А нафига мы купили Опиль?

15 years ago




http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=10&PubID=26719

цитата:
Канадская Magna при поддержке Сбербанка России выиграл борьбу за Opel

30.05.2009, 09:43
Российская компания впервые стала совладельцем крупного мирового автопроизводителя. Канадская Magna вместе со Сбербанком и ГАЗом покупает немецкий Opel, который вынуждена продать идущая к банкротству General Motors. Скорее всего, Сбербанк надеется выгодно перепродать акции, а ГАЗ – совершить с помощью немцев технологический прорыв. Однако, по мнению экспертов, сделать это будет очень сложно.

Борьба за Opel, европейское подразделение крупнейшего в США автопроизводителя General Motors, находящегося на грани банкротства, похоже, закончилась. Как передает германский телеканал N24, GM договорился о продаже Opel канадской Magna International, выступающей в альянсе со Сбербанком РФ.
Таким образом, Magna обошла другого претендента на умирающую без денег "дочку" американского автогиганта, итальянскую автомобильную компанию Fiat. На этой новости котировки Fiat упали более чем на 5%, сообщает агентство Bloomberg. Напомним, что активы Opel могли бы помочь Fiat в реализации амбициозных планов по созданию второго по величине в мире автоконцерна.
При этом глава Fiat Серджио Марккьоне заявил в пятницу, что "сбит с толку" сложившейся ситуацией вокруг продажи Opel, и отказался от присутствия на переговорах в Берлине. Он назвал переговоры о покупке Opel "запутанными" и "неровными", подтвердив при этом интерес к приобретению германского автопроизводителя.
Напомним, что ранее The Financial Times писала, что предложение Magna некоторым в Германии кажется более предпочтительным, канадская компания также более успешно провела переговоры в коридорах власти. И Fiat, и Magna планировали сократить в Европе по 10 тыс. работников Opel. Magna при этом готова была ограничиться гарантиями от государства в 4,5 млрд евро, а Fiat рассчитывал на 6 млрд евро.
При этом Magna действовала не одна - за ней была финансовая мощь крупнейшего российского банка. Как сообщалось, Сбербанк должен выступить финансовым гарантом в сделке и получить, в случае победы в тендере, 35% акций. Между тем, сама Magna претендует на 20% Opel, GM - на 35% и на 10% - работники завода.
Таким образом, Росси в лице Сбербанка близка к тому, чтобы стать владельцем крупного пакета одного из очень известных брэндов автомобильного рынка. Финансовый кризис открыл новые возможности для тех, у кого есть деньги - в период всеобщей стабильности шансы такой сделки были исключительно малы.

avatar
esn
30 May 2009

А нафига мы купили Опиль?
6,4K
views
36
members
70
posts

avatar
Muxomor
30 May 2009


avatar
-ASD-:

esn
ключевое слово МЫ в название темы

тоже Жопель прикупил?
avatar
-ASD-
30 May 2009


Muxomor
не не я, это Стас забоянил.. видать всть какой та интерес не всеж ему на "авто года лохматого ФФКлуба" ездить
avatar
araleng
30 May 2009


esn
цитата:
А нафига мы купили Опиль?

МЫ? Я лично ничего не покупал. Что же касется Сбера и иже с ним, то расчет, как мне кажется, простой. Сейчас купить задешево, чтобы потом продать задорого. Бизнес.
avatar
esn
30 May 2009


-ASD-
araleng

Типа, я спалился?
avatar
без имени
30 May 2009

3

Вообще Россие надо скупать все банкротящиеся автокомпании, а потом их закрывать! Тогда возникнет реальный дефицит автомобилей и продукция ВАЗа начнет пользоваться спросом. ИМХО, это лучшая поддержка для ВАЗа чем просто тупо давать им деньги, да еще и дешевле так получится!
avatar
HAS
30 May 2009


без имени
+1, отличный вариант
avatar
Weber
30 May 2009


Сбережопель вобщем. Жалко немчиков, Адам Опель в гробу перевернулся наверно.
avatar
-ASD-
30 May 2009


esn
цитата:
Типа, я спалился?

типа да

Muxomor
цитата:
тоже Жопель прикупил?

кстати да, купил ребенку астру купе предыдущего поколения в DTM обвесе

weber
цитата:
Сбережопель вобщем. Жалко немчиков, Адам Опель в гробу перевернулся наверно.

нуачо опять наши немцев, в частности опель поимели... им не привыкать вспомним замечательный москвич 401
Amaton
30 May 2009


Мне нравица тема топика. ...мы купили... :-) Тож самое как, хохлы воруют НАШ газ. Щазз... Мой опиль , мой газ. Манипуляции политиков. Типа как терь Россия заживёт с новыми технологиями. А просто очередные упыри в лице Сбера удачно вложили лавэ. Лучшеб в отделениях своих порядок навели
avatar
Curuma
31 May 2009


Предлагаю в Германии на заводах Опеля выпускать "Газели" маршруточно-жёлтого цвета и у каждой на бортах писать:"Это вам - за Севастополь"!

