Авторевю

16



Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему...


www.autoreview.ru

Итак, на4нем…

Свежий номер уже в продаже

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текст
авторевю, журнал, автомобили, новости, газета, авто ревю, тестирование авто, тесты

avatar
YNT
12 June 2009

Авторевю
230K
views
211
members
1,8K
posts

avatar
vSAS
15 June 2009


kolomoetsan
это с одной стороны, а с другой чем меньше резины на тесте, тем более бессмысленен тест для пользователя.
avatar
ПыЖиК
15 June 2009


vSAS
Ну обычно 10-12 разных моделей точно есть

PeterPeter
Про краску им не раз жаловались в письмах, они как то даже статью печатали какой путь проходит журнал и как все это печатается.
avatar
kolomoetsan
15 June 2009


vSAS
Тем не менее основные марки всегда присутствуют в тесте.
avatar
Gray SS
15 June 2009


avatar
vSAS:

Читаю АР в электронном виде,

А ссылочку можно узнать?
avatar
kolomoetsan
15 June 2009


Gray SS
Всё очень просто!

www.autoreview.ru
avatar
vSAS
15 June 2009


Gray SS
да, там подшивка с отставанием в 1 месяц, но т.к. бумажный вариант меня не устаривает, приходится мириться с отставанием...
ПыЖиК
kolomoetsan
Все так, я же не спорю, что тест хороший, но отсутствие 1, 2 шин лидеров шинопроизводства уже может означать, что 1,2 шины могли быть на первых местах...
avatar
kolomoetsan
15 June 2009


vSAS
Если честно, то я без особого интереса читаю тесты о резине. Так как всё равно приду в магазин и буду выберать по некторым своим критериям, которые ну никак не не вяжутся с критериями журнала авторевю. Будете смеяться, но летнюю резину Good Year Eagle F1 купил только потому, что рисунок понравился. Так уж совпало, что данная резина была в своё время лучшая в классе. А вот авто тесты и первые встречи читаю взахлёб.
avatar
vSAS
15 June 2009


kolomoetsan
тока по рисунку??? было раз по цене выбирал - самую дешевую, в этот раз по совету АР купил нокиан Н - доволен жутко, особенно в дожди - хотя и не тот размер что в тестах был...
avatar
kolomoetsan
15 June 2009


vSAS
Скажем так, что рисунок очень понравился, но и так ясно было, что резина козырная. После покупки порылся в подшивке журнала авторевю, и нашёл тест этой резины всравнении с другими. Там вычитал, что лучшая резина на мокрой дороге. Лучшее сопративление к аквапланированию. С год назад почитал тест резины для спорткаров. Там уже тестировали Игл ф1 Ассиметрик. Так же в числе лидеров. Помню Диваков очень восхищался данным комплектом.
avatar
Лёхус88
15 June 2009


avatar
Crazyik:

Австоревю читал, но потом отказался. Разочаровала очень большая масса проплаченых статей. Когда сравнивают одну и туже модель 5 раз.. во всех статьях разные мнения. Фокус не исключение. Правда не смотря на это всеравно интересненько. Правда ЗР нравится больше.

ЗР уж больно скучно пишет о машинах.Раньше его читал авторевю нарвистя правда невсегда согласен с их мнением
avatar
KIRISS
15 June 2009

2

АР сочнее что ли, а ЗР ближе к народу. Стараюсь покупать оба журнала. Единственное, у АР большой формат, картинки рассматривать приятно, но носить/листать неудобно...
Что касается наполнения, то заказные статьи есть во всех журналах (в АР и ЗР их меньше, нежели в менее именитых, либо они лучше завуалированы), к тому же всегда стоит делать скидку на личное мнение автожурналистов. Последнее время сравнительные тесты почти не читаю. Но стоит отметить, что а АР они очень сильные и подробныес технической точки зрения, что сводит субъективность к минимуму...
Опять получается сравнение журналов, извини YTN
avatar
PeterPeter
16 June 2009


В АР главное таблицы, а текст просто не о чём.
avatar
kolomoetsan
16 June 2009


PeterPeter
Прежде чем делать такие заявления, советую повнимательнее ознакомиться с историей журнала. Так точно и кропотливо описывать каждый автомобиль не берётся ни один журнал, кроме авторевю.

Мнусил не я!
avatar
PeterPeter
16 June 2009


Я имел ввиду сравнительные тесты.
avatar
Лёхус88
16 June 2009


PeterPeter
и сравнительные тесты очень интересны правда не всегда.Последний номер с качеством бумаги бяда
avatar
einstein
16 June 2009

-2

Лёхус88
согласен по поводу бумаги...

мне в АР нравится что даже если статья заказная, то красиво пишут, не придерешься, не поливают грязью остальных (как ЗР например) а просто выпячивают проплаченного)))
avatar
kolomoetsan
17 June 2009


Вот я не пойму, с чего народ решает где заказная статья, а где нет. Там что, на главной странице написанно?! От каждого второго читаю эту фигню,а никто объективные примеры не приводит.
avatar
PeterPeter
17 June 2009

-1

Сейчас у них на главной опрос: Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение? Mercedes-Benz ML 350, Volkswagen Touareg, Lexus RX 350
Если в тесте первое место займёт touareg, что будет очень удивительно,т.к. ml и дороже и современнее, значит статьи заказные есть.
avatar
vSAS
17 June 2009

1

PeterPeter
А если в тесте Фокуса, Цивика и Гольф5 первое место занял бы Фокус, я бы не считал статью проплаченной, хотя два последних дороже.
avatar
Лёхус88
17 June 2009


PeterPeter
Не факт.Туарег отличная машина это признают многие правда не надёжная.
vSAS
Гольф объеквтино лучше фокуса.Хотя это моё Имхо Ой что то я наофтопил.
Считаю авторевю самым интересным журналом.Хорошо пишут правда не все.За рулём читать просто не возможно
avatar
ПыЖиК
17 June 2009


Лёхус88
Почему ЗР не возможно читать то?
avatar
Лёхус88
17 June 2009


ПыЖиК
тесты автомоблией совершенно никакие.А вот технические советы очень интересные
avatar
ПыЖиК
17 June 2009

1

Лёхус88
Ну, я бы на твоем месте ИМХО добавил, по мне так нормальные тесты + мне у них нравится то, что есть тесты расходников (масла, щетки, фильтры, лампочки и тд.) Тесты читаются нормально, но "язык" изложения более сухой нежели у АР.

