Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
229,8K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
SergE
11 November 2009

1

Б.Б.Д
на том и порешим))
avatar
PeterPeter
12 November 2009


в новой голосовалке кто что выбрал?

PS Выбрал Ц3 Пикассо и Эволюцию 10.
Что там Матрёшка делает вообще не очень понятно.
avatar
einstein
12 November 2009


не, новая эволюция мне не нравица... как минимум внешне... слишком какая то зажравшаяся...

я за чпокус голосовал. и, как говорил в курилке, я бы добавил сюда еще и фокус СТ (как типа дешевый вариант фокуса)
avatar
Guru
16 November 2009

3

Анонс номера вышел http://www.autoreview.ru/anons/
завтра читаем свеженький !
вот и кульминация ...
Как говорится, ничто не предвещало беды. Мы с Ярославом Цыпленковым уже «откатали» Ford Focus, впереди были Chevrolet Cruze и новая Mazda 3 — тоже с 1600-кубовыми моторами и «автоматами». А пока мы сели в седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI с преселективным «роботом» DSG и выехали на динамометрическую дорогу. «Классный разгон: всего километр проехали, а скорость уже за 150», — заметил я. Традиционно немногословный Ярослав кивнул и принялся покачивать рулем вправо-влево, имитируя резкие перестроения на высокой скорости. И тут…
После очередного рывка влево задние колеса попадают на полосу влажного асфальта. Jetta срывается в занос, моментально встает боком — и спустя мгновение мы оба молча смотрим в окно правой передней двери на приближающийся со скоростью 160 км/ч отбойник. Мысли опережают время: так, биться будем моей стороной, наверняка что-нибудь себе сломаю, в следующий раз не поеду по «динамке» в правом кресле… А будет ли он, следующий раз? И на Крузе с Маздой мы еще не поездили: эх, что скажет шеф… Успеваю поджать ноги, схватиться за дверную ручку… Удар!
avatar
PeterPeter
16 November 2009


Жаль запах у него будет "свеженький", а не такой как хотелось бы
avatar
kolomoetsan
17 November 2009


Guru
Неужели ждетта была без ISP? Завтра почитаем!
avatar
Guru
17 November 2009

1

Фотографии жесть двигатель в кустах , крыша замята ... спидометр завис на 120 км/ч !!!
avatar
einstein
17 November 2009

1

тоже вечерком куплю почитаю...

ну а кроме джетты как тест то ваще?
avatar
Deflorator
17 November 2009


Схватил с утра новый номер и сразу же залпом прочел статью! Да, Джетта в кустах-это сильно) Но больше всего понравились мысли Цыпленкова в момент полета к отбойнику: "Ёмаё, я ж не успел на новой матрехе покатацца"
В остальном тест неинтересный: Cruze слил по всем статьям, Фокус на автомате "не ехал", матреха просто хорошая современная машина "без изюму", ну а Джетта вроде как лучше всех
avatar
einstein
17 November 2009

2

Deflorator
конечно джетта:
как грица о мертвых либо никак либо хорошо
avatar
Evgeniy514
17 November 2009


О Джетте вот так:
цитата:
А перчинку в управляемость вносит склонность к заносу. Достаточно сбросить газ в повороте или резко переставить машину на высокой скорости, как это сделал Ярослав на «динамке», и...
Bad luck («плохое счастье»), — говорят англичане. А мы в России говорим иначе — и на старуху бывает проруха. В тот день динамометрическая дорога была сухой, но в дальней части по краям притаились лужи — и Цыпленков, бросая Джетту из стороны в сторону, одну из них не заметил. Плюс опасная склонность к заносу, минус отсутствующая система стабилизации, которую на российские Джетты не предлагают даже за доплату, — и мы с ужасом смотрим на бетонный отбойник, который приближается к нам со скоростью 160 км/ч.
avatar
sergio98rus
17 November 2009


Все хоть целы остались?
Я за мацдо голосовал. Фокус староват, Круз - это шевроле, Джетта, как королла слишком безликая...
avatar
am1982
17 November 2009


может джетта и взяла 1 место но если сравнить цена качество то фокус будет далеко впереди а если еще и добавить что к фокусу все что угодно недорого купить можно то джетта с маздой воще не катируются
avatar
Лёхус88
17 November 2009


Фокус 3 как я понмиаю?
avatar
Deflorator
17 November 2009

1

Лёхус88
Второй
avatar
einstein
17 November 2009


ненадо, это рестайл, значит 2,5 фокус
VAZovod
17 November 2009


einstein
Лексус спросил про занятое место.
Вообще разница в балах просто поражает
1. Джетта 860 баллов
2. Форд Мазда по 810 баллов
3. Круз 795 баллов
Такое ощущение что сравнили ауди с запором. 50 балов для тестов АР это ОЧЕНЬ много
avatar
PeterPeter
17 November 2009


Мазда выходит зря новую трёшку выпустила.
Если она уже на уровне 6-ти летнего Фокуса.
avatar
einstein
17 November 2009


VAZovod
да понял я, пошутил просто

ну то что круз слил - поверю. дизайн эффектный - ожидания большие, а по сути обычная машина.
а то что мазда и фокус одинаковые баллы - странно. фокус уже 4 года делают, мазду полгода...
avatar
Deflorator
17 November 2009


avatar
einstein:

ну то что круз слил - поверю. дизайн эффектный - ожидания большие, а по сути обычная машина.

