Опишу проблему. Стоял в пробке, довольно долго, работал кондиционер, по чуть-чуть двигался, коробка у меня атомат, так что не очень напрягался. Когда появился очередной сдвиг начал движение, чтобы подъехать поближе к впереди идущей машине, торможу, а машина продолжает ехать, педаль тормоза встала в верхнем положении ("колом") и вниз уходить никак не хочет, остановился в заднице передней машины
Ну все дела, разобрался с водителем, думаю что делать дальше. Коробку все таки удалось поставить на парковку, жму тормоза - о чудо! работатют, думаю, что за фигня? Снова начал движение (ехать то надо!) чуть проехал, начинаю тормозить - опять та же история. Выключил кондей - тормоза появились, так вот без кондея и доехал до места, тормоза работали, и потом уже когда нормальное движение было, без тырканий в пробке, уже с включенным кондеем все работало исправно. В сервисе на диагностике сказали, что возможно радиаторы грязные, хотя при чем тут они так и не понял, оказалось, что с ними все в порядке. Проверили тормозную, поменяли тормозуху, прокачали, говорят - все рабоатет, все отлично. Ладно. А тут недавно снова катался по городу, жара стояла жуткая, подъехал к офису машину глушить не стал, вышел через пять минут, сел, начинаю движени, снова та же история!!!
Бывало ли у кого-нибудь подобное, если да, подскажите, что делать, потому что в сервисе второй раз смотреть уже не стали, хотя я и пытался смоделировать ситуацию при которой возникает данная проблема.
Andrew Black Panther
25 July 2008
Не работают тормоза при включенном кондиционере
Может главный тормозной или вакуумник?
Странно, ведь даже с выключенным двигателем (усиление 0) можно тормозить, хотя и не так эффективно, но в пробке, при маленьких скоростях - хватает. Для эксперимента поставьте машину на небольшой уклон и попробуйте тормозить с заглушенным двигателем - тормоза должны работать.
Andrew Black Panther
Мож косяк АБС?
причем тут АБС?! если она не работает то машина должна тормозить, вплоть до блокировки. Возможно не исправлен вак.усилитель - гл.торм цилиндр.
Прокатите мастера и инженера по гарантии - выносите им мозг по полной, никуда не денутся. Одно но - т.к. квалификация персонала в сервисах оставляет желать лучшего, рискуете остаться без машины на относительно долгое время.
Andrew Black Panther
25 July 2008
Мастера цеха катал минут 20, пытался смоделировать ситуацию, даже с горки ехал постоянно держа ногу на педали тормоза, но машинка вела себя послушно, зараза. Черт его знает, что происходит.
Andrew Black Panther
Вот технически такой связи быть не может ... это тебе не в сервис, а к экстасенсам или колдунам надо.
То есть педаль может заесть в верхнем положении по причине неисправности главного тормозного, или заклинивании самой педали на оси (попадания постороннего предмета) - но чтобы это было связано с кондиционером, это уже фантастика.
Мой совет - замена главного тормозного. Удастся ли это сделать по гарантии вопрос второй - жизнь то дороже!
Yellow Submarine
26 July 2008
цитата: |
остановился в заднице передней машины |
А ручник на что ?
была подобная хрень зимой давлю на педаль,а она будто заклинила,потом ударил ногой по ней и машина встала,благо некому не вьехал,списал на то,что замерзло гдето,пару раз еще бывало,но летом не разу!
demedroll2008
26 July 2008
Может быть шток вакумника кривой?
х.знает! я про это уже и забыл ,было на новой машине,около 500км пробега ,сначала думал показалось,потом списал на замерзание-потом забыл-проблема решена,езжу аккуратно,и на фокусе очень мало!
скорее закусывает в месте крепления штока-толкателя и педали,было подобное у знакомогона ниве,там было что незаконтрено и косило вроде палец!
По опиманию очень похоже на то что проподает компрессия двигателя в вакуумнике: проверить шланг, удещий в вакуумник.
У меня было что-то похожее в "оде" - оказалось что шланг при торможении вминается во внутрь (не расчитан был на хороший импортный вакуумник) и компрессия пропадает. Поменял шлаг - все заработало.
Эмануил Гедеонович
26 July 2008
-Ал-:
|
Andrew Black Panther Вот технически такой связи быть не может ... это тебе не в сервис, а к экстасенсам или колдунам надо. То есть педаль может заесть в верхнем положении по причине неисправности главного тормозного, или заклинивании самой педали на оси (попадания постороннего предмета) - но чтобы это было связано с кондиционером, это уже фантастика. Мой совет - замена главного тормозного. Удастся ли это сделать по гарантии вопрос второй - жизнь то дороже! |
Не надо mfr категорично утверждать, связь с кондиционером есть, попробуйте cdключённым кондёром нажать на тормоз, а потом не убирая ноги с педали выключите его, почувствуете как педаль чуть вниз провалится, это уже обсуждалось в другой ветке, так что связь есть
Очень правильный совет выносить мозг сервисмэнам. Пусть ищут, если к проблемам ГУРа добавится и это, то ...
Добавил подумав: на всякий шоферский случай истребуйте бумагу о полной исправности тормозной системы. Не дай бог, а вдруг пригодится...
Не могу понять как педаль может клинить. В нештатных ситуациях (например когда заглох двигатель) может резко возрасти усилие на педали, к этому лучше быть готовым, но чтобы вставала так, что продавить невозможно ИМХО это бред. А связь с кондиционером мне кажется еще бредовее.
Эмануил Гедеонович:
|
... связь с кондиционером есть, попробуйте cdключённым кондёром нажать на тормоз, а потом не убирая ноги с педали выключите его, почувствуете как педаль чуть вниз провалится,... |
Естественно, с кондеем обороты чуть прибавляются и, соответственно, вакуум меняется ... но и только! А отказ тормозов ... это мистика!
