Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут
- самое место!
Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине (
http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге
http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.
Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55
Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)
И после этого...
цена этих запчастей увеличивается более чем
!!!ВДВОЕ!!!Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!! Вот скан цен "экзистовский"
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
СцеплениеПришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
x
Вот еще пример.
Спасибо модератору
dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигналаБерем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938 Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 лампСчитаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампаx
Alexey2
22 May 2009
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Alexey2:
|
Да и может ли вообще (если хорошо подумать и взвесить все) какая-то маркировка FoMoCo на детале стоить столько денег? |
это зависит от мнгих факторов, но основопологающее тут затраты на содержание официальных СТО!!! Вы же не ездите на сервисы Бош? Устрой Бош подобные станции, цены могли бы быть аналогиичными. Им не нужно содержать все то чем занимаются официалы, отсюда и цена!! Но безусловно основа это ИМЯ!! а оригинальнвая продукция как правило дорогая!! КСТАТИ и еще один из аргументов, н6е редко когда одна и тажа не вид продукция имеет разные стандарты качества, к примеру выпуская подшипники есть несколько склассов точности, и на внешний вид отличить их не возможно! В одном классе допуски на разноразмерность одни в другом другие и д. и т.п, хотя делаться могут на одном и том же оборудывании и одним и тем же человеком!!
Italy:
|
это зависит от мнгих факторов, но основопологающее тут затраты на содержание официальных СТО!!! Вы же не ездите на сервисы Бош? Устрой Бош подобные станции, цены могли бы быть аналогиичными. Им не нужно содержать все то чем занимаются официалы, отсюда и цена!! ... |
Тут Вы ошибаетесь!
Я бывал в Бош-сервисе неоднократно. И квалификация их персонала мне показалась намного более адекватной, чем в сервисе оф. дилера "Форд".
Что Вы имеете в виду, когда пишете "затраты на содержание официальных СТО"...?
Они что, бесплатно работают разве?
Их услуги на пустяковые работы в рамках ТО (типа замены масла, свечей, антифриза и пр.) стоют !!!в разы дороже!!!, чем аналогичные услуги "неофициалов". Но и те, и другие содержат персонал, платят аренду и пр.
Я уже писал выше в теме, что с меня оф. дилер содрал за диагностику передней подвески почти 2 тысячи рублей (и это на гарантийной машине еще тогда). В рем. зону меня при этом не пустили.
Аналогичная операция в любом из местных "клубных" сервисов стоила бы 300-400 рублей всего...
Так что, как мне кажется, тут какая-то другая причина (а не содержание СТО) в таких диких наценках за логотип "FoMoCo" на запчастях...
Alexey2:
|
Italy:
| это зависит от мнгих факторов, но основопологающее тут затраты на содержание официальных СТО!!! Вы же не ездите на сервисы Бош? Устрой Бош подобные станции, цены могли бы быть аналогиичными. Им не нужно содержать все то чем занимаются официалы, отсюда и цена!! ... |
Тут Вы ошибаетесь! Я бывал в Бош-сервисе неоднократно. И квалификация их персонала мне показалась намного более адекватной, чем в сервисе оф. дилера "Форд". Что Вы имеете в виду, когда пишете "затраты на содержание официальных СТО"...? Они что, бесплатно работают разве? Их услуги на пустяковые работы в рамках ТО (типа замены масла, свечей, антифриза и пр.) стоют !!!в разы дороже!!!, чем аналогичные услуги "неофициалов". Но и те, и другие содержат персонал, платят аренду и пр. Я уже писал выше в теме, что с меня оф. дилер содрал за диагностику передней подвески почти 2 тысячи рублей (и это на гарантийной машине еще тогда). В рем. зону меня при этом не пустили. Аналогичная операция в любом из местных "клубных" сервисов стоила бы 300-400 рублей всего... Так что, как мне кажется, тут какая-то другая причина (а не содержание СТО) в таких диких наценках за логотип "FoMoCo" на запчастях... |
я имею ввиду, что основной рынок сбыта OE продукции это ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ, а Бош розничные сети, соответственно политика и ценовая основа совершенно разные.
Даааа, совсем забыл многие автопроизводители львиную долю прибыли имеют именно от продажи OE автозапчастей!! Предполагу, не имея этого ресурсе неначто было бы строить автомобили!!!
