Сразу прошу прощения, что пишу не в соответствующей ветке.
Тема очень важная и должна быть на виду.
Итак, суть вопроса.
Час назад умер бензанасос.
От источников, пожелавших остаться неназванными, достоверно известно, что в Автолиге и Юнионе сейчас стоят около 50 Фокусов с умершими бензонасосами. Диагноз у всех один - некачественное топливо, смолы в бензине.
И ВСЕ указанные автомобили на прошедшей неделе заправлялись на заправках "ТНК". На разных заправках "ТНК" по всему городу. Обращения начались с 4 июня.
Я так же 6 июня заправил полный бак на ТНК на Малиновского. После заправки машину почти не эксплуатировал, но сегодня по работе ездил в область и примерно после 250 км. машина начала умирать: рывки, глохнущий движок, плавающие обороты и т.д.
На завтра записался на диагностику, но диагноз мне уже предварительно поставили...
Второй момент: бензонасосов в Автолиге в наличии нет. Будут через месяц-полтора. Цена 18.000 р. Случай 100% негарантийный.
Я буду готовить исковое заявление в суд на ТНК.
Если кто, тьфу-тьфу-тьфу, столкнулся с такой же проблемой - пишите в эту тему.
И всем искренне советую воздержаться на это время от заправки топливом на ТНК.
DimosA
9 June 2009
Умершие Фокусы от некачественного бензина
Вот это тут паникёры собрались
)). Ну, не все, и вообще это шутка
). Мда... Что же там произошло, интересно?... А мне ничего, сколько знакомых заправляется, родных, близких и не очень, нормально всё! А сервис какой! Да косяки бывают у всех, да может и не было ничего... Так, слухи, слухи... Я вот залила вчера на одной "заправке", хорошо, что немного, машина вообще тупила по- страшному. А я жутко нервничаю, когда она тупит. Пришлось дотянуть до ТНК и доливать там. Хорошо, хоть немного залила.
Прикол там произошел один. Приехала на заправку ТНК на Каменке, но залила мало. Ехала-ехала, думала- думала, на следующий день и ехать далеко, и вообще не люблю тратить рабочее время на это, лучше уж с вечера. Так вот, залила мало, протёрли стекла, фары, вперёд. Доезжаю до северного, решаю залить ещё. Снова протирают фары, стекла. Интересно, это я так катаюсь, погода -то нормальная была... Или они не могут не помыть всё
.
первый раз на этом форуме вижу бота
SaNeo:
|
первый раз на этом форуме вижу бота |
Чё это бота? Нет, бывают моменты, когда дела далаются на автомате, но, чтобы бота!!! А вообще, прикольно, пусть будет так.
GermeZida:
|
SaNeo:
| первый раз на этом форуме вижу бота |
Чё это бота? Нет, бывают моменты, когда дела далаются на автомате, но, чтобы бота!!! А вообще, прикольно, пусть будет так. |
Явно НЕЧЕЛОВЕК (именно вместе)
Пока вы там серьёзно заняты разбирательством, кто бот, а кто человек, ну чисто поскольку мне больше интересна тема, изучаю результаты экспресс анализов различных автозаправочных станций. Лукойл, Башнефть, ТНК, Роснефть, Прогресс... Да... Неплохо. На Прогрессе, кстати, как-то заправлялась- бензин разбавлен, машина вообще еле едет. Ещё недоливают на каждые 5- пол литра. Не нравится мне, когда обманывают. Уже или цену бы подняли, или поставщика сменили.
Заправляюсь с самого начала 92-м. Ничего другого не лил, так что сравнивать не с чем. Но вот уже 60000 - а свечи родные да и на машинку не жалуюсь. до 200 вот недавно гонял, что б посмотреть, сколько оборотов ( 6000 получилось ) - едет. Лишь бы неэтилированный попадался.
А насчет присадок - так и в инструкции к авто написано - желательно не пользоваться никакими присадками к топливу - во избежании поломки катализатора и лямда-зонда. ИМХО, все эти присадки - как мертвому припарка, выкачка денег.
