Там идет ремонт дороги. Въезд в город со стороны Сестрорецка только автобусам, остальных разворачивают на КАД. Из Кронштадта съезд на Приморское закрыт, только прямо. На развязке Приморского и КАД вообще жопа. Все стоит во все стороны. Имейте ввиду есичо! Говорят такая фигня будет до вечера четверга, на выходные движение откроют, иначе дачники устроят великую июньскую революцию с переселением губернаторши в другой район.
Smekaloff
24 June 2009
В продолжение темы про ремонт дорог и "умное" перераспределение средств на реконструкцию дорог!
На все дороги бюджета не хватает
23.06.2009
В связи с дефицитом бюджета Петербурга на 2009-2011 годы Смольный решил перераспределить лимиты финансирования ряда важных объектов дорожного строительства. Но почему-то только на проектирование утепленного вольера для собак нашлись почти 2 млн рублей. Как это отразится на тех, кто стоит в пробках и ждет новых развязок, узнала «Фонтанка».
С трех объектов снимается финансирование. Так, финансирование съезда с территории морского пассажирского терминала на Васильевском острове потеряет 100 млн рублей (и о том, что его должны сдать в конце этого года, никто уже не вспоминает). 300,3 млн рублей не получит реконструкция Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до улицы Руставели. Еще 200 млн рублей будут сэкономлены на реконструкции Приморского шоссе от улицы Академика Шиманского до Яхтенной улицы. Однако эти объекты будут строиться, уверяют чиновники.
Сокращение финансирования реконструкции Суздальского выглядят странно — ведь работы там велись даже зимой, а сама трасса-дублёр проспекта Просвещения необходима городу как воздух. Пропускная способность проспекта Просвещения давно на исходе, а из-за обилия светофоров проезд по нему превращается в пытку. Поэтому Суздальский проспект был бы очень хорошей альтернативой для внутрирайонного и межрайонного сообщения между Выборгским и Калининским районами. Сдать его должны были в декабре 2009 года, и достаточно большой объём работ уже выполнен.
Реконструкция Приморского проспекта на участке от улицы Академика Шиманского до Яхтенной тоже нужна - для большого микрорайона это единственная связь с городом, а ещё для сотен тысяч это единственная дорога к дому в Курортном районе или путь на дачу, и тамошние пробки известны многим. Скорее всего, будет остановлена пробивка Приморского проспекта к Яхтенной улице и соединение с Приморским проспектом около парка 300-летия Петербурга. Денег же на реконструкцию Приморского проспекта от улицы Академика Шиманского до Стародеревенской должно хватить.
Изъятые средства Смольный обещает направить на другие, ничуть не менее важные объекты. На строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе и выходов в промзону «Металлострой» выделено 100 млн рублей — они понадобились на компенсацию частному собственнику изъятого на нужды города участка. Откладывать работы по пробивке Софийской нельзя, поскольку она является необходимой заменой Московскому шоссе в свете скорого закрытия магистрали в 2010-12 годах на полную реконструкцию.
257,5 млн рублей пойдет на пусковой комплекс первой очереди продолжения Витебского проспекта — для завершения работ.
Еще почти 41 млн рублей будут выделены на путепровод в створе Коломяжского проспекта: нужно выплачивать компенсации собственникам изъятых участков - ОАО «РЖД» и «Балтийской транспортной компании». Работы по возведению этого важного для жителей Комендантского аэродрома путепровода уже начались.
Также 200 млн рублей получит строительство Парашютной улицы от КАД до дороги на Каменку. С одной стороны, правительство Санкт-Петербурга имеет обязанности перед «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» по возведению этой дороги, а с другой - Комендантский аэродром до сих пор не имеет связи с КАД. В связи с начавшимся строительством путепровода в створе Коломяжского району грозит полная транспортная блокада. И несмотря на заверения чиновников, что полностью его перекрывать не будут, даже вводимые ограничения практически остановят движение. В случае же пробивки выхода на КАД жителям района будет хоть чуть-чуть легче. Правда, смущает совпадение сроков – Коломяжский переезд почти перекроют, а вот выход на КАД ещё построить не успеют.
И всего 1,8 млн рублей из высвобождающегося объема средств Смольный решил потратить только на проектирование утепленного вольера для собак. Их получит ООО «Проектный институт городской инфраструктуры».
Navigator!
Я вот был сильно против ремонта мой улицы Кораблестроителей. Она была изначально в отличном состоянии. А теперь после ремонта, вернее половина ремонта(финальный слой асфальта так и не положили) повсюду ямы и асфальт как стиральная доска, напротив патерсона вообще холмистая дорога.
