Она и с новья то включалась со срежетом..но очень редко. А тут жена на трасе 4 с задней перепутала...И у меня такое ощущение что сейчас в роцентах 50 случаях задняяпередача включается со скрежетом ...сильным. Че делать?
aldun
10 June 2009
Беда с задней передачей
Light-OFF
4 July 2009
Эта тема уже где-то поднималась. Заметьте, у вас у всех 1,8л? Вот по-моему только на них эта проблема и встречается. Отсутствие синхронизаторов - КПП от мандео 90-какого-то года. Да, именно такая коробка и стоит на движках 1,8:) И мне тоже с ней повезло:)
Юрий Георгиевич:
|
цитата: | 50 случаях задняяпередача включается со скрежетом ...сильным. Че делать? |
Я пользуюсь таким методом: С начала втыкаю "первую" передачу , а затем заднею и никакого скрежета нет! |
уже 2 года пользуюсь таким же методом включения задней. Когда надо чтобы слышали - например вечером или на парковке - чтобы отодвинулись включаю сразу- народ услышав скрежет - сразу понимает про серьёзные намерения
Dimon98rus:
|
просто слегка нажимаю на рычаг и медленно отпускаю сцепление, в определенный момент рычаг сам проваливается без проблем. |
Так же делаю, отлично включается,
плюсанул.
Light-OFF:
|
Эта тема уже где-то поднималась. Заметьте, у вас у всех 1,8л? Вот по-моему только на них эта проблема и встречается. Отсутствие синхронизаторов - КПП от мандео 90-какого-то года. Да, именно такая коробка и стоит на движках 1,8:) И мне тоже с ней повезло:) |
IB5-ая стоит что на 1,4, что на 1,6 и 1,8...
Wickedтак и делаю
когда отец услышал скрежет, посоветовал подержать сцепление секунды 2-3
советую всем - мне помогло
В сервис центре сказаали забить на эту проблему, так как задняя передача включается напрямую.
Просто медленней включать ее и все будет нормально.
Если туго втыкается, отпускаю сцепление и выживаю ещё раз и воаля - передача на месте...
docent-mytПолностью с Вами согласен, повторное нажатие на педаль сцепления, решает эту проблему.
Дело в том, что задняя передача действительно включается на прямую, синхронизатора на ней нет, от сюда и вся проблема, просто не совпадают шлицы.
С уважением,
Дмитрий.
Читайте инструкцию:
Во избежание появления шумов при
включении передачи заднего хода, нажав
педаль сцепления, выждите приблизительно
три секунды при неподвижном автомобиле[COLOR=blue]
Да действительно надо читать мануалы. Но у меня с задней передачей не много не так, как писали здесь. Она включается, но когда я начинаю трогаться раздается скрежет, то есть не довключилась, хотя рычаг передач по тактильным ощущениям на месте. Еще раз выжимаю сцепление, выжидаю не много и вкл. передачу все нормально. Было такое два раза в спешке и машина стояла на уклоне. Век живи, век учись.
tyugh У Вас отрегулирован привод сцепления и удален из гидросистемы воздух?
tyugh У Вас отрегулирован привод сцепления и удален из гидросистемы воздух?
Машина новая, пробег 500 км, ну на заводе регулируют наверно.
tyugh А Вы посмотрите как отрегулировано.
У меня на старой девятке та же проблема была))) Спасибо за совет про отпускание сцепления, теперь заднюю без проблем втыкаю...
Ситуация у tyugh похожа на простое недовключение. Сначала думаеш что включилась - потом трогаешся, бац и выбило. Кстати, пробовал включать через 3-4 сек, не всегда помогало. Поэтому через 1-ю уже почти год - без проблем.
эта ситуация иногда напоминает ТАЗ...хотя на нормальных не на ушатаных ТАЗАХ ТАКОГО НИ КОГДА НЕ БЫЛО...
nezabud-ka
15 September 2009
Ребята, а у меня знаете какая проблема: машине всего 2 недели (Форд Фокус), пробег уже за 1000, и при включении задней передачи я делаю всё правильно, выжимаю сцепление, выжидаю, передача включается нормально, но когда я жму на газ, чтобы дать ходу назад, машина не двигается и при этом издаёт скрежущий звук. Делаю так второй раз - то же самое, и только с 3го раза почему-то срабатывает. Хотя машина стоит не на склоне и я всегда включаю заднюю передачу при полной остановке. Я только когда из салона выехала на новой машине в этот же день заметила, но спустила всё на то, что машина новая и наверно я что-то не так делаю, не привыкла ещё. Потом это прекратилось, повторялось иногда, очень редко. А сейчас постоянно. Это только у меня так?