Присадки- полнейший бред. Батя подливает присадки к дизелю, чтобы он не замерзал. И что вы думаете? Дизель мерзнет как собака, точно также он чистит топливную систему
Я пользовалась присадками для масленой системы и для системы охлаждения. В первом случае разницы вообще не почувствовала, в системе охлаждения со временем поняла, что разница есть.
GermeZida:
|
Я пользовалась присадками для масленой системы и для системы охлаждения. В первом случае разницы вообще не почувствовала, в системе охлаждения со временем поняла, что разница есть. |
Можно подробнее. В какую масляную систему? Какие присадки? Назначение? В системе охлаждения, как вы узнали что разница есть? В чем она проявилась?
Более простым языком если можно.
SaNeo +1
Собирался и сам задать те-же вопросы и в том-же порядке.
-
Особенно меня заинтересовали присадки в охлаждающую систему - как было до и как стало после?
SaNeo
это наверно фрион и масло
Люди, всё гораздо проще. Название присадок уже не помню, так как пользовалась всего по одному разу и там и там, и давно. В систему охлаждения засыпала присадки, которые забивают микротрещины, в радиаторе в основном. Так как куда-то уходил тосол, а явной утечки обнаружить не удавалось. А поняла не сразу, что сработало, потому что прошла неделя с момента засыпки до того, как тосол перестал пропадать. А я ждала мгновенного результата. Что касается масляной системы, присадки были необходимы для улучшения работы цилиндров, увеличения тяги, уменьшения потери масла. Всю физику я тут расписывать не буду, боюсь ошибиться. Вы зайдите в любой магазин автозапчастей, там вам расскажут доступнее и профессиональнее, чем я. На этикетках также пишется назначение. А вот присадки для бензина я опасаюсь заливать- боюсь за клапана.
Вот куда куда а в масло точно ничего не надо добавлять
Масло в моторе служит не только для снижения трения, а также для защиты металла от коррозии + охлаждения двигателя + чистки (удаление шлаковых отложений) т.д.
Добавление присадки изменит химический состав, а следовательно и физические характеристики масла. Если масло станет более густым то охлаждающие свойства ухудшаться да и очищающие + не исключено негативное влияние на металл. Более жидкое масло может не справлять со смазкой в заданном температурном режиме и т.д.
Вообще полный дисбаланс...
Ну договорились! Бред значит!
Простите господа, но так можно и на лекарства (в смысле для людей значит) забить.
Поймите правильно, конечно лучше лечить хирургическими методами : отрезал - пришил новое, но ведь иногда (а точнее почти всегда!) гораздо эффективнее и главное РАЦИОНАЛЬНЕЕ принять таблетку или укол (читай присадку).
Я к торговле не имею НИКАКОГО отношения, но искренне считаю, что даже среди продавцов встречаются порядочные , а главное достаточно квалифицированные челы. К тому же даже они проходят тренинги и участвуют в семинарах, а не только черпают свои знания из тех же этикеток на банках.
Теперь по существу.
Сам столкнулся с проблемой дабл-старта и явного "тупизма" холодного мотора с началом осени.
Профессиональные водители, отмотавшие не одну сотню тыщей как за рулём, так и под днищем, от Волг до Круизёров, однозначно не хвалят бензин, рекомендуют при появлении подобных проблем менять заправку, а за тем свечи и считают, что топливные присадки - скорее благо, чем пустая трата средств.
