Свечи зажигания на ФФ2



Здраствуйте,
Уважаемые вот такая история произошла
Фокус2 владел 2 месяца пробег 3700, 2л. АКПП

Что произошло: Заправил полный бак 95 Эрго (ТНК), проехал 130 км. С утра машинка не заводилась, завелась только с подачей топлива путем нажатия педальки акселератора. Двигатель затарахтел и завибрировал (никаких чеков не горело), заглушил. После долгих танцев с бубном машинка завелась и движок стал шелестеть ,раздался брямкающий звук, который после выкл.вкл. прошел. Выехал на трассу и проехав км. 30-ать загорелся ЧЕК (неисправность двигателя), остановился и далее продолжил путь на эвакуаторе. Сегодня в сервисе выкрутили свечи и вот оно в 4-м целиндре! Свеча (на фото), загнуло, нет компресии в 1,3,4 целиндрах.

Вопрос: Что это может быть? Случай гарантийный?

ЗЫ: Взяли бензу на экспертизу, предполагают, что слишком боольшое содержание смолы в бензе из-за чего произошел какой-то удар.
ЗЫ2: На этой заправке заправляюсь с 0 км.

Буду признателен узнать из-за чего такое произошло!

С Уважением,
Андрей
posted image
замена свечей, свечи зажигания

And_ost
1 October 2007

Свечи зажигания на ФФ2
42,8K
views
45
members
116
posts

avatar
STK
16 October 2007


мда, лучше на ТНК не заправляться, а потом тьфу,тьфу двигатель можно запороть
avatar
dr_Mitrich
16 October 2007


A
And_ost:

Ребята, завтра т.е. 6 октября разбирают движок, сфоткаю, выложу.
Удачи на дорогах.

чёта аффтар испарился куда-то... десятый день уже пошёл после вскрытия...
Ars777
17 October 2007


В" фф2 эксплуатация" написал он, что отломило клапан - который в свю очередь загнул свечу и пробил поршень!!! ДВИГАТЕЛЬ к ЗАМЕНЕ!!!
avatar
kpe
17 October 2007


ну кто был прав?
Ars777
18 October 2007


kpe
Век живи век учись!!! Снимаю шляпу!!!
Блин чтоб из за палёного бенза УГРОБИТЬ МОТОР!!! Вот это номер, ну там топливную систему убить - да, но чтоб так - ужос.
avatar
AndCam
18 October 2007


Так фото будет? Или нет?
avatar
moonelf
19 October 2007


And_ost
У меня при пробеге машины 60 км меняли катушку зажигания, свечи, масло - заправился в первый раз на Сибнефти напротив Автоленда на Блюхера, 50. Машина заводилась, но вся дребезжала, катализатор раскалялся докрасна. Думал, что будет хуже. Меняли все по гарантии.
Сейчас заправляюсь только на Лукойле - пробег 9000 км - никаких проблем.
avatar
kpe
22 October 2007


у меня было тоже самое, так что не считайте этот топик за мистификацию
avatar
Grandster
22 October 2007


A
Ars777:

В" фф2 эксплуатация" написал он, что отломило клапан - который в свю очередь загнул свечу и пробил поршень!!! ДВИГАТЕЛЬ к ЗАМЕНЕ!!!

Обалдеть!
Еще как с заправкой рулится будет? И чем закончится?
avatar
AndCam
22 December 2007


Решил поднять данную тему.
Фото будет?
Ибо мистификацией попахивает.
Ибо послетний пост от уважаемого And_ost был 9 октября. Но в то же время на форуме бывает, последняя активность была 20 декабря. Но сообщений ни каких нет.
Вот по этому и грызут смутные сомнения "А был ли мальчик"?
avatar
kpe
23 December 2007


смотрите в разделе эксплуатация фф2
ZyMik
23 December 2007


avatar
Grandster:

У дилера задача отбоярится от гарантийки исходя из этого они и будут действовать.

Правильней сказать что диллер не будет делать ремонт, который ему не скомпенсирует автопроизводитель. А все что компенсируется - диллеру выгодно... так как приносит деньги, пусть и немного проблемные в их получении.
And_ost
24 December 2007


Машинка готова все супер, поставили новый двиган (без номера).
На фокусировке буду.
avatar
DemmoN
1 September 2010

4

Небольшая инструкция по замене свечей на движках 1,8-2,0л.

Потребуется: ключ или головка на "8", свечная головка на 16 со специальным резиновым кольцом внутри.

