У меня вот такой китаец:
Отчетик:
Мопед FADA-12
Куплен 7.07.2008 года Тип FD50QT-12. DISP- 49,5 см. PROD YEAR: mar 2008. * LYDNCBFA481230352* Двигатель 139QMB №*80201375
Пробег на момент покупки 59 км. Минусы треснуто левое зеркало,не работает индикатор топлива. Датчик топ-ва на баке не затянут, при полной заправке выливается бензин.Эта проблема была устранена, индикатор топлива починить не удалось в виду отсутствия времени, попутно было протянуто все до чего удалось дотянуться(масса была только что наживлена
Проверка качества смеси по нагару- светло бежевый налет(отлично).АКБ-электролит уровень.
14.07.08 сп.270 км замена масла в редукторе ЛУКОЙЛ транс 85W90 GL5.Согласно паспорту 120 грамм. Причина замены небольшая нехватка масла (заводской недолив).
19.07.08 сп.410 км Регулировка клапанов впуск 0.05 (было тоже 0.05),выпуск 0,1 (было 0.05)-после регулировки клапана стали слышны(довольно сильно).
26.07.08 сп.577км Регулировка клапанов впуск 0.05, выпуск 0.09 клапаны слышны,но в пределах разумного. Замена масла в двигателе Ликви-молли 4т рейсинг для мото.
10.08.08 сп.1032 км Замена масла в двигателе Ликви моли 10W40 4т, в мосту ЛУКОЙЛ транс85W90. Замена воздушного фильтра – впаен от ВАЗ. При переходе показаний спидометра с 999 км на 1000 – 1 не открывалась начали перещелкиваться значения на десятки тысяч,через 500 метров перещелкнулось, теперь показания 51032.
17.08.08 сп.1270 км На одном заднем амортизаторе заменена пружина . Поставил с минского мотоцикла-стало помягче.
4.05.09 сп.2433 км Зимой починил указатель топлива, замена фильтра возд. от Ваз.
Пока что, проблем не было,но расслабиться не дает…
12.05.09 сп.2500 км Замена масла в двигателе и з.мосту Ликви и Лукойл. Пропали холостые обороты. Промывка карбюратора, вынул сетку из воздухазаборника на в.фильтре пришлось поднимать иглу шайбами, поднята максимально возможно.Срезал стакан под углом 45 гр. который держит иглу, пришлось сделать из за того что снял сетку… Поставил дополнительный топливный фильтр перед бензокраном. В итоге после регулировки прибавилась динамика и макс. скорость : 8.7 сек до 40 км/ч и 72км/ч по Максимке. С бугра на Н.Поселке напротив магнита 82 км/ч. Было до 9.8 до 40 и 63 по Максимке с бугра 75.
18.07.09 сп.4100 км. За это время замена возд/фильтра. Сгорали лампочки те которые были включены, выпадала фишка из регулятора напряжения. На в/ф укоротил воздухозаборник. Поставил диоды в зеркала и габариты, в фарах лампы 35/35 W (МАЯК).
Остальное вроде нормально, динамика и максималка те же.
09.08.2009 сп. 4300 км регулировка клапанов.
23.08.2009г. сп. 4450 км Замена масла в двигателе Ликви моли 10W40 4т, в мосту ЛУКОЙЛ транс85W90. Под обогатитель топлива подложил сплющенное кольцо свечное, что бы приподнять иглу обогатителя – помогло на холодную стал поддерживать холостые.
8.11.2009г. сп. 5177 км Поставил на зимнею консервацию: Залил в ЦПГ масло, подспустил шины, залил полный бак , заткнул выхлопную, выставил поршень в ВМТ, АКБ снял.
05.05.2010г. сп. 5177 км. Была холодная весна, только завтра поеду первый раз на мопеде на работу. Расконсервировал все вроде гут.
29.06.2010г. сп. 5950 км. Замена воздушного фильтра. В начале июня установил сигналы, купил в «Спутнике» за 175 руб.
22.07.2010г. сп. 6300 км. Замена масла в двигателе Castrol 5W40 4т, в мосту ЛУКОЙЛ транс 85W90.
10.08.2010г. сп. 6580 км. Замена регулятора напряжения купил на Российской за 360 рублей.
17.10.2010г. сп. 7200 км Поставил на зимнею консервацию: Залил в ЦПГ масло, подспустил шины, залил полный бак , заткнул выхлопную, выставил поршень в ВМТ, АКБ снял.
Думайте! А насчет сына мопед конечно да, но только жесткий контроль+обучение вождению и ПДД!