Не работают тормоза при включенном кондиционере

16 years ago




Опишу проблему. Стоял в пробке, довольно долго, работал кондиционер, по чуть-чуть двигался, коробка у меня атомат, так что не очень напрягался. Когда появился очередной сдвиг начал движение, чтобы подъехать поближе к впереди идущей машине, торможу, а машина продолжает ехать, педаль тормоза встала в верхнем положении ("колом") и вниз уходить никак не хочет, остановился в заднице передней машины Ну все дела, разобрался с водителем, думаю что делать дальше. Коробку все таки удалось поставить на парковку, жму тормоза - о чудо! работатют, думаю, что за фигня? Снова начал движение (ехать то надо!) чуть проехал, начинаю тормозить - опять та же история. Выключил кондей - тормоза появились, так вот без кондея и доехал до места, тормоза работали, и потом уже когда нормальное движение было, без тырканий в пробке, уже с включенным кондеем все работало исправно. В сервисе на диагностике сказали, что возможно радиаторы грязные, хотя при чем тут они так и не понял, оказалось, что с ними все в порядке. Проверили тормозную, поменяли тормозуху, прокачали, говорят - все рабоатет, все отлично. Ладно. А тут недавно снова катался по городу, жара стояла жуткая, подъехал к офису машину глушить не стал, вышел через пять минут, сел, начинаю движени, снова та же история!!! Бывало ли у кого-нибудь подобное, если да, подскажите, что делать, потому что в сервисе второй раз смотреть уже не стали, хотя я и пытался смоделировать ситуацию при которой возникает данная проблема.

Andrew Black Panther
25 July 2008

Не работают тормоза при включенном кондиционере
24,7K
views
60
members
116
posts

avatar
kot_178
25 July 2008


Может главный тормозной или вакуумник?
Alex_VM
25 July 2008


Странно, ведь даже с выключенным двигателем (усиление 0) можно тормозить, хотя и не так эффективно, но в пробке, при маленьких скоростях - хватает. Для эксперимента поставьте машину на небольшой уклон и попробуйте тормозить с заглушенным двигателем - тормоза должны работать.
avatar
sgtNemo
25 July 2008


Andrew Black Panther
Мож косяк АБС?
avatar
VooZy
25 July 2008


причем тут АБС?! если она не работает то машина должна тормозить, вплоть до блокировки. Возможно не исправлен вак.усилитель - гл.торм цилиндр.

Прокатите мастера и инженера по гарантии - выносите им мозг по полной, никуда не денутся. Одно но - т.к. квалификация персонала в сервисах оставляет желать лучшего, рискуете остаться без машины на относительно долгое время.
Andrew Black Panther
25 July 2008


Мастера цеха катал минут 20, пытался смоделировать ситуацию, даже с горки ехал постоянно держа ногу на педали тормоза, но машинка вела себя послушно, зараза. Черт его знает, что происходит.
avatar
-Ал-
26 July 2008


Andrew Black Panther
Вот технически такой связи быть не может ... это тебе не в сервис, а к экстасенсам или колдунам надо.
То есть педаль может заесть в верхнем положении по причине неисправности главного тормозного, или заклинивании самой педали на оси (попадания постороннего предмета) - но чтобы это было связано с кондиционером, это уже фантастика.
Мой совет - замена главного тормозного. Удастся ли это сделать по гарантии вопрос второй - жизнь то дороже!
Yellow Submarine
26 July 2008


цитата:
остановился в заднице передней машины


А ручник на что ?
avatar
alexxff2
26 July 2008


была подобная хрень зимой давлю на педаль,а она будто заклинила,потом ударил ногой по ней и машина встала,благо некому не вьехал,списал на то,что замерзло гдето,пару раз еще бывало,но летом не разу!
demedroll2008
26 July 2008


Может быть шток вакумника кривой?
avatar
alexxff2
26 July 2008


х.знает! я про это уже и забыл ,было на новой машине,около 500км пробега ,сначала думал показалось,потом списал на замерзание-потом забыл-проблема решена,езжу аккуратно,и на фокусе очень мало!

