Ровно год эксплуатации

18 years ago




За минувший год пробег составил 27 300 км.
Средний расход топлива (л/100 км) - 9,745
Средняя стоимость километра пробега - 3,32 руб.

Поломок не было, за исключением замены перегоревшей лампочки ближнего света.

Процентное соотношение расходов следующее:


posted image

avatar
Aloner
18 November 2005

Ровно год эксплуатации
3,3K
views
16
members
25
posts

Collins
18 November 2005


А что это за страховка такая дорогущая?
Arche
18 November 2005


Страховку не правильно посчитал. Дели на 2.
Страховка за второй год должна относится к расходам за второй год.
Sergei
18 November 2005


Что-то я не понял. Расходы на ремонт и з.ч.- ведь говоришь,что ничего не было. И причем тут расходы на связь?
Boliar
18 November 2005


цитата:


Поломок не было, за исключением замены перегоревшей лампочки ближнего света.

Тогда запчасти и ремонт это что. Сморю не мало к ним отнесено.. Замена лампочек???
avatar
Aloner
18 November 2005


цитата:
А что это за страховка такая дорогущая?

Страховка (КАСКО и ОСАГО) за минувший год и за следующий.

цитата:
Что-то я не понял. Расходы на ремонт и з.ч.- ведь говоришь,что ничего не было. И причем тут расходы на связь?

К статье учета "Ремонт" относятся также и разнообразные работы. Например - замена резины, установка сигнализации и музыки, работы по ТО. Связь, да. МОжно вычеркнуть. Это лично мне удобно.
avatar
Yuran
18 November 2005


Красивая диаграмма, но и вправду страховку считаешь и за следующий год, а отчет за минувший год эксплуатации. Че ты не то считаешь!
И, кстати, у тебя тетрадка что-ли заведена, ну типа - "12.05.2005г - залил бензина на 500р, отдал гайцам 100р, чаевые заправщику 10р, парковка - 60р (дороговато, так как в центре)"!
Хотя такие записи мож оно и к лучшему!
avatar
Aloner
18 November 2005


цитата:
Красивая диаграмма, но и вправду страховку считаешь и за следующий год, а отчет за минувший год эксплуатации. Че ты не то считаешь!
И, кстати, у тебя тетрадка что-ли заведена, ну типа - "12.05.2005г - залил бензина на 500р, отдал гайцам 100р, чаевые заправщику 10р, парковка - 60р (дороговато, так как в центре)"!
Хотя такие записи мож оно и к лучшему!

Нет, не тетрадка. Вот: http://www.aloner26.narod.ru/
T-34
18 November 2005


Пробег за год 20Т. Ремонта кроме страховых случаев не было.

Страховка 24000
Страховка + -7000
Бензин 33000
З.ч 12000
Штрафы 500
ТО 7000
Мойка 4500

Итог: 74000
avatar
Buster
18 November 2005


а у меня афигенная таблица в экселе сделана, с графиками и прочим...
считаю каждую копейку по машине + существенные события, очень удобно сравнивать по разным машинам, да и вообще полезная информация
avatar
Round
18 November 2005


...угу, у меня тоже талбичка в экзеле.
Как гляну туда - аж страшно становится, откуда у меня такие деньги?
Машина, гараж, страховка, доп.оборудование, бензин, и т.д., и т.п. - я квартиру дешевле покупал
avatar
Pedro
18 November 2005


И я тож, кады подсчитываю, во скока обходится покупка и эксплуатация ФФ, испытываю лёгкий...
avatar
Larico
18 November 2005


Для тех, кто любит учитывать домашние финансы:

Я лично уже давно веду учет домашних приходов/расходов.
На вопрос зачем могу сказать - просто мне интересно куда бабки утекают.

Сначала тоже вел табличку в экселе, но потом нашел програмку "CashFly".
CashFly оказалась самой оптимальной (удобной, компактной, настраиваемой и т.д.) программой для ведения домашней бухгалтерии.

По машине можно сделать очень удобную раскладку по статьям а затем делать удобные отчеты.

