Одноклубники, тема аналогичная групповой покупке Bilstein и имеет своей целью получение общей скидки!!!
Не коммерция!!!Т.к. уже смешались люди, Koni и не разобрать, что же советуют больше всего на ФФ2, то данный топик помимо выше озвученной цели еще буду стараться сделать информативным об пока что уникальном (об этом подробнее ниже) для ФФ2 предложении в РФ -
Амортизаторах AST![ast-suspension.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
(пока у самого интерес не пропал)
Непосредственного продавца скрывать бесполезно, т.к. с AST нет такого, с одной стороны бардачного состояния, а с другой конкурентного (да, цены на Bilstain по-этому были привлекательными до кризиса
![](//css.ffclub.ru/e/to_take_umbrage.gif)
) дилерской сети. Это
Ковальчук Мотор Спорт (КМС)![kms-tuning.org](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
. Я был у них в прошлую субботу.
Теперь подробнее о том, что можно заказать.
AST![ast-suspension.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
это один из немногих вариантов в РФ (а для ФФ2 вообще единственный) покупки амортизаторов с обслуживанием и технической поддержкой (кроме АST, как мне подсказали, только Tein и Йолинс представлены специализированными сервисами, но они не про ФФ2). За время работы с AST у КМС накопился опыт (да, был и неудачный с ВАЗ, но технологии не стоят на месте – амортизаторы постоянно дорабатываются) по настройке (что очень важно и об этом ниже) и обслуживанию амортизаторов.
Доступно несколько вариантов:1. Комплект амортизаторов
Sportline1![ast-suspension.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
.
Однотрубные амортизаторы с 14-ю ступенями регулировки жесткости (сжатия и отбоя одновременно) и регулировкой по высоте. Диаметр штока передних стоек 22мм (задних то ли 18мм толи 16мм, но эти варианты более чем достаточны). Возможен заказ комплекта с регулируемыми (по развалу и кастору) передними ШС-опорами (тут лучше сразу выбирать что нужно - комплект под штатный опорный подшипник или ШС-опору, т.к. штоки немного различаются, но потом при желании можно заменить).
2. Комплект амортизаторов
Competition Race line![ast-suspension.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Однотрубные амортизаторы перевернутого типа с раздельными регулировками сжатия (высоких и низких скоростей раздельно) и отбоя, регулируемые по высоте. В комплект входят ШС-опоры. Думаю, что более подробно описывать не стоит, т.к. цена уже
3. Комплект амортизаторов
Competition Rally line![ast-suspension.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Здесь два варианта – для гравия и асфальта. Аналог п.2., цена еще больше (я нацелен именно на такую).
Самое интересное, что взаимодействуя с КМС у каждого будет возможность настроить подвеску под себя - помимо 14 шагов самостоятельной регулировки пользователя, а это примерно 10-20% диапазона возможных регулировок, КМС могут менять клапана под потребности в широком диапазоне (это 100% регулировки амортизатора).
Еще из приятных новостей: на складе в Нидерландах комплекты Sportline1 для ФФ2 в наличии, т.е. доставка 2 недели. Если выбирать с ШС-опорами, то немного больше - около месяца, т.к. их еще не начали производить на ФФ2 для Sportline1.
Розничная цена:
___
Комплект амортизаторов
Sportline1 – 1575 евро
без учета скидки.
Комплект амортизаторов
Sportline1 с ШC-опорами – 1575 евро (
без учета скидки) + около 10 тыс. руб. за комплект передних опор.
Комплект амортизаторов
Competition Race line – 4000 евро
без учета скидки.
Комплект амортизаторов
Competition Rally line – 4650 евро
без учета скидки.
___
Все цены взяты из раздела "Важные темы"
ЗДЕСЬ![kms-tuning.org](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
В рубли переводится по курсу 45 руб. за 1 евро. (надеюсь, с КМС это еще можно обсудить, а то по сегодняшнему курсу ЦБ 43,47 получается +3,5%
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
многовато)
Предоплата 60%.
Рассчитываем на скидку 10% - уже есть договоренность получить такую за покупку 5-ти комплектов. Будет меньше или больше, думаю всегда можно договориться
В цену входит первичная настройка амортизатора под нашу машинку, т.е. некие адаптированные базовые настройки. Далее с этими амортизаторами каждый, когда поймет, что же ему все-таки подходит лучше всего, и чего он на самом деле ожидал от установки тюнингово комплекта амортизаторов, сможет уплясать в какую угодно сторону – спорт (кольцо, ралли) или комфорт – как с помощью самостоятельных регулировок, так и с помощью продвинутых с КМС..
