Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
einstein
Все правильно написано .
Кстати , Поддорожник был на прошлой неделе на передаче Малахова Пусть говорят , и многое из этой статьи сказал в эфире .
Мне только жаль что Михаилу слово дали лишь на короткое время .
Как вам новый номер ?
С огорчением узнал , что прекращены поставки в Россию автомобилей Alfa Romeo. Сейчас дилеры распродают оставшиеся машины 2008 и 2009 года выпуска.
PeterPeter
26 January 2010
1
не покупал, но уверен на 1 млн. процентов, что запах у него такой же как и у предшественников. Выветривается на 3-й день.
Alfa Romeo...
мечта... все дальше и дальше отдаляется
от номера к номеру все тоньше и тоньше(((
про авео - удивило. хотя с другой стороны, они его юзали по полной все таки... испытания шин и т.д.
про фокус - тоже самое что и на сайте..
порадовал эпистолярий - письмо истеричных мужиков, которых задел голованов статьей про ВАЗ и прочее... эх...
остальное не читал еще, но в целом номер интересный на мой взгляд...
einstein:
|
порадовал эпистолярий - письмо истеричных мужиков, которых задел голованов статьей про ВАЗ и прочее... эх... |
Теперь долго эту больную тему будут обсуждать
Guru
да там уже несколько больных.. тем
в этом номере транспортные налоги обсуждают...
einstein:
|
Guru да там уже несколько больных.. тем
в этом номере транспортные налоги обсуждают... |
а еще что интересного пишут ?
зы.
а я сегодня без номера , нет возможности купить , приходиться сайт читать
sergio98rus
26 January 2010
Заглянул на сайт. Посмотрел на приору - купе... Мне показалось или это какое-то несуразное унылое г... ? Тошнотворно выглядит... Ощущение, что в гараже на коленке из 2х разных машин одну сделали..
Derini:
|
Curuma у Йети нет шансов...
|
А шансы-то, есть, видимо...
Единственное: когда дочитал статью "Те и Йети" до конца, то после финальной строчки "...- компактные кроссоверы длиной менее четырёх с половиной метров. И теперь мы знаем лучший из них", у меня чуть не вырвалось: "И теперь мы знаем лучший из них - ТИГУАН"!
EugenioSPB
26 January 2010
1
Авторевю - мой любимый журнал с 96го года. Жалко за последнее время он похудел, в январьском номере полиграфия стала хуже - на лицо проблемы, которые надеюсь будут устранены. А еще жалко, что ушел (давно уже) Рустам Акиниязов - мне его статьи очень нравились. Кстати ездил он на ФФ1 СТ170
И вот ещё что (долго ждал, надеялся, но теперь - не могу уже не спросить): куда из рубрики "Примеряем на себя" делся Александр ДИВАКОВ?!
Смотрим номера:
№23, 2009г. - "примеряют на себя" Chevrolet Cruze - Дивакова нет!
№24, 2009г. - "примеряют" Suzuki Splash -Дивакова НЕТ!
№1, 2010г. - "примеряют" Mazda 3 - ДИВАКОВА НЕТ!
№2, 2010г. - "примеряют" Great Wall Florid - да что ж это такое! - ДИВАКОВА СНОВА НЕТ!!!
Ну ладно иногда его там нет - занят другим, НО: не в четырёх же "примерках" подряд!!!
Читаешь, читаешь, думаешь: "Ну а сейчас Диваков подведёт черту, БАЦ - а его и нет"!
Сильнейшую фрустрацию месяц второй испытываю я...
Верните Александра Дивакова в "Примерку"!!!
Его отсутствие - это то же самое, что "Грузовики и Автобусы" без Фёдора!
CurumaТоже обратил внимание , что Дивакова нет .
Так об управляемости авто не кто не писал в примерке
EugenioSPB:
|
Рустам Акиниязов - мне его статьи очень нравились. Кстати ездил он на ФФ1 СТ170 |
у которого двигатель отвалился по дороге в Питер
EugenioSPB
27 January 2010
Guru:
|
Curuma Тоже обратил внимание , что Дивакова нет . Так об управляемости авто не кто не писал в примерке
-- Добавлено: [mergetime]1264583174[/mergetime]
EugenioSPB:
| Рустам Акиниязов - мне его статьи очень нравились. Кстати ездил он на ФФ1 СТ170 |
у которого двигатель отвалился по дороге в Питер |
У него он по-моему 2 раза отваливался, один раз чинили по гарантии, второй - нет
PeterPeter
28 January 2010
1
скоро журнал будет называться Вольсвагенревю.
