Купил в ФФ сидуху и салазки. В выходные пойду ставить. Кто уже имел опыт установки- принимаю советы.
Также если кто ставил штатную сидуху из ФФ в тазик 09 тоже пишите как!
:::4V:::
21 November 2005
Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.
А старую куда денешь если не секрет?
Теперь понял.А я думал мабуть лишнее.
mk-7
нужно родное сиденье из ФФ?
Собственно нужно не само кресло а механизм поднятия(жена маленького роста)
механизм поднятия отдельно- нереально. Насчет кресла целиком- если сильно нужно - пишите в личку. Что ставить в таз мне без разницы если кресло от ФФ уйдет по цене по которой я могу взять ЮНП меня это устроит, если вы цените его ниже то опять таки нереально, не продам.
Обивка
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...gallery&id=1024http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...gallery&id=1023
Для снятие сидения- нужно снять клемы с АКБ и подождать 5 мин. (подушки)
Потом звездочкой Т50 с крупными зибьями та что зовется torx открутить 4 болта крепящие салазки к полу. для этого двигаем сиденье сначала до упора назад потом до упора вперед откручивая попарно задние и передние болты.
Теперь нужно разъединить электро разъем. Для этого откручиваем болтик, потом разъединяем сам разъем. Для снятия ответной части с сидения выворачиваем той же звездочкой болт крепящий разъем ремня и патрон к сиденью. Снимаем шнур с пластиковых зажимов внизу подушки. Нажав отверткой на зажим снимаем ответную часть электро разъема снизу подушки. затем вынимаем из этой части разъема сами цветные фишки нажав на зажимы. Теперь можно убрать все провода и разъемы с сиденья. Пластиковые части по бокам и прикрывающие болтики внизу салазок крепятся на зажимах к металлу кроме той что около рукоятки регулировки разъема она на пистоне, ее не трогаем.
Подушка к салазкам крепится 4мя болтами. Механизм регулировки высоты (лифт) неразборный и несъемный. Он на заклепках. Спинка крепится 2мя болтами с каждой стороны под пластиком. Салазки не симметричны, одна длиннее другой, болты расположены ни на одной плоскости, салазки на разной высоте. От механизмов сиденья неотделимы, неразборные. Подобрать что-то взамен штатных салазок будет очень очень сложно. Поэтому принято решение на основе родной нижней салазочной части со снятым с нее всем, что возможно снять путем откручивания и отщелкивания делать на болтах основу для установки на нее нового сиденья. Купленные фирменные универсальные салазки не годятся вообще никак
Новое сиденье имеет крепеж снизу
салазки спарко без очень большого гемороя и переделок не установить, к тому же они очень низкие
штатные салазки придется дорабатывать для установки нового сидения. механизм регулировки по высоте работать не будет. Регулировки спинки нет. Регулировка по длине останется. Большой плюс- останется штатный ремень, ведь на него завязана подушка. На другие салазки установить его невозможно.
то что снято с сидения- подушка, спинка, подголовник, боковый пластик, что стоял с левой стороны, пластик закрывающий левое переднее ухо крепления салазок к полу.
Примерно так будет выглядеть новое сиденье установленное на салазки. В качестве поперечных балок использованы заготовки для ножей для деревообрабатывающих станков 470Х45. Сталь 45 инструментальная НЕ КАЛЕНАЯ иначе не просверлить вообще. Крепкие, не гнутся. Стоят по 400руб. шт. Для крепежа их к салазкам есть идея использовать проушины от нивы. Уголки 10Х10 из стали толщиной 4мм. Крепить буду болтами М8 с гроверами в штатные дырки в салазках по бокам (хз для чего они там изначально). Надеюсь что получится и удастся закончить завтра.
установлено. Ставиться очень тяжело и геморойно. "универсальные салазки" спарко я сдал- они вообще никак не могут помочь. Реально 2 полных рабочих дня потрачено на пиление, сверление и т.д.
Впечатления- низко и жестко. Ощущение скорости стало тупее. Посадка-высадка кошмар, зато перестал так уставать за рулем и нет попыток удерживаться за руль чтоб не уехать с сиденья в поворотах.
