фокус 2.0 начинает дергатся после 3700-4000 об. при наборе скорости на любой передаче
olegg_1973, фильтр топливный давно меняли? Если да, то нужно менять. Ну и свечи проверить.
Стопудово свечи ,фильтр.
Возможно еще катушка или коммутатор
Бензин могет быть! 98 -мого чуток ливонте !/2 от базы! и посмотрите пройдет дерганье!Бывает такое льют. на наших заправках ...мама не горюй...!
Сначало менять свчи. Если не поможет - чистить насос.
свечи,топливный и воздушный фильтра заменил.Не помагло.На стоячей машине обороты набирает хорошо,а вот на ходу при наборе скорости от 3900 об. начинаются рывки.Может катализатор?И что в насосе помимо фильтра еще сетки стоят (если да то где они) ?
Уже писали - посмотри топливный насос и коммутатор.
цитата: |
?И что в насосе помимо фильтра еще сетки стоят (если да то где они) ? |
насос вместе с сетками в баке. Нужно бак снимать и чистить сетки!
цитата: |
Сначало менять свчи. Если не поможет - чистить насос. |
А я всётаки нашул причину по которой федя не ехал.Исправил.таперича всё полетело.
Катализатор и полный кайф
А ты как поступил с лямбдами ? Один пишет отрезал вторую,другой обманку какую то поставил... Пламягаситель не проблема вварить,а что с лямбдами делать ,хотелось бы знать наверняка.
mk-7
Наконецто! Поздравляю! за это и выпью бутылочку пивка! А что сильно был забит?
цитата: |
mk-7 Наконецто! Поздравляю! за это и выпью бутылочку пивка! А что сильно был забит? |
Да не сильно а напрочь! Всем удалять каталтзаторы(если не гринпис конечно)!!! А кислородник стоит до него и ему всё пофигу хотя при диагпостике он показал смесь немного обеднённую.
mk-7
Вообщето в америке две лямбды - до и после. А вот тот который после будет выдавать ошибку!
цитата: |
mk-7 Вообщето в америке две лямбды - до и после. А вот тот который после будет выдавать ошибку! |
Я делал на россиянине а там он один.Но по опыту экспуатации АА второй кислородник помогает определить состояние каталитика т.е. меряет качество выхлопа до и после каталика.Я так думаю если показания будут одинаковые всё будет ОК.
mk-7
а на россиянине.. смутил ZX5 в вашей подписи - это только америка... Я, чесно говоря не очень подкован в этом вопросе, но мне кажется что как раз если и первая и вторая лямбда будут мерить одно и тоже - то это свидетельство о том что кат не работает (т.е. он ничего не меняет в выхлопе) - и тогда выдаст ошибку
цитата: |
mk-7 а на россиянине.. смутил ZX5 в вашей подписи - это только америка... Я, чесно говоря не очень подкован в этом вопросе, но мне кажется что как раз если и первая и вторая лямбда будут мерить одно и тоже - то это свидетельство о том что кат не работает (т.е. он ничего не меняет в выхлопе) - и тогда выдаст ошибку |
ZX5 это только модель кузова.А кислородный датчик он только дает сигнал в мозги сделать смесь побогаче или победней вот и вся его работа, а далее идут изыски с 2-я и тюдю датчиками.У меня их. к примеру,не линкольне 4-е штуки.
цитата: |
фокус 2.0 начинает дергатся после 3700-4000 об. при наборе скорости на любой передаче |
Дак как решить-то эту проблему? Что именно нужно сделать?