Здраствуйте,
Уважаемые вот такая история произошла
Фокус2 владел 2 месяца пробег 3700, 2л. АКПП
Что произошло: Заправил полный бак 95 Эрго (ТНК), проехал 130 км. С утра машинка не заводилась, завелась только с подачей топлива путем нажатия педальки акселератора. Двигатель затарахтел и завибрировал (никаких чеков не горело), заглушил. После долгих танцев с бубном машинка завелась и движок стал шелестеть ,раздался брямкающий звук, который после выкл.вкл. прошел. Выехал на трассу и проехав км. 30-ать загорелся ЧЕК (неисправность двигателя), остановился и далее продолжил путь на эвакуаторе. Сегодня в сервисе выкрутили свечи и вот оно в 4-м целиндре! Свеча (на фото), загнуло, нет компресии в 1,3,4 целиндрах.
Вопрос: Что это может быть? Случай гарантийный?
ЗЫ: Взяли бензу на экспертизу, предполагают, что слишком боольшое содержание смолы в бензе из-за чего произошел какой-то удар.
ЗЫ2: На этой заправке заправляюсь с 0 км.
Буду признателен узнать из-за чего такое произошло!
С Уважением,
Андрей
мда, лучше на ТНК не заправляться, а потом тьфу,тьфу двигатель можно запороть
dr_Mitrich
16 October 2007
And_ost:
|
Ребята, завтра т.е. 6 октября разбирают движок, сфоткаю, выложу. Удачи на дорогах. |
чёта аффтар испарился куда-то... десятый день уже пошёл после вскрытия...
В" фф2 эксплуатация" написал он, что отломило клапан - который в свю очередь загнул свечу и пробил поршень!!! ДВИГАТЕЛЬ к ЗАМЕНЕ!!!
kpe
Век живи век учись!!! Снимаю шляпу!!!
Блин чтоб из за палёного бенза УГРОБИТЬ МОТОР!!! Вот это номер, ну там топливную систему убить - да, но чтоб так - ужос.
And_ost
У меня при пробеге машины 60 км меняли катушку зажигания, свечи, масло - заправился в первый раз на Сибнефти напротив Автоленда на Блюхера, 50. Машина заводилась, но вся дребезжала, катализатор раскалялся докрасна. Думал, что будет хуже. Меняли все по гарантии.
Сейчас заправляюсь только на Лукойле - пробег 9000 км - никаких проблем.
у меня было тоже самое, так что не считайте этот топик за мистификацию
Ars777:
|
В" фф2 эксплуатация" написал он, что отломило клапан - который в свю очередь загнул свечу и пробил поршень!!! ДВИГАТЕЛЬ к ЗАМЕНЕ!!! |
Обалдеть!
Еще как с заправкой рулится будет? И чем закончится?
Решил поднять данную тему.
Фото будет?
Ибо мистификацией попахивает.
Ибо послетний пост от уважаемого And_ost был 9 октября. Но в то же время на форуме бывает, последняя активность была 20 декабря. Но сообщений ни каких нет.
Вот по этому и грызут смутные сомнения "А был ли мальчик"?
смотрите в разделе эксплуатация фф2
Grandster:
|
У дилера задача отбоярится от гарантийки исходя из этого они и будут действовать. |
Правильней сказать что диллер не будет делать ремонт, который ему не скомпенсирует автопроизводитель. А все что компенсируется - диллеру выгодно... так как приносит деньги, пусть и немного проблемные в их получении.
Машинка готова все супер, поставили новый двиган (без номера).
На фокусировке буду.
DemmoN
1 September 2010
4
Небольшая инструкция по замене свечей на движках 1,8-2,0л.
Потребуется: ключ или головка на "8", свечная головка на 16 со специальным резиновым кольцом внутри.
На двигателях 1,8 - 2,0 л: снимаем крышку двигателя. Откручиваем болт, крепящий катушку зажигания.
DemmoN
1 September 2010
1
Для всех движков: аккуратно вытягиваем контактную часть с высоковольтным проводом.
DemmoN
1 September 2010
1
Берем заранее собранный ключ.