Использованы- заготовки про которые уже писал, уголки крепления номера на классику, куча болтов и гаек самых разнообразных. Все дорабатывалось, много пилилось и сверлилось.
цитата: |
Ставиться очень тяжело и геморойно. "универсальные салазки" спарко я сдал- они вообще никак не могут помочь. |
Да-а-а... Вот тебе и Sparco... Не ожидал
цитата: |
Все дорабатывалось, много пилилось и сверлилось. |
А нет теперь боязни, что, не дай Бог, вылетишь вместе с сиденьем?
OlBok
5мм сталь на 8ых болтах с самокорнтрящимися гайками и гроверами
Сиденье на трубном стальном каркасе с омологацией ФИА
Чего то уж больно геморойно... попроще небыло чтоль ничего?
Кстати скока сиденько то стоит?
Daaaaaaa, nu i
ispoganil interjer s etim sidenjem, nu i nu...
shi
если нужно сиденье- пиши в личку, дам контакты. Есть и боевые и просто более оспортивленные гражданские сиденья по хорошей цене. Салазки сможешь купить там же.
Мое в гамазине стоит в районе 300-350 за само кресло кажется.
giedrius
я понимаю что отделка под дерево как она реализована в фф и родные плоские скамейки из дермантина, тьфу ты кожи куда красивше, спасибо)
Загорелся поставить себе Рекаровские кресла. Изучал вопрос с разных сторон,..дорого.
UNP вроде неплохие ,но не слышал о них ничего.
Что скажите?
ищи Stan_a
При покупке считай +100-150уеф к креслу за установку.
Ну я ездил. Смотря что себе ставить - спортивный ковш Форсаж то-что нужно (реплика со спарковских кресел). Или если вы ростом не более 175 можно и регулируемые Рейсер поствить. Удобные кресла, хотя и самы дешевые в их линейке моделей, а сидел во всех ЮНП. Разумное соотношение цена/качество. НО со штатными салазками придется распрощаться навсегда.
Я скажу дальше больше (если это значит что-то для вас) - в ЮНП я сижу в ралли, жалоб пока нет.
http://www.FSRacing.ru/photo/FSRacing_Peno...6_JAMP!.jpgКстати, сейчс пишу этот мод и сижу в ЮНП Форсаж
.
О! Если надумаешь их себе ставить, возьми мои в обмен на штаные фокусные, если у тебя кресла с подогревом конечно.
Форсаж для меня слишком экстремальные. Да и филейная часть наверное не влезет
Мне понравились "Спорт", "Рейсер"
купили жене фокус 1 купе (америка). и все вроде хорошо, вот только передние сидения в совсем не важном состояние, это касается и механизма их "откидывания"
та вот, вопрос такой, может кто ставил в фокус купе сидения вроде unp, recaro или аналоги, существуют ли переходники под первый фокус? что с безопасностью? как быть с проводами под сиденьями? или проще поменять на новые оригинал?
заранее спасибо.
пс. поиск не помог.
+1
всю жизнь мучал вопрос неужели в купе нельзя поменять сиденья на ковши?!
kapulettiПочему нельзя, можно, вот я сделал свой выбор в пользу Isotta New-York, только менять надо оба, так красивей)))
Ну а провода, это для преднятяжителя ремня. Можно отставить штатные ремни безопасности, а можно поставить 4х, 6ти точечные.
http://www.tuning-park.ru/img/sgl0tunlyv.jpg
RaceDriver:
|
kapuletti
Почему нельзя, можно, вот я сделал свой выбор в пользу Isotta New-York, только менять надо оба, так красивей)))
|
я не понял, ты поставил такие или пока просто "присмотрел"? если поставил, то какие проблемы с установкой? существуют ли переходники, или надо колхозить?
какие останутся регулировки? и вообще где брал/присмотрел, цена вопроса?
если ли есть фотки.
kapuletti
Существуют переходники, но я буду ставить на родные салазки.
Колхозить полюбому нада, регулировка останется только вперед назад, высоту выставляют по желанию заказчика.
Проблем впроцем если не считать мелочных никаких.
Пока купил только одно кресло)))
RaceDriver
где покупал?почему именно эту модель? они откидываются? есть ли конторы по установке? родной ремень сохранит функциональность?