P.S. Пока групповой заказ вижу следующим образом:
1. Набираем N-ое кол-во желающих. Списочек буду тянуть в постах.
2. Договариваемся, что ни кто, ни кого не подводит, и все (по отдельности или как получится) несем первую часть (60% предоплаты) в КМС.
3. При получении, если все выполнят свои обещания по предоплате, получаем скидку из 2-ой части оплаты.
4. Далее, надеюсь, договариваемся о постоянной скидке для членов клуба.
Интернет на работе глючит, а с телефона отвечу только про занижение комплекта Sportline1 - оно -40мм. Еще регулировка от этих -40 идет +-20мм.
::::шаман:::: уважемый. Я конечно понимаю что ваша задача втюхать Реальным Пацанам подвесон. Но давайте не будем обобщать и зацикливаться. Я вам предлагаю как вариант заморочится с более бюджетной подвеской по характеристикам которых думаю большенства устроит более чем. Плаза давно уже не та плаза, которая была. При стоимости среднего аморта до 2000руб за штучку МЕГа нормально.
Ковальчук
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
нуну.
p\s мне вообще пофигу на эту тему. Все это закончится дро-ловом на красивые аморты и БОльше ни чем. У мАсквичей свои причуды.
С уважением Александр.
Bloodredцитата: |
Я конечно понимаю что ваша задача втюхать Реальным Пацанам подвесон. |
есиче то я ваще не в теме про это заказ
цитата: |
Я вам предлагаю как вариант заморочится с более бюджетной подвеской по характеристикам которых думаю большенства устроит более чем. Плаза давно уже не та плаза, которая была. При стоимости среднего аморта до 2000руб за штучку МЕГа нормально. |
мне ваше предложение нравится больше чем предложение
Стводофф так как не имею свободных средств на предлагаемую им подвеску
но мне кажется что предлагать альтернативу в этой теме это ваще не вариант,
тут тема про АSТ и люди тут обсуждают именно эту подвеску
предлагаю обсудить ваше предложение в специально созданной для этого темой
Тюнинг подвескицитата: |
У мАсквичей свои причуды. |
и ваще я не из Москвы
Bloodredцитата: |
p\s мне вообще пофигу на эту тему. Все это закончится дро-ловом на красивые аморты и БОльше ни чем. У мАсквичей свои причуды. |
Ну-ну, про били тоже так говорили
гы. Как же не нравится мАсколям правда. Спасибо за рейтинг.
::::шаман:::: хорошо, я озадачуь вопросом подвески от плазы на фокус, отпишусь о результатах.
Bloodred:
|
Но давайте смотреть правде в глаза и много ли тут желающих купят такие аморты? пальцев 1 руки хватит. |
Этого было бы вполне достаточно для заказа со скидками
Bloodred:
|
По поводу ШС. Готов изготовить ШС со смещением и без - качество выше тех что вый найдете на тазы. цена вопроса 3500руб за пару. |
Так изготовьте
sanek948 и
тунеядец они нужны
У АСТ опоры потребуют изготовления верхних колодцев пружин, т.е. опорный подшипник в качестве колодца для пружин использовать не получиться и готового решения у АСТ для них нет.
sanek948:
|
А проблема в том что опорники штатные с билями переходят в разряд расходников!! |
Вот и я ожидал, что такое будет. К продвинутым амортизаторам нужны продвинутые опоры
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Bloodred:
|
sanek948 бтльштайны с шс - кузов придет в расходник нужно усиливать. |
RS сделали с жесткими амортизаторами и многие журналисты это отмечали, одновременно с тем находясь в афиге от того какая замечательная машинка
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Так вот. Думаю, что с кузовом у ФФ2 все в порядке - шасси удачное, раз его не усиливали для того что бы сделать RS
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Так в чем проблема установить жесткие опоры? По-моему предпосылки скорее ЗА чем против.
