Opel Astra

15 years ago




Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
муки выбора авто, опель, астра, opel, astra, выбор авто, гм, gm

avatar
mihalichh
11 June 2009

Opel Astra
59,4K
views
103
members
705
posts

avatar
Coach™
2 July 2010


kosmich
цитата:
каждому свое - согласен! колеса важный фактор в хорошем внешнем виде, это как девченки на 17 см каблуках - красиво, секси, попа подтянута, а для здоровья вредно и неудобно

Во-во...
цитата:
плюсанул


Просто интересно что в Европе аж 19-е заказать можно а у нас...
avatar
kosmich
2 July 2010


Coach™
цитата:
Просто интересно что в Европе аж 19-е заказать можно а у нас...


Ты дороги в Европе видел?! То-то и оно...
avatar
Coach™
2 July 2010


kosmich
Набор опций вообще очень сильно отличается от страны, и РФ имхо выглядит обделенной. Взять хотябы Фокус дорестайл, не регулируемый педальный узел, не подсветки и складывания зеркал, не безконтактного доступа в автомобиль... Список можно продолжать... Боюсь что с Астрой будет примерно тоже самое... Зы:на Кугу 19-е колеса заказать можно, некоторые закзывают и ничего, хотя это паркетник и колеса явно не для него
avatar
ПадЪ
2 July 2010


цитата:

Просто интересно что в Европе аж 19-е заказать можно а у нас...

не дай бог вылетишь на них из колеи на встречку и ... - вот понту то...
зато красиво...
тем более как правильно заметил космич дороги в европе совершенно другого уровня

п.с. да и кто придумал такую ересь, что чем больше диск тем красивей??
красиво когда нормальные пропорции..

п.п.с. ну не нужны у нас на С класс больше 17-х катки..
avatar
slanick
3 July 2010

1

Волею случая, оказался сегодня в дилерском центре Опеля, чем не преминул воспользоваться, облазив досконально новую астру. Посидев в Cosmo и потерзав менеждера понял, что есть смысл глянуть в обозримом будущем на эту машину, если конечно, форд не предложит новый фокус в примерно такой же комплектации. Очень понравилась возможность программирования многих функций под себя, в частности настройки климата (есть отключение пассажира), задней щетки, возможность заказа flex drive. Приятно удивила функция головного света, автоматическое изменение пучка рассеивания в зависимости от погодных условий (при снеге и дожде рассеивание разное), авто переключение с дальнего на ближний при приближении встречного транспорта. Навигация на русском, вроде как teleatlas, читает как с жесткого диска так и с компакта. Приятный женский голос, кстати. Есть возможность программирования закрытия дверей после начала движения. При малом количестве топлива, на весь экран выводится просьба-напоминание о необходимости заправиться, причем есть возможность показа на навигаторе ближайшей АЗС. Понравился белый окрас, но, к сожалению, в металлике не предусмотрен.

Что не понравилось. Нет пока громкой связи. Хотя кнопки под нее предусмотрены, и как сказали, модуль bluetooth стоит, но пока система не работает, почему то. Менеджер сказал, что ждут выхода нового кадиллака, после чего поменяется прошивка и эта функция будет доступна и на астре. Нет графического оповещения при парковке. Большой дисплей позволяет это, непонятно, почему не сделать такое полезное дополнение к датчикам парковки. Нет и не будет лобового с обогревом, только обдув. Мне, лично, удобно и привычно, с обогревом. Но зато можно настроить на автоматическое включение и отключение данной функции совместно с включением обогрева заднего стекла. Как на фордах, только у нас не отключается из салона, к сожалению.
Ну и задняя балка. Хоть и сказали, что она тоже подруливающая, полузависимая, но пока выводы делать не буду, нужно прокатиться. На фордах задняя независимая очень нравится.

Если есть неточности и несовпадения, не ругайте, все, что написал, писал со слов менеждера.
avatar
Coach™
4 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Т.е. по вашему на R 15 из колеи на встревав не вылетают чтоль? Ну не несите ересть! Здесь дело не в дисках а в прокладке. Повторюсь еще раз: мне нравится как Астра выглядит на девятнадцатых катках, они ей определенно идут, хотя для наших дорог оптимальное семнадцатые...
avatar
ПадЪ
4 July 2010


Coach™
ересь - это ставить 18-19 катки на фокас..
и не выкай мне
avatar
Coach™
5 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
это ставить 18-19 катки на фокас..

