Ну вот пришло время и мне написать в этой теме.
7-го мая поехал в турне по Краснодарскому краю. За день должен был проехать 1000 км. Уже как два дня у меня было подозрение, что сеточка бензонасоса не пропускает достаточное количество бензина. Все симптомы начинающейся болезни были на лицо, но надежда, что это всего лишь бензин, не умерла. Проехал около 600 км, выпалил бак, но не становилось ни лучше ни хуже.
Дай думаю, помогу машинке - заехал на лукойл, полный бак 95-го и бутылку очистителя инжекторов. Думаю, пусть растворится гадость да и пройдет сетку. Через 100 км я уже больше 4000 оборотов мотор не развивал, сотня скорости - предел. Машинка душится, короче, помог...
Видно, было еще чистое место на сеточке, но гадость, растворенная очистителем, забила и его.
Звоню в Юнион - какова цена вопроса? Говорят - бензонасос 21000 + 5-6000 работа. Сеточка не меняется отдельно, только в сборе с бензонасосом.
Попадос так попадос. Говорю - а какого бензонасос то менять? У меня на пятнашке насос прожил 450000 км, пережил 5 сеток и жив до сих пор!
Приехал я до дома, заехал на станцию, сняли мы с мастером бензобак ( а по иному никак ), вытащили бензонасос, сеточка в ухналь забита! Так еще два косяка с Фордовской сеточкой - она фигурной формы и никакая другая не лезет ( в смысле Вазовская) и еще кроме самой сетки,натянутой на каркас, она наполнена еще каким-то наполнителем типа ваты или еще чего ( видно на заводе долго думали, как еще усложнить жизнь россиянину).
Это сеточка уже промытая, хотя из-за наполнителя цвет её не меняется совершенно, даже после промывания очистителем карбюраторов и продувки.
Это весь бензонасос в разобранном виде. Толстая баклуша - это фильтр тонкой очистки, его тоже продули в обратную сторону с очистителем карбюратора.
Сам бензонасос - один в один с Вазовским, только разъем другой. Так что на будущее, если умрет родной - буду ставить Бош и сеточку Вазовскую.