скорее закусывает в месте крепления штока-толкателя и педали,было подобное у знакомогона ниве,там было что незаконтрено и косило вроде палец!
Фриман
26 July 2008


По опиманию очень похоже на то что проподает компрессия двигателя в вакуумнике: проверить шланг, удещий в вакуумник.
У меня было что-то похожее в "оде" - оказалось что шланг при торможении вминается во внутрь (не расчитан был на хороший импортный вакуумник) и компрессия пропадает. Поменял шлаг - все заработало.
avatar
Эмануил Гедеонович
26 July 2008


avatar
-Ал-:

Andrew Black Panther
Вот технически такой связи быть не может ... это тебе не в сервис, а к экстасенсам или колдунам надо.
То есть педаль может заесть в верхнем положении по причине неисправности главного тормозного, или заклинивании самой педали на оси (попадания постороннего предмета) - но чтобы это было связано с кондиционером, это уже фантастика.
Мой совет - замена главного тормозного. Удастся ли это сделать по гарантии вопрос второй - жизнь то дороже!

Не надо mfr категорично утверждать, связь с кондиционером есть, попробуйте cdключённым кондёром нажать на тормоз, а потом не убирая ноги с педали выключите его, почувствуете как педаль чуть вниз провалится, это уже обсуждалось в другой ветке, так что связь есть
avatar
kazanec
26 July 2008


Очень правильный совет выносить мозг сервисмэнам. Пусть ищут, если к проблемам ГУРа добавится и это, то ...

Добавил подумав: на всякий шоферский случай истребуйте бумагу о полной исправности тормозной системы. Не дай бог, а вдруг пригодится...
avatar
Anikiy
26 July 2008


Не могу понять как педаль может клинить. В нештатных ситуациях (например когда заглох двигатель) может резко возрасти усилие на педали, к этому лучше быть готовым, но чтобы вставала так, что продавить невозможно ИМХО это бред. А связь с кондиционером мне кажется еще бредовее.
avatar
-Ал-
27 July 2008


avatar
Эмануил Гедеонович:

... связь с кондиционером есть, попробуйте cdключённым кондёром нажать на тормоз, а потом не убирая ноги с педали выключите его, почувствуете как педаль чуть вниз провалится,...

Естественно, с кондеем обороты чуть прибавляются и, соответственно, вакуум меняется ... но и только! А отказ тормозов ... это мистика!
avatar
Bambula
27 July 2008


Andrew Black Panther
На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает
spb_kav
27 July 2008


в сервисе нужно получить бумагу о проведенных работах, о проверенных механизмах, и о том, что машину можно эксплуатировть - это минимум. Пусть ищут проблему, хоть всю тормозную систуму меняют, им за это деньги платят. ИМХО.
Andrew Black Panther
28 July 2008


avatar
Bambula:

Andrew Black Panther
На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает

Первое более менее разумное объяснение случившемуся. Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема? Кстати в сервисе мастер, когда я начал описывать проблему практически за меня продолжил перечислять симптомы, так что проблема не нова, только с причиной он не угадал.

avatar
-Ал-:

Andrew Black Panther
Вот технически такой связи быть не может ... это тебе не в сервис, а к экстасенсам или колдунам надо.
То есть педаль может заесть в верхнем положении по причине неисправности главного тормозного, или заклинивании самой педали на оси (попадания постороннего предмета) - но чтобы это было связано с кондиционером, это уже фантастика.
Мой совет - замена главного тормозного. Удастся ли это сделать по гарантии вопрос второй - жизнь то дороже!

Диагностику тормозной провели как до так и после замены тормозной, проблем выявлено не было, а насчет кондея это зря, действительно когда его отключаешь тормоза лучше работать начинают, а еще я заметил, что при включенном кондее приходится больше усилий прикладывать к работе с рулевым колесом.

Y
Yellow Submarine:

цитата:
остановился в заднице передней машины


А ручник на что ?

Растерялся в тот момент и о ручнике уже вспомнил когда "остановился"
avatar
-George-
28 July 2008


Andrew Black Panther
цитата:
Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема?

Нет никакой проблемы!
Педаль вы просто не продавили, за информационными сообщениями и исправностью авто плохо следите.
Andrew Black Panther
28 July 2008


avatar
-George-:

Andrew Black Panther
цитата:
Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема?

Нет никакой проблемы!
Педаль вы просто не продавили, за информационными сообщениями и исправностью авто плохо следите.

За какими информационными сообщениями, уважаемый?
avatar
-George-
28 July 2008


A
Andrew Black Panther:

avatar
-George-:

Andrew Black Panther
цитата:
Т.е. я так понимаю, что это обычная проблема?

