Ездил на днях в Маскву
на свидание по делам.
Почти как всегда последнее время
ехал тошнил на предельно допустимой скорости, без нарушений. Т.е. там где 110, шел чуть меньше 120. Ехал в основном по левой полосе, потому что правая забита фурами, которые движутся заметно медленее.
По дороге туда и обратно, меня догнало порядка 10-ти торопышек, которые считают что поймали судьбу за яйца (помогают мыть наверное
). После пристального изучения моей попы (маниаки?
) и непродолжительных морганий:
- большинство поймав дыру справа обогнали и помчались дальше.
- 1 торопышка, решили продемонстрировать что он уже никуда не торопятся и тоже умеет тошнить. что за царские замашки?
- 1 торопышка на туареге (похоже самый воспитанный ) когда обгонял решил демонстративно прижать меня, сам двигаясь по разделительной полосе. Когда обогнал включил правый поворотник - наверное предлагал побазарить. псих чё-ли? .
- 1 торопышка сразу после обгона остановился купить паласатую палочку... или может друзей встретил?
- еще один торопышка на черной ауди с мигалкой решил обогнать с лева через двойную сплошную! обгоняя дружественно посигналил мне... ББФФ друх!
- вроде никого не забыл
По сабжу... Бесят подобные товариши. К сожалению в последнее время их становится все больше, и что характерно подавляющее большинство на очень дорогих машинах. Решили нарушать правила - я не против, нарушайте себе на здоровье. Но нарушайте их не доставая других участников движения! Лично я из-за придурков, летящих на тот свет, не собираюсь делать излишнии перестроения (которые кстати запрешены ПДД) в ряд который движется существенно медленее меня.
Когда сам догонял тошнотиков, не моргал а спокойно ловил момент и обгонял с права.
ЗЫ: круиз контроль рулит!
Adios_цитата: |
Так и быть, тех, кто едет медленнее 20 км/ч можно обгонять.Я говорю не о поворотах, троганиях и т.д., а о движении в потоке (в своей правой полосе) - оно должно быть равномерным и прямолинейным. |
Мы близки к консенсусу!
Насчет 20 км/ч можно еще пообсуждать. Но меня больше интересует потолок скорости для гонсчиков.
Твое предложение? И что делать с теми кто летит на еще большей скорости? Пропускать, с уходом в право, где едут тошноты, да еще и новички?
Какая будет разница в скоростях?
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:25) |
Adios_цитата: | Так и быть, тех, кто едет медленнее 20 км/ч можно обгонять.Я говорю не о поворотах, троганиях и т.д., а о движении в потоке (в своей правой полосе) - оно должно быть равномерным и прямолинейным. |
Мы близки к консенсусу! Насчет 20 км/ч можно еще пообсуждать. Но меня больше интересует потолок скорости для гонсчиков. Твое предложение? И что делать с теми кто летит на еще большей скорости? Пропускать, с уходом в право, где едут тошноты, да еще и новички? Какая будет разница в скоростях? |
В зависимости от дороги. На Новой Риге и Симферопольке, например, - 160-180.
Кто летит еще больше - обгоняет, используя дырки, если тот, кто едет медленнее, не имеет возможности его пропустить.
Adios_цитата: |
В зависимости от дороги. На Новой Риге и Симферопольке, например, - 160-180. |
Меня интересует потолок. Сколько максимум?
И сколько максимум для новичков в правом ряду?
dirty alex
Я не про город про трассу пустую,я всегда выбираю скорость на которой я смогу среагировать, осадить машину и уйти от столконовения в городе зачастую в потоке еду.Кто для тебя профи?Профи это те люди которые зарабатывают на жизнь управлением автомобилем и они тоже быват чудят не по детски.Дело в том что мы с тобой разные водители я люблю скорость люблю машину.Я тебе не сомгу объянсить но я например тренируюсь на ходынке как управлять автомобилем в критических ситуциях машину из за носа, гоняю на карте читаю книги по теории управления автомоблием.Вот сейчас хочу пойти в школу Эрнеста Цыганкова.
Remissusцитата: |
Шашки на 200+ это жесть! |
Абажди...
сейчас мы выясним разницу скоростей.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:29) |
Adios_цитата: | В зависимости от дороги. На Новой Риге и Симферопольке, например, - 160-180. |
Меня интересует потолок. Сколько максимум? И сколько максимум для новичков в правом ряду? |
Максимум - 180.
Для новичков - 90. Это на этой дороге.
Remissus:
|
цитата: | Кто летит еще больше - обгоняет, используя дырки, если тот, кто едет медленнее, не имеет возможности его пропустить. |
Шашки на 200+ это жесть! |
За рулем - профи.
dirty alex
Потолок скорости это та скорсоть на которой ты контролируешь машину и просчитываешь дорожную обстановку.КТо-то может убраться и на скорости 60 км в час проходя поворот а кто то может это поворот пройти на 100 на одинаковых машинах.
