жуткая авария на Октябрьской набережной

15 years ago




Вообще не хотела открывать тему, понятно, что это бесполезно, гонять никого не переучишь, но не выдержала.

Вот ссылка. только что проезжала мимо этой аварии. от Тойоты (это я в ссылке увидела название автомобиля), от неё остались только два кресла, да колёса.

два тела, валяющиеся в зелёном тентике и девушка, бьющаяся в истерике и держащая человека (уже, видимо, труп) за руку.

дорога мокрая, скользкая, и именно в такую погоду у водителей почему-то начинается "приступ Шумахера", ДПС нет, никто не посягает на "свободу" водителя, многие начинают вместо того, чтоб ехать тише (погодные условия всё-таки) - гонять.

на этом отрезке и в добрую-то пору лучше притормозить, потому автомобили никак не могут ехать по своей полосе - центробежная сила выносит на края, а уж когда мокро и не видно ничего - тем более.

а ведь люди, которые там ехали - ведь они же чьи-то отцы, чьи-то братья, чьи-то сыновья.

и так сколько аварий с пешеходами, велосипедистами, самолёты падают, поезда с рельс сходят, чтобы гибнуть вот так, по глупости, не сумев справиться с собственной головой. а сколько горя и страдания родственникам. неужели в мире и так мало плохого, чтобы добавлять и усугублять?

сейчас кто-то скажет, что, мол, автор и сам не без греха и учит тут нас, как ездить надо, да мы тут по столько лет за рулём, да у нас реакция лучше, чем у хоккейного вратаря и вообще мы большие и умные и голова у нас на плечах есть. но, тем не менее, вижу регулярно в темах "сделал лоха\выжал максималку\погонялся\подрезал урода" и т.п.

да, я и сама не без греха и три года назад тоже не смогла справиться с "приступом шумахерства". итогом оказался очень крепкий бетонный столб и такие же крепкие ремни безопасности. левая коленка до сих пор чувствует всё, как через вату, неприятные ощущения, честно говоря. считаю, что мне повезло. с тех пор я прекратила ездить быстро. я научилась пропускать пешеходов (не потому, что штраф, а потому, что они тоже люди, такие же, как и мы) и не отвечать на "призывы" неадекватных водителей проверить, кто со светофора быстрее уедет (да мне вообще всё равно, от этого моя "писька" не вырастет, равно также, как и не уменьшится). я не считаю отказ от подобного "состязания" признаком слабости. это просто означает, что человек может управлять собой и своими эмоциями.

на мой взгляд, самая большая ценность - это не выигранные 5 минут на КАДе "вон у того мерседеса\бмв\ауди\запорожца, потому что он лох, ездить не умеет, а я его сделал, просто как соплю по сковородке размазал", а человеческая жизнь.

эта тема создана для того, чтобы мы лишний раз задумались о ценности хотя бы своей жизни, не говорю уже про остальных участников ДД. мы нужны своим детям, родителям, друзьям - мы ещё слишком молоды, чтобы умирать, просто не справившись с собственной головой.

берегите себя и удачи на дорогах!

псы: извините, наболело.

avatar
Пёстрая
3 June 2009

жуткая авария на Октябрьской набережной
11,7K
views
58
members
134
posts

avatar
Сволочь
4 June 2009

1

Sarumjan
Ты так ничего и не понял... За границей ко мне бы никто сзади не жался!


Manimal
Все гораздо проще - нужно камер понатыкать, как во всей Европе. Тогда будем ездить соблюдая скоростоной режим!
avatar
sergio98rus
4 June 2009


Manimal
Да проблема то в том, что на безопасной скорости современные автомобили достаточно безопасны для человека... Но против физики не попрешь и обезопасить человека на высоких скоростях сложно и слишком дорого для рядового потребителя...
avatar
Белкин
4 June 2009


топикстартер - умница.. согласен с каждым словом.. плюсанул
avatar
Synoptik
4 June 2009

3

avatar
AleksD:

Dida
просто у нас сплошные крайности - одни несутся сломя голову, другие тошнят (соблюдая одни правила и наплевав на другие)
каждый думает о своей "правде"

так что не все так однозначно в тех минусах и плюсах )))

А я спокойно отношусь к тошнотам. Стараюсь, во всяком случае. Каждый раз, как попадается вот такой дедок или чайник, я говорю себе: "Хорошо, что он едет медленно. Он понимает, что быстрее не может, и не пытается. Пусть лучше так, чем он уберет кого-то"
Verdant
4 June 2009

2

-Walter-
я выбора не оставляю пассажирам сзади: если не хотят пристегиваться, просто говорю что не повезу потенциального убийцу. совсем не хочется чтоб человек мне в голову прилетел, ни ремень ни подушки мне тогда не помогут
avatar
slanick
4 June 2009


Manimal
цитата:
Хочешь ездить быстрее по дорогам общего пользования - сдавай дополнительные экзамены. Вплоть до элементов экстремального вождения.

