mr.Andrew.ru
7 June 2009
Иваново-Нефтекамск(Башкирия)
pAlena Алён не все знаю.
Просто в Нижний часто езжу, а обратно много раз выезжал по Кировскому ш. через Городец, получалось быстрее, пока не сделали объёздную за дамбой на Волге.
Серый
30 June 2009
ЛёхычПроедешь новую объездную вокруг Заволжья,в конце не сворачивай под знак
Нижний Заволжье налево-Липовки прямо Едь прямо через д.Липовки,только не гони дорога там хорошая но узкая и извилистая.Едешь прямо никуда не сворачивая и через 5-6 км пересечёшь ж/д переезд и выедешь на трассу вокурат перед Балахной,срежешь 10-20 км.Далее после Балахны уходи направо на Московское шоссе и по нему уже заезжай в Нижний Новгород.Шоссе выведет тебя к автовокзалу,проезжаешь его и выедешь на эстакаду,на ней уходи вправо,а на съезде с эстакады опять направо и ты почти на ж/д вокзале
Там ищи место остановиться,возможно и на платную стоянку,менты там лютуют
Если ты в пятницу решил ехать и потом сразу обратно возможно попадёшь под пробки.Выезжай так же через московское шоссе,большущий знак
Балахна Заволжье 25 км не проедешь
Главное пройти Балахну,дальше пробок нет,можно объехать через Лукино но я тебе на пальцах не объясню
Спасибо. Так во сколько лучше выезжать из Иваново чтоб хотя бы в 20.00 быть в Нижнем?
Серый
30 June 2009
ЛёхычЯ свои ~220км за три часа укладываю
Медленней начинаешь с Балахны ехать,там почти везде 40км/ч но тебе ещё по Нижнему грубо минут 30-40 да ещё место стоянки найти
Краткий отчёт о дороге...1110 км вместе с паромом через р. Белая Актаныш, выезд в пятницу утром ,туда 13ч. 10 мин , 17 Гайцев(не учитывая постов), обратно выезд в ваоскресенье 14ч. 20 мин 29 Гайцев!!! ...ни одного штрафа
...всем кто поедет в этом направлении, то ни в коем случае не пересекать сплошную линию!!!Они повсюду, это заговор
кстати по ходу ездили в Чайковский(Пермская обл.) так вот , у них стоит камера перед постом ГАИ так что смотрите на знаки ограничения скорости, всё блин сразу регестрируют и штрафуют прямо на посту!!!Хорошо я пьяный был и не за рулём
ребята а кто нить ездил на машине за бугор? если есть такие -как это расскажите? мне технико-экономическое сравнение с обычным транспортом (поезд самолет) надо проветси.
pAlena, за бугор - это куда? Пару недель назад ездил в Белоруссию практически до литовской границы. Назад возвращался южнее, через Минск. Насчет экономии - даже если ехать вдвоем, уже огромная экономия на бензине получается. По моим подсчетам у меня ушло на 4500 рублей. Это с учетом 30 литров, залитых в Минске, а там 95 стоит в районе 29 русских рублей.
Для сравнения стоимость на поезде Москва-Минск в один конец на одного пассажира:
Купе эконом-класса: фирменный скорый - 4290, простой пассажирский - 2490
Плацкарт - фирменный скорый - 1910, простой пассажирский - 1270
Только вот ездить там надо по правилам, штрафы у них почти европейские. Меня чуть на эквивалент 20 евро не штрафанули, отговорился... Иначе вся выгода пропадает.
xelas я всегда езжу по правилам. я имела в виду забугорный забугор - в европу например. ну а какеи нить там требования по страховке? особые требования к возрасту и умению водителя, особые права?
xelas
4 August 2009
pAlena, трудно ехать по отличной дороге практически без трафика со скоростью 90 км/ч. А насчет страховки, туда нужна европейская greencard. Я оформлял ее в Иваново в РосГосСтрахе на 14 дней за 570 рублей. Это минимальный срок страховки. Если что, можно также купить на границе ее, там стоят мелкие будки страховых компаний. Без страховки тебя не пропустят на пограничном КПП.
Относительно требования к водителю - естественно водительские права должны быть пластиковой карточкой международного образца, с другими не проедешь. Ну а дальше в любую страну, подписавшую конвенцию ООН о дорожном движении.
Наклейку RUS в овале не клеил (не хотел потом отчищать клей), но на всякий случай с собой имел. Вроде как была поправка к конвенции относительно новых номерных знаков, которые уже содержат информацию о принадлежности автомобиля к стране, но в инете была информация, что некоторые менты/полицаи все-таки придираются к отсутствию овала. У меня таких прецедентов не было ни на границе, ни когда останавливали.
Да, совсем забыл! Назад возвращался уже по платной дороге. 23 российских рубля за каждые 100 км. Ограничение скорости 120 км/ч, ехал около 130 км/ч - никто не останавливал. И никаких населенных пунктов! Впечатлило до безобразия!
xelas
4 August 2009
И еще, после этой поездки Европа для меня начинается со Смоленской области!
По 2 полосы в каждую сторону практически по всей дороге разделены газоном или отбойником. Все-таки трасса М1 - это дорога не регионального значения. Езда по ней доставляет удовольствие. Ну а на трассе Владимир - Иваново (100 км) устал больше, чем за всю дорогу (1100 км): машин раз в 5 больше, и это все на 2-х полосной дороге.
Вот дороги в Смоленской области:
Вот дороги в Беларуси:
Дорогу Владимир - Иваново постить не буду, дабы не портить всем настроение.
xelas М1 как я знаю идет то берлина. какая она может быть региональная! берлин-минск и по моему до нижнего
pAlena, я как раз и отметил, что это НЕ региональная, соответственно и состояние у нее отличное от других. Идет она до Москвы, точнее от Москвы и до границы России. За границей дороги уже именуются как E??, там обозначения М? нет.
У нас все дороги идут от столицы. На Нижний от Москвы идет уже М7. В этом, имхо, и есть болезнь русских дорог, что всем надо ехать по одной дороге (хоть тебе в Иваново, хоть в Нижний), отсюда и трафик.
Лёхыч спасибо. ой как так же хочу...тока компании нет.
VOLP
22 October 2009
mr.Andrew.ruЯ туда ездил всего второй раз, перегонял девушке машину в Уфу
, а обратно на поезде
, все решилось очень быстро и поэтому вникать в тонкости дороги время не было и я ехал тупо по указателям
mr.Andrew.ru
22 October 2009
Ну если что , то тема открыта и эту дорогу знаю наизусть, так что обращайтесь
mr.Andrew.ru
в этом году собираешься поехать? я планирую в конце апреля в Уфу
mr.Andrew.ru
12 January 2010
VOLP...как обычно поеду летом , когда не знаю , по обстоятельствам