе перестала тянуть, вышел из машины, а из глушака такой выхлоп, как будто ты не на машине, а на паровозе.. пух-пух-пух.. )) И трясет как в массажном кресле!
Вообщем не буду вдаваться в подробности, свозил на диагностику. Там посмотрели, послушали, понюхали, проверили компрессию. Вывод - прогорел клапан в 4-ом цилиндре.
Согнал на сервис, машинку разобрали. Сказали первый раз такое видят - чтобы снять поддон картера, надо снять целиком двигатель с машины, вроде как все болты поддона откручиваются как надо, а один откручивается из корзины сцепления.
Клапан действительно с дыркой оказался, сказали лучше менять сразу все 4 выпускные, впускные нормальные.
Заодно сразу решил поменять кольца. Мастер посмотрел и говорит, мол кольца стояли на двух поршнях неправильно - замок к замку, из-за этого говорит и могло поджирать. В движок вроде как не лазили, возможно заводской брак. Вот уж не ожидал, хотя все возможно, если вспомнить, что этот двигатель собирался в ЮАР
Вообщем машинка сейчас стоит в полностью разобранном состоянии, а я ищу запчасти. Нашел все, (даже кольца!!!) кроме клапанов, собственно для чего все и делалось ))
Что касается колец - оригинальных нет, искали замену 2 недели. В итоге только что привезли, фирма KOLBENSCHMIDT, размер 82,07 1.2-1.5-1.0. Немного не тот размер маслосъемного кольца, что я выше писал, но XЗ как они их измеряют, потому как если все три состовляющие кольца сложить стопкой и померять толщину, то выйдет явно больше чем 1мм. А так вообще похоже на оригинальные.
Сейчас чай попью и поеду отдавать кольца на сервис, чтоб уже хоть что-то начали делать, а то за простой еще денег возьмут ))
Если есть какие-либо вопросы - пишите, постараюсь ответить
rocosПожалуйста напиши про кольца, подойдут ли, как пройдет запуск если подойдут. мне на офф сервисе тоже намекнули что не все безнадежно и как раз говорили про колбеншмидт, типа у них подобрать можно, но это по осени было, у меня в 4ом тоже компрессия ниже чем в 1 и 3, во втором повыше чем в 4ом но тоже не на уровне 1 и 3-го
на всякий кинь артикул колец?
цитата: |
Согнал на сервис, машинку разобрали. Сказали первый раз такое видят - чтобы снять поддон картера, надо снять целиком двигатель с машины, вроде как все болты поддона откручиваются как надо, а один откручивается из корзины сцепления. |
Такое и у меня было ездил на 2 сервиса. надо было видеть глаза мехов, которые пытались снять поддон(мне на слово не поверили что сцепу снять придктся...)
Я оставил гемор с прокладкой поддона картера на лето, когда на велосипед пересяду а машину будет возможность поставить на СТО, пока просто затянули посильнее, на всякий случай вожу с собой 1л масла...
uzipofНомер колец 800038440000
Да вообще движок какой-то непонятный, одноразовый как-будто. Запчастей хрен найдешь, а если и найдешь, то ценник будет ого-го-го какой ))
Искал сейчас клапана выпускные, неоригинала два вида: одного только 2 шт. есть, второй только через 11 дней минимум приедет. С оригинальными похожая песня - нет нужного количества в одном месте. Плюнул на все, заказал в одном месте 2 шт. по 900 каждый, и в другом месте по 1050 2 шт. А что поделаешь, жаба душит - но надо
rocos
официалы так и говорят - одноразовый, в идеале меняется блок циллиндров с поршневой сразу, но они дорогие...
uzipof
Вчера забрал машину, поменяли клапана и кольца. Проехал 150 км - полет нормальный, пока выше 2500 - 2700 оборотов не даю, пусть притираются, тысячи через 4000 заменю масло. Уровень масла пока не проверял, завтра.
Разницы не заметил после замены колец и клапанов, единственное может звук двигателя на тон стал выше или ниже, но это на мой взгляд )) Возможно стал выше расход топлива, но это опять таки мое ИМХО, через некоторое количество километров проверю изменилось что-нибудь или нет!