Тема про Астру, а не про Покус
На Покус конечно нельзя, у них же колеса отваливаются а на Астру самое то!
avatar
ПыЖиК
8 July 2010


Ребят, а не слышно когда Астру универсал можно будет глянуть и где что почем будет?
avatar
Evgeniy514
9 July 2010


Видел вчера беленькую Астру на МКАД - очень симпатично смотрится!
avatar
ПадЪ
9 July 2010


ПыЖиК
в следущем году - не раньше

Evgeniy514
в европе их много ездит, мне больше всего серо-серебристый металлик понр
avatar
nArk0z.nk
9 July 2010


жду седан
avatar
МаМоК
13 July 2010

18

Не стал всю тему перечитывать (прочел только последних 2 страницы), поделюсь своим мнением. С месяц назад тестил астру новую. Как известно на тест-драйве только 1.6 115 коней на автомате в косме. Сравнивать буду со своим 3,5 летним двухлитровым фокусом на автомате.

Экстерьер:
Тут на вкус и цвет, как говорится... Конечно новая астра посвежее выглядит, да и в движении с дневной подсветкой на 17 катках просто конфетка, но и фокус, особенное если белый титаниум с биксеноном выглядит спереди даже на мой взгляд по достойнее. Корма правда у Астры все таки поинтереснее. Дизайн старой астры с черными биксеноновыми фарами на мой взляд, даже более динамичен и агрессивен.

Интерьер:
Салон у астры это ее главное достоинство. Очень импонирует дизайн и внимание к мелочам. Сейчас, когда все автомобили в одном сегменте примерно сравнялись, именно мелочи склоняют клиента в ту или иную сторону. Вот тут то опелевцы постарались на славу: очень приятный звук закрывания дверей, красивые приборка и подсветка, меняющая цвет при переходе в спорт режим, просто потрясающие по удобству кресла в комплектации космо, подсвечивающиеся каемочки и другие элементы декора, огромные кнопки на торпеде, приятный многофункциональный руль с подсвечивающимися клавишами. Но конечно до эталонного (для меня) Ц5-го ситроена в этой номинации даже опелевцам не дотянутся.

В движении:
1.6 115 коней и автомат. Ну что тут скажешь... 2010 год, борьба за экологичность..., эээ..., наверно маленький расход топлива..., эээ..., вот наверно и все . Двигатель откровенно никакой. За эти деньги реально лучше уж покупать фокус с древним двухлитровым движком и еще более древним 4-х диапазонным автоматом. Как мне кажется цена у них будет сопоставимая. Но фокус тут просто по всем статьям, на 2 головы выше. Раскручивать опелевский атмосферник тоже безтолку, моментная полка у движка очень ровная, без взрывов, но и без явных провалов.

Управляемость:
У новой астры очень мне понравился руль. Очень внятно работает усилитель. В парковочных режимах руль как пушинка, а с ростом скорости он наливает четкой обратной связью. У фокуса руль намного тяжелее, даже в самом комфортном режиме. В экстренных режимах попробовать астрочку не получилось, поэтому говорить про это ничего не буду.

Комфорт, шумка:
Подвеска по жесткости сильно похожа на фокусовскую, но работает явно тише, хотя и форд здесь неплох. Старая астра была пожесче и более нервной при этом.
Шумка... Для меня наверно это один из самых главных критериев. Много слышал и читал статей, что новая астра стала на порядок тише. Поэтому садясь за руль ожидал очень, очень многого, но..., но и еще раз но. Повторюсь тестил 1.6 115 лошадей. Шумит движок просто безбожно. с 2500 уже жужжит во всю в салоне. Но как, как, простите, ездить на 115 задушенных до нельзя конях да еще на автомате и не крутит движок больше 2500, как? С климатом это становится еще труднее, на порядок труднее. У фокуса дюратек до 3 тысяч вообще не слышно, а до 4 тысяч слышно отдаленный рокот, будто двигатель где то там..., далеко... Но, извините, он и едет при этом вполне достойно. Шум резины, кстате тоже есть, конечно потише чем в фокусе, но не на много. Разницу в качестве асфальта тоже легко уловить. Но не мерседес это, не буду сильно придираться. Но просто когда так анонсируют машинку, ждешь прорыва, а там: ну да, тише, но гольф по прежнему в данной номинации не досягаем.

