Издание лучшее у нас в стране, но уже пару-тройку лет, да даже больше, пропитано насквозь плохо скрываемой рекламой в каждой статье, и в журнале в целом, продукции концерна ФВ. Да и корифеи уже толком не пишут, а молодежь... чувствуется, что многие еще просто салаги и не то чтобы не разбираются, а нет опыта что ли... И штампов стало много... Хотя банально трудно писать интересно из-под палки типа к такому-то числу статью на стол. А уж в течение 20 лет - и подавно. Попробуй интересно писать в каждом выпуске - если их уже почти 500!
Однако напрягает Подорожанский. Раньше он писал офигительно, эпитеты, метафоры - и практически в каждом номере - т.е. отрабатывал. Сейчас почивает на лаврах и пишет в основном раз в два-три месяца о своей крутизне и о своем горячо любимом сыне. Мы прилетели во Франкфурт, хотели покататься там где-то на лыжах... добивают эти отголоски пост-советского тщеславия открывающих для себя Европу только-только оперившимися пролетариями. Ну, как не упомянуть: когда я уже в третий раз приехал в Неаполь... Сейчас дворники и разнорабочие в принципе могут себе позволить такие перелеты-путешествия, и они, топча именитые земли, порой даже не в курсе, что этим надо гордиться со страниц авто-журнала.

А г-н Подорожанский превратил свои статьи в блоггерные записки довольного своим сыном обывателя средней руки, который тем не менее достаточно часто эту саму руку протягивает то самому Пиху, то Мартину Винтеркорну... А его сынок мило играет с правнуками круппов и тиссеном, чьими механизмами была раздавлена СССР еще каких-то 60 лет назад.
И опять пошло поехало... в номере Ауди А3 своими глазами... Ауди RS3 - в проверках на дорогах... вместе с кем бы вы думали? Правильно - VW Golf R, которые вдвоем набросились на бедную Субару WRX STI... и конечно порвали ее в клочья... Оба.
Далее идет очередное говно из Штутгарта... Порше - любимая марка Подорожанского, поэтому если там кто-то прибавилв моторе за счет чип-тюнинга 5 лошадей или поменял лампочки в фарах с галогена на ксенон - срочно надо лететь тестировать... У нас ведь 911-е пользуются оглушительным успехом! Машин 100 в год продается.

А тут еще и кабриолет! Вообще бест-селлер - как не поездить на нем? Как не донести будущим пяти случайным владельцам всю прелесть, мощь и новизну машины, которая кардинально не меняется уже 50 лет?