Одноклубники, тема аналогичная групповой покупке Bilstein и имеет своей целью получение общей скидки!!!
Не коммерция!!!Т.к. уже смешались люди, Koni и не разобрать, что же советуют больше всего на ФФ2, то данный топик помимо выше озвученной цели еще буду стараться сделать информативным об пока что уникальном (об этом подробнее ниже) для ФФ2 предложении в РФ -
Амортизаторах AST (пока у самого интерес не пропал)
Непосредственного продавца скрывать бесполезно, т.к. с AST нет такого, с одной стороны бардачного состояния, а с другой конкурентного (да, цены на Bilstain по-этому были привлекательными до кризиса
) дилерской сети. Это
Ковальчук Мотор Спорт (КМС). Я был у них в прошлую субботу.
Теперь подробнее о том, что можно заказать.
AST это один из немногих вариантов в РФ (а для ФФ2 вообще единственный) покупки амортизаторов с обслуживанием и технической поддержкой (кроме АST, как мне подсказали, только Tein и Йолинс представлены специализированными сервисами, но они не про ФФ2). За время работы с AST у КМС накопился опыт (да, был и неудачный с ВАЗ, но технологии не стоят на месте – амортизаторы постоянно дорабатываются) по настройке (что очень важно и об этом ниже) и обслуживанию амортизаторов.
Доступно несколько вариантов:1. Комплект амортизаторов
Sportline1.
Однотрубные амортизаторы с 14-ю ступенями регулировки жесткости (сжатия и отбоя одновременно) и регулировкой по высоте. Диаметр штока передних стоек 22мм (задних то ли 18мм толи 16мм, но эти варианты более чем достаточны). Возможен заказ комплекта с регулируемыми (по развалу и кастору) передними ШС-опорами (тут лучше сразу выбирать что нужно - комплект под штатный опорный подшипник или ШС-опору, т.к. штоки немного различаются, но потом при желании можно заменить).
2. Комплект амортизаторов
Competition Race lineОднотрубные амортизаторы перевернутого типа с раздельными регулировками сжатия (высоких и низких скоростей раздельно) и отбоя, регулируемые по высоте. В комплект входят ШС-опоры. Думаю, что более подробно описывать не стоит, т.к. цена уже
3. Комплект амортизаторов
Competition Rally lineЗдесь два варианта – для гравия и асфальта. Аналог п.2., цена еще больше (я нацелен именно на такую).
Самое интересное, что взаимодействуя с КМС у каждого будет возможность настроить подвеску под себя - помимо 14 шагов самостоятельной регулировки пользователя, а это примерно 10-20% диапазона возможных регулировок, КМС могут менять клапана под потребности в широком диапазоне (это 100% регулировки амортизатора).
Еще из приятных новостей: на складе в Нидерландах комплекты Sportline1 для ФФ2 в наличии, т.е. доставка 2 недели. Если выбирать с ШС-опорами, то немного больше - около месяца, т.к. их еще не начали производить на ФФ2 для Sportline1.
Розничная цена:
___
Комплект амортизаторов
Sportline1 – 1575 евро
без учета скидки.
Комплект амортизаторов
Sportline1 с ШC-опорами – 1575 евро (
без учета скидки) + около 10 тыс. руб. за комплект передних опор.
Комплект амортизаторов
Competition Race line – 4000 евро
без учета скидки.
Комплект амортизаторов
Competition Rally line – 4650 евро
без учета скидки.
___
Все цены взяты из раздела "Важные темы"
ЗДЕСЬВ рубли переводится по курсу 45 руб. за 1 евро. (надеюсь, с КМС это еще можно обсудить, а то по сегодняшнему курсу ЦБ 43,47 получается +3,5%
многовато)
Предоплата 60%.
Рассчитываем на скидку 10% - уже есть договоренность получить такую за покупку 5-ти комплектов. Будет меньше или больше, думаю всегда можно договориться
В цену входит первичная настройка амортизатора под нашу машинку, т.е. некие адаптированные базовые настройки. Далее с этими амортизаторами каждый, когда поймет, что же ему все-таки подходит лучше всего, и чего он на самом деле ожидал от установки тюнингово комплекта амортизаторов, сможет уплясать в какую угодно сторону – спорт (кольцо, ралли) или комфорт – как с помощью самостоятельных регулировок, так и с помощью продвинутых с КМС..