Maximus79
+1 про Дальневосточный.
не, там всё хорошо и почти не чувствуешь люков (когда от Зольной к Коллонтай).
но вот почему не сделать ЗОЛЬНУЮ??? от Набережной и до самого Ладожского вокзала... это ж ...!
Mirkbl4 поддержу... хоть я там и перестал ездить т.к. на Дальневосточном пробки пропали, но таки улица убита в ноль.
Maximus79
Да я вообще офигеваю от этих мастеров! Отремонтировали "Корабли" так, что стало еще хуже. Да, там было пару участков с не большими калиями, теперь их нет, за то появились горки.
ElenaK:
|
в выхи оно открыто? |
открыто,
есть куча участков с ограничением скорости в 40км/час, внимательней
участок между Сестрорецком и Лисим носом фигово заасфальтирован, чувствуются поперечные швы. Ктонить заметил это или тодько я прЫнц на горошене?
Продолжим тему сокращения финансирования развития автодорог.
Кризисный бюджет РФ: принято решение отложить сроки ввода федеральной трассы Москва - Петербург
30.07.2009
Расходы федерального бюджета в 2010 году сократятся на 27,4% Правительство России приняло решение сократить с 2010 года ряд федеральных программ и инвестпроектов из-за общего сокращения доходов. В целом, расходы бюджета сократятся более чем на четверть - 27,4%. Об этом сообщил источник в российском правительстве. Сегодня кабинет министров рассмотрит на заседании основные направлениями бюджетной политики на 2010-2012 годы. «Прежде всего, сокращение расходов коснется поддержки национальной экономики, всевозможных субсидий, выдаваемых предприятиям», - подчеркнул источник.
По его словам, правительство также приняло решение сократить с 2010 года ряд федеральных программ и инвестпроектов. «В наибольшей степени сокращены и расходы на новые объекты по Программе развития транспортной системы, прежде всего строительства федеральных трасс», - сообщил источник. Сокращение расходов здесь составит 10 млрд руб., в том числе принято решение отложить сроки ввода федеральной трассы Москва - Санкт-Петербург (ранее был запланирован в 2012 году). По словам источника, «существенно сократится финансирование ряда программ в сфере АПК – «Плодородие почв» и «Социальное развитие села».
Источник: Gazeta.ru cо ссылкой на ИТАР-ТАСС
Димедрол
31 July 2009
цитата: |
Дорогое Приморское шоссе... |
Звучит как обращение в духе:
Милый дедушка Константин Макарыч, забери меня из этого гандураса...
Финансирование ремонта и строительства дорог предложено сократить втрое
03.08.2009 12:02
Минфин и Минэкономразвития представили на рассмотрение премьер-министра РФ Владимира Путина проект по сокращению финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России" на 2010-2015 годы.
Как сообщает Lenta, об этом пишет газета "Ведомости". По данным издания, если в первом варианте ФЦП, подписанном Путиным год назад, на капитальный ремонт и строительство дорог предполагалось тратить по 650 миллиардов рублей в год, то теперь - почти в три раза меньше.
Минфин предлагает сократить расходы на транспортную программу ФЦП в 2010-м году в 2,3 раза - до 219 миллиардов рублей, а Минэкономразвития - до 221 миллиарда рублей. В 2011-м году финансирование будет снижено на 66 процентов, а в 2012-м - на 70 процентов. Кроме того, расходы на автодорожную отрасль Минфин в период с 2010 по 2012 год предлагает сократить в 2,4 раза.
Правда, пока не известно, за счет каких проектов будет проводиться сокращение финансирования. По сведениям экспертов, трасса М-4 "Дон" скорее всего будет реконструирована в срок - она относится к "олимпийским" объектам и расходы на нее урезать не будут. Финансирование в полном объеме сохранится и для трассы Джугба-Сочи. Зато остальные магистрали получат меньше, чем планировалось ранее.
По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, сокращение финансирования ФЦП может "привести к катастрофе" в ряде регионов - в 2010 году у них может не остаться денег даже на ямочный ремонт дорог. Однако сотрудники "Росавтодора" утверждают, что это лишь временные меры, связанные с кризисом.
"Фонтанка" (с)
Ну вот и в сроки не уложились и диабаз потырили...
http://www.fontanka.ru/2009/10/28/042/Комменты тож порадовали. Все всем не довольны, а единая россия всё больше и больше побед на выборах одерживает
BRISKДа толку то что откроют этот участок, там опять будет сужение около цпкио и тока пробка будет больше
traktor_lady
27 May 2012
Ура! Открыли путеровод над Океем!