На двигателях 1,8 - 2,0 л: снимаем крышку двигателя. Откручиваем болт, крепящий катушку зажигания.
avatar
DemmoN
1 September 2010

1

Для всех движков: аккуратно вытягиваем контактную часть с высоковольтным проводом.

avatar
DemmoN
1 September 2010

1

Берем заранее собранный ключ.

avatar
DemmoN
1 September 2010


И выкручиваем свечу. Поворачивая против часовой стрелки. Усилие в начале будет достаточно серьезное.

avatar
DemmoN
1 September 2010

1

Достаем свечу из колоца. Для этой процедуры нам как раз и нужна специальная головка с резиновым кольцом, которое удерживает свечу в головке пока мы ее вытаскиваем.
Осматриваем саму свечу - особое внимание на налет(на исправных свечах он должен быть равномерным, светло-коричневого цвета), состояние изолятора(никаких повреждений быть не должно) и размер зазора(он должен быть 1,3 мм). Если зазор больше- его можно уменьшить до нужного размера подгибанием язычка корпуса свечи.

Закручиваем свечи в обратном порядке. Очень сильного усилия прилагать не нужно - можно свернуть резьбу в головке. Обычно вручную закручивают свечу на место до упора, а потом ключом доворачивают на 1/3 оборота.

avatar
-Романыч-
27 May 2009


DemmoN
Дима! Согласись, лучший ключ с магнитом, меньше шансов, что резинка останется на свече.
Зазор мерить лучше круглым щупом, для этого хорошо подходит обычное сверло.
avatar
DemmoN
27 May 2009


-Романыч-
Абсолютно согласен.
Особенно про сверло.

Мне главное было вид основных работ описать.
avatar
Ekb_Ewg
27 May 2009


ИМХО, можно было бы добавить крупным планом фото "правильного" нагара на свече (если, конечно, такая свеча имеется в нличии )
Цитирую: "на исправных свечах он должен быть равномерным, светло-коричневого цвета"

Ну и ещё, для тех кто недавно занимается авто вообще .
С некоторых пор я на 12-ке после того как вытащю свечу - сразу же вставляю провод обратно (затыкаю отверстие свечного колодца) - ибо 1 раз умудрился уронить туда какой-то болтик, который упал в отверстие для свечи и частично туда провалился, но благо - не полностью. Доставание его - секис ещё тот был..
Это, кстати, касается любых отверстий в двигатель
avatar
DemmoN
27 May 2009


Ekb_Ewg
Без комментариев.
Для того чтобы достать любую металлическую часть из цилиндра используются специальные магнитные щупы. И чтобы туда уронить какой-либо болтик-это надо постараться.

С уважением, ДеммоН.
avatar
KNB
27 May 2009


avatar
-Романыч-:

DemmoN
Дима! Согласись, лучший ключ с магнитом, меньше шансов, что резинка останется на свече.
Зазор мерить лучше круглым щупом, для этого хорошо подходит обычное сверло.

это вы про какое сверло?
avatar
-Романыч-
27 May 2009


KNB
Сверло диаметром 1,3мм Зазор мерить хвостовиком сверла, т.е. ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ частью.
avatar
KNB
27 May 2009

2

avatar
-Романыч-:

KNB
Сверло диаметром 1,3мм Зазор мерить хвостовиком сверла, т.е. ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ частью.

а чтоли нросто набо щупов не подходит?
avatar
-Романыч-
27 May 2009


KNB
Плоскими щупами, зазор между электродами свечей не меряют. В крайнем случае на новой свече, на поработавшей там нет плоскости.
avatar
KNB
27 May 2009


avatar
-Романыч-:

KNB
Плоскими щупами, зазор между электродами свечей не меряют. В крайнем случае на новой свече, на поработавшей там нет плоскости.

хм, чего то я не понял. но разбираться не в этой теме. как нибудь может и встретимся.

DemmoN

Да нужны тебе эти минусы/плюсы???

сейчас востановлю справедливость +ом
avatar
Ekb_Ewg
28 May 2009


avatar
DemmoN:

Ekb_Ewg
Без комментариев.
Для того чтобы достать любую металлическую часть из цилиндра используются специальные магнитные щупы. И чтобы туда уронить какой-либо болтик-это надо постараться.

С уважением, ДеммоН.

как показывает опыт - в нужный момент этого самого щупа под рукой как раз и не оказывается... Вот сейчас, например, он есть у меня в наборе инструментов. А тогда - не было
И не надо стараться, достаточно один раз "щёлкнуть клювом"
avatar
DemmoN
28 May 2009


Ekb_Ewg
Главное что вовремя заметил.

Я однажды у одного мужика на шестерке алюминиевую детальку доставал из цилиндра...Пол дня промаялись.
avatar
Grandster
28 May 2009


Да вот фотки свечей которые подлежат замене. Нагар из за коротких поездок в зимнее время когда свеча неуспевает самоочищатся, следы прорвавшегося газа между юбкой и изолятором и очень силный коричневый нагар из-за некачественного бензина. Такие свечи подлежат срочнейшей замене.
И у меня свечная головка вроде на 16. Посмтрю отпишусь.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up