Alexey2:
|
Я бывал в Бош-сервисе неоднократно. |
А по поводу БОШ-СЕРВИСОВ, то эти станции ни в коем случае не рассматриваются как источники дохода, для них они скорее МАРКЕТИНГОВЫЕ составлющие имиджа марки!! Скорее всего они даже не окупаются, да и незачем им окупаться!!!
Italy:
|
... КСТАТИ и еще один из аргументов, н6е редко когда одна и тажа не вид продукция имеет разные стандарты качества, к примеру выпуская подшипники есть несколько склассов точности, и на внешний вид отличить их не возможно! В одном классе допуски на разноразмерность одни в другом другие и д. и т.п, хотя делаться могут на одном и том же оборудывании и одним и тем же человеком!!... |
В моем случае вышла из строя именно каиушка FoMoCo, которая по этой логике должна была бы "работать... работать... и работать..." (как батарейка Энерджайзер
)
Катушки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, поверьте... Никаких различий "по классам точности" (как вы пишете) там нет.
И тем более не может таких различий быть на примере фаркопов (так как это просто кусок металла, с дыркой в нужном месте... И все! )
Alexey2:
|
Italy:
| ... КСТАТИ и еще один из аргументов, н6е редко когда одна и тажа не вид продукция имеет разные стандарты качества, к примеру выпуская подшипники есть несколько склассов точности, и на внешний вид отличить их не возможно! В одном классе допуски на разноразмерность одни в другом другие и д. и т.п, хотя делаться могут на одном и том же оборудывании и одним и тем же человеком!!... |
В моем случае вышла из строя именно каиушка FoMoCo, которая по этой логике должна была бы "работать... работать... и работать..." (как батарейка Энерджайзер ) Катушки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, поверьте... Никаких различий "по классам точности" (как вы пишете) там нет. И тем более не может таких различий быть на примере фаркопов (так как это просто кусок металла, с дыркой в нужном месте... И все! ) |
я ни в коем случае не утверждаю, что OE значит всегда качественно, имея опыт в этом деле могу так же как и Вы со 100% уверенностью сказать, что наряду с оригиналом на рынке огромное кол-во запчастей не хуже, а иной раз и лучще по качеству, продаются дешевле чем ОРИГИНАЛ! По этому я никогда не пользуюсь оригиналом, разве только когда другого нет )))
по фаркопу, очень много нюансов может быть!!! нужно знать процесс производства, от используемой стали, до обработки и последующей покраске!!!
Italy:
|
Даааа, совсем забыл многие автопроизводители львиную долю прибыли имеют именно от продажи OE автозапчастей!! Предполагу, не имея этого ресурса не на что было бы строить автомобили!!! |
То есть покупатель (выбравший эту марку автомобиля) должен заплатить за каждый товар (запчасть, например, на ТО) несколько раз?
Чтобы они (Форд) потом построили очередной автомобиль...
А почему...? Ведь владелец авто уже заплатил им при покупке автомобиля...?
А если не заплатит, останется без гарантии.
Пирамида своего рода получается...
Alexey2А вот пример, но уже более существенная разница )))
В общем это личное право каждого, что покупать! Вас никто не заставляет делать выбор в пользу ОРИГИНАЛА.
Если Вы желаете "УВЕРЕННОСТИ"
в завтрашнем дне и не желаете ремонтировать половину нового автомобиля за свой счет выбирайте ОРИГИНАЛ. Если Вы уверены, что используя "заменители" ничего существенного не произойдет с автомобилем - покупайте аналоги!!
я закончил )))
Но Форд Фокус - это не Лексус!
Цена машины начинается от 345 тыс. рублей (и таких машин на этом форуме уже много встречается)
А это - именно ценовой сегмент ВАЗа и ГАЗа и УАЗа.
И как можно, пытаясь залезть в этот сегмент автомобилей (а Фокус за 345 тыс. - прямое доказательство этому) вести такую политику при продаже запчастей?
цитата: |
Если Вы уверены, что используя "заменители" ничего существенного не произойдет с автомобилем - покупайте аналоги!! |
Я уже несколько раз писал, что речь идет не про заменители других производителей, А ПРО АБСОЛЮТНО ТАКУЮ ЖЕ КАТУШКУ фирмы Бош (но в два раза дороже)
Alexey2
ВЫ что то измените этим топиком? Все итак знаются что можно купить детали без шильды форт в несколько раз дешевле, и что?