::::шаман:::::
|
если надо то пускай создает отдельную тему типа " Заказ бюджетных аммо Плаза с характеристиками Тейна " ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif) |
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Bloodred:
|
Я вам предлагаю как вариант заморочится с более бюджетной подвеской по характеристикам которых думаю большенства устроит более чем. Плаза давно уже не та плаза, которая была. При стоимости среднего аморта до 2000руб за штучку МЕГа нормально. |
Мое мнение, эффективность амортизатора прежде всего достигается подходящей и продвинутой конфигурацией самого амортизатора. Качество же достигается деталями и технологиями изготовления (какой металл применяется и как его изготовили, каким обработкам подвергли при покрытии) этой конфигурации, а так же другими нюансами, как то всякими фильтрами и другими доработками. Далее все это в совокупности должно быть протестировано для подборки настроек.
Что может предложить Плаза из однотрубных амортизаторов перевернутого типа с компенсационной камерой, с подобранными для ФФ2 характеристиками, и чтоб все это еще было мега дешево?
..::STudent::..
::::шаман::::Про занижение ответил чуть выше от -20мм до -60мм.
Gorrr
Bloodred:
|
хорошо, я озадачуь вопросом подвески от плазы на фокус, отпишусь о результатах. |
А тут не Вы один кто этим озадачивается. Например, слышал что
Yaro. И уже аморты к ним возили на замер. Так что с Плазой тоже тема движется
Gorrr
29 May 2009
1
Bloodredцитата: |
Как же не нравится мАсколям правда. |
Про Вас - сало-мЭны или проще- хАхлы Мы-мАскали тоже много приятного можем расказать
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
.
А если по теме - если нету денег и Ты считаеш что это для тебя слишком дорого, но нет смысла обсуждать чт-либо в данном топике, этот топик для желающих и имеющих возможность купить настоящие проф. девайсы
цитата: |
Вот и я ожидал, что такое будет. К продвинутым амортизаторам нужны продвинутые опоры |
само собой, тоже самое что и с В8+ХР-50, аккуратнее ездить надо, а не в Питер на В14 гонять
GorrrИ которые не хотят в этом быть одиноки
СтводоффПросто до кучи... А может Вам эти амо предложить на форуме Калины или Приоры!? Можь там поболе будет желающих сделать из своего ведра- Ламбо! Ну так ,гипотетически...Все-таки менталитет владельцев стоит учитывать,прежде.чем предлагать Амо за такое бабло. Хотя русского чела трудно понять. Он может некупить Брабус, но в "шаху"вложить его цену! ИМХО!
FLOT
тебя чё так сильно задела эта тема? Парни хотят подвеску AST, не взирая на стоимость,а ты тупо шнягу несёшь про шаху и т.д.
Тебя спрашивали? сиди нервно кури в сторонке! Специалист хренов!
SUCOFFТы че такой неуровновешанный? У тебя таких амо никогда небудет, а за других непереживай! Сам-то Фокус на кредит поди купил? Абзываться нехорошо. Будь здоров!
FLOT:
|
А может Вам эти амо предложить на форуме Калины или Приоры!? |
А там ребята давно уже в теме
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
любители потюнить ВАЗ одними из первых начали ставить AST и уже давно. И с тех пор комплект для ВАЗ неоднократно дорабатывался и сейчас самый обкатанный
Стводофф
Уважаемый! А я ведь незря про Тазики написал! И сам прекрасно знаю, что владельцы Ваза с бОльшим интузиазмом идут на такие затраты в тюнинге и зачастую получают очень неплохие результаты. Согласен на все сто! У меня есть знакомые,которые специально в свое время покупали Ваз для реализации всех своих "безумных" ( в хорошем смысле) идей, получая конкретные машины по выработке водительского адреналина!
FLOT:
|
А я ведь незря про Тазики написал! |
Зря. Темка по групповому заказу.
Боюсь что у них там своя группа и скидки к которым не знаю как примкнуть можно
Стводофф
1 June 2009
Надеюсь, все обратили внимание, что у передних стоек AST Sportline1 регулировка сжатия/отбоя находится вверху штока как на Koni Sport Kit. Т.е. открываешь капот и регулируешь на здоровье - все очень удобно
Только AST однотрубники и регулировки две (а не одна как в Koni) - сжатия и отбоя (одновременно)
http://s58.radikal.ru/i162/0906/0a/300befdf2fce.jpg
SUCOFF
1 June 2009
FLOT:
|
SUCOFF Ты че такой неуровновешанный? |
На себя посмотри
FLOT:
|
SUCOFF У тебя таких амо никогда небудет |
Ты в этом уверен?
