Valic
31 October 2014
mr.Andrew.ruОн сменил ник с Баркаса на Подводную Лодку в тине
А 8-го ноября что планируется ?
СМС всем пришёл ?
ABROMS
В 11 часов техническая фокусировка с Серый а в 14 презентация Ford Ecosport в ФЦИ
ABROMSА мне пришло
Только работодатель обрадовал, в субботу рабочий день.
Valic
8 November 2014
6
Презентация Экоспорта прошла вполне успешно, присутствовала куча клубней. Как всегда дилер раздавал подарки , в основном кепки, некоторым товарищам уже голов нехватает куда эти кепки пристраивать. Народ был несколько разочарован ибо "свадьба на этот раз была безалкогольной" , бюджетный вариант -только соки и закусь, и так сойдет, чай не Эксплорер рекламируем.
Ёжык видимо что-то пронюхал и не появился. Потенциальный покупатель Саня Ivan OFF тоже не замечен.
Машинка сдается мне понравится фьюжиководам, места там столько же, но выглядит все посовременней. И если их не испугает "прыщ на любимой попе". Тока почему в городской машинке полный привод только с механикой? Уму непостижимы происки фордовских маркетологов.
После был организован тест-драйв для желающих, фото с покатушек
Немного фото с презентации
цитата: |
Потенциальный покупатель Саня Ivan OFF |
Ivan OFF только интересовался данным авто, как вариантом смены фф.
А сегодня не появился по одной причине - суббота
Разочарован
и вовсе не самим экоспортом,а состоянием самого дилерского центра Знавал я времена,когда помещение заполнено было фордами,а теперь ситроены
Может я и не прав,кризис и прочее но на презентацию уж можно было убрать не другие модели форд,а именно ситроены
А так рад был увидеть всех!
Серыйцитата: |
состоянием самого дилерского центра |
Поддерживаю! Если так дальше пойдет, не удивлюсь если к ситроенам какие нибудь черри, грейт волы или джили присоединятся
Хорошо хоть фуршет был, и опять же не удивлюсь если это манагеры скинулись на стол
А что,дилер уже ситроенами в одном зале с фордом торгует? Видимо,давно уже не был
Поделюсь впечатлениями, об новом Форд Экоспорт, кратко. Тест-драйв проходил по стандартному маршруту, до аэропорта и обратно. На половине пути манагер свернул на плохую дорогу. Грязь, ямы(дачники поймут). Так вот, настройки подвески позволяют Экоспорту буквально парить над дорогой(скорость 40км/ч), думал, что будет "козлить". На ровном асфальте есть небольшие крены в повороте(скорость 100км/ч). Несмотря на двигатель 1.6, автомобиль динамичен(помогает робот Power Shift). Особенно порадовал радиус разворота, машина буквально крутится на одном месте. Итог: Форд Экоспорт является жителем "каменный джунглей", компактный и маневренный,относительно недорогой и проходимый. Определенно будет пользоваться спросом! Из негатива: не понравилось качество покраски, и нету клапана Easy Fuel(видимо я отвык откручивать крышку бензобака).
GetragФотка атас
Форд и лейбл ситроена на заднем фоне
Вот еще одно мнение об экоспорте, это найдено на форуме:
- пытаясь сделать авто в сегменте Джуков-Дастеров, Форд попытался на мой взгляд, воплотить желание потребителя видеть современное авто, совместив с попыткой одновременного удешевления.
- что касается цены: будь Эко дешевле на 100 рублей, успех был бы просто очевиден...но у прекрасной половины человечества.
- задумчивость при разгоне, даже делая скидку на необкатанное авто.
- дубовый пластик, однако с другой стороны - его же не будете постоянно щупать или головой биться.
- значительные щели между кузовными деталями.
- полное отсутствие шумоизоляции, по крайней мере со стороны задней части. Будучи пассажиром сзади, очень сильно слышен шум от дороги.
- как мне показалось, после довольно шустрого передвижения с "тапка в пол" стоял небольшой запах палёненького в салоне. Что это было не знаю. Может, что и обгорало на новеньком авто.
- забавная шторка багажника.
- не обнаружил в салоне ручек потолочных, либо хотя бы крючков для одежды.
Есть и плюсы:
- высокий клиренс.
- просторность салона. Да! Именно! Для этого авто. Даже сидя позади менеджера, при росте 185 никакого дискомфорта не увидел. Со второго ряда того же Жука меня буквально выдирали. Салон также интереснее Жуковского. Но...машина как уже говорил, для женской половины и детей.
- довольно мягкая подвеска. В Куге трясет больше. Как мне показалось, "попухлее" немного рулевая баранка.
- компактность. Опять же для женской части. Особых проблем с парковкой возникнуть не должно.
- машинка довольно стильная, хотя и есть что поменять. Поле деятельности для стайлинга тут широкое.
Небольшое резюме: Подобное авто вполне бы купил своей жене. Своеобразная уменьшенная далекая копия Куги. Силенок двигательного агрегата ей вполне хватит. Ездить ей и иногда возить детей. В магаз заскочить при случае. В городе мала веротяность коцнуть бампер о бордюр, да и на дачной грунтовке не сядет даже на переднем приводе. Необходимые опции в наличии, без излишеств. Управляется легко, все под руками. Машинка вполне стоит своих денег. На подобное авто уверен, с радостью и удовольствием пересядут владельцы бюджетных легковушек. Владельцы Куг и иных сопоставимых машинок, выйдя лишь усмехнутся.
Все изложенное исключительно мое личное мнение и может не совпадать с любым иным.
Valic
10 November 2014
Вот еще ссылка для интересующихся
экоспортклуб
экоспорт чисто женская машина на мой взгляд, ну вообще не цепляет ничем, а дизайн так вообще бюджетный, проще некуда.
даже смотреть не интересно ...
MrGrey
12 November 2014
да фик с ним с экоспортом. Когда эскорт то будет??? Вот я бы на него посмотрел
MrGreyСерег на фига тебе бюджетный фокус?
usd_87
если бы фокус, будет конкурент солярисам и полуседанам
Getrag:
|
usd_87 если бы фокус, будет конкурент солярисам и полуседанам |
не это конкурент логану и другим его одноплатфорникам типа гранды
Ну блин ни с логаном ни с грантой рядом не поставишь. Наверно шкода рапид? Фв поло?
MrGrey:
|
Ну блин ни с логаном ни с грантой рядом не поставишь. Наверно шкода рапид? Фв поло? |
так это ж одного класса машинки рапид, поло, логан, i30 и тд
чо-то вы не в той теме машины обсуждаете