Уже в тестах сравнивают одинаковые машины (сироко и гольф, ети и тигуан). Ждём сравнения А6 седан и А6 универсал.
Почему Ети-1й? Потому что его надо продавать, а для этого надо чтобы он выиграл и лидера.
А на мнения читателей- им вроде даже и наплевать совсем.
Deflorator
28 January 2010
Номер купил только сегодня-поэтому успел лишь полистать и мельком прочесть эпистолярий и длительный тест Aveo. Истеричный крик души какого-то провинциального неудачника, обвиняющего Голованова за то, что тот умнее его-это просто нечто
Напомнило социалистические времена-"все должны быть равны". А джаз в машине за 100K долл. не имеет права звучать плохо!
Это ж музыка рабов
Умора, короче)
Странно, что никто не прокомментировал статью Дениса Орлова. Я просто угорел от рекламы Гольфа GTI с писающим стоя в горшок мальчиком. "For boys who always were men"
Curuma
28 January 2010
2
PeterPeterА мне до покупки машины очень хотелось прочитать сравнительный тест FF-II с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 1,8 - 125 л.с.
Не дождался...
Хорошо, что на работе появился корпоративный 1,8 (1,6 - 115 был). Сравнил "в живую"...
А результаты голосования читателей никогда и не учитывались. Это "социалогический опрос", а не "народный референдум".
В статьях побеждает тот, кто первый на картинке и свежее выпущен, для рекламы
А фраза последняя верная
Derini:
|
В статьях побеждает тот, кто первый на картинке |
Да нет... Частенько на обложке на первом плане вовсе не авто - победитель. Если номера посмотреть - можно легко найти подтверждение.
Эту тему уже перетирали где-то на форуме.
Curumaтогда не будем баянить
. Я не часто слежу за журналами, но так совпало у меня, что как ни посмотрю на первый план обложки, так тот и победитель))
CurumaНу да , они обычно ФВ на задний план ставят
Guru:
|
Как вам новый номер ? С огорчением узнал , что прекращены поставки в Россию автомобилей Alfa Romeo. Сейчас дилеры распродают оставшиеся машины 2008 и 2009 года выпуска. |
Про Альфу был огорчен, никогда у меня не было этой марки, но всегда очень хотелось...
В целом номер понравился, так как я валялся в больничке неделю, то перечитал его вдоль и поперек
Скрытый текстаналогично и сосед по палате
, и читали и обсуждали- времени там навалом было
x
Очень понравился Эпистолярий и тест кроссоверов в целом не плох, но на 1 место шкоду я бы не поставил. А вообще если от шкоды в тигуан всунуть панель и продавать по цене шкоды, то... я бы купил его наверно
Еще мне очень понравилась статья про рекламные плакаты, особенно понравился "старый" маркетинг
PeterPeter:
|
скоро журнал будет называться Вольсвагенревю. Уже в тестах сравнивают одинаковые машины (сироко и гольф, ети и тигуан). Ждём сравнения А6 седан и А6 универсал. Почему Ети-1й? Потому что его надо продавать, а для этого надо чтобы он выиграл и лидера. А на мнения читателей- им вроде даже и наплевать совсем. |
Про ети +100000
задолбала реклама со всех сторон.
Авторевю в топку как и зарублем.
PeterPeter
31 January 2010
Auto Moto und Sport, но его уже очень давно нет в продаже.
Для меня он был и остаётся вершиной автомобильного журнала.
Under
31 January 2010
1
PeterPeter:
|
Auto Moto und Sport, но его уже очень давно нет в продаже. Для меня он был и остаётся вершиной автомобильного журнала. |
Раз уж на то пошло , то
Auto MotoR und Sport А среди русских изданий - Авторевю равных нет!
PeterPeter
31 January 2010
В Автомире на здоровье читателей ради покупки Порше 997 не экономят. Это я про присущий Авторевю аромат.
ПыЖиК
А мне статья про Мерседес и Формулу 1 понравилась , в частности тем что еще раз упомянули что Михаель возвращается .
Снова появился интерес смотреть формулу .
а я вот теперь захотел Йети. причем сначала купил ЗР , там про нее есть, потом АР. там еще лучше, сравнили как раз "мои муки выбора" .