Opel Astra

15 years ago




Собственно жду амбиент новый и большрй вопрос дождусь ли(
В связи с этим присматриваю астру-очень мне нравится купешка! двигатель достаточно будет 1.6 коробка механика! Что можно будет найти за эти деньги и можно ли вообще?
муки выбора авто, опель, астра, opel, astra, выбор авто, гм, gm

avatar
mihalichh
11 June 2009

Opel Astra
59,5K
views
103
members
705
posts

avatar
BabNIK
24 March 2010


Klonn®
Улыбается на фотке...
А глаза хитрые...

Цвет на 1-й фотке суперский.
Кстати такой есть, если сейчас заказывать?
avatar
viline
24 March 2010


BabNIK

Так это же не фото, компьютерная работа.
avatar
PeterPeter
24 March 2010


разве это астра? вот такая астра будет
http://s57.radikal.ru/i157/1003/2e/7a1d2f7b2ba2.jpg
avatar
Ойра
25 March 2010


avatar
Daiver:

115 лошадей мало
180 уже дорого
140 АТ самый оптимальный вариант

ога, я тож подумываю об 1,4 турбо AT GTC
смущает одно - боюсь состарюсь к тому моменту когда его можно будет купить и захочу седан

http://s57.radikal.ru/i157/1003/2e/7a1d2f7b2ba2.jpg

не, надо было от инсигнии морду - и обозвать OPC
avatar
Daiver
25 March 2010


Ойра
Знать бы вообще, когда появится 1.4 АТ, его нет в Европе, хотя на опель ру коробка АТ указана как опция для 1.4.

Реально не продуманная политика:(
avatar
Coach™
25 March 2010


Daiver
цитата:
Реально не продуманная политика


Почему же, очень даже продуманная.
Ну смотрите сами, новая модель выходит на рынок, соответственно есть спрос, ее покупают пару лет, потом спрос падает. Соответственно спрос нужно стимулировать, и тут опа новые оптимальные движки с автоматом, спрос опять поднимается. Вот как-то так.

Фейслифтинг и рестайлинг именно для этого и делают, новая гамма двигателей и коробок из этой же оперы
avatar
Daiver
25 March 2010


Coach™
Только вот вопрос кто будет покупать новую модель, если выбор не велик, овощ или 1.6 турба (которая уже 800к стоит). Где оптимальный середняк?
avatar
ПадЪ
25 March 2010


Daiver
оптимальный середняк на ручке)_
avatar
Daiver
25 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
Для жителей мегаполиса ручка неактуальна же совсем
avatar
Ойра
25 March 2010


avatar
Daiver:

Гломурный ПадонакЪ
Для жителей мегаполиса ручка неактуальна же совсем

вывод: Astra J - разумный выбор для деревни?
avatar
ПадЪ
25 March 2010


цитата:
ывод: Astra J - разумный выбор для деревни?

ну или для небольшого города, не думаю что в какой нить рязани или актюбинске сильно напрягают пробки
avatar
Daiver
25 March 2010


Гломурный ПадонакЪ
Эт точно, я когда работал в центре города, без пробок в 6 утра - 20 минут до работы. по пробкам 1,5-2 часа, на ручке это ад.
avatar
Chily
25 March 2010


avatar
Daiver:

Гломурный ПадонакЪ
Для жителей мегаполиса ручка неактуальна же совсем

Как сказать? Многие ради экономии готовы терпеть МКПП даже в мегаполисе. И дело даже не в цене за АКП, бензин, обслуживание, надёжность той самой коробки... Стереотип о неудобстве АКП в России ещё себя не изжил.
avatar
Coach™
25 March 2010


Daiver
Покупать будут, даже не сомневайся! Дизайн отличный, база очень приличная, цена не заоблочная. А оптимальный двигательпоявится позже чтобы стимулировать продажи когда они пойдут на спад. Это маркетинг
avatar
Coach™
31 March 2010


Ребят, кто в курсе. Подвеска флекси-райд регулирует только жесткость аммортизаторов или настройки двигателя и рулевого управления тоже?
avatar
ПадЪ
31 March 2010