Andrew Black Panther
На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает
в сервисе нужно получить бумагу о проведенных работах, о проверенных механизмах, и о том, что машину можно эксплуатировть - это минимум. Пусть ищут проблему, хоть всю тормозную систуму меняют, им за это деньги платят. ИМХО.
Andrew Black Panther
28 July 2008
Bambula:
|
Andrew Black Panther На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает |
Первое более менее разумное объяснение случившемуся. Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема? Кстати в сервисе мастер, когда я начал описывать проблему практически за меня продолжил перечислять симптомы, так что проблема не нова, только с причиной он не угадал.
-Ал-:
|
Andrew Black Panther Вот технически такой связи быть не может ... это тебе не в сервис, а к экстасенсам или колдунам надо. То есть педаль может заесть в верхнем положении по причине неисправности главного тормозного, или заклинивании самой педали на оси (попадания постороннего предмета) - но чтобы это было связано с кондиционером, это уже фантастика. Мой совет - замена главного тормозного. Удастся ли это сделать по гарантии вопрос второй - жизнь то дороже! |
Диагностику тормозной провели как до так и после замены тормозной, проблем выявлено не было, а насчет кондея это зря, действительно когда его отключаешь тормоза лучше работать начинают, а еще я заметил, что при включенном кондее приходится больше усилий прикладывать к работе с рулевым колесом.
Yellow Submarine:
|
цитата: | остановился в заднице передней машины |
А ручник на что ? |
Растерялся в тот момент и о ручнике уже вспомнил когда "остановился"
Andrew Black Pantherцитата: |
Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема? |
Нет никакой проблемы!
Педаль вы просто не продавили, за информационными сообщениями и исправностью авто плохо следите.
Andrew Black Panther
28 July 2008
-George-:
|
Andrew Black Panther
цитата: | Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема? |
Нет никакой проблемы! Педаль вы просто не продавили, за информационными сообщениями и исправностью авто плохо следите. |
За какими информационными сообщениями, уважаемый?
Andrew Black Panther:
|
-George-:
| Andrew Black Panther
цитата: | Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема? |
Нет никакой проблемы! Педаль вы просто не продавили, за информационными сообщениями и исправностью авто плохо следите. |
За какими информационными сообщениями, уважаемый? |
1. Температура.
2. Предупреждение о снижении мощности, из-за перегрева.
Andrew Black Panther
28 July 2008
-George-:
|
1. Температура. 2. Предупреждение о снижении мощности, из-за перегрева. |
Если об этом, то компьютер показывает температуру за бортом, а температура двигателя была в норме. А насчет предупреждения о снижении мощности первый раз слышу о таком информационном сообщении, вероятно на мондео такое предупреждение появляется, но на фокусе этого нет. Во всяком случае никаких посторонних лампочек в тот момент не загорелось на приборной панели.
Andrew Black Panther:
|
Bambula:
| Andrew Black Panther На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает |
Первое более менее разумное объяснение случившемуся. |
Не согласен. Мое ИМХО, конечно, но вакумник будет работать пока двиг крутится и не как не зависит сила разряжения от того есть ли вспышки или нет. Скорость вращения коленчатого вала - вот показатель объема засасываемого воздуха, а сила разряжения будет зависеть от величины открытия дросельной заслонки, но опять же не от того горит смесь в цилиндрах или двигатель вращается от наката. Вроде так...
Andrew Black Panther
Речь исключительно о Фокусе.
Как только снижается мощность - появляется предупреждение.
Про лампочки не скажу, но температура, при отключении цилиндров, весьма высока.
Severino:
|
Andrew Black Panther:
| Bambula:
| Andrew Black Panther На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает |
Первое более менее разумное объяснение случившемуся. |
Не согласен. Мое ИМХО, конечно, но вакумник будет работать пока двиг крутится и не как не зависит сила разряжения от того есть ли вспышки или нет. Скорость вращения коленчатого вала - вот показатель объема засасываемого воздуха, а сила разряжения будет зависеть от величины открытия дросельной заслонки, но опять же не от того горит смесь в цилиндрах или двигатель вращается от наката. Вроде так... |
Опередил
Согласен на все 100 %. Разряжение в вакуумнике зависит от оборотов двигателя, даже при движении накатом с включенной передачей и заглушенным двигателем оно будет.
Andrew Black Pantherцитата: |
мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает. |
Это и есть причина вашей аварии.
Решение: промыть дварадиатора, (обязательно) со снятием
Andrew Black Panther
28 July 2008
yurik77:
|
[Это и есть причина вашей аварии. Решение: промыть дварадиатора, (обязательно) со снятием |
Пожалуй я так и сделаю, в сервисе намекали, что нужно прочистить радиаторы, хотя когда я проходил диагностику в первый раз, мне сказали, что радиаторы чистые, по крайней мере снаружи, а когда второй раз обратился, сказали, что наверное нужно почистить изнутри, не понимаю почему этого нельзя было сделать сразу
не понял взаимосвязи климат-обороты-отключение двух форсунок
А окуда знаете что форсунки отключаются...? может просто уменьшают подачу топлива? и че машину колбасит как ОКУ? даже если газануть? получается что если обороты падают при отключении форсунок то и соответственно производительность помпы меньше и отвод тепла меньше ИМХО
В любом случае если падают обороты, производительность помпы падает, здесь фишка в том, что когда отключаются две форсунки, соответственно в цилиндрах нет вспышки, значит и температура становится меньше. Но это аварийный режим, должно гореть предупреждение.
1 person online