Такая же история была и с Lancer X=) Все купились на хищную внешность, а на деле-ку!
VAZovod
17 November 2009


Ну тут просто все объясняется, платформы фокуса2.5 и мазды всего вероятней одинаковые, двигатели одинаковые, коробки одинаковые.
Это тоже самое что бы сравнили Шкоду Октавию и Джетту, так же был бы паритет.
avatar
einstein
17 November 2009


VAZovod
вопрос настроек - фокус комфортнее, мазда азартнее. Ар всегда на управляемость смотрят... надо уже купить и почитать почему мазда не уделала ни фокус ни джетту...
имхо, перестарались японцы с европеизацией)))
avatar
Deflorator
17 November 2009


V
VAZovod:

Вообще разница в балах просто поражает
Такое ощущение что сравнили ауди с запором. 50 балов для тестов АР это ОЧЕНЬ много

Джетта изначально технологически выше на голову всех участников теста, и здесь не поспоришь. Одна великолепная коробка DSG чего стоит! Да и турбовый движок 1,4 хорош
avatar
PeterPeter
17 November 2009


Джета вообще неполноценная модель, а Golf с криво приклеенным задом. И сравнивать её с нормальными седанами не совсем правильно.
За такие деньги только у VW такая "красавица", другие концерны боятся выпускать машину за 700 т.р с такой внешностью, если не брать в расчёт СангЁнг. Это просто неуважение к покупателю. Её надо сравнивать с себе подобными -Альбеа, Симболом и Пежо 206 седан.
avatar
Deflorator
17 November 2009

1

PeterPeter
Люди, выбирающие Пассаты, Джетты и прочие Короллы, выбирают машины не тем местом, которым это делаю я (сердцем ), а тупо головой. А для головы в этих машинах все есть: Quadratisch, Praktisch, Gut.
VAZovod
17 November 2009

1

Да, не понятно, почему на тест не взяли двигатель 1.6 для джетты.
Она бы все равно выграла, но разница не была бы столь огромна.

На 1.6Автомат ездил только на гольф5 за рулем, правда не много, около 1000км. Это убийство

avatar
Deflorator:

PeterPeter
Люди, выбирающие Пассаты, Джетты и прочие Короллы, выбирают машины не тем местом, которым это делаю я (сердцем ), а тупо головой. А для головы в этих машинах все есть: Quadratisch, Praktisch, Gut.

Не совсем наверное так, у них просто на 150 000 примерно больше денег есть
Квадратной джетту назвать язык не поворачивается, вот логан он квадратный.
Хотя форд мне точно больше по виду нравится чем джетта.

avatar
Deflorator:

PeterPeterЕё надо сравнивать с себе подобными -Альбеа, Симболом и Пежо 206 седан

Я бы не стал сравнивать джетту с этими машинами. Размерами Джетта очень огромная для автомобиля своего класса. Единственное в чем она уступает фокусу по размерам это ширина. Но про ширину фокуса мы все знаем что шире его просто нету никого
avatar
Deflorator
17 November 2009

1

VAZovod
Даже ни разу не задумывался о Джетте в пользу Фокуса. Не мое это. Вот Матреха мне интересна. Имей я эти лишние 150 тыс... Подкопил бы еще столько же до ST
avatar
Лёхус88
17 November 2009


avatar
PeterPeter:

Мазда выходит зря новую трёшку выпустила.
Если она уже на уровне 6-ти летнего Фокуса.

Да они сами писали что их оценки не всегда объективны.Можно даже сказать что на лицо дергадация потому что в тесте за 2005 год или 2006 не помню.Мазда 3 оторвалась от фокуа с большим перевесом правда тогда сравнивали 2 литровые версии.А джета с каким движком была?

avatar
Deflorator:

PeterPeter
Люди, выбирающие Пассаты, Джетты и прочие Короллы, выбирают машины не тем местом, которым это делаю я (сердцем ), а тупо головой. А для головы в этих машинах все есть: Quadratisch, Praktisch, Gut.

Категорически не согласне пассат лидер в классе Д да страшнвоат но машина отличная.У джеты так же на уровне ходовые качества .А вот корола да надёжный ничем примечательный автомобиль хотя последняя тойота стала интереснее
avatar
Deflorator
17 November 2009


Двухлитровые версии тестируются уже немного в ином ключе
Я вот сгораю от нетерпения в ожидании теста ST и новой MPS.
VAZovod
17 November 2009


avatar
Лёхус88:

...А джета с каким движком была?

1.4 (140 л.с.) Машин с такими двигателями в Россию не поставляется. На лицо подхалимство АР VW-геновцам
Вот тут эта машина, которую зафигачили на тесте:
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4208362.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up