Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
PeterPeter
12 November 2009
в новой голосовалке кто что выбрал?
PS Выбрал Ц3 Пикассо и Эволюцию 10.
Что там Матрёшка делает вообще не очень понятно.
не, новая эволюция мне не нравица... как минимум внешне... слишком какая то зажравшаяся...
я за чпокус голосовал. и, как говорил в курилке, я бы добавил сюда еще и фокус СТ (как типа дешевый вариант фокуса)
Guru
16 November 2009
3
Анонс номера вышел
http://www.autoreview.ru/anons/завтра читаем свеженький !
вот и кульминация ...
Как говорится, ничто не предвещало беды. Мы с Ярославом Цыпленковым уже «откатали» Ford Focus, впереди были Chevrolet Cruze и новая Mazda 3 — тоже с 1600-кубовыми моторами и «автоматами». А пока мы сели в седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI с преселективным «роботом» DSG и выехали на динамометрическую дорогу. «Классный разгон: всего километр проехали, а скорость уже за 150», — заметил я. Традиционно немногословный Ярослав кивнул и принялся покачивать рулем вправо-влево, имитируя резкие перестроения на высокой скорости. И тут…
После очередного рывка влево задние колеса попадают на полосу влажного асфальта. Jetta срывается в занос, моментально встает боком — и спустя мгновение мы оба молча смотрим в окно правой передней двери на приближающийся со скоростью 160 км/ч отбойник. Мысли опережают время: так, биться будем моей стороной, наверняка что-нибудь себе сломаю, в следующий раз не поеду по «динамке» в правом кресле… А будет ли он, следующий раз? И на Крузе с Маздой мы еще не поездили: эх, что скажет шеф… Успеваю поджать ноги, схватиться за дверную ручку… Удар!
PeterPeter
16 November 2009
Жаль запах у него будет "свеженький", а не такой как хотелось бы
kolomoetsan
17 November 2009
Guru
Неужели ждетта была без ISP? Завтра почитаем!
Фотографии жесть двигатель в кустах , крыша замята ... спидометр завис на 120 км/ч !!!
тоже вечерком куплю почитаю...
ну а кроме джетты как тест то ваще?
Deflorator
17 November 2009
Defloratorконечно джетта:
как грица о мертвых либо никак либо хорошо
sergio98rus
17 November 2009
Все хоть целы остались?
Я за мацдо голосовал. Фокус староват, Круз - это шевроле, Джетта, как королла слишком безликая...
может джетта и взяла 1 место но если сравнить цена качество то фокус будет далеко впереди а если еще и добавить что к фокусу все что угодно недорого купить можно то джетта с маздой воще не катируются
ненадо, это рестайл, значит 2,5 фокус
VAZovod
17 November 2009
einstein
Лексус спросил про занятое место.
Вообще разница в балах просто поражает
1. Джетта 860 баллов
2. Форд Мазда по 810 баллов
3. Круз 795 баллов
Такое ощущение что сравнили ауди с запором. 50 балов для тестов АР это ОЧЕНЬ много
PeterPeter
17 November 2009
Мазда выходит зря новую трёшку выпустила.
Если она уже на уровне 6-ти летнего Фокуса.
VAZovodда понял я, пошутил просто
ну то что круз слил - поверю. дизайн эффектный - ожидания большие, а по сути обычная машина.
а то что мазда и фокус одинаковые баллы - странно. фокус уже 4 года делают, мазду полгода...
Deflorator
17 November 2009
einstein:
|
ну то что круз слил - поверю. дизайн эффектный - ожидания большие, а по сути обычная машина. |
Такая же история была и с Lancer X=) Все купились на хищную внешность, а на деле-ку!
VAZovod
17 November 2009
Ну тут просто все объясняется, платформы фокуса2.5 и мазды всего вероятней одинаковые, двигатели одинаковые, коробки одинаковые.
Это тоже самое что бы сравнили Шкоду Октавию и Джетту, так же был бы паритет.
VAZovod
вопрос настроек - фокус комфортнее, мазда азартнее. Ар всегда на управляемость смотрят... надо уже купить и почитать почему мазда не уделала ни фокус ни джетту...