А кто ездит пьяным и на красный свет давать кожане штаны
Во всем мире для экстремалов сдают в аренду гоночные треки, плати и катайся.
AndyU
4 June 2009

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:15)
За границей может и не гоняют, но при приближении сзади автомобиля жмутся к обочинам как в попу ужаленные

Только не в US. А учитывая почти 100% наличие круиз-контроля, обгон одного чудака, едущего строго 65 mph другим, едущим 67 mph, да еще за 100 метров до обгоняемого занимающим левую полосу и столь же медленно ее освобождающим - это еще то зрелище... Хорошо еще, что сам обычно успеваешь отщелкнуть скорость кнопочками на руле...
avatar
Tovich
4 June 2009


avatar
Antas:

У меня пристегиваются все - и спереди, и сзади, и в багажнике. Не хочешь пристегиваться, нам не по пути.

У меня всё так-же!
avatar
kalling
4 June 2009


V
Verdant:

-Walter-
я выбора не оставляю пассажирам сзади: если не хотят пристегиваться, просто говорю что не повезу потенциального убийцу. совсем не хочется чтоб человек мне в голову прилетел, ни ремень ни подушки мне тогда не помогут

Это уж точно!
Те, кто сзади совсем не думают, что могут убить впередиседящих тем, что будут не пристёгнуты.
Amaton
4 June 2009


цитата:
Да проблема то в том, что на безопасной скорости современные автомобили достаточно безопасны для человека... Но против физики не попрешь и обезопасить человека на высоких скоростях сложно и слишком дорого для рядового потребителя...


Нифига они не безопасны. 60+60 = 120 = труп. Про мотики вообще умолчу. Исходя из вашей логики их вообще надо запретить.
avatar
Mackzy
4 June 2009

1

W
-Walter-:

Единственно не понял зачем заставлять нужно? Каждый человек свой выбор сам делает, либо пристегнуться "грязным ремнем" либо возможность стать грузом 200 с более высокой доли вероятности чем будучи пристегнутом РБ

-Walter- От части с тобой согласен, но только дело в том, что если водитель авто не заставил пристегнуться человека и не дай бог произойдёт авария (тьфу три раза) по вине водителя (я не имею ввиду превышение скорости, выезд на встречку или проезд на красный), лопнувшее или отвалившееся (считаю долгом напомнить, что ты на форде ездишь ) колесо к примеру, и пассажир как раз из-за этого непристегнутого ремня потеряет жизнь (ещё раз тьфу 3 раза), то водителя отправят за решётку.

Minimal
цитата:
Нифига они не безопасны. 60+60 = 120 = труп

лобовое столкновение так не высчитывается... где-то уже обсуждалась эта тема. Если к примеру столкнуться два одинаковых фокуса, то скрость будет 60+60=60 как-то так короче Господа физики понятнее объяснят
Amaton
4 June 2009


Mackzy

цитата:
лобовое столкновение так не высчитывается... где-то уже обсуждалась эта тема. Если к примеру столкнуться два одинаковых фокуса, то скрость будет 60+60=60 как-то так короче  Господа физики понятнее объяснят


А 60 +0 = 0 Конечно разница есть в бетонную стену вьехать на 120 или 60+60 на фокусах в лобовик. Но думаю никто не хочет повторить этот трюк даж за деньги.
avatar
sergio98rus
4 June 2009


A
Amaton:

цитата:
Да проблема то в том, что на безопасной скорости современные автомобили достаточно безопасны для человека... Но против физики не попрешь и обезопасить человека на высоких скоростях сложно и слишком дорого для рядового потребителя...


Нифига они не безопасны. 60+60 = 120 = труп. Про мотики вообще умолчу. Исходя из вашей логики их вообще надо запретить.

