Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
ПыЖиКСкрытый текствы было с масенькой букафки, обращался к тебе и всем прочим
x
не по теме конечно, но не могу забыть тест С5 - едет ну оооочень странно, 1.6t новый с 6-ступкой акпп. Внутри очень приятно сидеть, но езда - нечто
Cosmetну очень он мне внешне нравится, на новом 1.6 не ездил, а вот 2.0 акпп вапсче овощь. Но еслиб для себя то я 1.6т мкпп взял бы.
Согласен. С января-февраля обещали небольшой рестайл, по оптике изменения - дхо появятся, цвет задних фонарей поприятнее... На фотках выглядело красиво.
Cosmet
еще инфа про нормальный руль проскакивала, как на пежо 508, такой же обещали
нет там никакого нового руля
Авторевю читать можно, но это издание должно называться Фольксвагенревю.
чет я 1 номер пропустил... странно... сразу второй купил...
много потерял?
einsteinсам еще не читал ни новый не предыдущий
Ребят, есть 2 пакета журналов. В основном АР, Купи Авто и МКмобиль - нужно кому?
einstein:
|
чет я 1 номер пропустил... странно... сразу второй купил... много потерял? |
Пропустил неплохую статью "Бродяга Байкал переехал" и статью Фёдора "Тукки-ауто и ватные штаны" ("Грузовики и автобусы"). А ещё - шикарную, как мне показалось, фотку Бентли Мульсан на раскисшей просёлочной дороге, в грязевой колее.
Почему шикарную?
Да потому что эта фотка - самая лучшая характеристика России нашего времени. Грязь и роскошь...
Даже комментариев никаких не надо...
чот сегодня искал второй номер и не нашел
цитата: |
Авторевю читать можно, но это издание должно называться Фольксвагенревю. |
Не скажите. Вот в последнем тесте на надежность (Поло седан и Сандеро) фольксваген приспустили с небес на землю. Описали все честно, как обычный авто со своими недостатками.
Алексей777:
|
кто выиграл - снова Q5? |
Нет Х3 выиграл , а мериндос с пятой одинаковое количество балов набрали .
dumonde02rus
9 February 2011
2
Mavr66Приспустили, но не сильно
GuruЯ уже радоваться начинаю когда продукция VAG проигрывает в тестах конкурентам
цитата: |
кто выиграл - снова Q5?
Нет Х3 выиграл , а мериндос с пятой одинаковое количество балов набрали . |
Хочется спросить у авторов этой статьи, поконкретнее рассказать, почему БМВ оказался настолько лучше чем Мурзик с Ауди. Они пишут, что у БМВ плохой свет, Ауди с Мерином лучше на бездорожье (ибо честный полный привод), краш теста БМВ вообще пока нет. И при этом, БМВ лидирует с отрывом в 50!!! баллов!!! Ну 10, 20... Ну 30, на крайняк... Но 50!!??? Не потому ли, что БМВ достаточно свежая машинка и очень приочень нуждается в пиаре? Кстати, почему на тест попал Финик именно ЕХ, а не FX? ЕХ конкурент Х1, но никак не Х3. Я не поклонник Инфинити (это личное
), но хочется всё же честного соперничества. Или им хотелось сделать победу БМВ как можно более оглушительной? А то же сравнение Поло и Фокуса? Опять нужен пиар новой модели? Я, конечно, не ловил их за руку и свечку не держал, но "меня мучают смутные подозрения"(с)!!! Авторевю я всегда раньше читал с большим удовольствием. Да и по сей день, на мой взгляд, это лучшее издание которое пишет об автомобилях, но качество материалов в последнее время становится всё ниже и ниже... Всё меньше и меньше дают слово Дивакову, Сорокину, Шадричеву и пр. На смену им приходит "молодняк", которые скорее чисто журналисты, чем автомобилисты. Причём используют, зачастую, очень гадкие журналистские приёмчики из современной школы журналистики. После появления на экранах программы Топ Гир, почему то стало очень модно "опускать" практически любой автомобиль. И чем авто дороже, тем для них приятнее найти "косяк" и, простите, до%аться! Причем, найти и указать на недостатки и тупо поглумиться - две большие разницы. Читал про Роллс Ройс и Бэнтли, хотелось просто вырвать эти страницы... Сказать что РР - это загримированная семёрка БМВ, это сильно!!! I-драйв выдаёт сходство? Ну кто виноват что в БМВ эту тему запатентовали? Зачем отказываться от удобных вещей? А то что кнопки похожи и прочая лобуда - детский лепет на лужайке! Ничего общего, кроме расположения кнопок, так они на большинстве машин так располагаются! Короче, мальчик самоутвердился за счёт РР и Бэнтли. Надеюсь он рад. А на месте Подорожанского, на тесты таких машин, я бы отправлял людей с богатым жизненным опытом и врождённым чувством прекрасного. Голованова, например...