Что еще вы хотите добиться этой темой?
Stranger:
|
Что еще вы хотите добиться этой темой? |
Это хорошо, что открыта такая тема!
Я думаю в этой теме хорошо будет рассматривать те моменты, которые касаются распространенных(пользующихся спросом) запчастей.
Т.е. оригинал запчасти, но без шилдиков FoMoCo.
Alexey2
12 July 2009
Stranger:
|
Alexey2 ВЫ что то измените этим топиком? Все итак знаются что можно купить детали без шильды форт в несколько раз дешевле, и что?
... |
Не все!
Для меня (как и еще для многих, как показали обсуждения в разных темах) это было новостью.
Меня возмущает то, что запчасти абсолютно одинаковые при этом.
Вот тут человек в теме про колодки
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #5513448) обнаружил то, что оригинальные колодки Volvo S40 ( в точности такие же, как и наши) стоят всего $50 (это на порядок ниже, чем аналогичные FoMoCo)
При этом это абсолютно одинаковые колодки (просто нанесена разная маркировка на исходные колодки "Ate")
Kodicc:
|
Это хорошо, что открыта такая тема! Я думаю в этой теме хорошо будет рассматривать те моменты, которые касаются распространенных(пользующихся спросом) запчастей. Т.е. оригинал запчасти, но без шилдиков FoMoCo. |
Жалко только, что тему эту я открыл в "Курилке"...
Надо было ее в разделе FF2 открывать, или в "Эксплуатации"...
Alexey2:
|
Вот тут человек в теме про колодки Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #5513448) обнаружил то, что оригинальные колодки Volvo S40 ( в точности такие же, как и наши) стоят всего $50 (это на порядок ниже, чем аналогичные FoMoCo) При этом это абсолютно одинаковые колодки (просто нанесена разная маркировка на исходные колодки "Ate")
|
не все на вид колодки мгут быть одинаковыми!!!
ИМХО тема глупа и можно закрыть, так как ВСЕ запчасти емеют свой недорогой аналог!!! Повторюсь ВСЕ 100% и не нужн изобретать колесо!!!
Italy
Речь, ИМХО, не про аналоги, а про те же самые изделия, только с "фирменнным" логотипом.
Italy:
|
Alexey2:
| Вот тут человек в теме про колодки Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #5513448) обнаружил то, что оригинальные колодки Volvo S40 ( в точности такие же, как и наши) стоят всего $50 (это на порядок ниже, чем аналогичные FoMoCo) При этом это абсолютно одинаковые колодки (просто нанесена разная маркировка на исходные колодки "Ate")
|
не все на вид колодки мгут быть одинаковыми!!! ИМХО тема глупа и можно закрыть, так как ВСЕ запчасти емеют свой недорогой аналог!!! Повторюсь ВСЕ 100% и не нужн изобретать колесо!!! |
Я не вижу глупости. Мало того, я вижу глупость в желании заплатить в 3 раза больше за абсолютно такие же колодки (Ate), или катушку (Бош)
Странно, что Вы так и не поняли до сих пор - о чем тема...
Именно про "оригиналы", но без штампа FoMoCo.
В данном случае аналогом можно назвать именно изделие со штампом FoMoCo, так как оно вторично, а реальный производитель катушки именно "Бош" (а колодок "Ате")
Но почему-то колодки эти в "вольвовском" исполнении стоят $50, а в "фордовском" в 2-3 раза дороже...
Сволочь
13 July 2009
Alexey2Давай только без истерики! Ок?
Приведи точные цифры стоймости колодок для фокуса.
Их как минимум два вида. По цене они отличаюстя, а вот по внешнему виду ты их наврятли быстро отличишь... Отличие в фрикционном материале.
Сволочь
13 July 2009
1
Alexey2
Пробил по микрокату. Идет два вида колодок.
Подешевле - 68,85 $
Подороже - 98,41 $
Для сравнение колодки Ate для форда стоят 81,65 $
PS: все цены взяты из exist-а.
Alexey2 а к чему такая истерика?
Вы открыли Америку?
Так было всегда и будет всегда.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:20) |
Alexey2 Пробил по микрокату. Идет два вида колодок. Подешевле - 68,85 $ Подороже - 98,41 $
Для сравнение колодки Ate для форда стоят 81,65 $
PS: все цены взяты из exist-а. |
Вы не те колодки смотрите!
