Подскажите, то знает, плиз:
1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?
2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
meteor
28 June 2005
Температура включения вентилятора
rysel
1. Сначала зайди в тест и посмотри, какая на самои деле температура, покатайся в тесте.
2. В том же тесте есть режим проверки работы всех стрелок (где-то в самом начале). Посмотри на то, как отклоняется твоя стрелка, на всю ли шкалу. Если нет, то ее положение регулируется несложно вручную.
Игорище
спасибо за помощь, буду пробывать
rysel
У Вас и обороты двигателя низкие. Может это связано?
bess
Нет, не связано. просто тахометр врет на 200 оборотов.
Torn:
|
Теперь о штатном кондюке, второй вентилятор и расчитан для заводского кондюка, соответственно стоит датчик давления фреона который свои показания передает PCM (Powertrain control module) и в то же время и датчик температуры двигателя передает свои показания в PCM, а PCM уже и расчитывает скоко вентиляторов включить, один или два, потому как что бы продуть радиатор кондюка через радиатор двигателя одному вентилятору это не под силу, вот и должны включаться два. Т.к. фреон нагревается гораздо быстрее чем двигатель и соответственно антифриз, вентиляторы должны включаться после первых 20-30 секунд работы двигателя, если не отключена система кондюка или климата. |
Спасибо за разъяснения!
а то я не пойму почему вентиляторы включаются после старта движка.
итак вроде не прогрет.
у меня zetec 2.0 акпп.Сегодня проверил по тесту приборки температуру при которой включаются вентиляторы.Включение-110град ,выключение-104град.
До 104град вентиляторы понижают где-то секунд за 40.
Хочу спросить не высокая ли температура включения вентиляторов?
sheb
Пот идее это у вас только вторая скорость работает, да и то показания завышенные, должно включатся при 104гр.
У меня, сегодня, обнаружилось что вентилятор вообще не включается, завтра еду к Commics разбиратся.
-George-:
|
Blik Абсолютно нормальная температура, и нормально работающий термостат, будет 120 - обращайтесь. |
температура на красной шкале радиатор холодный что может быть ? помогите!!!
Blikчто делать
san4ez10
23 March 2009
BorisMan
Как у вас решилась проблема с повышением температуры при езде свыше 120 км/ч ? У меня тоже самое. Радиатор мылся со снятием. На диагностике- всё окей,т.к. всё срабатывает вовремя (на холостом). Менять методом тыка термостат,охлж. жидкость и т.д. не хочется. Спасибо
san4ez10
Отвечу за Бориса,Заменой термостата с меньшей температурой открытия 88* заместо 92*
LEx_x
san4ez10
Но все это при температуре под 40 уже не помогает, в том году летом опять грелся, наверное опять надо радиаторы мыть.
BorisMan
Про грязные радиаторы эт отдельная тема,я мою каждый год перед поездой на юга,причем всегда со снятием и промываю с химией кёрхером на даче.Не скажу что они как на фото CD,но грязи там хватает,особенно за радиатором АКПП.А вот термос с пониженной температурой мне реально помог.
m6s4i
23 March 2009
2 литра зетек автомат кондишн : вкл 110 выкл 105 (1 скорость ) вкл 120 (2 вентилятор)
поменял термостат с 92 на 88 (радиатор стоит новый)- стало полегче. но все равно в пробках постоянно 110. Поэтому вопрос - где перепрошивали на более низкую температуру включения вентиляторов.
m6s4i
По поводу прошивки врядли что-то можно найти темболее на америку.На европе включая Россию на родной прошивке 1-ая скорость 98вкл -94 выкл,2 скорость 105 вкл-101 выкл.
Вчера перешел в тестовый режим и посмотрел температурный эквивалент... Получилось что вентилятор включается аккурат на 98 и выключается на 94. Кстати, форумчане, подскажите, нормально ли на фокусе, что температура с набором скорости поднимается? У меня на скорости 115-125 поднималась до 96-97... на скорости до 110 держалась в районе 93-94, а на скорости 70-100 около 91...
