Если Вы, так же как и я считаете, что это одно из самых авторитетных изданий про автомобили, милости прошу в тему... www.autoreview.ruИтак, на4нем…Свежий номер уже в продаже
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9ed/2011_22_Cover_300.jpg
Скрытый текстУважаемые, мы здесь не обсуждаем и не сравниваем журналы…
x
проголосовал туарег фокус сайбер
атплюсовал того кто выше постом
serser549
кстати, аналогично=)
YuryFFКатки,просто супер.Отплюсил.
ShagronЭто ж вроде из буклета фотка
Двумя руками за Федьку.
Езжу 2 года.
Нас 5262
Конечно же фокус.
Как же за своих то не проголосовать
Фоку Вперед
ЗЫ
A еще фолц туарег, и Волга Сайбер
ФФ 2 - Forever!!!
The best
FORD i've ever driven!!!
Типа, лучший Форд, на котором я ездил!!!
YuryFF:
|
Ибо на это есть причины |
Проголосовал за форд
Поспорил, что выиграет форд?
На что поспорил?
Проголосовал за Фокус! Ясен пень!
Думаю, что после "теста" победит Kia Cerato, т.к. машина новая, сейчас её активно "продвигают" на рынок. ВСЕ автомобильные издания "участвуют" в продвижении...
Бабло побеждает всё.
Прежде чем так безапеляционно заявлять, что Форд лучший - надо поездить на каждой из машинок и не на тест-драйве, а владеть. А рельность такова, что рейтинг ФФ в гольф-классе - 4-5-е место, после той же Короллы. Снимите розовые очки, коллеги.
YuryFF
28 June 2009
Угу
Форд безоговорочный лидер
Rubi35
30 June 2009
FF лидер! +1
А ты проголосовал за Федю?!
Ford Focus 5458
(43,58%)
Toyota Corolla 3856 (30,79%)
Kia Cerato 1953
(15,60%)
Suzuki SX4 1207
(9,64%)
Filatov:
|
Прежде чем так безапеляционно заявлять, что Форд лучший - надо поездить на каждой из машинок и не на тест-драйве, а владеть. А рельность такова, что рейтинг ФФ в гольф-классе - 4-5-е место, после той же Короллы. Снимите розовые очки, коллеги. |
где этот рейтинг? может по продажам или почему Вы так решили?
Filatov:
|