Купил в ФФ сидуху и салазки. В выходные пойду ставить. Кто уже имел опыт установки- принимаю советы.
Также если кто ставил штатную сидуху из ФФ в тазик 09 тоже пишите как!
:::4V:::
21 November 2005
Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.
pentakl
11 January 2010
bagz35Хорошо смотрится, ещёб козырьки бы чёрные были
Приобтяжкой корпетом посоветовал бы клей 88
bagz35
11 January 2010
pentakl вот с ними загвоздка,как их обтягивать пока не представляю
Да кстати как думаете есть ли смысл обтягивать искуственной тонкой кожей стойки?
pentakl
11 January 2010
bagz35Самому очень трудно обтянуть, где то читал что их красили.
Стоит! Выглядит потрясно
У меня в планах все светлые элементы перетянуть ну или перекрасить.
bagz35
11 January 2010
2
pentakl не красить точно не буду
Просто если потом потолок снова перетягивать например в замшу то и стойки тоже надо в нее тянуть
Либо оставлять как есть и тянуть кожей стойки
Andrey2106
11 January 2010
bagz35зачетно
а что с козырьками делать будешь?нельзя же их так оставить
Andrey2106 сижу голову ломаю,надо надо из перетягивать
Andrey2106
11 January 2010
bagz35
А по поводу стоек-я тоже видел что их красят!в теме ФФ2)=хорошо получилось)
а козырьки затянуть не выйдет?
Andrey2106 да сделать можно всегда и все,просто думаю помучаться придется,там же и зеркала встроеные и сам материал трудный
Стойки я думаю все таки обтяну,боюсь красить
про козырьки!
я делал так: берешь кусок ткани,ложишь лицевой стороной вниз,прикладываешь к ней предварительно снятый козырек и обводишь его хоть мелом,хоть мылом.делая отступ 3-5 мм.
потом переворачиваешь его другой стороной и опять обводишь(чтоб получилась как бы обложка для козырька не знаю как объяснить,надеюсь ты понял).вырезаешь получившуюся портянку,складываешь по центру,сшиваешь края и выворачиваешь получившийся носок наизнанку.в него и вставляешь козырек и зашиваешь окончетально. может звучит сложно,но навыков швеи-закройщицы при этом не нужны.плюс материал у тебя ворсистый,ниток не будет видно вообще.
по поводу карпета на стойках-не очень эстетично через 3-4 месяца это будет выглядеть,у меня подобная ткань вся разволосилась...
я б задул все стойки в черный матовый,фактура у них специфическая,будет похоже на кожу...либо затянуть черным матовым винилом,если красить страшно.
bagz35
12 January 2010
Сытник Да про козырьки понял,попробую сегодня,а стойки я в карпет и не хотел затягивать,думал в тонкий кожзам,под цвет дверей и потолка
Если еще и стойки пероетянуть думаю в салоне ваще темень будет)))
Да кстати,сам карпет он не сильно ворсистый,ворс даже меньше чем на стандартном потолке,я теперь в него все остальное перетягиваю (подиумы,панели под музыку и саб))
Блин вот щас посмотрел свежим взглядом,есть канешна места где я откровенно накосячил( обидно,но похоже придется переделывать
Ну чтож первый блин всегда комом(
bagz35Яб посоветовал козырьки флоком покрыть
http://www.coolcar.ru/flock.html
pentakl у меня прибор у друга есть,если с кожзамом не получится,то бум флокировать)
Focus_567
10 February 2010
Привет всем! Подскажите пожалуйста, чем всем-таки лучше обшить салон? Флокирование не подходит, ибо у нас этого не нашел. Какой материал лучше с точки зрения износостойкости. А то ткань-пылесборник на дверях уже утомила. Делать буду потолок, стойки, козырьки, двери, возможно переднюю панель(ее в свое время красил. Но не очень нравиться).
Идеальный вариант обтянуть кожей, красиво, но дорогой
Focus_567
25 February 2010
А кожзам? Или другие варианты, стойкие к износу?
ребят, кто-нибудь ставил вариант UNP Рейсер РХ + 4х точечные ремни? подумываю об установке, не ради понта, а ради удобства (агрессивный стиль вождения) и 4х точечные ремни для безопаности. а именно интересует подключение электроники (подушки безопасности) + монтаж на салазки. был у кого-то опыт?