Правда появился одна непонятость, немного не в тему, но все же. После ремонта стал очень легкий руль в движении, сопротивления при повороте практически никакого. Если дать больше 2500 об. начинает что-то жужжать в районе насоса гидроусилителя, при повороте руля на максимум влево или вправо звук пропадает. Жидкость в бачке при этом аж бурлит.
Для доливки после ремонта движка использовал какое-то универсальное масло, написано можно смешивать с любым маслом, долить пришлось прилично.
Есть у кого какие идеи по этому поводу???
Извиняюсь, что не в тему )
antonshubin74
31 March 2011
rocos
бурление, по моему, признак подсоса воздуха в систему гур
rocos
Хотелось бы узнать результат замены колец, тоже самое и мне предстоит сделать. Волнует насколько они подходят и уменьшился ли расход масла. Страшно лезть в движок, вдруг хуже будет.
Ребята, вот у меня жрет масло!
За 200 км 3 литра!
Что делать?
Из глушака при перегазовки капельки...
Подскажите куда еать и что чинить. А вто фф1 1.6 100 хп
drim69К любому мастеру по движкам! Уж при таком расходе, либо в движке течь, либо масло из глушака льется
вот из глушака может по какой причине брызгать?
Сколько в таком случае ремонт?
kanzas:
|
rocos Хотелось бы узнать результат замены колец, тоже самое и мне предстоит сделать. Волнует насколько они подходят и уменьшился ли расход масла. Страшно лезть в движок, вдруг хуже будет. |
Проехал уже практически 2500 км. Движок работает на мой взгляд как и надо, без выпендрежей. Масло подливал один раз, грамм 200, ну может быть 300. Возможно масла сколько-то и было съедено, но это я пока списываю на притирку новых колец. Но также есть подозрение, что часть масла выплескивается через маслозаливную горловину, она постоянно мокрая - в масле.
Динамика такая же как и была, расход такой-же. Последние три заправки стал лить 95, до этого лил 92. Движок вроде как ровнее стал работать, и расход поубавился.
Скоро планирую замену масла, где-то через 1000-1500 км. Сейчас залита полусинтетика, буду менять на синтетику.
И еще, при замене колец мастер полностью разбирал поршневую - снимал поршни, шатуны, коленвал - все было отдельно. Потом где-то на форуме прочитал, что это делать категорически запрещается, вроде того, что происходит разбалансировка всех этих деталей. Ну поездим - посмотрим!!!
Так что - удачи!
shaeh
17 May 2011
привет всем.
подскажите пожалуйста, у меня ford focus 2, 2007г, 1.8 обьем двиг. пробег 110 км
купил не давно, жрет масло, утечки масла ни где нету, с глушителя дым нормальный, не черный, дыма даже почти не видно
он жрет по разному, по городу не много вроде, иногда на 300 км 0.5 масла, иногда на 1000 км литр масла, это очень много. , из-за чего такое может быть? скажите пожалуйста
shaeh
На 1000 км расход литр это очень много, я до пробега в 250000 км если и подливал то не более 300-400 мл. на 10000 км. Когда стал 2 литра на 10000 заливать тогда задумался о замене колец., постоянно забрызгивало одну свечку и двигатель начинал троить. Два дня назад заменил кольца о результатах пока рано говорить. Двигатель Duratec 1.6 8клап., кольца поставил 800055040000
свечку у меня совсем не забрызгивает, негде утечки нету, причины вообще незнаю...
с глушителя норм дым идет...
может пролема в том что с сапона чтоли мне говорили что брызгает маслов воздух, его и не возможно увидеть??