Аналогичная проблема, нашел способ включения без скрежета:
Перед задней включаю вторую, а уже после этого задняя.
Пользуюсь этим методом уже 3 недели ни разу скрежета не услышал...
nezabud-ka
15 September 2009
Да, буду пробовать, просто машину жалко. Такой прям душераздирающий звук, когда задняя вроде нормально включена и при этом жмёшь на газ. А она ещё и не двигается.
Да. У меня тоже самое. Сначала припух малость, очень не хотелось сразу ехать ремонтироваться (пробег чуть за 2 тыс., только обкатку прошел). Потом стал следовать приведенным на форуме рекомендациям, мне помогает двойной выжим сцепления с паузой на нейтралке, после этого задняя включается до конца это заметно по перемещению чуть дальше рычага. А первый раз, когда недовключилась, этот визг из коробки просто убил на месте!
nezabud-ka
15 September 2009
Как это с паузой на нейтралке?
Да очень просто: выжимаем сцепление - перводим рычаг на нейтралку. Отпускаем сцепление, ждем 2-3 секунды, выжимаем сцепление и включаем заднюю передачу. У меня после этого она включается до конца. Вся байда с коробкой Фокуса не в том, что задняя включается плохо (у меня и на 14-ой и на Нексии такое было, то есть без второго выжима не воткнуть, но именно не включить и все!). А в том, что она именно недовключается, то есть часть шестеренок входит в зацепление и начинает вращаться, задевая за остальные - отсюда визг. Убить таким образом коробку можно очень быстро. То есть этот визг - очевидный косяк. Правда есть вероятность, что нам не повезло и коробки попались с дефектом, это уже хуже...Поживем - увидим.
nezabud-ka
15 September 2009
ОГО!!! Коробка с дефектом - как-то страшновато звучит. Но остальные то передачи без проблем включаются. Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Похоже к диллерам ехать надо.
Андрей71
15 September 2009
Подитожу:на современном европейском автомобиле необходим навык двойного выжима сцепления!Как хотите-нормальным это считать не могу.Да, немецкие авто середины 90-х были на голову выше Фокуса по надежности и ремонтопригодности.
avt51
nezabud-ka
Андрей71
Нормальное явление для задней передачи. Там нет синхронизатора. Бывает, что шестерни неудачно встали, вот она и не может до конца воткнуться.
Это не брак, дилер вас отправит... домой.
Я лично на Фокусе всегда включал заднюю передачу через 3-ю: Выжимаем сцепление -> 3-я -> задняя. Быстро и абсолютно бесшумно.
Если при этом она иногда "недовтыкалась" (это чувствуется рукой), то, продолжая давить рычаг (не сильно! слегка...), начинаем чуть плавно приотпускать сцепление.
В момент начала замыкания сцепления, передача сама "влетит" в зацепление (почувствуете небольшой толчок). Сцепление нужно тут-же выжать.
Далее трогаемся как обычно.
На словах трудно объяснить популярно, попробуйте на практике, очень быстро привыкните включать ее вообще бесшумно.
Честно скажу, почти три года ездил, меня это никак не напрягало...
Если не брак, а особенность, тогда ничего страшного, привыкнем. Но первое впечатление шокирует. Я сдавал назад на мокром грунте и вначале подумал, что зашлифовал, когда понял, что визжит коробка, ну скажем так огорчился сильно. Тем более, что в остальном машина вполне устраивает. Повторюсь, основной трабл не в том, что она не включается (это часто и на других машинах бывает), а в том, что с непривычки трудно определить включилась она до конца или нет.
вообще не парюсь по поводу этого звука
Андрей71
16 September 2009
VAR:
|
avt51 nezabud-ka Андрей71 Нормальное явление для задней передачи. Там нет синхронизатора. |
Да не нормальное.На опеле 15-летнем -влет втыкалась,на жигулях -без проблем.А тут как чайник-вместо того ,что бы быстренько выполнить маневр,никому не мешая,растянешься посреди дороги как девочка из автошколы и играешься с рычагом,как будто первый раз его видишь.Несолидно!
1 person online