Выводы:
Очень жаль, что нету щас возможности покататься на турбоастре. Мне кажется хороший движок скрыл бы все недочеты, которые я заметил в атмосферной версии. Просто когда нету эмоций в динамике, начинаешь не наслаждаться движением, а искать изьяны во всем. Кстате об изьянах, в машине с пробегом 500 км, что то брынчало прям под ухом. И это еще и европеец был. Так, что немецкая сборка - не панацея, как многие считают. Увы, но это нынешние реалии.

Когда выходил второй фокус, все в один голос твердили, что он повзрослел, стал более солидным, но потерял свою необычность и первобытность. Так вот с астрой все абсолютно так же. Новая астра получилась очень спокойным, сбалансированным автомобилем, со своей харизмой. Но вот именно она способна многих переманить на свою сторону. Фордовцам надо будет очень постараться, ибо у них появился очень сильный конкурент, с адекватной ценовой политикой.
avatar
Coach™
13 July 2010


МаМоК
Спасибо за отзыв, очень содержательно
Скрытый текст
avatar
СММ
16 July 2010


МаМоК
Емкий отзыв. Плюсанул тож.

Особенно про шумку написал. Тоже уже надоело, пишут - теперь будет тишина, а на деле выходит...

Спасиб)))
avatar
Сволочь
25 July 2010

3

Облазил сегодня новую Астру вдоль и поперек. Комплектация Enjoy.
Авто оставляет очень приятные впечатления. В отличии от японских машин гольф-класса нет повальной экономии на всем. Пластик приятный на ощупь; двойной уплотнитель двери с бархоткой по верхней кромке двери; ни каких сварных швов на дверях; дополнительный уплотнитель по кузову с низу двери; обшивка потолка из тряпки и кромка со стороны стекла обработана, а не торчит лохмотьями; стойки дверей вокруг стекла закрыты дорогим пластиком, а не обтянуты пленкой; зазоры между кузовными элементами минимальные; задняя часть задних сиденй обтянута тканью и так далее..
Такое внимание к мелочам дает ощущение качественной вещи, а не китайской погремушки с большим количеством блестящек.
Сидушка водителя понравилась - для меня самое то. Очень удобено сидеть. Поясничная регулировка отсутствует, но упор для поясницы присутствует - спина не должна уставать.
Двери закрываются очень приятно - не как в консервной банке.
Внешне мне машинка тоже понравилась - в живую смотрится поинтереснее предыдущей астры. Хотя может старая просто уже приелась. Да, и вобще на цвет и вкус...

Из минусов отмечу следующие
- багажник шибко мелкий, даже мелче чем у фокуса (речь о хэтчах)
- открытые пороги; на наших дорогах это большой минус. на фокусе я сто раз шаркал порогами, но пластикавая защита отлично защищает их от повреждений.
- задние сидения неудобные. сидеть на них мне не понравилось.
- бардачек ущербный.
- блокировка дверей допотопная. зачем они вернулись к старой схеме?
- регулирвка зеркал по дизайну не в тему...

Посмотрев после этого на последок старую версию Астры, сразу видно что новая Астра стала заметно более интересным автомобилем.
В целом новая Астрачка стала поприятнее Фокуса. Если Форт не поторопится с третим Фокусом, то он может потерять часть своих клиентов.
Хотя многие не обращают на качество и ведутся на блестяшки...
avatar
Daiver
25 July 2010


Самый главный минус для меня-отсутствие нормального дилера Опель в Санкт-Петербурге.

Да и российская сборка даст о себе знать имхо.
avatar
ПадЪ
25 July 2010


цитата:
Да и российская сборка даст о себе знать имхо.

каким образом?
роботы собирающую астру у нас будут бухать в рабочее время??
русфокус не хуже европейского почему русАстра должна быть хуже польской?

цитата:
Самый главный минус для меня-отсутствие нормального дилера Опель в Санкт-Петербурге.

неужели питерские дилеры на столько криворукие что не могут записать и пригнать машину нужной комплектации??
или они неспособны поменять масло и фильтры?
avatar
MDY
25 July 2010

-3

Не заню, видел кто, но интересный сайт появился - сравниватель Хьюндаек с другими авто:
http://ru.hyundai.public.clientsites.carsp...hyundai.public

Правда Фокуса там нет!
avatar
Daiver
26 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Повторюсь, но у нас на большинстве заводов идет отверточная сборка и дай бог есть пара роботов.