Разумеется если приобретаются не в придорожном ларьке и не в пластиковой упаковке
От себя : долго заправлялся на "Прогрессе" - ушёл в ЛукОил, добавляю в полный бак полфлакона Л.Моли (в прочем более рекомендовали Кастрол)- заводится с первого тыка, холодный - не тупит. Уже два месяца
В любом случае - решение за Вами. Удачи на дорогах
Igrikus IG
9 November 2009
AlexSkСравнивать методы "лечения" людей и автомобилей имхо некорректно. Среди продавцов встречаются грамотные (но не часто
), а то что написано на этикетке я и сам могу прочитать. При дабл-стартах многие действительно начинают со смены заправки. Попробуйте (ради эксперимента) при следующей заправке ничего не добавлять. И сравните результат
Да, кстати лекарства не в тему упомянуты. Я например впринципе не употребляю лекарств. Организм работает замечательно без таблеток и восстанавливаться способен самостоятельно. Главное бережно относиться к здоровью, правильное питание (ТО, масла, бензин), спортивные упражнения и правильный отдых.
А кому нибудь помогли присадки при легкой детонации в двигателе (в народе "стук пальцев") на оборота от 2000 до 3000? Вопрос касаем применительно к мотору 1,8.
AlexSkЯ про маслянные присадки вообще то
а топливные сам оочень редко использовал на ТАЗу(NOS), машинка резвее становилась, но все тесты авторевью, и пр. газет про авто гласят, что это все ФИГНЯ!!!
ShortyST
Если бы они давали какой-то эффект, то каждый бы их заливал. Мне менеджер в салоне, когда читал лекцию на тему" как правильно эксплуатировать ФФ2", четко сказал: "Лить 95 на нормальных АЗС и без присадок и все будет норм"
Вы-то, мужчины, можете мне тут и не такое сказать. Когда стоит вопрос- замена или присадки, тоже таблетками пользоваться не будете? А у меня ситуация такая была, когда нужны были присадки. Да и слушала я не продавцов, а родного отца, который жизнь на сто отработал. Так что, мимо.
SaNeo
Понятное дело, что профилактика лучше, чем лечение. Тут вопрос о другом был- отрезать или лечить. Так вот, я выбираю лечене( читайте присадки).
GermeZida
Присадки-это такие жидкости, которые улучшают ( может быть) первоначальные свойства технических жидкостей, в которые Вы их добавляете. А та самая штучка, которую Вы залили в систему охлаждения - герметик. Я и сам им пользовался на 99-й, когда начал потеть радиатор. Но свойств тосола эта штучка уж никак не улучшает. И кроме той самой течи залепливает внутри и те, которые и не надо было-бы.
цитата: |
Значит изготовитель масла не в курсе что одна капелька "ЧУДОДЕЙСТВЕННО" присадки может улучшить ее характеристики??? БРЕД! |
Ну если мы покупаем масло ЧалтырьОйл, то изготовитель скорее всего вообще не в курсе о свойствах выпускаемого масла.
А если покупаем хорошее масло, то зачем туда чяго-то лить?!
з.ы. Был и у меня момент, когда я купился на рекламу "умных продавцов" и пытался восстановить компрессию в двигателе. Не помню, как называлось, но очень знаменитое. Короче, куча потраченных денег и бестолку.
Алекс750 Ну ладно, в систему охлаждения может это был и герметик. Мне его продавали, как присадку. Смысл не в этом. Вот что я нашла
ТЫК-ТЫКздесь. Цитирую- "Препараты добавляемые в моторное масло.
1 - обкаточные присадки, ускоряющие и улучшающие качество притирки трущихся поверхностей в новых двигателях в период обкатки.
2 - моющие присадки, применяемые для удаления смолистых отложений в сильно загрязнённых двигателях.
3 - присадки, уменьшающие силы трения, за счёт чего увеличивается КПД двигателя.
4 - реставрирующие присадки, наращивающие слой металла или керамики на изношенные детали пар трения в двигателе. Присадки данного типа могут заметно сократить расход масла, "оживить" двигатель и увеличить пробег до капитального ремонта."
Я использовала 3, 4. И то, что они улучшать качество масла или тосола будут, естественно не ждала. О чём и писала в позапрошлом посту.