тут как и везде-"на вкус и цвет..."
avatar
PeterPeter
17 June 2009

1

В статьях должен быть текс про машины и про людей, которые их делают или продают, а не самопиар и т.д.
Почему в тесте про машины, мне втирают про какого-то фоторграфа или про глав. реда.
Это технический журнал, а не шоу в духе Топ Гир.
В ревю дикая ненависть к французским машинам, как в тесте сравнительном про Гольф 6, Пежо
мог занять предпоследние место перед Ситроеном, если во всех других журналах Пежо (например в ЗР в аналогичном тесте, пежо лишь немного проиграл гольфу) признаётся одной из лучших машин в классе,
да даже если не обращать внимание на тесты, продажи говорят сами за себя.
P.S.Был отличный журнал в своё время Auto moto und Sport, вот он как раз то и был тем, к чему надо стремится.
Но как появился так и изчез из-за отсутствия спроса, наверно.
avatar
einstein
17 June 2009


PeterPeter
ну у отца пежо... поверь, может)))
просто тесты разные.. эти ездили далеко, дургие по округе и в пробках... все субъективно...

kolomoetsan
народ решает с того, что просто анализирует статью... например в ЗР том же часто бывает статья типа:

"вот нескасный пошел в лоходромавто и купил там киа, с сервисом ужасные проблемы... но потом обратился в реклам-авто и вот там его облизали и он счастлив..."

З.ы. все имхо, просто я чувствую за любимые сериалы журналы меня ща бить будут...
avatar
kolomoetsan
17 June 2009


einstein
Я как раз и не вижу здравого анализа статей. Вот сам могу привести пример, но чтобы его каждый понял, для этого должны почитать статью в номере 10, где был сравнительный тест пяти машин. Шокда Суперб, Тойота Авенсис, Ситроен Ц5, Мазда 6, и Хендэ Соната НФ. На всех этих машинах авторевюшнеки двинули в Крым. Куда пригласили всех представителей этих автомобилей. Сделав для них и себя 140 километровый заезд. Причём статья писалась с мнения всех участников заезда. Как сдесь статья может быть проплачена? Можете представить что может начаться, если в данной статье мелькнёт хоть одно неправильное слово?! Учитывая, что представитель Мазды уж точно прокатился на остальных 4-х машинах, или представитель Ситроена прокатился на Мазде и тд... Понятно, что Соната в этом тесте явный старичёк, но тем не менее, она продаётся за такие же деньги, за которые можно купить Шкоду. А значит делает долю конкуренции на рынке. Так что сдесь ничего незаконного в отношенни Сонаты нет.
Korsuk
19 June 2009

3

Читаю АР оч давно, нравится то, что помимо паспортных данных они публикуют свои собственные замеры.
А то что проплачены или нет, они всегда четко обозначают, что проигравшая машина не значит плохая, так например в тесте с VW tiguan, reno koleos, nissan X-trail там написано vw самый жесткий хорошо управляется, koleos комфортный и спокойный, X-trail практичный, они не пшут что такая машина крутая, а другая полное говно, они рассказывают людям, обьясняя качество конкретного автомобиля, а кто побеждает в тесте это не важно, прочитав можно отметить плюсы и минусы конкретного авто, что весьма не плохо при выборе автомобиля для покупки...
А фокус они очень даже любят и у сотрудников АР есть несколько фокусов, и писали они о нём очень даже положительные отзывы.
Кстати, я свой фф1 7 лет назад купил тоже не без помощи АР и НЕСКОЛЬКО в этом выборе за 7 лет не усомнился. Теперь фокус продан, езжу на grand vitara 2.4 new =)
avatar
einstein
19 June 2009


kolomoetsan
я не говорил что эта статья проплачена. я вообще читаю АР уже больше 10 лет... наверное о чем то говорит... доверяю. но проверяю...

еще есть такой эффект: например тест новой машины, журналист едет в монте-карло, живет в суперотеле... конечно, мнение о машине будет хорошее... там ваще один позитив буит)
avatar
kolomoetsan
20 June 2009


einstein
Возможно такой эффект есть у новичков журнала, но это не значит что проплаченна статья. Как правило роскошные презентации бывают на очень дорогие авто, но настоящих монстров этим не купишь. Вспомним, например, лет шесть назад, когда впервые явили в свет новый толстозадый образ семёрки BMW. А было это как раз в Дубаи. Где всю ораву кореспондентов с разных концов земли поселили в самой роскошной гостинице на планете Аперион. Тем не менее Подорожанскому (если я не ошибаюсь) не зазорно было в пух и прах разнести дизайн новой семёрки.
http://s48.radikal.ru/i119/0906/90/1d5bc8a93354.jpg
avatar
einstein
20 June 2009


kolomoetsan
ну к слову, подорожанский, нынче очень богатый человек и в АР пишет скорее "в охотку" чем регулярно...

собстна надо отметить, он (как мне кажется) поталантливее П.Меньших... хотя может и субъективно...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up