Sancho na Focuse
Я тоже сначала парился по этому поводу,а потом забил.Походу у всех такая температура при наборе скорости.Ведь датчик меряет не температуру антифриза,а температуру головки блока,ну и отсюда получается что при наборе скорости сначала растёт температура головки...Я думаю не стоит заморачиваться по этому поводу,т.к. точной инфы по температуре нет нигде...Только на Вазовских машинах было написано что при скорости по прямой 120км\ч температура ОЖ-не более 95* на исправном автомобиле...
sabir3045- я боролся с со своими вентиляторами , смотрел по тесту когда вкл и выкл , дело в том что вентилятор не сбрасывал температуру , особенно в пробках , ездил к официалам ,делали перепрошивку , как оказалось они передвинули границу вкл вентилятора на 4 градуса, а оказалось надо поменять термостат , когда сделал -опять же по тесту смотрел, за 20 секунд сбрасывает температуру на 92 градуса со 105 а включается на 97,так что если работает долго и нет неисправностей типа забитой системы или радиатора то это термостат на 90 % ,у меня по 20 мин молотил раньше
kkast
1 April 2009
вентилятор молотит постоянно ..
будьте добры подскажите плз
код на термостат с температурой открытия 82с
ЗЫ. дюратек 1.6 всеволожск 2003
спасибо, я уже так смотрел..
я думал может кто уже заказывал и скажет точно..
LEx_x:
|
m6s4i По поводу прошивки врядли что-то можно найти |
А в Самаре Фокус-1 вообще где-то перешивают?
Может кто в курсе?
Boh1410
3 April 2009
сегодня решил проверить какие интервалы работы вентиляторов радиатора при включенном кондиционере и были удивлён за 20минут работы вентиляторы так и продолжали работать?!
сегодня на улице 10-15 градусов.
P.S.
за одно измерил температуру на выходе из сопел вентиляции с кондеем у меня +3
ЭТО НОРМАЛЬНО??? для вентиляторов или что не так?
Народ вот я не понимаю (может тугадум
или не выспался сеня). При каких условиях Вы смотрите в тестовом режиме температуру сробатывания-несробатывания, 1-я 2-я скорость вентилятора? включен кондей/ не включен, работает отопитель или нет, в каком положении обдув стоит?
paraPELum
При включеном кондее вентиляторы включаются не зависимо от температуры двигателя и положения переключателя обдува(ессно толко не на 0), при выкл. включение зависит только от температуры двигателя.
nik272Спасибо! будем тестить, а то непонятно что с машиной твориться
ФОНАРЬ:
|
А вот у меня вентилятор включается судя по тестовому режиму на 107 градусах и выкл на 104 и так по циклу. Так езжу уже 2 года. Ездил и на юга с вкл кондиционером, но стрелка всегда посередине и выше я её вообще никогда не видел. Это нормально? Может у меня нету первой скорости, а сразу вкл вторая? Хотя субъективно вентилятор работает нормально. Или для 2л. это норма. Когда открываю капот после поездок жар от движка приличный, но к поторе тяги это не видет. |
sheb:
|
у меня zetec 2.0 акпп.Сегодня проверил по тесту приборки температуру при которой включаются вентиляторы.Включение-110град ,выключение-104град. До 104град вентиляторы понижают где-то секунд за 40. Хочу спросить не высокая ли температура включения вентиляторов? |
У меня тоже самое.
Я так понимаю, на американских машинах (zetec 2.0L) вентиляторы у большинства включаются на 107 -110 градусах и выключаются на 104,
а у русских машин граница включения/ выключения находится значительно ниже.
Интересно с чем это связано?
Как у россиян с zetec 2.0 обстоят дела с температурой включения?
LEx_x
21 April 2009
SDVIG
В этом же топике есть по температуре россиян и европейцев. 1 скорость 98вкл-94 выкл,2-ая скарость 105 вкл 101 выкл.
А связано это с более высоки экологическими требованиями в пендосии(потомучто при более высокой температуре проще рулить смесью..
Это я понимаю и вижу.
Вопрос - почему такая разница по сравнению с американскими машинами
и нужно что либо предпринимать,либо это нормальная ситуация.
LEx_x:
|
... А связано это с более высоки экологическими требованиями в пендосии(потомучто при более высокой температуре проще рулить смесью.. |
О как
Получается, что при одинаковых моторах россиянин работает
в более низком температурном режиме, чем американец.
Интересно, влияет это на ресурс двигателя?