Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
Выбрались за город, на пикник. Да... в те времена, наверное, вечером в пятницу и утром в субботу таких пробок за город, как сейчас, ещё не знали...
Красавец Хадсон 8. В самом музее "Авторевю" его нет, но он участвовал в выставке "ВИВАТ-09", к которой "Авторевю" имеет непосредственное отношение.
пока в метро сеня ехал, почитал номерок новый...
1. почему нет эпистолярия??? моя любимая рубрика...
2. мондео победил... ура... но ваще странновато... я думал что все таки-ж опиль получше буит... мазда6 она хорошая, но японка
3. посмарел итоги продаж... радужно все: салоны начали свою маржу опускать и продавать за реальные деньги - продажи стали расти. мне кажется они полгода думали что все пройдет и по старой цене будут продавать дальше.
в общем, еще не все изучил, но номер поинтереснее предыдушего...
з.ы. приколы от хрисанфова есть
Guru
20 October 2009
1
Не зря мы за Мондео болели в новом номере 840 баллов первое место в тесте
!
Эргономика 165 баллов , первое место делит с маздой
Ездовой комфорт 225 баллов , первое место из за плавности хода и тишины в салоне ...конкуренты далеко позади
Комфорт салона 160 баллов Мондео - самый просторный !
Проиграл Мазде в динамике 2,0 литра едут на уровне опеля 1,8
Guruэто да, радостно... но ваще форд бы мог и порезвее быть... однако зато сборка наша))) отечественная машина...
einsteinКогда катался в Мондео он покорил меня именно салоном !!! он фантастически большой для этого класса !
А вот динамика и правда посредствена , и еще нет у форда мощного мотора с автоматом что печально
Не зря я голосовалку в курилке устраивал за Мондео
Guruну я б хотел еще чтобы они дизели погоняли. мне интересно стало в последнее время. тут французы думаю дали бы фору многим...
ну я бы хотел тест фокус, октавиа, гольф, 308, и еще что есть с дизелем. универсалы на механике.
просто фокус наконецто стали делать во нормальной комплектации с дизелем!
хачу... но интересны и конкуренты... и 308-я тоже поскольку дизели французы делать таки умеют (скупердяи потому что)...
как бы им такую идейку подкинуть? мож на их форуме написать? я там зареген вроде...
PeterPeter
21 October 2009
3
Номер не понравился, потому что читать надо в противогазе, был уже один такой 3 или 4 месяца назад. Ну как можно выпускать продукт от которого мозг выворачивает. Экономят на всём.
Теперь про содержание. Не очень понял почему так опустили Купер С, во-первых, он самый дорогой, быстрый и т.п. и т.д. Но писать что хот-хэч фигня потому что мало места сзади и маленький багажник- равноценно тому, что Галардо не слишком проходимый, хотя у него и полный привод.
PeterPeter
Соглашусь с тобой что ныняшняя система оценок в тестах не всегда подходит для определенных типов автомобилей .
einstein
Про дизели очень интересно почитать , может и случится когда нить такой тест .
я уже вроде говорил как считаю: надо оценивать по 2 вероятным моделям
1. разные машины какие угодно но примерно равные цены (реальный выбор покупателя)
2. одноклассники со схожими двиг. и в макс.комплектации (а то на оценки влияет типа есть ли климат-контроль - так эт ж опция!!!)
и мне кажеса тада не буит проблем)) правда сложно такие тесты делать... проще набрать машин какие есть, взять одну в топе и с мощным двиглом и "победить" ее... потом дописать "правда она и в 1,5 раза дороже" как у них бывает...
я не смотрю кто победил - я читаю как и че в машине... и отсюда сам делаю выводы... хотя тоже... порой гоняют необкатанные машины, с кривым сход-развалом...
PeterPeter
21 October 2009
кажется, что в авторевю просто зазнались. Давно бы пора типографию сменить. Думают наверно, такое авторитетное издание, что купят, даже если халтура будет. А уж как они машины подбирают, просто загадка. Да и тесты всё дороже и дороже, конечно понятна причина, что сотрудникам редакции приятно у собственного подъезда парковать то Панамеру, то Галардо, то Мазерати. Как говорится - понт дороже денег.
+ Может это конечно к авторевю не относится и они тупо тошнят на всех машинах под 60. Но когда ты едешь в потоке и тебя подрезает машина с надписью тест-драйв или аналогичная и несётся с бешеной скоростью потому что "машина не моя и она застрахована" становится не очень приятно, что авто-журналам позволено всё.
Evgeniy514
21 October 2009
einstein:
|
разные машины какие угодно но примерно равные цены (реальный выбор покупателя) |
Немецкие автожурналы идут как раз по такому принципу и, имхо это правильно.
kolomoetsan
21 October 2009
Почитал вчерашний журнальчик. Мягко говоря читать особо нечего. А точнее номер не вкусный. Начну с того, что статья про лексус написана Подорожанским так, как буд-то лишь бы что написать. Но если немного вчитаться, то вначале автор статьи предупредил, что ранее, когда он был на этом шоу в Лондоне писать особо было нечего. Такого же мнения и Голованов. Так сказать какое шоу - такая и статья!