рулевого тоже
а еще с флекс райдом нельзя не идет пакет для плохих дорог
то есть клиренс 123 мм и защиту поставить нельзя

цитата (астраклуб)
По клиренсу сложно сказать. Данные разные.
В тех. документации указывается только минимальное расстояние от земли до ближайшего элемента подвески полностью нагруженного автомобиля. И цифра там 101мм. Для сравнения у старой астры это 123мм.
Однако все Астры для России идут с пакетом "Плохие дороги", который увеличивает клиренс на 15мм.
Кроме автомобилей с FlexRide. Они без "Плохих дорог".
Поэтому сказать цифру сложно, поскольку у нас обычно клиренс замеряют на пустом автомобиле.
На бумаге получается новая Астра на 7 мм ниже текущей Астры.
avatar
Ойра
1 April 2010


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 22:08)
а бумаге получается новая Астра на 7 мм ниже текущей Астры

ну и зашибись - занижать не надо будет
avatar
Coach™
1 April 2010


Гломурный ПадонакЪ
цитата:
клиренс 123 мм и защиту поставить нельзя

Это как между собой связанно?

Ойра
+1

Вот дилема заказывать 180АТ или 115 АТ но с флекс райдом и 18-и катками?
avatar
PeterPeter
1 April 2010

1

ну так как 180АТ не шибко резвый, лучше заказать 115.
CSCN
1 April 2010


alexey_s
цитата:
Хоть убей, не понимаю, чем астра внутри лучше фокуса.. Дешевая корейщина..

А ты сам сядь и "покатайся" сначала на фокусе, а потом на астре... И ты поймешь, что у астры качество материалов и шумоизоляции лучше на порядок.
А вообще, могу дать кое-какую сравнительную информацию по этим авто (т.к. сам езжу с периодичностью на фокусе и на астре).

Фокус:
- больше места в салоне. Причем ЗАМЕТНО больше!
- салон удобнее (в плане расположения органов управления и расположения отсеков для всякой фигни)
- удобный подлокотник!
- классный руль в "спорт-пакете"
- Намного лучше качество звучания штатной системы (ford 6000).
- Более честно работает климат-контроль. Если я зимой ставлю на 22 и вентилятор по-минимуму. То у меня действительно комфортно. На астре для достижения комфорта нужно ставить на 23-24 и вентилятор "на троечку".

Астра:
- лучше качество отделки салона. ЗАМЕТНО лучше! Это касается качества материалов и всяких "дизайнерских" решений. Ну по поводу дизайнерский решений (может это конечно громко сказано) - осознаешь это, когда начинаешь присматриваться. Достаточно сравнить дизайн обшивки дверей форда и опеля. Да кстати зазоры в салоне астры минимальны! Все очень качественно.
- лучше шумоизоляция. Сравниваю шум от фордовского мотора 1.6 и шум от мотора 1.8 опеля. Даже, когда заводишь эти автомобили, чувствуется качественная разница. Форд заводится с заметной вибрацией. Астра напротив - с приятным "басом". Сразу прошу прощения за слишком громкие слова .
- после форда приходится немного привыкать к тормозам астры. Они там очень "хваткие". Сравниваю автомобили с дисковыми тормозами.
- Попробуйте закрыть багажник астры(хетчбек). Достаточно немного опустить его и он сам закроется "без грохота" и с приятным щелчком. На форде приходится прикладывать определенное усилие для того чтобы закрыть багажник. Хотя может быть нужно просто отрегулировать замок.