FLOT:
|
SUCOFF Сам-то Фокус на кредит поди купил? |
Ни разу не брал кредит!!!
FLOT:
|
SUCOFF Абзываться нехорошо. |
FLOT:
|
SUCOFF Будь здоров! |
И тебе не хворать!
сорри за офф!
Вот, нашел статью (на русском) Пита Крифта - создателя AST:
http://s52.radikal.ru/i137/0906/e8/3d0f1ce2c695t.jpg
Стводофф
4 June 2009
Нашел где Субароводы описывают положительный опыт эксплуатации AST Rallyline ->
ТЫНЦ![sti-club.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
В общем, мне пока все нравится
Что ж, начну пока списочек вести:
1. Стводофф - Rallyline или Sportline
Alex_P
5 June 2009
3
Юзаю АСТ уже лет так с пять, как только Ковальчук начал ими заниматься. Начинал с ТАЗа, сейчас Вольво В50 на винтах АСТ спорт-лайн 1, помимо этого оплачен комплект ралли-лайн (гравийная спецификация, хода больше, занижение не такое как у асфальтовых, можно даже выше стандарта) и ожидаю когда же Укурки соизволят их сделать
Вольва на АСТах
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/84281821.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/81994385.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/81994404.jpg
Перенастройка гидравлики на моих АСТ, местами комфортнее даже штатной
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/82166860.jpg
Мой ТАЗ
![](//css.ffclub.ru/e/connie_08.gif)
- АСТ, Прома, ЗДТ ДзС, 1.8СТИ, U-power, Recero - короче всё там было, кроме надёжности при такой энерговооружённости...разлетались ШРУСы, сыпались кпп - трансмиссия самое слабое место ТАЗа
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/11063391.jpg
Ралли-лайн на ТАЗ, но в ТАЗ они так и не поставились, не случилось...ТАЗ продался
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/77276459.jpg
Alex_PОтонокак
Спасибо что здесь появился
+ спасибо за фотки которых на форуме KMC не видел
Я когда был в АСТ как раз эту Вольву и видел
В общем, клубни, я создал параллельную темку на форуме КМС ->
АСТ на ФФ2![kms-tuning.org](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
, так что интересующиеся апгрейдом подвески заходите - форум большой (я еще далеко не все прочитал) и интересный
Alex_P
7 June 2009
![posted image](//media.ffclub.ru/5088493a719440183673bed743764b82.gif)
Не только подвеска конёк КМС, можно и тормоза прикрутить по лучше и по больше
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Пробежался по теме, для интересующихся вот фотки ШС опор АСТ, правда это ТАЗовские, но на ФФ2/Вольва/Мазда3 будут понаружней форме штатной опоры, ибо внутри стакана большего габарита не влезет, будут мешать внутренние усилители чашек (ну по крайней мере на Вольво так)
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/23625414.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/77276506.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/77276517.jpg
Составил рейтинг комплектов по их энергоемкости.
Раз я об этом пишу здесь, то о первом месте уже все догадались
Энергоемкость в гидравлике зависит от площади контакта, т.е. от площади поршня или его диаметра (теоретики физики – ваш выход
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
), в итоге имеем следующую картину:
1. AST Sportline1 – 46мм спереди и сзади;
2. Bilstein B14/B16 – 36мм спереди и 46мм сзади;
3. KW Variant 2,3 – 33мм спереди и сзади;
4. Koni Sport Kit – данных нет, но т.к. технология исполнения 2-х трубники, то приблиз. = KW.
Что, опять нет желающих со мной за кампанию?
Создаётся впИчатление, что больше ни кто не заинтересован в качественной подвеске, жаль, много упускаете
FLOTА уже ни кто ни кого не ждет.
Первый заказ фокусоводов состоялся – я заказал Rallyline, при 100% предоплате получил скидку 5%. Теперь жду конца августа или сентября.
На этом думаю пока все. Ни кто больше AST не интересуется. Буду один на джипоСТ рассекать
Ну жЫпоСТи особой не будет, будет штатная высота в районе обычного ФФ2 , вот ТАЗ на Ралли-лайнах гравийной спецификации
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3726629/xlarge/84444275.jpg
Хода просто атас
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3726629/xlarge/84444286.jpg