DemmoN
1 September 2010
И выкручиваем свечу. Поворачивая против часовой стрелки. Усилие в начале будет достаточно серьезное.
DemmoN
1 September 2010
1
Достаем свечу из колоца. Для этой процедуры нам как раз и нужна специальная головка с резиновым кольцом, которое удерживает свечу в головке пока мы ее вытаскиваем.
Осматриваем саму свечу - особое внимание на налет(на исправных свечах он должен быть равномерным, светло-коричневого цвета), состояние изолятора(никаких повреждений быть не должно) и размер зазора(он должен быть 1,3 мм). Если зазор больше- его можно уменьшить до нужного размера подгибанием язычка корпуса свечи.
Закручиваем свечи в обратном порядке. Очень сильного усилия прилагать не нужно - можно свернуть резьбу в головке. Обычно вручную закручивают свечу на место до упора, а потом ключом доворачивают на 1/3 оборота.
DemmoN
Дима! Согласись, лучший ключ с магнитом, меньше шансов, что резинка останется на свече.
Зазор мерить лучше круглым щупом, для этого хорошо подходит обычное сверло.
-Романыч-Абсолютно согласен.
Особенно про сверло.
Мне главное было вид основных работ описать.
ИМХО, можно было бы добавить крупным планом фото "правильного" нагара на свече (если, конечно, такая свеча имеется в нличии
)
Цитирую: "на исправных свечах он должен быть равномерным, светло-коричневого цвета"
Ну и ещё, для тех кто недавно занимается авто вообще
.
С некоторых пор я на 12-ке после того как вытащю свечу - сразу же вставляю провод обратно (затыкаю отверстие свечного колодца) - ибо 1 раз умудрился уронить туда какой-то болтик, который упал в отверстие для свечи и частично туда провалился, но благо - не полностью. Доставание его - секис ещё тот был..
Это, кстати, касается любых отверстий в двигатель
Ekb_EwgБез комментариев.
Для того чтобы достать любую металлическую часть из цилиндра используются специальные магнитные щупы. И чтобы туда уронить какой-либо болтик-это надо постараться.
С уважением, ДеммоН.
KNB
Сверло диаметром 1,3мм Зазор мерить хвостовиком сверла, т.е. ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ частью.
-Романыч-:
|
KNB Сверло диаметром 1,3мм Зазор мерить хвостовиком сверла, т.е. ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ частью. |
а чтоли нросто набо щупов не подходит?
KNB
Плоскими щупами, зазор между электродами свечей не меряют. В крайнем случае на новой свече, на поработавшей там нет плоскости.
KNB
27 May 2009
-Романыч-:
|
KNB Плоскими щупами, зазор между электродами свечей не меряют. В крайнем случае на новой свече, на поработавшей там нет плоскости. |
хм, чего то я не понял. но разбираться не в этой теме. как нибудь может и встретимся.
DemmoN Да нужны тебе эти минусы/плюсы???
сейчас востановлю справедливость +ом
DemmoN:
|
Ekb_Ewg Без комментариев. Для того чтобы достать любую металлическую часть из цилиндра используются специальные магнитные щупы. И чтобы туда уронить какой-либо болтик-это надо постараться.
С уважением, ДеммоН. |
как показывает опыт - в нужный момент этого самого щупа под рукой как раз и не оказывается... Вот сейчас, например, он есть у меня в наборе инструментов. А тогда - не было
И не надо стараться, достаточно один раз "щёлкнуть клювом"
Ekb_EwgГлавное что вовремя заметил.
Я однажды у одного мужика на шестерке алюминиевую детальку доставал из цилиндра...Пол дня промаялись.
Grandster
28 May 2009
Да вот фотки свечей которые подлежат замене. Нагар из за коротких поездок в зимнее время когда свеча неуспевает самоочищатся, следы прорвавшегося газа между юбкой и изолятором и очень силный коричневый нагар из-за некачественного бензина. Такие свечи подлежат срочнейшей замене.
И у меня свечная головка вроде на 16. Посмтрю отпишусь.