Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
kolomoetsan
это с одной стороны, а с другой чем меньше резины на тесте, тем более бессмысленен тест для пользователя.
vSAS
Ну обычно 10-12 разных моделей точно есть
PeterPeter
Про краску им не раз жаловались в письмах, они как то даже статью печатали какой путь проходит журнал и как все это печатается.
vSAS
Тем не менее основные марки всегда присутствуют в тесте.
Gray SS
да, там подшивка с отставанием в 1 месяц, но т.к. бумажный вариант меня не устаривает, приходится мириться с отставанием...
ПыЖиК
kolomoetsan
Все так, я же не спорю, что тест хороший, но отсутствие 1, 2 шин лидеров шинопроизводства уже может означать, что 1,2 шины могли быть на первых местах...
vSASЕсли честно, то я без особого интереса читаю тесты о резине. Так как всё равно приду в магазин и буду выберать по некторым своим критериям, которые ну никак не не вяжутся с критериями журнала авторевю. Будете смеяться, но летнюю резину Good Year Eagle F1 купил только потому, что рисунок понравился.
Так уж совпало, что данная резина была в своё время лучшая в классе. А вот авто тесты и первые встречи читаю взахлёб.
kolomoetsanтока по рисунку???
было раз по цене выбирал - самую дешевую, в этот раз по совету АР купил нокиан Н - доволен жутко, особенно в дожди
- хотя и не тот размер что в тестах был...
vSASСкажем так, что рисунок очень понравился, но и так ясно было, что резина козырная. После покупки порылся в подшивке журнала авторевю, и нашёл тест этой резины всравнении с другими. Там вычитал, что лучшая резина на мокрой дороге. Лучшее сопративление к аквапланированию. С год назад почитал тест резины для спорткаров. Там уже тестировали Игл ф1 Ассиметрик. Так же в числе лидеров. Помню Диваков очень восхищался данным комплектом.
Crazyik:
|
Австоревю читал, но потом отказался. Разочаровала очень большая масса проплаченых статей. Когда сравнивают одну и туже модель 5 раз.. во всех статьях разные мнения. Фокус не исключение. Правда не смотря на это всеравно интересненько. Правда ЗР нравится больше. |
ЗР уж больно скучно пишет о машинах.Раньше его читал авторевю нарвистя правда невсегда согласен с их мнением
АР сочнее что ли, а ЗР ближе к народу. Стараюсь покупать оба журнала. Единственное, у АР большой формат, картинки рассматривать приятно, но носить/листать неудобно...
Что касается наполнения, то заказные статьи есть во всех журналах (в АР и ЗР их меньше, нежели в менее именитых, либо они лучше завуалированы), к тому же всегда стоит делать скидку на личное мнение автожурналистов. Последнее время сравнительные тесты почти не читаю. Но стоит отметить, что а АР они очень сильные и подробныес технической точки зрения, что сводит субъективность к минимуму...
Опять получается сравнение журналов, извини
YTN
В АР главное таблицы, а текст просто не о чём.
PeterPeterПрежде чем делать такие заявления, советую повнимательнее ознакомиться с историей журнала. Так точно и кропотливо описывать каждый автомобиль не берётся ни один журнал, кроме авторевю.
Мнусил не я!
Я имел ввиду сравнительные тесты.
PeterPeter
и сравнительные тесты очень интересны правда не всегда.Последний номер с качеством бумаги бяда
Лёхус88согласен по поводу бумаги...
мне в АР нравится что даже если статья заказная, то красиво пишут, не придерешься, не поливают грязью остальных (как ЗР например) а просто выпячивают проплаченного)))
Вот я не пойму, с чего народ решает где заказная статья, а где нет. Там что, на главной странице написанно?! От каждого второго читаю эту фигню,а никто объективные примеры не приводит.
Сейчас у них на главной опрос: Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?
Mercedes-Benz ML 350, Volkswagen Touareg, Lexus RX 350Если в тесте первое место займёт touareg, что будет очень удивительно,т.к. ml и дороже и современнее, значит статьи заказные есть.
PeterPeter
А если в тесте Фокуса, Цивика и Гольф5 первое место занял бы Фокус, я бы не считал статью проплаченной, хотя два последних дороже.
PeterPeterНе факт.Туарег отличная машина это признают многие правда не надёжная.
vSASГольф объеквтино лучше фокуса.Хотя это моё Имхо
Ой что то я наофтопил.
Считаю авторевю самым интересным журналом.Хорошо пишут правда не все.За рулём читать просто не возможно
Лёхус88Почему ЗР не возможно читать то?
ПыЖиК
тесты автомоблией совершенно никакие.А вот технические советы очень интересные
Лёхус88
Ну, я бы на твоем месте ИМХО добавил, по мне так нормальные тесты + мне у них нравится то, что есть тесты расходников (масла, щетки, фильтры, лампочки и тд.) Тесты читаются нормально, но "язык" изложения более сухой нежели у АР.