Нет никакой проблемы!
Педаль вы просто не продавили, за информационными сообщениями и исправностью авто плохо следите.

За какими информационными сообщениями, уважаемый?

1. Температура.
2. Предупреждение о снижении мощности, из-за перегрева.
Andrew Black Panther
28 July 2008


avatar
-George-:

1. Температура.
2. Предупреждение о снижении мощности, из-за перегрева. 

Если об этом, то компьютер показывает температуру за бортом, а температура двигателя была в норме. А насчет предупреждения о снижении мощности первый раз слышу о таком информационном сообщении, вероятно на мондео такое предупреждение появляется, но на фокусе этого нет. Во всяком случае никаких посторонних лампочек в тот момент не загорелось на приборной панели.
Severino
28 July 2008


A
Andrew Black Panther:

avatar
Bambula:

Andrew Black Panther
На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает

Первое более менее разумное объяснение случившемуся.

Не согласен. Мое ИМХО, конечно, но вакумник будет работать пока двиг крутится и не как не зависит сила разряжения от того есть ли вспышки или нет. Скорость вращения коленчатого вала - вот показатель объема засасываемого воздуха, а сила разряжения будет зависеть от величины открытия дросельной заслонки, но опять же не от того горит смесь в цилиндрах или двигатель вращается от наката. Вроде так...
avatar
-George-
28 July 2008


Andrew Black Panther
Речь исключительно о Фокусе.
Как только снижается мощность - появляется предупреждение.
Про лампочки не скажу, но температура, при отключении цилиндров, весьма высока.
avatar
Anikiy
28 July 2008


S
Severino:

A
Andrew Black Panther:

avatar
Bambula:

Andrew Black Panther
На Фокусах бывает так:В жару, да еще и в пробке ОЖ стремится закипеть и лишь теплоотдача радиатора сдерживает этот процесс, т.к. вентилятор при включенном кондее работает постоянно.Если радиаторы грязные, то ОЖ всеж таки закипает, а мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.Неприятная штука, но на Фокусах именно так и бывает

Первое более менее разумное объяснение случившемуся.

Не согласен. Мое ИМХО, конечно, но вакумник будет работать пока двиг крутится и не как не зависит сила разряжения от того есть ли вспышки или нет. Скорость вращения коленчатого вала - вот показатель объема засасываемого воздуха, а сила разряжения будет зависеть от величины открытия дросельной заслонки, но опять же не от того горит смесь в цилиндрах или двигатель вращается от наката. Вроде так...

Опередил Согласен на все 100 %. Разряжение в вакуумнике зависит от оборотов двигателя, даже при движении накатом с включенной передачей и заглушенным двигателем оно будет.
avatar
yurik77
28 July 2008


Andrew Black Panther
цитата:
мозги, борясь с перегревом, отключают подачу топлива через две форсунки, т.е. два цилиндра не работают.Как следствие, разрежение, подводимое вакуумником, падает, и педаль тормоза очень трудно продавить.Тем более, вот тока что тормоза были, и вдруг педаль чуть не колом встает.

Это и есть причина вашей аварии.
Решение: промыть дварадиатора, (обязательно) со снятием
Andrew Black Panther
28 July 2008


avatar
yurik77:

[Это и есть причина вашей аварии.
Решение: промыть дварадиатора, (обязательно) со снятием

Пожалуй я так и сделаю, в сервисе намекали, что нужно прочистить радиаторы, хотя когда я проходил диагностику в первый раз, мне сказали, что радиаторы чистые, по крайней мере снаружи, а когда второй раз обратился, сказали, что наверное нужно почистить изнутри, не понимаю почему этого нельзя было сделать сразу
avatar
DENIS_427
28 July 2008


не понял взаимосвязи климат-обороты-отключение двух форсунок А окуда знаете что форсунки отключаются...? может просто уменьшают подачу топлива? и че машину колбасит как ОКУ? даже если газануть? получается что если обороты падают при отключении форсунок то и соответственно производительность помпы меньше и отвод тепла меньше ИМХО
avatar
Konon
28 July 2008


В любом случае если падают обороты, производительность помпы падает, здесь фишка в том, что когда отключаются две форсунки, соответственно в цилиндрах нет вспышки, значит и температура становится меньше. Но это аварийный режим, должно гореть предупреждение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up