Вот. Это, я считаю, объективное сравнение. И у меня сформировалось четкое понимание того, что это разные автомобили. И могу сказать, что фокус это наверно чуть более комфортная машина, несмотря на шумоизоляцию. У астры же есть подчеркнутая индивидуальность, свой стиль что-ли. И она более "резвая" и "резкая". И понятно, что каждый выбирает себе автомобиль сам.
avatar
BabNIK
1 April 2010

1

На Астра клубе написали что уже на этих выхах может появиться новая Астра в салоне Кунцево... можно будет пощупать
avatar
Ойра
1 April 2010


CSCN
у меня на фокусе 5д багажник (без шви) закрывается реально сам - сравниваю с киа сид и пыжо 308
кстате я не меломан, но звук у 6000 реальное г...о хотяб в сравнении со штатным пыжо
в новой астре полагаю места будет не меньше чем в фокусе, ну или не на много
avatar
BabNIK:

На Астра клубе написали что уже на этих выхах может появиться новая Астра в салоне Кунцево... можно будет пощупать

помню когда только появился первый сид в салонах в 2007 году народ пер поглядеть как на церемонию оскар
avatar
Daiver
1 April 2010


Coach™
Склоняюсь тоже к выбору 115АТ (пока нет 140 АТ) Cosmo+биксенон (флекс райд не для наших дорог, имхо).
CSCN
1 April 2010


Ойра
По поводу места. По всей видимости, Опель не пытается вывести Астру из гольф-класса. Поэтому места там будет ну чуть больше, чем в нынешней астре, но не намного. Думаю будет достаточно именно для авто такого класса. А размер салона фокуса не меньше, чем размер салона в bmw 5-ке. Соответственно фокус "чистым" гольф-классом назвать-то уже трудно.
Так что главное, чтобы в новой астре подлокотник хороший был!
avatar
Ойра
1 April 2010


цитата:
Марка Chevrolet покажет на Нью-Йоркском автосалоне две специальные версии популярного компакта Cruze. Первая из них – экологически дружественная Cruze Eco – оснащена 1,4-литровым турбированным двигателем Ecotec, развивающим 138 л.с. мощности и до 200 Нм крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ручной КПП он расходует всего 5,88 л/100 км, а значит, стандарного бака бензина ему хватит на 800 км пути.

CSCN
сидел в крузе, места внутри - больше чем в астре Н
avatar
ПадЪ
1 April 2010

1

avatar
Coach™:

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
клиренс 123 мм и защиту поставить нельзя

Это как между собой связанно?

Ойра
+1

Вот дилема заказывать 180АТ или 115 АТ но с флекс райдом и 18-и катками?

как пишут на астраклубе, что из-за флекс райда, сам я ...

115 и так говорят не шибко резвый, а новая астра еще тяжелей, чем прежняя, да и смысл брать авто в новом кузове с движком 2003/04 года??
180-ый по крайней мере точно идет с новой 5-ти ступенчатой коробкой, благодаря турбине на низах тянет лучше и момент у него 230Нм при 2200-5400 оборотов, а 115-й 150Нм при 4000.. то есть 180 прет после 2тыс/об/мин, а 115 придется крутить и для хорошей тяги постоянно держать двигатель ближе к желтой зоне

что касается флекс-райда, ты не каждого лежачего полицейского переедешь, а как за город езить вообще ума не приложу, хотя кому что нужнее
avatar
PeterPeter
1 April 2010


этот двигатель не такой уж и прущий, даже форсированный до 192 лошадей на механике и на более лёгкой машине(корса). Очень малый объём для такой мощности, поэтому слишком сильная турбояма, начинает валить только после 3000 оборотов, но на верхах после 5000 уже не тянет. Скажу больше, после 2.5 турбо на Мондео, он меня просто разочаровал. Не верится что в нём 192 лошади.
CSCN
1 April 2010


Про 1.6 turbo никто ещё толком ничего не знает. Рано говорить про тягу и про турбоямы... Вот когда массовые российские тесты пойдут, тогда будет более-менее ясная картина.
avatar
PeterPeter
1 April 2010


этот двигатель на Корсу с 2007 года ставят.

корса

цитата:
Тип двигателя 1.6
Объем двигателя, см3 1598
Мощность двигателя, л. с. 192
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 230/1980-5850
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95


новая астра

цитата:
Тип двигателя 1.6
Объем двигателя, см3 1598
Мощность двигателя, л. с. 180
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 230/5500
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
avatar
ПадЪ
1 April 2010


цитата:
этот двигатель на Корсу с 2007 года ставят.

двигло и трансмиссия новая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up