тут как и везде-"на вкус и цвет..."
PeterPeter
17 June 2009
1
В статьях должен быть текс про машины и про людей, которые их делают или продают, а не самопиар и т.д.
Почему в тесте про машины, мне втирают про какого-то фоторграфа или про глав. реда.
Это технический журнал, а не шоу в духе Топ Гир.
В ревю дикая ненависть к французским машинам, как в тесте сравнительном про Гольф 6, Пежо
мог занять предпоследние место перед Ситроеном, если во всех других журналах Пежо (например в ЗР в аналогичном тесте, пежо лишь немного проиграл гольфу) признаётся одной из лучших машин в классе,
да даже если не обращать внимание на тесты, продажи говорят сами за себя.
P.S.Был отличный журнал в своё время Auto moto und Sport, вот он как раз то и был тем, к чему надо стремится.
Но как появился так и изчез из-за отсутствия спроса, наверно.
PeterPeterну у отца пежо... поверь, может)))
просто тесты разные.. эти ездили далеко, дургие по округе и в пробках... все субъективно...
kolomoetsanнарод решает с того, что просто анализирует статью... например в ЗР том же часто бывает статья типа:
"вот нескасный пошел в лоходромавто и купил там киа, с сервисом ужасные проблемы... но потом обратился в реклам-авто и вот там его облизали и он счастлив..."
З.ы. все имхо, просто я чувствую за любимые сериалы журналы меня ща бить будут...
einsteinЯ как раз и не вижу здравого анализа статей. Вот сам могу привести пример, но чтобы его каждый понял, для этого должны почитать статью в номере 10, где был сравнительный тест пяти машин. Шокда Суперб, Тойота Авенсис, Ситроен Ц5, Мазда 6, и Хендэ Соната НФ. На всех этих машинах авторевюшнеки двинули в Крым. Куда пригласили всех представителей этих автомобилей. Сделав для них и себя 140 километровый заезд. Причём статья писалась с мнения всех участников заезда. Как сдесь статья может быть проплачена? Можете представить что может начаться, если в данной статье мелькнёт хоть одно неправильное слово?!
Учитывая, что представитель Мазды уж точно прокатился на остальных 4-х машинах, или представитель Ситроена прокатился на Мазде и тд... Понятно, что Соната в этом тесте явный старичёк, но тем не менее, она продаётся за такие же деньги, за которые можно купить Шкоду. А значит делает долю конкуренции на рынке. Так что сдесь ничего незаконного в отношенни Сонаты нет.
Читаю АР оч давно, нравится то, что помимо паспортных данных они публикуют свои собственные замеры.
А то что проплачены или нет, они всегда четко обозначают, что проигравшая машина не значит плохая, так например в тесте с VW tiguan, reno koleos, nissan X-trail там написано vw самый жесткий хорошо управляется, koleos комфортный и спокойный, X-trail практичный, они не пшут что такая машина крутая, а другая полное говно, они рассказывают людям, обьясняя качество конкретного автомобиля, а кто побеждает в тесте это не важно, прочитав можно отметить плюсы и минусы конкретного авто, что весьма не плохо при выборе автомобиля для покупки...
А фокус они очень даже любят и у сотрудников АР есть несколько фокусов, и писали они о нём очень даже положительные отзывы.
Кстати, я свой фф1 7 лет назад купил тоже не без помощи АР и НЕСКОЛЬКО в этом выборе за 7 лет не усомнился. Теперь фокус продан, езжу на grand vitara 2.4 new =)
kolomoetsan
я не говорил что эта статья проплачена. я вообще читаю АР уже больше 10 лет... наверное о чем то говорит... доверяю. но проверяю...
еще есть такой эффект: например тест новой машины, журналист едет в монте-карло, живет в суперотеле... конечно, мнение о машине будет хорошее... там ваще один позитив буит)
einsteinВозможно такой эффект есть у новичков журнала, но это не значит что проплаченна статья. Как правило роскошные презентации бывают на очень дорогие авто, но настоящих монстров этим не купишь. Вспомним, например, лет шесть назад, когда впервые явили в свет новый толстозадый образ семёрки BMW. А было это как раз в Дубаи. Где всю ораву кореспондентов с разных концов земли поселили в самой роскошной гостинице на планете Аперион. Тем не менее Подорожанскому (если я не ошибаюсь) не зазорно было в пух и прах разнести дизайн новой семёрки.
http://s48.radikal.ru/i119/0906/90/1d5bc8a93354.jpg
kolomoetsanну к слову, подорожанский, нынче очень богатый человек и в АР пишет скорее "в охотку" чем регулярно...
собстна надо отметить, он (как мне кажется) поталантливее П.Меньших... хотя может и субъективно...