Marsss
9 February 2011
1
цитата: |
цитата (Marsss Сегодня в 11:16) Хочется спросить у авторов этой статьи, поконкретнее рассказать, почему БМВ оказался настолько лучше чем Мурзик с Ауди.
заодно спроси у Полуревю, чем Полуседан лучше ФФ2? |
Я уже писал об этом.
Спросить то можно, но вот ответ слышать не хочется... Опять наврут и недорого возьмут.
Они же неподкупные! У нас вообще все самые неподкупные! Мили... тьфу, скоро уже полиция, суды, чиновники...
По поводу сравнения Полуседана и ФоФо2 вообще диву даёшься, как такая статья могла увидеть свет! Почему они сравнивают автомобили разных классов??? То что они находятся в одной ценовой группе, не даёт права их сравнивать! Давайте тогда уж сравним БМВ Х5 и КАМАЗ 65201-26010-63 ценовая категория то одна!
Авторевю читаю только потому, что остальные хуже на порядок, а в курсе быть хочется... Да и в туалете по утрам не так скучно..
tulakicker
10 February 2011
Clone:
|
перестал читать Полоревю после некорректного сравнения с Фикусом |
а ты сам сравнивал их чтобы говорить о некорректности? Я не помню статью подробно, по после прочтения у меня не сложилось ощущения какой то конкретной заказухи. Я вообще плохо понимаю почему фокус образца 2005 года должен быть существенно лучше новой модели фолькса, пусть даже сравнение не совсем корректно с точки зрения классов. В то же время я помню как авторевю нахваливало фокус-2 когда он только появился
цитата: |
заказухи про Джорджию |
а в джоржии бывал сам или орт насмотрелся?
tulakicker:
|
Я не помню статью подробно, по после прочтения у меня не сложилось ощущения какой то конкретной заказухи. Я вообще плохо понимаю почему фокус образца 2005 года должен быть существенно лучше новой модели фолькса, |
от какого там гольфа задняя балка новой модели фольксвагена?
dumonde02rus
10 February 2011
1
Читаю АР с 1997 года, испортилась газетка. Но альтернатив нет
tulakicker
11 February 2011
Clone:
|
tulakicker:
| Я не помню статью подробно, по после прочтения у меня не сложилось ощущения какой то конкретной заказухи. |
прочти еще раз |
перечитал. Не нашёл за что зацепиться честно говоря. С какими выводами журнала ты не согласен? По сути фокус проиграл на минимальные 5 баллов... То есть примерно на 0.0061%. Мне кажется вы просто как владельцы фокусов обижены, что ваш самый распрекрасный авто поставили пусть и на такую мизерную ступеньку - но ниже Фолькса.
Clone:
|
цитата: | а в джоржии бывал сам или орт насмотрелся? |
экономикс в ВУЗе изучал поинтересуйся структурой ВВП джорджии |
а при чем тут структура ввп? насколько я помню там речь шла прежде всего о гостеприимности населения, о неподкупности и порядке в полиции - до которых нам ой как далеко. Разве нет?
tulakicker
11 February 2011
alexey_s:
|
от какого там гольфа задняя балка новой модели фольксвагена? |
сколько лет древнему автомату, который устанавливается на фокус с суперсовременной многорычажной подвеской?
tulakicker
понимаешь, у фокуса может быть и механика.. а вот у полоседана балку ты никак не изменишь.. ну никогда я не поверю, что специально УПРОЩЕННЫЙ и УДЕШЕВЛЕННЫЙ автомобиль, да еще и ниже классом будет лучше, чем современный ему ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль классом выше (при этом автомобиль неплохой!!)
нормальный поло по сравнению с первым фокусом - да, могут быть варианты.. Но не в случае недо поло седана...
tulakicker
11 February 2011
alexey_s:
|
tulakicker понимаешь, у фокуса может быть и механика.. а вот у полоседана балку ты никак не изменишь.. ну никогда я не поверю, что специально УПРОЩЕННЫЙ и УДЕШЕВЛЕННЫЙ автомобиль, да еще и ниже классом будет лучше, чем современный ему ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль классом выше (при этом автомобиль неплохой!!) нормальный поло по сравнению с первым фокусом - да, могут быть варианты.. Но не в случае недо поло седана... |
а какая в конце концов разница, балка там или многорычажка, если подвеска хорошо выполняет свою функцию? думаю, балка надежнее и дешевле в ремонте, чем сложная многорычажка. Это важнее для большинства покупателей бюджетных машин, чем ньюансы управляемости - в управляемых заносах на дачу и на работу никто не ездит.