P.S. Пока групповой заказ вижу следующим образом:
1. Набираем N-ое кол-во желающих. Списочек буду тянуть в постах.
2. Договариваемся, что ни кто, ни кого не подводит, и все (по отдельности или как получится) несем первую часть (60% предоплаты) в КМС.
3. При получении, если все выполнят свои обещания по предоплате, получаем скидку из 2-ой части оплаты.
4. Далее, надеюсь, договариваемся о постоянной скидке для членов клуба.
Интернет на работе глючит, а с телефона отвечу только про занижение комплекта Sportline1 - оно -40мм. Еще регулировка от этих -40 идет +-20мм.
::::шаман:::: уважемый. Я конечно понимаю что ваша задача втюхать Реальным Пацанам подвесон. Но давайте не будем обобщать и зацикливаться. Я вам предлагаю как вариант заморочится с более бюджетной подвеской по характеристикам которых думаю большенства устроит более чем. Плаза давно уже не та плаза, которая была. При стоимости среднего аморта до 2000руб за штучку МЕГа нормально.
Ковальчук
нуну.
p\s мне вообще пофигу на эту тему. Все это закончится дро-ловом на красивые аморты и БОльше ни чем. У мАсквичей свои причуды.
С уважением Александр.
Bloodredцитата: |
Я конечно понимаю что ваша задача втюхать Реальным Пацанам подвесон. |
есиче то я ваще не в теме про это заказ
цитата: |
Я вам предлагаю как вариант заморочится с более бюджетной подвеской по характеристикам которых думаю большенства устроит более чем. Плаза давно уже не та плаза, которая была. При стоимости среднего аморта до 2000руб за штучку МЕГа нормально. |
мне ваше предложение нравится больше чем предложение
Стводофф так как не имею свободных средств на предлагаемую им подвеску
но мне кажется что предлагать альтернативу в этой теме это ваще не вариант,
тут тема про АSТ и люди тут обсуждают именно эту подвеску
предлагаю обсудить ваше предложение в специально созданной для этого темой
Тюнинг подвескицитата: |
У мАсквичей свои причуды. |
и ваще я не из Москвы
Bloodredцитата: |
p\s мне вообще пофигу на эту тему. Все это закончится дро-ловом на красивые аморты и БОльше ни чем. У мАсквичей свои причуды. |
Ну-ну, про били тоже так говорили
гы. Как же не нравится мАсколям правда. Спасибо за рейтинг.
::::шаман:::: хорошо, я озадачуь вопросом подвески от плазы на фокус, отпишусь о результатах.
Bloodred:
|
Но давайте смотреть правде в глаза и много ли тут желающих купят такие аморты? пальцев 1 руки хватит. |
Этого было бы вполне достаточно для заказа со скидками
Bloodred:
|
По поводу ШС. Готов изготовить ШС со смещением и без - качество выше тех что вый найдете на тазы. цена вопроса 3500руб за пару. |
Так изготовьте
sanek948 и
тунеядец они нужны
У АСТ опоры потребуют изготовления верхних колодцев пружин, т.е. опорный подшипник в качестве колодца для пружин использовать не получиться и готового решения у АСТ для них нет.
sanek948:
|
А проблема в том что опорники штатные с билями переходят в разряд расходников!! |
Вот и я ожидал, что такое будет. К продвинутым амортизаторам нужны продвинутые опоры
Bloodred:
|
sanek948 бтльштайны с шс - кузов придет в расходник нужно усиливать. |
RS сделали с жесткими амортизаторами и многие журналисты это отмечали, одновременно с тем находясь в афиге от того какая замечательная машинка
Так вот. Думаю, что с кузовом у ФФ2 все в порядке - шасси удачное, раз его не усиливали для того что бы сделать RS
Так в чем проблема установить жесткие опоры? По-моему предпосылки скорее ЗА чем против.