Да и дилеры в Питере очень криворукие по опелю, не поверишь, но положительных отзывов о них по соотношению к отрицательным 1 к 100.
avatar
ПадЪ
26 July 2010

1

Daiver
1) это стереотип, такой же как то что в россии пьяные медведи играют на балалайках, недавно был клубный выезд на завод форд там по фоткам видно , что уровень автоматизации на высоте, по данным которые можно в инете найти, сборка на автозаводах автоматизированна на 80% как минимум
ну и вообще зачем унижать свой народ, не все жопорукие как на автовазе, и уж не более криворукие, чем поляки, чем турки которые работают на немецкой сборке и т.д.

2) ты прочитай что пишут про дилеров мск, такого понапишут, что волосы дыбом встают, куча историй как продают битые, утопленные и восстановленные авто...
п.с. но даже они в состоянии нормально сделать ТО т.е. поменять масло и фильтры, а больше ничего и не надо, на гарантии остаешься, а обслуживайся в каком нить клубном сервисе...
у меня так с фокусом сейчас ТО у дилера, что б оставаться на гарантии, если они дают рекомендации заменить что то еще или просто я решил что то изменить/доустановить еду в наш клубный сервис к коммиксам и качественно и за разумные деньги делаю это...
avatar
Daiver
26 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
У форда в Питере сервис на 10 голов выше опеля.

Да, пусть стереотип, но русские криворукие, недаром мы не экспортируем почти никаких товаров.
avatar
ПадЪ
26 July 2010


Daiver
военную технику и оружие очень даже хорошо экспортируем, а что экспортируют турки собирающие форды в германии??
п.с. китай экспотритирует все что можно придумать, это говорит о качестве выпускаемых ими товаров??
нет..
avatar
Daiver
26 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Круто, конечно, экспортировать разработки 30 летней давности. Когда-нибудь этому придет конец.

Про Китай вообще глупость, страна - мировой лидер. Все крупнейшие компании (и не только) имеют заводы в Китае. Любой давно знает, что есть промышленный Китай, а есть сделанный на коленке. И плохую репутацию китайским товарам делают только недобросовестные продавцы.

Если сравнивать с Россией, Китай так далеко ушел вперед, что нам и не снислось.
avatar
ПадЪ
29 July 2010


зашел за сайт опель кунцево и вот, что увидел:
Astra NG 5-door 1.4 NET Turbo (140 л.с.), КПП автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic (с октября 2010)

Daiver
и что же качественного китай выпускает? промышленный китай такое же гуано ..
avatar
Supreme
29 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
ценника нет пока...
avatar
Daiver
29 July 2010

-1

Гломурный ПадонакЪ
О да, если Китай гуано, то что же тогда представляют из себя товары российского производства.

Китаем занимаюсь уже 6 лет, дорожная и строительная техника, абз, бз. Россия не то, что рядом не стоит, отстала на 500 лет.

В Китае просто подход такой, что нужно перенимать все лучшее от других и улучшать, и улучшать, а в России привыкли делать говно и при этом пытаться говно выдать за качественный продукт.

Конечно, мы же впереди планеты всей и нам все завидуют (с).
avatar
ПадЪ
29 July 2010

1

цитата:
В Китае просто подход такой, что нужно перенимать все лучшее от других и улучшать, и улучшать, а в России привыкли делать говно и при этом пытаться говно выдать за качественный продукт.

по крайней мере автопрома это не касается
вынеся за скобки всякие таз и иже с ним, наши сборки иностранных брендов выпускают качественный продукт, гораздо более качественный, чем всякие чери или грейт волы
avatar
Daiver
29 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Сборка иномарок в Китае как по качеству так и по масштабам опять же в разы выше и лучше, чем тоже самое здесь.
avatar
77777
29 July 2010


Сегодня посидел в Астре. Не знаю отмечали уже или нет но непонятно кто проектировал карманы в дверях. Чтобы вытащить из них мелочёвку руку надо выкручивать мама не горюй .
Ну и принципиально не нравятся окошки перед зеркалами.
А так достойная машина

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up