цитата (ShortyST @ Вчера в 02:56) |
цитата: | Вы зайдите в любой магазин автозапчастей, там вам расскажут доступнее и профессиональнее, чем я. |
И не такое расскажут!!! Присатки, это все маркетинговый ход... Значит изготовитель масла не в курсе что одна капелька "ЧУДОДЕЙСТВЕННО" присадки может улучшить ее характеристики??? БРЕД! |
Простите, какие именно слова из этих
цитата: |
Что касается масляной системы, присадки были необходимы для улучшения работы цилиндров, увеличения тяги, уменьшения потери масла. |
Вас направили на мысли, что я добавляла присадки, чтобы улучшить ХАРАКТЕРИСТИКИ масла??? Вы путаете. Это в бензин добавляют присадки для повышения актанового числа. Не в масло.
GermeZida
Хватит мучить вашего супруга )))
AlexSk
10 November 2009
Граждане - соблюдайте спокойствие!
Во-первых, давайте в тему поста: будем говорить о присадках к топливу. Конкретнее - для отчистки топливной системы.
Простите, но флуд о чалтырьском масле и прочих герметиках, тут причём ?!
Скажу напоследок - согласен - полно статей разных - о надобности -ненадобности топливных присадок, но по себе скажу однозначно: в Тагане бензин - моча, пробег за 2,5 года около 70т, свечи менял на ТО (через 15), последний раз в начале августа, считаю, что топливная система за..рана, поэтому начал с сентября и буду дальше в зиму лить присадки, тем более, что эфект почувствовал (не давлит, не глохнет, не тупит). ТЧК
GermeZida
10 November 2009
dvdma:
|
GermeZida Хватит мучить вашего супруга ))) |
Смысл выходит далеко за рамки топика. Вам не понятны мои фразы? Настолько непонятны, что Вы считаете, что и я консультируюсь? Могу объяснить доступнее.
AlexSk Вообще, тема немного не о присадках, а о качестве бензина на определённом бренде:).
В Таганроге бываю крайне редко, и, зная, что бензин там не очень, еду туда с полным баком. Но, если бензин моча, никакие присадки не помогут, имхо. На Прогрессе совсем всё плохо. Помимо мочи вместо бензина, там ужаснейшее обслуживание, часто его просто нет, и недоливают нормально. Остальные вроде ничего так. Везде свои минусы и плюсы.
вы еще подеритесь
Уважаемая GermeZida
цитата: |
Препараты добавляемые в моторное масло.
1 - обкаточные присадки, ускоряющие и улучшающие качество притирки трущихся поверхностей в новых двигателях в период обкатки.
2 - моющие присадки, применяемые для удаления смолистых отложений в сильно загрязнённых двигателях.
3 - присадки, уменьшающие силы трения, за счёт чего увеличивается КПД двигателя.
4 - реставрирующие присадки, наращивающие слой металла или керамики на изношенные детали пар трения в двигателе. Присадки данного типа могут заметно сократить расход масла, "оживить" двигатель и увеличить пробег до капитального ремонта." |
Все это прекрасно, но все это препараты, уже добавленные в масло с завода. Ради Вас полез чуточку в инет и вот характеристика одного из моторных масел с сайта производителя:
"
Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI ( Очень Высокий Индекс Вязкости ), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга , и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей ( Lubrizol , Infineum ).
Используется компаниями KIA , HYUNDAI в качестве заводской заливки .
Основные характеристики
гарантирует полную защиту двигателя даже в условиях повышенных скоростей и нагрузок , значительно продлевает срок его службы ;
содержит специальный антифрикционный модификатор , уменьшающий трение в двигателе , значительно снижая расход топлива ;
поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии , предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя ;
обладает очень высоким индексом вязкости , что приводит к уменьшению расхода масла и предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностях поршней ;
относится к энергосберегающим маслам , обладает низкой испаряемостью , экологично ;
обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью , позволяет значительно увеличивать интервал замены масла ."
Найдите десять отличий..
Моторные масла ZicВот и представьте - завод залил присадки, и Вы льете в это же масло присадки. Как они друг с другом помирятся? И помирятся ли...
1 person online