Я не призываю что-то запрещать. Просто кто-то осознает, что чем выше скорость, тем выше риск, а кто-то считает просто "чем выше скорость, тем выше штраф".
Я из 1 категории.
Amaton
4 June 2009


sergio98rus

скорее всего мы говорим об одном и том же. Я тоже считаю, что скорость это риск, но надо уметь этим управлять, а слепые ограничения это самый примитивный уровень управления. Как пример, скорее всего я не поеду по придворовой территории со скоростью 200км/ч , но не исключаю, что кто-то может это сделать никому не причинив вреда, хотя бы в силу своих личных ТТХ.
avatar
Пёстрая
4 June 2009

4

Manimal
между прочим по двору я езжу не больше 20, потому как сколько раз уже и детишки выбегали и на роликах выезжали и на велосипедах выкатывались...поэтому крадусь, как могу. особо одарённые (не скажу, что прям каждый, но есть отдельные личности) начинают умаргиваться до отламывания "ручки света", угазовываться и оббибикиваться. может объяснишь, что они хотят? не, я понимаю, что они хотят, но быстрее от этого всё равно не поеду, потому что дети там катаются и играют постоянно.
avatar
sergio98rus
4 June 2009

-1

Пёстрая
Щаз тебя запишут в тошноты принципиальные
avatar
Сволочь
4 June 2009


A
Amaton:

Как пример, скорее всего я не поеду по придворовой территории со скоростью 200км/ч , но не исключаю, что кто-то может это сделать никому не причинив вреда, хотя бы в силу своих личных ТТХ.

Бред! Чистой воды игра в русскую рулетку. Причем играешь в основном с чужой жизнью...
avatar
Antas
4 June 2009


A
Amaton:

sergio98rus

скорее всего мы говорим об одном и том же. Я тоже считаю, что скорость это риск, но надо уметь этим управлять, а слепые ограничения это самый примитивный уровень управления. Как пример, скорее всего я не поеду по придворовой территории со скоростью 200км/ч , но не исключаю, что кто-то может это сделать никому не причинив вреда, хотя бы в силу своих личных ТТХ.

Это не настолько примитивный уровень управления, раз до тупоголовых не доходит.
Ты серьезно считаешь, что кто-то сможет по дворовой территории проехать 200 км/ч ориентируясь только на свои личные ТТХ???
Я понимаю, что это была лишь аллегория, но... представь себе что у детей нет понятия "возможной опасности", т.е. когда малыш выходит из-за препятствия, которое закрывает ему обзор направо-налево, он даже НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, что что-то может случиться, а тут , который обладает ТТХ.
Amaton
4 June 2009


Пёстрая

цитата:
между прочим по двору я езжу не больше 20, потому как сколько раз уже и детишки выбегали и на роликах выезжали и на велосипедах выкатывались...поэтому крадусь, как могу. особо одарённые (не скажу, что прям каждый, но есть отдельные личности) начинают умаргиваться до отламывания "ручки света", угазовываться и оббибикиваться. может объяснишь, что они хотят? не, я понимаю, что они хотят, но быстрее от этого всё равно не поеду, потому что дети там катаются и играют постоянно.


Твое право , дружище Никому не моргаю есиче, еси тока глазом - так это нервный тик, а бибикаю потому что руки трясуться. А газы - стараюсь сдерживать.
avatar
Пёстрая
4 June 2009


avatar
sergio98rus:

Пёстрая
Щаз тебя запишут в тошноты принципиальные

ну во дворе принципиальный "тошнот", тем более, что двигаться всё равно некуда. на КАДе или на трассе, допустим, подвинусь...хотя я априори не занимаю левые ряды, чтоб постоянно туда-сюда не мотаться, уступая дорогу...даже ближе к обочине прижимаюсь, потому что хочу подавать позитивный пример водителям. может, в следующий раз они то же самое сделают.
Amaton
4 June 2009


Antas

цитата:
раз до тупоголовых не доходит


Без личностей, оки? Я тебя не знаю, ты меня тоже, к чему оскорбления?
avatar
Пёстрая
4 June 2009


A
Amaton:

Твое право , дружище Никому не моргаю есиче, еси тока глазом - так это нервный тик, а бибикаю потому что руки трясуться. А газы - стараюсь сдерживать.

пису пис, друг)
avatar
Antas
4 June 2009


A
Amaton:

Antas

цитата:
раз до тупоголовых не доходит


Без личностей, оки? Я тебя не знаю, ты меня тоже, к чему оскорбления?

Так я не про тебя, есичо . Я про ограничения и их влияния на умы населения.
Ты же четко написал, что 200 по дворам не можешь .
avatar
Сволочь
4 June 2009


A
Amaton:

Твое право , дружище Никому не моргаю есиче, еси тока глазом - так это нервный тик, а бибикаю потому что руки трясуться. А газы - стараюсь сдерживать.