Adios_
Это не профи это м...к.Хотя на автобане это и возможно если у тебя порше
Лёхус88цитата: |
Потолок скорости это та скорсоть на которой ты контролируешь машину и просчитываешь дорожную обстановку.КТо-то может убраться и на скорости 60 км в час проходя поворот а кто то может это поворот пройти на 100 на одинаковых машинах. |
Никогда нельзя забывать, что на дороге ты не один. Ты просчитаешь, а тот что рядом нет. Руль в сторону и капец...
dirty alex
тогда лучше вообще не ездить хотя полностью с тобой согласен.Но я вибраию такую скорость чтобы среагировать
Adios_цитата: |
Максимум - 180. Для новичков - 90. Это на этой дороге. |
И так имеем разницу в 90 км/ч. Это 25 м/с... За 10 секунд (вполне реальное время для обгона) - это 250 метров между движущимися машинами справа без запаса...
А там ведь едут новички... А если впереди идущему потребовалось экстренно отсановиться? Какой тормозной путь будет у профи?
Появление "профи" с такой разницей в скоростях на правой полосе, это все-равно что выезд на скорости 90 км/ч на тротуар, где ходят пешеходы.
Ну так что? Запрещаем "профи" правый ряд на такой скорости?
Про 10 секунд уточню. Возьмем к примеру что нужно обогнать едущего по левой на 170. Разница 10 км/ч. Это 2,78 м/с. При дистанции меду машинами хотябы в 10 метров и длине обеих машины 4 метра имеем 28 метров, которые нужно преодалеть для обгона. Вполне реальная ситуация...
Обгон справа запрещён. Думаю, это не даром. ПДД написаны кровью и мозгами на покороёженном железе. Для безопасных трассовых обгонов надо иметь авто от 300 сил. И вежливость на дорогах. Мигают сзади - подвинься, не убудет. Сам езжу в городе, не спеша, но если по набережной, проспектам некоторым, или каду - левый ряд не занимаю, никому не мешаю.
dirty alexПрофи умеют обгонять и по обочине.
Hellion:
|
Мне очень нравилась подпись у одного из форумчан, в которой речь шла о том, что нет никакой разницы в том, потерял ли человек ум, честь и совесть, или он потерял трубку для курения табака. (точную цитату найти не могу, но смысл примерно такой, вроде как это из Кастанеды, но опять же не уверена, цитату найти не смогла). |
ты лично знаешь эту "кастанеду", автора данных слов. И там была трубка для курения травы
dirty alexЯ могу и на 300 по бочине обогнать я не профи
Лёхус88цитата: |
Кто для тебя профи? |
Для меня профи - это люди которые уверенно чувствуют себя на любой скорости, и не создающие аварийные ситуации и неудобства другим водителям.
dirty alex
цитата: |
Профи умеют обгонять и по обочине. |
Помниться годика два назад такие профи на BMW обогнали по обочине
dirty alexДаже на 300?
Всё достатоноч субъектвино я про ощущения на скорости
Я раз видел, как такой "профи" на 140 со своей жинкой и детьми в мачту убрался. Все насмерть. У него стаж был 25 лет, менты сказали. Я типа понятым был.
Сумеркицитата: |
Я раз видел, как такой "профи" на 140 со своей жинкой и детьми в мачту убрался. Все насмерть. У него стаж был 25 лет, менты сказали. Я типа понятым был. |
Все ошибаются... даже профи.
Кстати, еще одно неотъемлемое качество профи - они не переоценивают свои силы.
цитата: |
Цитата (Remissus Сегодня в 12:33) dirty alex
Цитата Профи умеют обгонять и по обочине.
Помниться годика два назад такие профи на BMW обогнали по обочине
Я такого не говорил! |
Пардон неправильно ссылку вставил
Други!
У меня такое ощущение, что вы обсуждаете сферического коня в вакууме.
Adios_Вопрос о том, как провести грань между новичком и профи остался не раскрытым. По каким критериям или признакам?
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:32) |
Лёхус88цитата: | Кто для тебя профи? |
Для меня профи - это люди которые уверенно чувствуют себя на любой скорости, и не создающие аварийные ситуации и неудобства другим водителям. |
Хороший водитель тот, который никому не мешает.
Отличный водитель тот, которому никто не мешает.
Сорри за боян, но по-другому никак.
На первый-второй рассчитываться будем?
Hellionвторой пункт это фантастика
dirty alexТоетсь стаж для тебя признак профисисонализма?
Лёхус88:
|
Hellion второй пункт это фантастика |
Вовсе нет.
Я когда еду куда-нибудь в спокойном расположении духа, никуда не опаздываю (потому что временнЫх рамок нет) - вот тогда мне никто не мешает. Ну тошнит товарищ на мкаде 80 км в среднем ряду - ну и я поеду вслед за ним...
Или перестроюсь во второй слева ряд, который едет 100... Или не перестроюсь...
Или сразу в крайний левый, который иногда едет чуть быстрее, чем средний... По-разному бывает.
Главное, как ты сам воспринимаешь окружающих - как препятствие или не как препятствие.
Всё вышесказанное вовсе не говорит о том, что я - отличный водитель.
Я скорее плохой водитель, просто в минуты просветления на меня снисходит озарение.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:38) |
Кстати, еще одно неотъемлемое качество профи - они не переоценивают свои силы. |
плюс мульен!
Когда количество переходит в качество - тогда и наступает щастье.
Лёхус88цитата: |
Тоетсь стаж для тебя признак профисисонализма? |
Между стажем и профессионализмом несомнено есть связь. И как правило это прямая связь... Это же очевидно.
Но всегда бывают исключения...