Benoy
19 April 2010
Numme
Подробней про подушки. Тебя какие интересуют и какое подключение? И при чём здесь 4 точки и сидухи? Спортивный ремень фиксирует тело жёстко, там нет преднатяжителей, подушки при его использовании без надобности. Если только речь не идёт о боковых шторках, которых спасают от разбитого бокового стекла. Они ставились на FF1?
Я ставил UNP на штатные салазки. Снималась штатная сидуха, дальше родные салазки подрезались где надо и к ним приваривались площадки под крепление тюнингового кресла. Ничего особо сложного. Сохранялись возможности регулировок.
С креплением ремней возможны локальные сложности. Тут надо смотреть на их родной крепёж. Минус в том, что у фордовских болтов крепления салазок к полу полуторная резьба. А у Сабельтов, к примеру, 0,75, если мне память не изменяет.
Benoyинтересовало подключение электрики фронтальной подушки безопасности в руле
, чтобы не горела ошибка подушки.
хотелось именно поставить и сидуху, и 4х точечные ремни на них. (ремни уже второй вопрос)
по поводу крепление 4хточек... почитал, и решил отказаться... обычные ремни оставлю.
Benoy
19 April 2010
Numme
Сохраняешь штатные салазки и не имеешь проблем с ошибкой подушки. Другого варианта всё равно нет. Салазки у FF1 нестандартные и никакие "универсальные" от производителя кресел на их место полноценно не встанут.
Где про крепление 4-х точек почитал, если не секрет? На самом деле установка сидухи куда затратнее и по времени и по деньгам.
Benoy
дома остались закладки, сейчас с работы пишу. вкратце если:
то по тех регламенту (спортивному) нижние точки должны крепиться в штатных местах, а верхние 2, к специальным скобам, приваренным к кузову за сиденьями.
как собственно я подумывал крепить:
нижние: правое (ухо) в штатное место, левое к болту крепления салазок
верхние: левое в штатное место крепления, правое к болту крепления салазок.
в итоге поставлю только сидение, остальное возможно позже.
Numme:
|
как собственно я подумывал крепить: нижние: правое (ухо) в штатное место, левое к болту крепления салазок верхние: левое в штатное место крепления, правое к болту крепления салазок. |
Если речь о водительском месте леворульной машины, то это или ерунда, или я ничего не понял.
Там нет верхних и нижних креплений. Есть передние, которые поясные, и задние, которые плечевые.
Поясные. Лево - в точку нижнего крепления штатного ремня. Право - к заднему болту крепления салазок.
Плечевые. Оба к местам крепления ремней задних пассажиров.
Numme
19 April 2010
Benoyцитата: |
Плечевые. Оба к местам крепления ремней задних пассажиров. |
ага. учитывая что у меня 5d хэтч. то такой вариант для меня не пройдет.
цитата: |
Если речь о водительском месте леворульной машины, то это или ерунда, или я ничего не понял. |
если поглядеть слева от водительского сидения, то мы увидим крепление стандартного ремня, и болт крепления салазок. это я имел ввиду слева.
справа - болт крепления салазок и в районе штатного замка. сегодня посмотрю точно, и отпишусь.
может вот такой выход из положения? поставить 3х точечный. и закрепить, поясные на болты салазок, а плечевой к болту штатного ремня?
http://www.unp-auto.ru/images/shoulder%20hamess/p73.jpg
NummeПосмотри в местном гараже как это реализовано на моей Фиесте. Сабельты вроде единственные делают размыкаемые тюнинговые 4 точки. По крайней мере для своего 5 дверного хетча я брал именно их. Для FF1 c его схемой крепления задних ремней подходит тот, что на 4-й картинке здесь
http://www.sabelt.ru/index.php?id=6. Номер 904075N
Не думай о том, чтобы плечевые крепить где-то на переднем сиденье. Каркас UNP скорее всего не обладает достаточной прочностью для такой схемы. Да и при таком раскладе штатный ремень в разы надёжнее и на порядок менее травмоопасен.
Benoyя повторюсь. 5d хэтч, подразумевается езду пассажиров сзади. предложенный тобой вариант не подходит в корне. потому и интересовался. как иначе вогрузить их туда...
Numme
Я сделаю задний крепёж быстросъёмным.
Т.к езжу в основном один, может с женой. А надо кого нибудь посадить отстегнул нужную сторону и пристегнулся штатныым ремнём.
RaceDriver
интересное решение. но я уже решился, что тогда не буду ставить такое ремень. остановлюсь на установке анатомического кресла
Numme
А какое?
А лучше и то и то))