цитата: |
что специально УПРОЩЕННЫЙ и УДЕШЕВЛЕННЫЙ автомобиль |
можно подумать что они взяли пассат а потом начали его упрощать и удешевлять. Автомобиль проектировался таким изначально - недорогим, с учетом предпочтений и потребностей небогатых покупателей
цитата: |
да еще и ниже классом |
что вы всё про классы заладили! в статье же ясно написано, что ни по объему багажника, ни по месту/комфорту для пассажиров фокус не выигрывает. Забудьте уже про эти классы, это условность! вам надо купить автомобиль за хххххх руб, один из критериев - вместимость. И фокус и поло одинаковы по этому параметру, вам не пофиг ли что они относятся к разным классам?
цитата: |
чем современный ему ПОЛНОЦЕННЫЙ автомобиль классом выше (при этом автомобиль неплохой!!) |
Насчет современный. разница в выходе моделей - 5 лет. Это вообще то разница в 1 поколение.
Фокус - полноценный. Ок. А Поло по каким параметрам неполноценный?
А что фокус неплохой - никто и не спорит. Он же проиграл всего на5 баллов, ШЕСТЬ ДЕСЯТЫХ ПРОЦЕНТА! Со значительным отрывом от остальных двух участников (около 100 баллов вроде бы). И то как написано в статье - за счет особенностей "дешевой" версии - простенького интерьера и плохой шумоизоляции. При этом он дороже поло. Так может действительно, обычному человеку, не зацикленному на классах, лучше купить поло - если он выглядит посвежее, салон понаряднее, едет порезвее фокуса, вмещает столько же поклажи и не теснее салоном? пусть даже немного проиграв по управляемости в предельных режимах? и черт с ней с балкой?
и тогда расстановка сил в статье верна?
соглашусь с
tulakicker относительно оценки технических нюансов. Ценник и основные потребительско-технические параметры являются приоритетом при выборе.
Но балка сзади имеет ещё тот негатив, что при возникновении необходимости отрегулировать схождение сзади не удаётся, требуется замена всей балки на новую.
Правда, многорычажка бОлее склонна к изменению развала сзади под нагрузкой (колёса домиком) и при неравномерной просадке задних пружин почти низбежен неравномерный износ резины обоих задних колёс. Хотя попробовать внести коррективы в регулировки, или заменить просевшие пружины или потратиться на новую резину - проще чем ковыряться с балкой.
вот ещё полезное курево под рукой
Скрытый текстhttp://www.afp.com.ua/avtotema/Podveska_avtomobilya/В таблицах технических характеристик автомобилей почти всегда упоминают не только мощность моторов, габаритные внешние и внутренние данные, но и его ходовую часть. Производители неспроста уделяют ей внимание наравне с такими параметрами, как тип кузова и количество лошадиных сил под капотом. Ведь именно от нее зависит поведение автомобиля на дороге….
В большинстве случаев передняя подвеска современного автомобиля – однорычажная (классический McPherson) либо двухрычажная (на двух поперечных рычагах)…
При торможении подвеска на двойных поперечных рычагах изменяет угол развала колес…
Схему с двумя поперечными рычагами начали устанавливать назад еще в 50-, 60-х годах. Однако, как оказалось, в таком случае при резком торможении дает о себе знать эластокинематика подвески: изгибаются шарниры и рычаги. То есть в момент резкого торможения, схождение задних колес изменяется в отрицательную сторону. В случае, когда автомобиль находится на вираже и кренится под действием поперечных сил, внешнее колесо нагружается, а внутреннее наоборот – разгружается. В этот момент оба задних колеса отклоняются в противоположную сторону к повороту, и автомобиль наделяется избыточной управляемостью, что чревато потерей контроля над ним. То есть выходит, что главную роль в управляемости и устойчивости автомобиля играет как раз задняя подвеска.
Так появилась многорычажная подвеска. К двум основным рычагам добавили дополнительные тяги, исключающие появление отрицательного угла развала задних колес. Кроме того, подобрав необходимую длину тяг, можно использовать эластокинематику подвески в необходимых целях. То есть добиться эффекта подруливания в поворотах, обеспечив уверенный контроль над машиной при маневрировании.
x
и строго по теме возник вопрос: а насклько важными для каждого из вас были победы или поражения в авторевюшных тестах автомобиля, к покупке которого вы в итоге склонились?