Ещё прочитал долгожданный тест про три автомобиля. Опель, Мазду и Форд. Абсолютно безвкусная статья. Такое впечатление набор технического текста в учебной литературе. Конечно можно долго всматриваться в разные нюансы автомобилей. Смотреть у кого как тянет мотор. Но статья обсолютно не совпала с моим мнением. Понятно что дизайн - это личное дело каждого. Но когда автокоцерн представляет миру новую модель, всегда смотришь на неё с восхищением. В данном случае я говорю об Опеле. Можете пинать меня сколько хотите, но на мой взгляд Форд проигрыват всем в плане внешности. Но тем не менее Опель проигрывает Мазде. О Мазде я даже мечтал с год назад. Потом отпустило, так как считаю, что на Мазах ездят очень много отморозков!
А вот Опель аккуратный во всех отношениях. Нет той слоновости, которой обладает Форд. (попробуй припарковаться на машине длинной пять метров в будний день в центре Москвы) И нет той агрессивности, что присуще Мазде.
Я недавно был на тест драйве в Дженсере. Тестил Инсигнию. Правда с двиглом в 200 коней и шестиступенчатым авоматом. На дороге просто песня. Абсолютно согласен, что эта машина гораздо теснее конкурентов, особенно для задних пассажиров. Но с этой машиной я слился воедино.
Каждому своё!
PeterPeter
21 October 2009
В центре народу и на Майбахах с Ролсами удаётся парконутся
.
Проблема Мондео даже не в большом размере, а в том, что этот размер из-за руля не чувствуется. Парктроники одно пищат, в зеркалах другое, а не деле третие.
kolomoetsan
21 October 2009
Честно скажу, я не ездил на Мондео, но в автосалоне садился за руль часто - не моё! Три года назад, когда появился Мондео, мне он очень нравился внешне, но сегодня уже приелся.
я тут стал прикидывать про мою идею теста машин с дизелями... а кто фокусу конкурент дизельный? октавиа я так понял не поставляется, гольф еще дороже октавии...
гольф - нет???
королла - нет дизеля
пж 308 - да
шевроле - нет
опель - нет
мазда - нет
хонда - ?
ниссан - ?
рено - нет
ситро - нет
бмваудимерин - не то сразу)))
вольво - нет
киа - не поставляются уже с дизелем
хундай - нет
поправьте меня кто может... короче получается тока фокус? а я то надеялся есть шанс написать на форуме, мож кто прочтет...
эх...
погоняли бы на автополигоне... сказали бы какая на самом деле максималка и разгон...
PeterPeter
21 October 2009
опель астра есть дизель, но он только хэтч
Коллеги, ну что это такое?
Ну не понравилось вам, да и забейте! Ничего страшного-то не случилось. На вкус и цвет - товарищей нет...
Меня вот, гораздо сильнее расстраивают те моменты, когда ошибки на полосах попадаются или терятся окончание статьи где-то... Было такое пару раз (кто номера старается не пропускать - подтвердит).
А размеры Мони... Ну да, здоровый он!
А вы когда-нибудь пробовали на грузовике ЗИЛ-130 ездить, или на "УРАЛ"е? Вот где страху-то по поводу габаритов...
Curuma
помнится в свое время петровский чтоли на хаммере назад сдавал и какую то маленькую машину помял... вот размеры)))
einstein
На память только дизельная джета пришла
Б.Б.Д
26 October 2009
1
Про свежий авторевю и тест мондео мазды и инсигнии считаю победу мондео очень даже заслуженной нет ему там конкурентов на инсигнии не ездил но в салоне нихсмотрел очень придирчиво подошол манагёр и говорит мол достойный апарат конкурентов нет говорю конечно нет за такие деньги люди купят кэмри или мондео гораздо богаче комплектации.А на мазде мне приходилось ездить не мало особенно не понравилось её жёсткость её богу по средненькой дороге в дальней поездке у меня шея уставала голову держать не для наших дорог.А вот мондео понравился.
У мондео один конкурент-пассат особенно хороши у него FSI и DSG.но и у форда такие будут и мондео станет очень привлекательной покупкой
А номер согласен серенький
ПыЖиК
проголосовал уже... объективно, за джетту
я за фокус по соотношению цена/качество... а так джетта тоже интересна...
Господа голосуем активнее нас маздаводы с бюргерами делают
но если честно джетта выиграет по баллам,а в соотношение цены тут беспорно лидер один одиношенек.потребитель выбирает фокус и знаете правильно делает.
а мне ЗР больше нравится.
Проголосовал. За VW... Уж простите...
А что, статья про Руссо-Балт никому не понравилась? Посмотрите, какие фотографии интересные!
Guru
2 November 2009
Curuma
Статья безусловно интересная , но на общем фоне номера что то не то .
Мне одна фотография в этой статье понравилась ... машина на испытаниях ... необычный и красивый двух местный кузов , фантастически выглядет !
К стате обратите внимание дизайн сайта изменился !!
andyiну, это твое мнение)
сколько людей-стока мнений... в этой ветке обсуждаем АР)))
з.ы. в ЗР есть интересные статьи - но просто не моё
вот и анонс нового номера... опять суперкары... эх... интересно почитать, но порой хоцца больше тестов реальных машин... (хотя эт наверное в ЗР надо обращаться
)
Guruпо поводу руссо-балта... и тут сами мало че оказывается сами придумали... немного грусно стало, я думал хоть это наша разработка была... в итоге почти все наши машины - сдернуты с иностранных...
почитал новый номер... в целом наман, но опять ку5, порши и все такое... а вот длительный тест альбеи не удивил... чесна ожидал худшего.