Еду в отпуск на машине, задался мыслью как оберечься от сколов и т.п.
Что используете вы для защиты от сколов |
Мухобойник | | 4 | 7% |
Обклеивал(а) капот 3м бронированной пленкой | | 5 | 8,8% |
Жидкий чехол | | 7 | 12,3% |
Несколько слоев воска | | 2 | 3,5% |
Пищевая пленка - несколько слоев | | 0 | |
бумажный или обычный скотч | | 2 | 3,5% |
везение)))) | | 37 | 64,9% |
Total 57 votes, last 29 January 2019.
vint_peredelkin
5 June 2009
Как защититься от сколов и насекомых по дороге в о
pilot636@rambler.ru
28 March 2011
severyanin-mЯ свой первый Фокус весь антикором замазал, а когда купил двух летку, то увидел, что ничего не обработано и не ржавеет. Так что если мазать, то только для своего успокоения. И еще одно, если машина новая, то учтите, что заводское покрытие еще не встало и, если нанесете новое, то растворителями просто ослабите заводской антикор. Решать Вам.
Drakula_51
28 March 2011
1
ИМХО: разумно и достаточно - передние брызговики + либо антигравий, либо 3M на порогах, нижних частях дверей и передней поверхности задней арки.
После RUS-пром удивительно, но на днище ничто не гниёт, наверно потому, что хорошо проветривается. Исходя из этого - антикор скорее для души, чтоб спокойнее ей было
Нет товарищи, чудес не бывает, и цинк пескоструится... Если ездить на авте 3-4 года, то не надо антикорить. Если дольше, то ИМХО нужно, вижу по своему фокусу которому 7-й год пошел. Дефекты появились как раз там где на днище нет заводского антикора. Буду покрывать чемто на скорую руку... Теперь уже для себя, машине уже поздно. А если бы сразу обработал, то есть шанс не заработать проблем потом. Иномарка не иномарка, а норги проводили исследования, в которых признали лучшее заводское антикор покрытие у ауди, БМВ, мерседес. Остальные имеют защиту среднюю или ниже среднего, т.е. расчитанное не более чем 3-4 года, дальше будет только хуже. А норги на сколько мне известно солью не брезгуют.
severyanin-m
29 March 2011
Спасибо други всем за информацию. Моему фуфику только год через месяц, может и правда зря всполошился по днищу. А вот пленка по любому необходима. Особо на пороги! Кстати, штатные брызговики краску не трут? Может и под ними пленку наклеить? Что порекомендуете? И еще, подушки резиновые на крышке багажника (те, что ее центруют) до металла стерли краску! Зимой под снегом и не обратил внимание, а тут увидел, неприятно блин... А насчет качества заводского антикора форда, то до прошлого года был у меня скорпио 1985 года (где то в Апатитах сейчас катается). И на днище грунт спустя 25 лет(!) был еще довольно приличный! Может, конечно, так только тогда делали...
pilot636@rambler.ru
29 March 2011
severyanin-mПод брызговиками частенько краску вытирается. Я ослаблял крепление и делал зазор- это спереди, а сзади можно пленку. Пороги и арки с частью задней двери- обязаловка, а то пескоструй убивает лак через некоторое время.
А дальше на усмотрение и финансовые возможности.
severyanin-m
29 March 2011
pilot636@rambler.ruСпасибо, подтвердили мои опасения. Будем клеиться!
pilot636@rambler.ruнасчет задних брызговиков и всего остального согласен полностью. а вот зазор на передних не спасёт, я на С-Махе своем снимал и обрабатывал антигравием, и каждый год обновлял.
, бронепленка на мой взгляд предпочтительней, токо узнал я про нее слишком поздно.
З.Ы. сзади не делал ничего, там брызговики крепятся на пластиковый бампер - гнить там нечему. за четыре года имения авто краска не продралась до белого основания, чесно говоря туда и не заглядывал, а в глазки мои безсовестные - потертости под брызговиками не бросались
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.