Так, для справки... Это не право - это ОБЯЗАННОСТЬ!
Amaton
4 June 2009


Antas

Окс И правда не могу
avatar
Фиин
4 June 2009

1

Synoptik
цитата:
А я спокойно отношусь к тошнотам. Стараюсь, во всяком случае. Каждый раз, как попадается вот такой дедок или чайник, я говорю себе: "Хорошо, что он едет медленно. Он понимает, что быстрее не может, и не пытается. Пусть лучше так, чем он уберет кого-то"

Плюсадин. Выше головы не прыгнешь. Именно те, кто пытается это сделать представляют ОГРОМНУЮ опасность. Они делают то, чего не умеют делать. И более того, они "гоняют" там, где НЕЛЬЗЯ этого делать. Из-за таких водителей "гонщик" становится именем нарицательным. Это тоже неправильно...
Алексантр
4 June 2009


Даже если сам едишь не нарушая всё равно кто-нибудь нарушит. Так попал в ДТП. Двигался в прямом направлении в потоке а/м, все стали останавливаться перед переездом. Ну и я остановился, а женщина на PAJERO остановилась за счёт меня и стоящей передо мной машины. Хорошо ни кто серьёзно не пострадал. У заднего пассажира было сотресение, хотя был престёгнут.
avatar
MexaniK
4 June 2009

1

A
Amaton:

sergio98rus

Просто это в природе человеческой. Стремление к скорости. И надо работать не над ограничениями, а над улучшением безопасности автомобилей, качеством дорог, организацией движения, обучением водителей и т.д. Может быть нужно вводить скоростные категории. Хочешь ездить быстрее по дорогам общего пользования - сдавай дополнительные экзамены. Вплоть до элементов экстремального вождения.

И захочет гоблин, лет 18, пройти все этапы обучения!!! А потом на дороге общего пользования давай в гонки играть...

Все навыки экстримального вождения на трассе заканчиваются на скоростях от 80км/ч и более...тк простые водители не профи, и у них не такая реакция...не такие авто...и полное отсутствие практики...а в тиории тут многие сильны...

И к тому же, профи отличается от чайника тем, что он знает где можно гонять, а где надо просто ехать и не создавать аварийных ситуаций...

Надо на гос уровне вводить культуру вождения!!! Штрафы за ремни, за пешеходов как с водителей, так и с пешеходов!!! Проезд на красный, и тд...
Наводить порядок на дорогах(разметка, освещение как минимум), а то движение грузового транспорта НЕ далее второй полосы...а посмотришь, дык Газели на МКАДе в левом фигачат по 110 км/ч...

Любому табуну лошадей, нужна голова!!!
Безопастное авто, ума не прибавит!!!
Moonwalker
4 June 2009


Пёстрая

Ань, вот еще вспомнил по поднятой тобой теме...

из тех моих знакомых, которые работают в структурах МВД и прокуратуры, все позволяют себе ездить "выпивши"

не буду утверждать что так делают все, но картинка складывается "характерная"...

то есть никто из них не думает о том, что ехать пьяным за рулем - это опасно как для него самого так и для окружающих, думают только о том, что их "не поймают"
avatar
Сократий
4 June 2009


Ту что-то про аварии ? Прикиньте какая ЧУМА за рулём ТУАРЕГА

В Волгограде арестована опасная автомобилистка, по вине которой за полгода произошло несколько крупных аварий со смертельным исходом. Наручники на нее надели только после четвертого погибшего.
После этого начались другие несчастные случаи с участием Водянниковой. Так, в феврале на автодороге Иловля–Ольховка в Волгоградской области Touareg Водянниковой выехал на обочину встречной полосы и столкнулся с ВАЗ-2107, в котором находились три человека. В результате столкновения сама Водянникова не пострадала, а водитель и пассажиры «Жигулей» попали в реанимационное отделение иловлинской больницы. Никого из них врачам спасти не удалось. В итоге женщине была вменена «алкогольная статья» Уголовного кодекса.
«До предъявления обвинения Водянникова успела совершить еще несколько ДТП, но уже без погибших, – пояснил «Газете.Ru» источник в ГУВД области. – В них, кстати, участвовали разные автомобили одной и той же марки. Судя по всему, Водянникова любит именно VW Touareg и после каждого серьезного ДТП приобретает новый взамен поврежденного.
Она, по данным ГИБДД, сменила несколько таких машин».
Как сообщил источник, на серийный характер аварий областные милиционеры обратили внимание не сразу, поскольку каждый район ведет собственную статистику дорожных происшествий, а Водянникова попадала в аварии каждый раз в новом районе. Эпизоды были объединены в единое производство лишь весной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up