Пробивайте все в одном месте, так легче сравнивать.
И колодки одной марки (исходные АТЕ они же Форд-комфорт) Штамп АТЕ стоит только на "комфорте" (как писал местный продавец оригинальных запчастей
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #5473228).
В нашем случае это
FORD 1223682 (передние)
Жмем
http://www.exist.ru/ , вбиваем код 1223682 получаем цену
цитата: |
1223682 FORD Колодки тормозные, комплект $109.46 |
А теперь поищите в
http://www.exist.ru/ 30742029 на Вольво S40 (там такие же суппорта стоят АТЕ)
цитата: |
30742029 Volvo Колодки тормозные, комплект 1 1 2 $54.37 |
И это тоже АТЕ
http://www.swedishautoparts.com/shop/catimages/30742029.0.jpg
И никакой истерики тут нет!
Объясните, почему цена отличается в 2 раза (машины одного класса при этом)?
Спасибо большое модераторам за то, что перенесли тему из "Курилки" сюда!
В этом разделе она уместнее смотрится.
Alexey2цитата: |
Вы не те колодки смотрите! |
Что значит не те? Чем вас микрокат не устраивает?
1321517 (старый код 1223682) -98,41 $
1566093 (старый код 1360305) - 68,85 $
цитата: |
Пробивайте все в одном месте, так легче сравнивать. |
Exist вполне подходит для этой цели. Главное выбирать запчасти со складов с минимально доступными ценам.
Вы я смотрю тоже в exist-e смотрели.
Теперь вернемся к штампу Ate.
1) лично у меня нет штампа Ate на колодках, но они комфорт. и в этом я уверен на все сто...
2) кто вам сказал что не комфорт делает не Ate. Почти 100% их делает тот же Ate.
3) откуда вам известно какие колодки идут на вольво? вы уверены что там тот же фрикционный материал, что и на колодках комфорт для фокуса?
А теперь самое главное: что-же вы замалчиваете то что колодки Ate оказались дороже чем от вольво? и всяко не в 2-3 раза дешевле чем у форда... ни на какие мысли не наводит?
Модераторам: тема не для доп. оборудования...
если уж не курилка, то хотя бы автобеседка.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:56) |
Теперь вернемся к штампу Ate. ...2) кто вам сказал что не комфорт делает не Ate. Почти 100% их делает тот же Ate. 3) откуда вам известно какие колодки идут на вольво? вы уверены что там тот же фрикционный материал, что и на колодках комфорт для фокуса? |
Кто сказал?
Продавец "оригинальных" запчастей сказал
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #5473228)цитата: |
откуда вам известно какие колодки идут на вольво? |
В той же теме про колодки Kodicc писал про это.
Да и на картинке отчетливо видна маркировка Ате на колодках кода 30742029
Если не верите, что картинка от них, нажмите на правую клавишу мышки "свойства картинки", там код есть запчасти тоже
http://www.swedishautoparts.com/shop/catimages/30742029.0.jpg
Но про колодки это уже потом человек обнаружил (не я)
Я начал тему про катушку (так как с ней это "ценоумножение" наиболее очевидно).
Про катушку объяснить можете, почему цена в два раза выше?
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:56) |
Модераторам: тема не для доп. оборудования... если уж не курилка, то хотя бы автобеседка. |
Почему же? Именно этот раздел называется "FF2 Доп.оборудование и
запчасти"
Цену этих запчастей мы тут и обсуждаем.
Самое место ей (теме) именно тут!
Kodicc
13 July 2009
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:56) |
3) откуда вам известно какие колодки идут на вольво? вы уверены что там тот же фрикционный материал, что и на колодках комфорт для фокуса?
|
Я Вам скажу одно, что на volvo фрикционные накладки по составу колодок явно не хуже(если даже предположить , что это другие колодки, не ATE)!
Я поверю если колодки на volvo(по престижнее класс все же) на порядок лучше, чем на forde, но никак не поверю если мне скажут обратное!
Alexey2зачем же так избирательно цитировать?...
цитата: |
Кто сказал? Продавец "оригинальных" запчастей сказал Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #5473228) |
Без коментариев...