я в автосервисах спрашивал, говорят наверно кольца надо менять, я то не давно купил, незнаю как другой хозяин ездил
более литра у меня, даже много, по разному, вот 150 км проехал на трассе долил уже 500мл
а по городу езжу, не заметно почти
shaeh
это потому что ворд 1.8
надо было извиняюсь форум почитать прежде чем вместо 1.6 взять 1.8
сколько людей знаю, у кого 1.6 совсем проблем нет, у кого 1.8 масло жрет
у самого тоже 1.8 - 1 литр на 1000км
делал раскоксовку, менял колпачки, кольца в порядке, обрабатывал ММТ, сменил масло на родное Формула Е, ни чего не помогает
ммм, спасибо за информацию
я его уже продал)
сегодня проверил утром проверил уровень масла в двигателе и ужаснулся, фф2 2.0л щуп попочему то весь сухой, а свержу немного замазан маслом. прробег 56000, что это может быть? Было залито хеликс 5в40 на 52000 предыдущим хозяином. Куда масло могло деться? может быть такое чтор масло само по себе поганое и выгорает? Долил сегодня кастрол 10в40 посмотрю что будет. Но все равно хочется услышать ваit мнение по этому поводку.
ПС простите за очепятки) клава тупит жестоко
У меня двигатель 1,8 zetec, 1999 г.в., европеец, пробег на сегодняшний день 216 тыс.
масло не кушает, как заливаю, так и остается при след замене. менять стараюсь при 10 тыс пробега, правда пару раз было что менял на 15 тыс и почти 20, ну так получилось)))
Кушает масло только если начинаешь на педальку нажимать) Зимой когда не быстрое ездишь, то всегда на одном уровне стоит, а так за 10 тыс макс 500 гр доливаю.
масло заливаю полусинтетику BP Visco 3000. до этого лил другое, какое уже и не вспомню, но тогда чего-то и кушало масло больше.
alexandr174привет.у форда,уж так получилось,уровень масла проверяется со второго раза,то есть,достаем щуп,суем обратно и еще раз достаем и смотрим уровень масла,только так.
Вы скорее всего перелили масло,если так,то скорее сливать его!
А по поводу масла,завод изготовитель рекомендует полусинтетику mobil1 0w-30 его и лейте и не изобретайте велосипед,он до Вас изобретен! А заливая более густое-вязкое масло,Вы рискуете закоксовать кольца которые залягут и начнется "жор" масла Вашим авто,с этим я уже сталкивался ранее имея в пользовании mitsubishi galant,все было ок,но послушал "дядю васю" из горе-автосервиса который посоветовал мне залить маслеца погуще,якобы у авто пробег был за 100т.км ну и лето на дворе и все такое,бред...Залил,поездил,нууу и начала машинка масло кушать нещадно в геометрической прогрессии,итог капиталка,при вскрытии оказалось "кольца залегли"
Так что учим мат часть,то есть руководство по эксплуатации Вашего авто
p.s. все это при условии реальных пробегов,у Вас живой пробег 56000 и как бы авто не использовалось,рановато еще лить густое масло,а на таких пробегах даже жигули масло не кушают.
Спасибо за совет, надо будет сделать и залить именно его. Просто под рукой ничего не было.
Grizzly
15 June 2011
Фуфик 1.8 2005 года, пробег без малого 200тык, частенько до отсечки разгоняю да и по городу тоже резко езжу, в жизни не залазил посмотреть уровень масла, только когда меняю, в конце концов для этого лампочка есть да и не жигули это =)
Slasher
16 June 2011
Grizzly
какая такая лампочка есть на фокусе?! На фокусе есть лампочка низкого давления масла, когда эта лампочка загорится кап ремонт неизбежен - это уже масляное голодание.
ЗЫ Лампочки низкого уровня масла нет даже на новом мондео. Только на 2,5Т двигателе была, а он вольвовский...
PSS ПО расходу масла: т.е. у меня в основном пробеги по трассе, то расход масла получается грамм 100-150 на 10000 км. Т.е. заливаю всегда по максимальную риску, к 10 тыс. уровень опускается на 1-2 мм. ну т.е. не доливаю ничего. Масло castrol magnatec a1 5w30. Что самое интересное, то оно начинает подгорать только после пробегов 6-7 тыс. км. видать начинают появляться первые признаки износа...
у меня был сплит(седло с.ка выпало),давал ему просраться иногда,масло уровень держало от замены до заменя(10тыщ).
ZETEk 2.0 америкос 2004 года с пробегом 107т.км. меняю масло через 10т.км 5w30 Расход масла 0!
1 person online