Вообще, конечно, дикость: привезти из США оборудование, переделать всё со 110В на 220В, все размеры перевести с дюймов на сантиметры, вбухать кучу бабок и потом сказать, типа, что не пошло... Ща чё-нить другое забацаем... Как это по-нашему...
Реально жалко ГАЗовцев, которые положили там столько труда...
И, кстати, представьте немца в Германии, которому предлагают купить Опель из России...
Или они там думают, что Опели у нас теперь начнут покупать сотнями тысяч в месяц?
avatar
Димедрол
31 May 2009


avatar
esn:

Наиль
Походу что Газ обкакался Сайбером и теперь планирует отыграться.

"Откуда дЭньги, Зин???" (с)
СлажАли с предыдущим прожЭктом и тут же новые инвестиции???
По зубам ли кусок-то достался? ...как бы он (Опель) своею глыбой окончательно ГАЗ не задавил...
avatar
Millenium
31 May 2009


Опиль наше все

Вася превед
Бул
1 June 2009


avatar
Muxomor:

я вот чо думаю,если ДжейЭм опель продаёт,значет у них сааавсем хреново дела ?или решили от баласта избавиться

Фигасе балласт!
У Джи-Эма только опиль и кореези прибыльные, все остальное - убыточное.
Вот ликвидным товаром назвать - вот это другое дело, ага
avatar
Malabar
1 June 2009


Наиль
цитата:
По Бизнес ФМ сказали что типа нам нужны опелевские современные технологии 


Вазовцы вонючую опель-астру позапрошлого поколения не смогли толком выпускать, куда им до современных технологий.
Бул
1 June 2009


Malabar
Учти, тогда вазовцам нанотехнологии были не доступны.
avatar
Дон Чиполине
1 June 2009


avatar
Malabar:

Вазовцы вонючую опель-астру позапрошлого поколения не смогли толком выпускать, куда им до современных технологий.

выпустить то они ее выпустили, око цена немерянная была,

а вообще наши умеют только технологии покупать, но развивать их не умеют,
вся история нашего автопрома состоит из "купили технологии" лет пять повыпускали современные автомобили, потом технологии устарели, а мы машины по устаревшей технологии как клепали так и клепаем, пока новые не купим, и так по замкнотому кругу, газ в 30-е, ваз в 60-е, теперь вот снова газ с технологиями опель, хотя есть надежда поскольку 35% акций у сбербанка, технологии будут обновлятся
avatar
-AS-
1 June 2009

1

avatar
Curuma:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Вообще, конечно, дикость: привезти из США оборудование, переделать всё со 110В на 220В, все размеры перевести с дюймов на сантиметры, вбухать кучу бабок и потом сказать, типа, что не пошло... Ща чё-нить другое забацаем... Как это по-нашему...
Реально жалко ГАЗовцев, которые положили там столько труда...
И, кстати, представьте немца в Германии, которому предлагают купить Опель из России...
Или они там думают, что Опели у нас теперь начнут покупать сотнями тысяч в месяц?

ГАЗу вобще невезет с легковушкапи. Перед кризисом готовы были выпускать новую Волгу. И тут кризис. не пошло. Готовы были продавать Сайбер. Купили конвеер, настроили. И снова. Что дальше?
Бул
1 June 2009


avatar
-AS-:

ГАЗу вобще невезет с легковушкапи. Перед кризисом готовы были выпускать новую Волгу. И тут кризис. не пошло. Готовы были продавать Сайбер. Купили конвеер, настроили. И снова. Что дальше?

Это уже диагноз
avatar
Malabar
1 June 2009

1

Дон Чиполине
цитата:
вся история нашего автопрома состоит из "купили технологии" лет пять повыпускали современные автомобили, потом технологии устарели, а мы машины по устаревшей технологии как клепали так и клепаем, пока новые не купим, и так по замкнотому кругу, газ в 30-е, ваз в 60-е


Нету в Росие платежеспособного спроса на "современные" автомобили. Вчера читал свежий "Зарублем", там сказано - 20% автомобилей младше 5 лет, 50% - старше 10 (!) лет.

О каких "современных" технологиях может идти речь?

-AS-
цитата:
ГАЗу вобще невезет с легковушкапи. Перед кризисом готовы были выпускать новую Волгу. И тут кризис. не пошло. Готовы были продавать Сайбер. Купили конвеер, настроили. И снова. Что дальше?