Сегодня уже проехалась
Асфальт пока паршивый (наверно, еще будут класть слой), выезды - съезды недоделаны, но идея - хороша... Для всех, наверно, кроме жителей части приморского района
Всех с днем города и наступившей транспортной ЖОПОЙ всего завиадучья (Северо-Приморский район)
Напомню, что сегодня открыли путепровод соединивший Приморское шоссе с Приморским проспектом над перекрестком улиц Планерной и Савушкина. Теперь спускающимся с Планерного виадука нет выезда налево на набережную (Приморский проспект). Предлагается 2 варианта для тех кому надо в центр:
- с виадука направо на Савушкина до Карусели, там налево на Яхтенную, по Яхтенной до Приморского шоссе, по Приморскому на новый путепровод, итого лишних 2,5 км и неизвестно сколько потерянного времени (светофор на Савушкина / Яхтенная, примыкание Школьной к Яхтенной, да и сам выезд на шоссе под знак уступи дорогу)
- с виадука налево по Савушкина до Оскаленко (мимо Липовой аллеи - переезда в районе Старой Деревни), там выехать на Приморский проспект в обратном направлении ( под знак уступи дорогу + там вечная пробка), перестроиться в левый ряд и развернуться в нужном направлении (тоже под уступи дорогу). Савушкина в том напралении имеет 1,5 полосы + трамвайные пути, и вечно забита теми кто пытается выехать со Старой деревни
По факту сегодня, в выходной днем, когда можно спокойно пролететь через весь город, Планерный путепровод стоит насмерть, Оскаленко тоже забита...
Зато губеру теперь проще ездить в свою резиденцию
сегодня в 8 утра выехал со стародеревенской до атлантик сити вернуля назад в 10 50
Каждый раз продираясь сквозь пробки в этом спальнике по пути на дачу, я с тоской смотрел на строившейся виадук и ждал... И вот оно совершилось!!! В итоге сегодня опробовал: путь с дачи (55 км.) от 38 км. выборгского ш. через Скандинавию и Приморское ш. на Петроградку занял 50 минут, раньше было 1 ч. - 1 ч. 10 мин. И это еще не предел. Так как при везде в город я попал в пробочку, которую создали водители по привычке сворачивающие на ул. Савушкина, где и так образовалась огромная пробка. Думаю когда новая схема движения дойдет до умов водителей - весь транзитный транспорт пойдет по виадуку, тем самым облегчит жизнь жителям микрорайона, которые вынуждены стоять в пробках.
CrazyCrocus:
|
... - с виадука направо на Савушкина до Карусели, там налево на Яхтенную, по Яхтенной до Приморского шоссе,... |
Уточнение: направо, а не налево...
lorikВновь образовавшаяся схема движения, мне сегодня с утра ой как затруднила выезд из района...
Всем привет!
кто знает - Репино проезжаемо от Солнечного к Зелеку?
Яндекс какой-то ремонт кажет там...
LGG
Вчера дорога полностью закрыта была (имею ввиду нижнюю трассу вдоль залива). Едет только вдоль железки.
arturelisспасиб!
янедкскарты чё-то кажут землекопов,но закрытия не кажут..
Все открыто. кое где доделки. разметки нет пока.
"Газпром" в понедельник опубликовал в конкурсной документации детали $60-миллионного проекта строительства яхт-клуба в непосредственной близости от строящейся башни "Лахта центра".
В порту "Геркулес" монополия намерена построить парусный центр международного стандарта с эксклюзивным бутик-отелем на 65 стандартных номеров класса люкс и 5 VIP номеров "пентхаус".
Стройка займет участок 4 гектаров. Площадь центрального здания - 3600 кв. м, помимо помещений для рядовых посетителей предусматривается зал заседаний попечительского совета - капитанский салон с отдельными санузлами и подъемниками из кухни, пять отдельных кабинетов - в том числе один с собственной комнатой отдыха, санузлом и душем. Медиабашня высотой 47 м с четырьмя стекленными этажами будет построена, чтобы официальные лица и комментаторы следили за гонками.
"Газпром трансгаз Санкт-Петербург" уже заказывает по этому проекту выполнение проектно-изыскательских работ. Деловой центр "Лахта центр", который "Газпром" строит на берегу Финского залива, может стать новой штаб-квартирой газового концерна, все больше подразделений которого переезжают в северную столицу.