имхо, перестарались японцы с европеизацией)))
Deflorator
17 November 2009
VAZovod:
|
Вообще разница в балах просто поражает Такое ощущение что сравнили ауди с запором. 50 балов для тестов АР это ОЧЕНЬ много |
Джетта изначально технологически выше на голову всех участников теста, и здесь не поспоришь. Одна великолепная коробка DSG чего стоит! Да и турбовый движок 1,4 хорош
PeterPeter
17 November 2009
Джета вообще неполноценная модель, а Golf с криво приклеенным задом. И сравнивать её с нормальными седанами не совсем правильно.
За такие деньги только у VW такая "красавица", другие концерны боятся выпускать машину за 700 т.р с такой внешностью, если не брать в расчёт СангЁнг. Это просто неуважение к покупателю. Её надо сравнивать с себе подобными -Альбеа, Симболом и Пежо 206 седан.
Deflorator
17 November 2009
1
PeterPeterЛюди, выбирающие Пассаты, Джетты и прочие Короллы, выбирают машины не тем местом, которым это делаю я (сердцем
), а тупо головой. А для головы в этих машинах все есть: Quadratisch, Praktisch, Gut.
VAZovod
17 November 2009
1
Да, не понятно, почему на тест не взяли двигатель 1.6 для джетты.
Она бы все равно выграла, но разница не была бы столь огромна.
На 1.6Автомат ездил только на гольф5 за рулем, правда не много, около 1000км. Это убийство
Deflorator:
|
PeterPeter Люди, выбирающие Пассаты, Джетты и прочие Короллы, выбирают машины не тем местом, которым это делаю я (сердцем ), а тупо головой. А для головы в этих машинах все есть: Quadratisch, Praktisch, Gut. |
Не совсем наверное так, у них просто на 150 000 примерно больше денег есть
Квадратной джетту назвать язык не поворачивается, вот логан он квадратный.
Хотя форд мне точно больше по виду нравится чем джетта.
Deflorator:
|
PeterPeterЕё надо сравнивать с себе подобными -Альбеа, Симболом и Пежо 206 седан |
Я бы не стал сравнивать джетту с этими машинами. Размерами Джетта очень огромная для автомобиля своего класса. Единственное в чем она уступает фокусу по размерам это ширина. Но про ширину фокуса мы все знаем что шире его просто нету никого
Deflorator
17 November 2009
1
VAZovodДаже ни разу не задумывался о Джетте в пользу Фокуса. Не мое это. Вот Матреха мне интересна. Имей я эти лишние 150 тыс... Подкопил бы еще столько же до ST
PeterPeter:
|
Мазда выходит зря новую трёшку выпустила. Если она уже на уровне 6-ти летнего Фокуса. |
Да они сами писали что их оценки не всегда объективны.Можно даже сказать что на лицо дергадация потому что в тесте за 2005 год или 2006 не помню.Мазда 3 оторвалась от фокуа с большим перевесом правда тогда сравнивали 2 литровые версии.А джета с каким движком была?
Deflorator:
|
PeterPeter Люди, выбирающие Пассаты, Джетты и прочие Короллы, выбирают машины не тем местом, которым это делаю я (сердцем ), а тупо головой. А для головы в этих машинах все есть: Quadratisch, Praktisch, Gut. |
Категорически не согласне пассат лидер в классе Д да страшнвоат но машина отличная.У джеты так же на уровне ходовые качества
.А вот корола да надёжный ничем примечательный автомобиль хотя последняя тойота стала интереснее
Deflorator
17 November 2009
Двухлитровые версии тестируются уже немного в ином ключе
Я вот сгораю от нетерпения в ожидании теста ST и новой MPS.
VAZovod
17 November 2009
Лёхус88:
|
...А джета с каким движком была? |
1.4 (140 л.с.) Машин с такими двигателями в Россию не поставляется. На лицо подхалимство АР VW-геновцам
Вот тут эта машина, которую зафигачили на тесте:
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4208362.html