Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
kolomoetsan
16 September 2009
PeterPeter
Я бы сказал не так, - что в Москве нашли, то и обкатывают. Сколько раз журналисты писали. Что денег за машины не платят, а берут из автопарка представительства фирмы. Что есть на данный момет, тому и рады!
Curuma
16 September 2009
..."Если так сделал Порше, значит так и должно быть"... (с)
Не удивлюсь, если окажется, что Порше едет лучше всех.
Но мне, не знаю почему, нравится Бентли. Не из-за гламурности, не из-за популярности, просто тянет к нему почему-то...
Только красный цвет - не его, ИМХО.
А Порше... Как-то на фоне 911 не воспринимается Панамера...
Мазерати - ну не может итальянская машина быть лучше немецкой...
Мерседес тут, вроде как, не в своей компании...
А вообще, мне, конечно, на таких машинах не ездить...
PeterPeter
17 September 2009
Порше самый дешёвый из всех.
PeterPeter
Откуда инфа? Судя по желтым суппортам на нем стоят керамические тормоза они стоят 400т.р. турбак тоже только начинается от 7лямов..
вообще-то странновато сравнивать три купе-мерс,мазер и бентли с новейшим седаном порше...
хотя прямой его конкурент мазератти кватропорте (как верно подметил Сергей).
Боря:
|
вообще-то странновато сравнивать три купе-мерс,мазер и бентли с новейшим седаном порше... |
А если посмотреть со стороны потенциального покупателя...
PeterPeter
18 September 2009
потенциальный покупатель возьмёт Бентли. Клиренс высокий, полный привод, и максималка 320+. Бентли премиум-марка, а всё остальное просто-марка. Количество машин на улицах города яркий пример этому.Мазер от силы 2 раза видел, Бентли каждая 100-я машина.
Продажи б.у. на авто ру:
Continental 198
CL 63 AMG 16
GranTurismo 7
бентли во первых это не премиум у люкс бренд. Премиум это всякие мерсы и и же сними. Про клиренс вы конечно отжли...важная характеристика. У порша перед бентли есть большое преимущество...он афигенно едет! и максимамалка тут не причем, нафиг она нужна если машина не поворачивает))) утрирую конечно.
Бентли самый лучший для наших дорог это точно - клиренс + полный привод.
А выйграет тест Панамера скорее всего.
Мой прогноз:
1. панамера.
2.бентли.
3.мазерати.
2. амг.
Кстати у панамеры тоже полный привод..и море новых технологий 7скоростная двухдисковая коробка и т.д.
SergE
Вообще концепция новая для порше , это для фирмы виток эволюции , надеюсь виток очень удачный !
Росомаха
18 September 2009
Читаю Авторевю с 97 года...другие уже не воспринимаю. Единственное что не нравится - бывает такое, что постоянно, на протяжении месяца или больше тестируется одна марка, только модели меняются, особенно касается порше и мицубиси, бывает из номера в номер тестируют очередную версию 911-ой или эволюшен. иногда закрадывается сомнение, не проплачены ли материалы...
SergE:
|
хоть в Панамере и не много места сзади, но все-же там есть дополнительные двери... как можно сравнивать... И в третьих панамера действительно отлично едет) |
сравнивают, т.к. все 4-е авто позиционируются как Gran Turismo...
У Порше авто такого класса до Panamera не было. Так что тест, ИМХО, корректен, несмотря на разное кол-во дверей.
Я бы сказал с большой натяжкой))) Причем видимо Панамера между классами попадает. В сравнении с большими седанами в нем меньше места сзади он легче и быстрее, а в сравнении с этими купэ у него четыре двери...т.е. пять) Надо брать))
Росомаха:
|
Читаю Авторевю с 97 года...другие уже не воспринимаю. Единственное что не нравится - бывает такое, что постоянно, на протяжении месяца или больше тестируется одна марка, только модели меняются, особенно касается порше и мицубиси, бывает из номера в номер тестируют очередную версию 911-ой или эволюшен. иногда закрадывается сомнение, не проплачены ли материалы... |
Тоже это заметил!
читаю с 1999 года и никаким больше не доверяю!
Куда мир катится ... Порш уже седаны четырёхдверные делает
...
Скоро ждите минивэн
ИМХО Порш должен быть 911
PeterPeter
19 September 2009
По традиции этого года (по началу казалось, что это совпадение) первые 2 места займут марки концерна ваг: бентли и порше. Можно даже не загадывать. Не было ни одного теста где это не подтвердилось бы. По-этому остаётся лишь гадать кто займёт 2 последних места.
fogot:
|
Куда мир катится ... Порш уже седаны четырёхдверные делает ... |
хАтчбек, если быть точным
PeterPeter
19 September 2009
после каена хоть миневэн пускай выпускают. Имидж марки загублен.
TVS:
|
хАтчбек, если быть точным |
Ну да
, ошибся малость
PeterPeter:
|
после каена хоть миневэн пускай выпускают. Имидж марки загублен. |
Согласен, "перегретый Туарег " был первой ласточкой
fogot:
|
PeterPeter:
| после каена хоть миневэн пускай выпускают. Имидж марки загублен. |
Согласен, "перегретый Туарег " был первой ласточкой |
Так благодаря этим моделям и живёт 911...
Панамера это не седан, а КУПЕ c задними дверьми как CLS.
fogot
19 September 2009
Ssei:
|
Панамера это не седан, а КУПЕ c задними дверьми как CLS. |
Не-не, это хэтчбек(блин ещё нелепей звучит
)- там пятая дверь есть
YNT
со стороны потенциального покупателя сложно...
но все равно как писал ранее приобрел бы себе MB CL
может быть кричаще снанружи как три остальные авто... но это мерс да еще после амг!!!
Ssei:
|
Бентли самый лучший для наших дорог это точно - клиренс + полный привод.
А выйграет тест Панамера скорее всего.
Мой прогноз:
1. панамера. 2.бентли. 3.мазерати. 2. амг. |
дождусь выхода журнала, прочту...
и можно идти к дилерам оформлять заказ
fogot:
|
Согласен, "перегретый Туарег " был первой ласточкой |
Если бы не Каян , не было бы Порше сегодня тем Порше , ребята на внедорожнике кучу денег заработали для развития компании , для появления той же панамеры и вкусных версий 911!
На одних суперкарах далеко не уедешь , вспомните сколько раз фирма бралась завоевать более массовый сегмент 924, 944.
Порше на Boxster'e много денех поднял еще =)
PeterPeter
22 September 2009
А вот 914 был полным провалом, кстати.
Они могут вполне жить на деньги фольксваген. И под своим брендом делать только спорт-кары.