Кому он нужен, этот Сайбер за такие деньжищи? Я его тут видел на днях - он новенький не блестит! Чем покрашен - неизвестно...
Дальше - в лучшем случае продолжат выпуск старой волги, а пошлины на иномарки поднимут в пятнадцать-двадцать раз.

Путинцы все равно пошлины не платят, поэтому им все равно.
avatar
esn
1 June 2009


Можно было пойти путём попроще и подешевле чем с этим Сайбером, пример - завод ТАГаз.
Интересно, а Форд продал бы предыдущий Мондео ГАЗу? Моё ИМХО это была бы обоюдно выгодная сделка.
avatar
Дон Чиполине
1 June 2009


avatar
Malabar:

Дон Чиполине

Нету в Росие платежеспособного спроса на "современные" автомобили. Вчера читал свежий "Зарублем", там сказано - 20% автомобилей младше 5 лет, 50% - старше 10 (!) лет.


судя по твоим цифрам как раз есть, вопрос по какой цене, когда фокус второй вышел, по такой цене кроме новых автомобилей старого модельного ряда типа ваз вива и кореи ничего не было, вот и очереди и образовались,
avatar
dabu
1 June 2009


ну все хана жопелю , дальше фолц и ко, бмб, тойота. и ваз захватит мир
avatar
Malabar
1 June 2009

-1

Дон Чиполине
цитата:
судя по твоим цифрам как раз есть, вопрос по какой цене, когда фокус второй вышел, по такой цене кроме новых автомобилей старого модельного ряда типа ваз вива и кореи ничего не было, вот и очереди и образовались,


Откуда же он есть, когда у половины автовладельцев автомобили старше 10 лет??? Это платежеспособный спрос, не путай с африканским спросом "на всё". Люди даже новые жигули не могут купить, какие уж там опели!

Ну какой второй фокус, Чиполино!? Сколько их выпустили, фокусов этих? Тысяч двести-триста. В стране со 150 000 000 населением. И очереди на него были из-за нищебродских говнокредитов, а не из-за некоего качества или других потребительских свойств.
avatar
RomDm
1 June 2009


-AS-
цитата:
И снова. Что дальше?

ждем следующего кризиса
avatar
ManAG
1 June 2009


avatar
без имени:

Теперь прозвище Жопиль окончательно оправдывает себя!

Опель в Нижнем = Нижопель
Так шта всё у них получицца. Народный, безопасный, надёжный автомобиль за разумные деньги. Всё будет ХО-РО-ШО !
avatar
Дон Чиполине
1 June 2009


avatar
Malabar:

Дон Чиполине

Ну какой второй фокус, Чиполино!? Сколько их выпустили, фокусов этих? Тысяч двести-триста. В стране со 150 000 000 населением. И очереди на него были из-за нищебродских говнокредитов, а не из-за некоего качества или других потребительских свойств.

200-300 тыс. авто хватило что бы отбить бабки в завод вложенные да и прибыль поиметь, а говно кредит одно из преимуществ каким фокус обладал
я например в то время мог купить за те деньги, за которые купил фокус, либо виву либо лацетти шевроле, остальные авто были на 2-3 тыс. дороже, причем там была минимальная комплектация, так что преимуществ в то время достаточно было

вощем если будут клепать опели по низким ценам, можно будет им это в плюс зачесть, но что то я сомневаюсь, у наших это не получается почему-то, в отличии от иностранцев
avatar
Malabar
1 June 2009

-1

Дон Чиполине
цитата:
вощем если будут клепать опели по низким ценам,


Ты что-то видел в Росие по низким ценам за последние 10 лет???
avatar
KOM
1 June 2009


avatar
Malabar:

И очереди на него были из-за нищебродских говнокредитов, а не из-за некоего качества или других потребительских свойств.

А как же пропагандируемый американский образ жизни? Там вся страна в говнокредите и ничо живут.
-Walter-
1 June 2009


avatar
Malabar:

Ты что-то видел в Росие по низким ценам за последние 10 лет???

а дешевые понты?

avatar
KOM:

Там вся страна в говнокредите и ничо живут.

это в Турции, там тепло (ц)

avatar
Chaynik
1 June 2009


Мамадарагая...
Это чего ж теперь, если у моего Опель-кабриолета механизм крыши там сломается или турбинка накирнется, мне на сервис очередь за газелями занимать придется?

Аааааа... спаситепомогите..
Уже представляю себе работничка в масляной робе с надписью ГАЗ, устанавливающего кувалдой навигацию и камеру заднего вида к штатному цветному экрану.

А платить за работу через отделение Сбербанка, прорываясь сквозь строй старушек к заветному окошку, где тебя на censored пошлют, т.к. не все реквизиты в квитанции прописаны. Причем часы работы отделения с 10 до 17 по рабочим дням... Сбербанк - всегда рядом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up