::::шаман:::::
|
если надо то пускай создает отдельную тему типа " Заказ бюджетных аммо Плаза с характеристиками Тейна " |
Bloodred:
|
Я вам предлагаю как вариант заморочится с более бюджетной подвеской по характеристикам которых думаю большенства устроит более чем. Плаза давно уже не та плаза, которая была. При стоимости среднего аморта до 2000руб за штучку МЕГа нормально. |
Мое мнение, эффективность амортизатора прежде всего достигается подходящей и продвинутой конфигурацией самого амортизатора. Качество же достигается деталями и технологиями изготовления (какой металл применяется и как его изготовили, каким обработкам подвергли при покрытии) этой конфигурации, а так же другими нюансами, как то всякими фильтрами и другими доработками. Далее все это в совокупности должно быть протестировано для подборки настроек.
Что может предложить Плаза из однотрубных амортизаторов перевернутого типа с компенсационной камерой, с подобранными для ФФ2 характеристиками, и чтоб все это еще было мега дешево?
..::STudent::..
::::шаман::::Про занижение ответил чуть выше от -20мм до -60мм.
Gorrr Bloodred:
|
хорошо, я озадачуь вопросом подвески от плазы на фокус, отпишусь о результатах. |
А тут не Вы один кто этим озадачивается. Например, слышал что
Yaro. И уже аморты к ним возили на замер. Так что с Плазой тоже тема движется
Gorrr
29 May 2009
1
Bloodredцитата: |
Как же не нравится мАсколям правда. |
Про Вас - сало-мЭны или проще- хАхлы Мы-мАскали тоже много приятного можем расказать
.
А если по теме - если нету денег и Ты считаеш что это для тебя слишком дорого, но нет смысла обсуждать чт-либо в данном топике, этот топик для желающих и имеющих возможность купить настоящие проф. девайсы
цитата: |
Вот и я ожидал, что такое будет. К продвинутым амортизаторам нужны продвинутые опоры |
само собой, тоже самое что и с В8+ХР-50, аккуратнее ездить надо, а не в Питер на В14 гонять
GorrrИ которые не хотят в этом быть одиноки
СтводоффПросто до кучи... А может Вам эти амо предложить на форуме Калины или Приоры!? Можь там поболе будет желающих сделать из своего ведра- Ламбо! Ну так ,гипотетически...Все-таки менталитет владельцев стоит учитывать,прежде.чем предлагать Амо за такое бабло. Хотя русского чела трудно понять. Он может некупить Брабус, но в "шаху"вложить его цену! ИМХО!
FLOT
тебя чё так сильно задела эта тема? Парни хотят подвеску AST, не взирая на стоимость,а ты тупо шнягу несёшь про шаху и т.д.
Тебя спрашивали? сиди нервно кури в сторонке! Специалист хренов!
SUCOFFТы че такой неуровновешанный? У тебя таких амо никогда небудет, а за других непереживай! Сам-то Фокус на кредит поди купил? Абзываться нехорошо. Будь здоров!
FLOT:
|
А может Вам эти амо предложить на форуме Калины или Приоры!? |
А там ребята давно уже в теме
любители потюнить ВАЗ одними из первых начали ставить AST и уже давно. И с тех пор комплект для ВАЗ неоднократно дорабатывался и сейчас самый обкатанный
Стводофф
Уважаемый! А я ведь незря про Тазики написал! И сам прекрасно знаю, что владельцы Ваза с бОльшим интузиазмом идут на такие затраты в тюнинге и зачастую получают очень неплохие результаты. Согласен на все сто! У меня есть знакомые,которые специально в свое время покупали Ваз для реализации всех своих "безумных" ( в хорошем смысле) идей, получая конкретные машины по выработке водительского адреналина!
FLOT:
|
А я ведь незря про Тазики написал! |
Зря. Темка по групповому заказу.
Боюсь что у них там своя группа и скидки к которым не знаю как примкнуть можно
Стводофф
1 June 2009
Надеюсь, все обратили внимание, что у передних стоек AST Sportline1 регулировка сжатия/отбоя находится вверху штока как на Koni Sport Kit. Т.е. открываешь капот и регулируешь на здоровье - все очень удобно
Только AST однотрубники и регулировки две (а не одна как в Koni) - сжатия и отбоя (одновременно)
http://s58.radikal.ru/i162/0906/0a/300befdf2fce.jpg
SUCOFF
1 June 2009
FLOT:
|
SUCOFF Ты че такой неуровновешанный? |
На себя посмотри
FLOT:
|
SUCOFF У тебя таких амо никогда небудет |
Ты в этом уверен?