цитата: |
цитата: | откуда вам известно какие колодки идут на вольво? |
В той же теме про колодки Kodicc писал про это. Да и на картинке отчетливо видна маркировка Ате на колодках кода 30742029 |
Я наверное не зря написал все одним пунктом:
3) откуда вам известно какие колодки идут на вольво? вы уверены что там тот же фрикционный материал, что и на колодках комфорт для фокуса?Причем здесь вообще производитель? речь идет об идентичности колодок для форда и вольво. У форда их как минимум два вида. С чем сравнивать?
Цену колодок Ate будем дальше игнорировать? Считаете что вольво будет продавать их дешевле чем производитель?
цитата: |
Про катушку объяснить можете, почему цена в два раза выше? |
Про катушку я вам уже указывал здесь возможные причины... И не я один.
Kodicc
13 July 2009
2
Для всех не секрет, что стойка переднего стабилизатора для некоторых является расходным материалом. Время от времени или пробега начинает люфтить, стучать на неровностях и так далее...
Так вот привожу факты!!!
Стойки переднего стабилизатора абсолютно одинаковые на focus 2, mazda 3 и volvo S40.
К сожалению у меня экзист на каталог volvo S40 не открывается.
Приведу к сравнению цену(из экзиста) оригинальной стойки переднего стабилизатора:
на focus II финис код 1 223 792 - 4611,59 рублей.
на mazda 3 финис код BP4K-34-170D -1230,61 рублей.
Чувствуете разницу в цене???
Ну и что на фокусе она из золота сделана? ??
Для тех кто деньги считает и на ветер не выкидывает, это будет довольно отличный вариант выбора!!!
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:34) |
Alexey2 зачем же так избирательно цитировать?...
цитата: | Кто сказал? Продавец "оригинальных" запчастей сказал Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #5473228) |
Без коментариев... |
Ссылка не работает в Вашем посте, поэтому понять что Вы имели в виду я не могу...
Kodicc:
|
Я Вам скажу одно, что на volvo фрикционные накладки по составу колодок явно не хуже(если даже предположить , что это другие колодки, не ATE)!
Я поверю если колодки на volvo(по престижнее класс все же) на порядок лучше, чем на forde, но никак не поверю если мне скажут обратное! |
Я бы не был в этом столь уверен...
Kodiccцитата: |
Стойки переднего стабилизатора абсолютно одинаковые на focus 2, mazda 3 и volvo S40. К сожалению у меня экзист на каталог volvo S40 не открывается. Приведу к сравнению цену(из экзиста) оригинальной стойки переднего стабилизатора:
на focus II финис код 1 223 792 - 4611,59 рублей. на mazda 3 финис код BP4K-34-170D -1230,61 рублей.
Чувствуете разницу в цене??? |
Теперь хорошо бы еще привести цену от вольво.
ИМХО: цена в 1230р за стойку оригинал - анрил... хотя в жизни все бывает.
Alexey2цитата: |
Ссылка не работает в Вашем посте, поэтому понять что Вы имели в виду я не могу... |
О какой ссылке идет речь?
Я выделил в вашем посту слово "оригинальных", которые ВЫ взяли в кавычки...
Тема эта очень нужна! Чтобы каждый владелец фокуса имел право выбора качественных запчастей, а не покупать неоригинальные запчасти непонятных "смутных" производителей!
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:48) |
О какой ссылке идет речь? Я выделил в вашем посту слово "оригинальных", которые ВЫ взяли в кавычки... |
Ну и что там не так?
Я сослался на пост авторитетного продавца "оригинальных" запчастей (где он объяснял как отличить "эконом" от "комфорта")... Может Вас что-то в продавце смущает?
Under (о котором шла речь)- очень авторитетный человек на форуме. У него половина москвичей (форумчан) отовариваются. И цены у него в магазине на "оригинальные" запчасти намного ниже "дилерских.
Поэтому его мнение про то, какие колодки "эконом", а какие "комфорт" у меня не вызывает сомнения.
Я думаю, что он в этом действительно прекрасно разбирается.
Вопрос в другом... Почему абсолютно одно и тоже (для разных машин) стоит по-разному?
Машины-то эти (Фокус2, Мазда3, Вольво S40) сделаны практически из одних и тех же комплектующих...
Kodicc
13 July 2009
У кого то есть возможно узнать финис код стойки переднего стабилизатора на volvo S40?
Хочется посмотреть в экзисте какова стоимость на volvo...и сравнить с вышеуказанными.
Kodicc
По микрокату бьется еще один номер для форда. Как я понял более новый.
1230909 - цена в exist-е 2282.03 руб (69,15 $)