Я например читал много чего, однако выбирал всё же по собственному усмотрению, занятое место в этих конкурсах волновало мало.
tulakickerцитата: |
а какая в конце концов разница, балка там или многорычажка, если подвеска хорошо выполняет свою функцию? думаю, балка надежнее и дешевле в ремонте, чем сложная многорычажка. Это важнее для большинства покупателей бюджетных машин, чем ньюансы управляемости - в управляемых заносах на дачу и на работу никто не ездит. |
дешевле - однозначно да. в современных реалиях - это единственное преимущество балки сзади. надежнее - тоже скорее да, поскольку меньше чему ломаться.. но дешевле и надежнее - это не лучше.. комфорт балки особенно на гребенке (а тем более частота гребенки разная под правым и левым колесом) и рядом не стоял с многорычажкой.. если не управляемость и не комфорт, то по каким же критериям судить о работе подвески? (а именно работу подвески можно охарактеризовать критерием лучше/хуже, но не цену).. диагональные шины тоже были дешевле...
цитата: |
можно подумать что они взяли пассат а потом начали его упрощать и удешевлять. Автомобиль проектировался таким изначально - недорогим, с учетом предпочтений и потребностей небогатых покупателей |
они взяли отличный европейский автомобиль Поло, у которого и подвеска многорычажная, и панель из пластика мягкого? и двигатели другие и начали его упрощать и удешевлять.. Так что с поло, что с пассатом там только значок одинаковый (утрирую конечно, но суть думаю понятна).. Это все равно что считать одним и тем же автомобилем корейский ланос и украинский заз шанс с двигателем и коробкой от таврии... Ну или китайские клоны тойот или бмв.. они тоже изначально проектировались дешевыми и непритязательными...
цитата: |
что вы всё про классы заладили! в статье же ясно написано, что ни по объему багажника, ни по месту/комфорту для пассажиров фокус не выигрывает. |
ну, не знаю.. Пересаживался как-то с 307ыц на 407.. У 307-го и багажник и больше, и просторнее он, но по сравнению с 407-м это просто просторный дешевый шумный шарабан... Или вы делите автомобили по классам только по длине?!
Фокус в объективном тесте не мог проиграть ни на 5, ни на 1 балл
Вот раскричались, вот распалились...
Народ проголосует за лучшее предложение рублём!
А статья в "Авторевю" - это всегда мнение конкретных людей (или одного автора), но никак не вердикт, не окончательный приговор и не новый, только что принятый закон.
Конечно: в споре рождается истина. Но в данном случае - это не такой спор.
Так что будьте спокойнее и терпимее: каждый из вас имеет право на собственное мнение и имеет право считать, что именно его мнение - правильное.
Я - вообще считаю, что Фокус проектировался как автомобиль конкретного класса и его финальная стоимость имела, конечно, значение, но не была первостепенной.
Полоседан - проектировался с одной целью: стоимость не должна превысить такой-то суммы, но машинка должна при этом быть седаном. Отсюда и экономия на некоторых вещах. А иначе - кому нужен Поло, если есть Джетта и Гольф? Но это - совершенно иные деньги...
Интересно, за что минус?) По политическим причинам или по теме? Кто минусанул? Обоснуй, пожалуйста!
цитата: |
И фокус и поло одинаковы по этому параметру, вам не пофиг ли что они относятся к разным классам? |
Извини, ты вообще пробовал сидеть в одной и в другой машине? Я пробовал!!!
А ты дальше читай и верь тому что пишут. Кстати, читал ты, видимо, тоже невнимательно! Поло комфортен если сзади сидеть ВДВОЁМ!!! Хотя машина заявляется как 5-тиместная. А 3-е сидят вполоборота! Действительно, все одинаково...
цитата: |
Фокус - полноценный. Ок. А Поло по каким параметрам неполноценный? |
Свет хуже, обзорность хуже. Про вместимость уже говорили... Как оказалось, ещё и стёкла китайские трескаются...
Короче, полный абгемахт...
Только не надо статью цитировать. Надо просто посидеть и там и там! Хотя бы посидеть. Мне 3х минут в поло хватило чтобы понять что это не моё. Плюс ещё коленку разбил об торпедо когда вылезал (к вопросу о комфорте).
Форд брать не хотел, но опять же 5ти минут хватило чтоб пойти в кассу и сделать предоплату...
Короче, надо думать своими мозгами, а не доверять мнению "профессионалов", готовых за энную сумму написать всё что угодно... Уж поверьте инженеру по эксплуатации автомобильного транспорта, выпускнику МАДИ.
paravoz
14 February 2011
глупый спор. полуседан явно проще, беднее, хуже по безопасности, меньше по салону, пластик у просто поло то не айс в салоне, а полуседана еще хуже.
но для кого то эмблема VW на по сути логане - главное.
shtorm_333
14 February 2011
Авторевю читаю с 94 года. Для меня это единственное в России автомобильное издание. Все остальные так - курят в сторонке.
Безгранично уважаю и люблю их за то, что они по настоящнму фанатики своего дела. То, с каким упоением и любовью они пишут про автомобили - это дорогого стоит. И за это я готов им простить некоторые огрехи, за которые их часто критикуют.