FLOT:
|
SUCOFF Сам-то Фокус на кредит поди купил? |
Ни разу не брал кредит!!!
FLOT:
|
SUCOFF Абзываться нехорошо. |
FLOT:
|
SUCOFF Будь здоров! |
И тебе не хворать!
сорри за офф!
Вот, нашел статью (на русском) Пита Крифта - создателя AST:
http://s52.radikal.ru/i137/0906/e8/3d0f1ce2c695t.jpg
Стводофф
4 June 2009
Нашел где Субароводы описывают положительный опыт эксплуатации AST Rallyline ->
ТЫНЦВ общем, мне пока все нравится
Что ж, начну пока списочек вести:
1. Стводофф - Rallyline или Sportline
Alex_P
5 June 2009
3
Юзаю АСТ уже лет так с пять, как только Ковальчук начал ими заниматься. Начинал с ТАЗа, сейчас Вольво В50 на винтах АСТ спорт-лайн 1, помимо этого оплачен комплект ралли-лайн (гравийная спецификация, хода больше, занижение не такое как у асфальтовых, можно даже выше стандарта) и ожидаю когда же Укурки соизволят их сделать
Вольва на АСТах
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/84281821.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/81994385.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/81994404.jpg
Перенастройка гидравлики на моих АСТ, местами комфортнее даже штатной
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3533484/xlarge/82166860.jpg
Мой ТАЗ
- АСТ, Прома, ЗДТ ДзС, 1.8СТИ, U-power, Recero - короче всё там было, кроме надёжности при такой энерговооружённости...разлетались ШРУСы, сыпались кпп - трансмиссия самое слабое место ТАЗа
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/11063391.jpg
Ралли-лайн на ТАЗ, но в ТАЗ они так и не поставились, не случилось...ТАЗ продался
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/77276459.jpg
Alex_PОтонокак
Спасибо что здесь появился
+ спасибо за фотки которых на форуме KMC не видел
Я когда был в АСТ как раз эту Вольву и видел
В общем, клубни, я создал параллельную темку на форуме КМС ->
АСТ на ФФ2, так что интересующиеся апгрейдом подвески заходите - форум большой (я еще далеко не все прочитал) и интересный
Alex_P
7 June 2009
Не только подвеска конёк КМС, можно и тормоза прикрутить по лучше и по больше
Пробежался по теме, для интересующихся вот фотки ШС опор АСТ, правда это ТАЗовские, но на ФФ2/Вольва/Мазда3 будут понаружней форме штатной опоры, ибо внутри стакана большего габарита не влезет, будут мешать внутренние усилители чашек (ну по крайней мере на Вольво так)
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/23625414.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/77276506.jpg
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/347604/xlarge/77276517.jpg
Составил рейтинг комплектов по их энергоемкости.
Раз я об этом пишу здесь, то о первом месте уже все догадались
Энергоемкость в гидравлике зависит от площади контакта, т.е. от площади поршня или его диаметра (теоретики физики – ваш выход
), в итоге имеем следующую картину:
1. AST Sportline1 – 46мм спереди и сзади;
2. Bilstein B14/B16 – 36мм спереди и 46мм сзади;
3. KW Variant 2,3 – 33мм спереди и сзади;
4. Koni Sport Kit – данных нет, но т.к. технология исполнения 2-х трубники, то приблиз. = KW.
Что, опять нет желающих со мной за кампанию?
Создаётся впИчатление, что больше ни кто не заинтересован в качественной подвеске, жаль, много упускаете
FLOTА уже ни кто ни кого не ждет.
Первый заказ фокусоводов состоялся – я заказал Rallyline, при 100% предоплате получил скидку 5%. Теперь жду конца августа или сентября.
На этом думаю пока все. Ни кто больше AST не интересуется. Буду один на джипоСТ рассекать
Ну жЫпоСТи особой не будет, будет штатная высота в районе обычного ФФ2 , вот ТАЗ на Ралли-лайнах гравийной спецификации
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3726629/xlarge/84444275.jpg
Хода просто атас
http://alex-pav.users.photofile.ru/photo/alex-pav/3726629/xlarge/84444286.jpg