mk-7

Чужин Александр, 63 года, Москва (RU)

Сообщения в разделах:

mk-7
31 декабря 2007


avatar
pabliksol:

Borisufa
Есть специальная жидкость для удаления конденсата - они основе эфира, он более качественно связывает воду и эта смесь лучше сгорает вместе с бензином. Спирт - если уже совсем нет ничего под рукой, да и спирт кажется труднее найти чем эту жидкость.
Единственно если воды в бензине совсем много - все эти присадки и спирт не помогут. В сильный мороз вода хлопьями льда оседает на сетках и все, ничего не поможет, только оттаивание.

Присадки на основе эфира не делают (чтоб народ случайно не взорвать) а присадки связывающие на основе изобутилового спирта коего в типографиях валом.С новым годом!

mk-7
24 декабря 2007


avatar
Zennk:

Всем привет! Сегодня наблюдал на своём недавно приобретённом фокусе 2001г американце такую фишку: на улице - 26 градусов  , машина со вчерашнего дня не грелась, при попытке запуска стартера - ни каких реакций от системы, ни одна релюшка не щёлкнула, стартер вообще молчал. Слышал гдето, что на умных машинках буржуев есть блокировка запуска двиготеля или коробки автомата при определённой низкой температуре воздуха. Но всё таки я её завёл с помощью сигналки с автопрогревом по температуре. Только активировал эту функцию и сигналко, в обход фордовской приблуды, завела машину как говориться с "пол пинка". Так что можите попробывать если у кого есть такой набор из блокировки и сигналки с автозапуском по температуре.

Вроде все взрослые люди а в сказки какие-то верите

mk-7
17 декабря 2007


avatar
Commics:

RaceDriver
А может тестер врет?
В тестовом режиме сколько?

Если в тестере батарейка севшая то он-тестер- показывает большее напряжение (сам проходил это ) как раз 17,5в.

mk-7
9 декабря 2007


avatar
Matroskin77:

Рекомендую проверить заряд с генератора , если вольтаж стабилен и не менее 13.5 V то попробуйте другой аккумулятор поставить. Если нет , то это возможно сам генератор...

13,5 это явно мало- это недозаряд

mk-7
8 февраля 2007


цитата:
Да, речь идет именно о вентиляторе, который гонит воздух к датчику. Это не мотор печки.

Argibon

Перенести датчик ближе к решетке - интересно конечно было бы посмотреть на результаты, но имхо не выход.

На линкольнах это было сделано намного прощё.К датчику подходит трубка с воздушной магистрали.Датчик постоянно обдувается нужным воздухом.

mk-7
24 мая 2006


цитата:
Привет ВСЕМ!
Не буду рассказывать как это произошло, вообщем надо менять правую поперечную тягу рулевой рейки:(
Залез на экзист оригинальная стоит около 60$$$.
Есть также много неоригинала гораздо дешевле: Optimal, Hans Pries, Mapco, TRW, SWAG. Подскажите какой производитель из этого списка выпускает наиболее качественную продукцию.

P.S. Знаю что лучше оригинала нет ничего. Но...

Что значит оригинал?Сам Форд ни тяг ни наконечников не производит. Но моё мнение-TRW-good

Замена приборной панели на белую Оборудование и запчасти Focus 1
mk-7
17 мая 2006


цитата:
приборки даже от простых фокусов друг-другу не всегда подходят. Наприер когда мне нужны была распайка приборки я обратился к дилерам... и получил ответ "а вам какую из ХХ-ти". Приборка зависит даже от комплектации машины. Приборка подбирается по ВИН коду. А если захочешь только маску поменять (это проще и дешевле), то места уже известны.
например вот тут: www.amcservice.ru

А я вот от американца поставил и всё впорядке и всё работает.

mk-7
17 мая 2006


цитата:
mk-7
так может тогда вставить вместо каталика трубу? там сколько датчиков, проблем с этим не будет? а чо из себя пламегаситель представляет, если все так советуют его стаить если катализатор удалаешь? цена вопроса?

Кислородник стоит у меня до каталика.Поэтому я тупо выбил его из корпуса и не заморачивался пламягасителем.Вот когда банка прогорит тогда и буду колхозить.

mk-7
17 мая 2006


цитата:
mk-7
динамика изменилась?

Как небо и земля.

mk-7
17 мая 2006


цитата:
Парни ну как решили вопрос с катализатором? Есть желание решить эту проблемму.

А я решил так-выбил каталитик и собрал всё в первозданном виде.Всё хорошо кроме первых минут.Пока выхлоп не прогреется звук "тюнинговый" а потом всё нормально.

mk-7
17 мая 2006


цитата:
kostik по поводу стартера, если втягивающее реле щёлкает значит смотри контакты в беньдиксе,
если не щёлкает - у меня на Волво просто земля плохая на двигатель шла, провод отгнил, пока нашли...

Бнедикс вещь не электрическая поэтому контактов не имеет

mk-7
5 мая 2006


цитата:
цитата:
цитата:
mk-7 я давно заметил, что у меня так происходит и без доп.дырок Условие одно нужно что бы молотил кондей

С дырками оно как-то продуктивнее

Да вот у меня давно идея провести в бардачок воздуховод, чтобы он дул направлено в него и можно было перекрыть. Да вот не найду из чего его сделать что бы красиво было.

Да он там нафиг не нужен.Воздуховод боковой проходит практически в самом бардачке.А дырявить его лучше в ребре т.к. это самая ближняя точка к бардачку.А на зиму банальпо скотчем металлизированным заклеить.

mk-7
4 мая 2006


цитата:
mk-7 я давно заметил, что у меня так происходит и без доп.дырок Условие одно нужно что бы молотил кондей

С дырками оно как-то продуктивнее

mk-7
4 мая 2006


Незнаю делал ли кто или нет.На авто с кондиционером если в воздуховоде идущем через бардачок сделать несколько отверстий то в бардачке можно охлаждать напитки.

mk-7
12 апреля 2006


цитата:
mk-7
а на россиянине.. смутил ZX5 в вашей подписи - это только америка... Я, чесно говоря не очень подкован в этом вопросе, но мне кажется что как раз если и первая и вторая лямбда будут мерить одно и тоже - то это свидетельство о том что кат не работает (т.е. он ничего не меняет в выхлопе) - и тогда выдаст ошибку

ZX5 это только модель кузова.А кислородный датчик он только дает сигнал в мозги сделать смесь побогаче или победней вот и вся его работа, а далее идут изыски с 2-я и тюдю датчиками.У меня их. к примеру,не линкольне 4-е штуки.

mk-7
12 апреля 2006


цитата:
mk-7
Вообщето в америке две лямбды - до и после. А вот тот который после будет выдавать ошибку!

Я делал на россиянине а там он один.Но по опыту экспуатации АА второй кислородник помогает определить состояние каталитика т.е. меряет качество выхлопа до и после каталика.Я так думаю если показания будут одинаковые всё будет ОК.

mk-7
12 апреля 2006


цитата:
mk-7
Наконецто! Поздравляю! за это и выпью бутылочку пивка! А что сильно был забит?

Да не сильно а напрочь! Всем удалять каталтзаторы(если не гринпис конечно)!!! А кислородник стоит до него и ему всё пофигу хотя при диагпостике он показал смесь немного обеднённую.

mk-7
10 апреля 2006


Катализатор и полный кайф

mk-7
10 апреля 2006


цитата:
Сначало менять свчи. Если не поможет - чистить насос.

А я всётаки нашул причину по которой федя не ехал.Исправил.таперича всё полетело.

mk-7
10 марта 2006


ОЛЬГА-2шт.