Скачать CashFly можно тут: http://www.msolt.chat.ru/

Несколько рекламный получился мессадж, но мне просто нравится ПО.
Не такое монстровое как 1С или MS Money и гораздо удобнее еэселя и прочего.
Shiyanov
19 November 2005


Делать вам нечего! Считать затраты это не значит экономить.
Для того чтобы экономить, надо мыслить концептуально и действовать в соответствии со своими доходами.
А считать это пустая трата времени. Лично я и так знаю, сколько у меня уходит на машину в среднем в месяц это 3 - 4 тыс. руб.
avatar
Yuran
20 November 2005


Shiyanov
Это точно! Я также живу! Не вижу смысла все это просчитывать, так как врят ли это повлияет на затраты! У меня знакомый удумал считать сколько денег уходит на ребенка - БРЕД! Как можно это считать! Надо - значит надо! И не фига там считать! У меня Федя по расходам на 3-ем месте (образно), на 1-ом - семья, на 2-ом дом, а если после ентого есть каки-либо деньги, то трачу их на мафынку и не записываю нигде!
А для людей, которые считают (может правда действительно правильно делают) совет - ЛУЧШЕ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
avatar
Aloner
21 November 2005


цитата:
Считать затраты это не значит экономить.

Основа любой экономии - сравнительно точная информация о средних затратах в месяц. Я думаю, нет нужды объяснять, что точность напрямую зависит от объема статистических данных.
avatar
Buster
22 November 2005


Кстати, уходит то оно много, но интересно сравнивать с другими машинами, что у меня были. И вот тут начинаешь понимать, что комфорт оказывается требует несколько меньше, чем можно было предположить

А эксель я выбрал потому, что там удобно на VBA навернуть все что мне надо. Всякие формы ввода, автоматические пересчеты и прочее. Вот только руки все не доходят довести это до конечного продукта, чтобы выложить для скачивания Идей много, а делать некогда
Tester
22 November 2005


цитата:
А эксель я выбрал потому, что там удобно на VBA навернуть все что мне надо. Всякие формы ввода, автоматические пересчеты и прочее.
В таком случае лучше было бы использовать Accsess. Куда больший потенциал.

А по поводу затрат: это надо что бы думать "сегодня на работу пойду пешком, на 3% снижу затраты"
Shiyanov
22 November 2005


цитата:
цитата:
Считать затраты это не значит экономить.

Основа любой экономии - сравнительно точная информация о средних затратах в месяц. Я думаю, нет нужды объяснять, что точность напрямую зависит от объема статистических данных.

Может и основа, но не метод
avatar
Buster
23 November 2005


Tester
Ну если так рассуждать, то можно и до Оракла дойти
Во-первых, эксель ставят всегда, в отличае от аксесса
Во-вторых, это пости статитистика - т.е. эксель с его графиками и возможностю в ячейки бацать формуле лучше подходит
В-третих, там можно ничего не писать на VBA, а работать будет, пусть плохо, но считать и показывать будет, а в аксессе надо писать сначало все... А так по мере надобности я рассширяю что надо и все

И потом, не забывайте, что Аксесс - это СУБД, т.е. оболочку по любому ваять надо будет самому, а зачастую пользовательский интерфейс съедает куда больше времени, особенно в несложних алгоритмических задачах, типа сложить, сделать ссылку и т.д.
Tester
23 November 2005


цитата:
В-третих, там можно ничего не писать на VBA, а работать будет, пусть плохо, но считать и показывать будет, а в аксессе надо писать сначало все... А так по мере надобности я рассширяю что надо и все

И потом, не забывайте, что Аксесс - это СУБД, т.е. оболочку по любому ваять надо будет самому, а зачастую пользовательский интерфейс съедает куда больше времени, особенно в несложних алгоритмических задачах, типа сложить, сделать ссылку и т.д.
В Accsesse всё простенько делпается(сам знаю, недавно универ закончил - там лабы и курсовая были )
А найти его на диске с офисом можно(правда не на любом).
Зато интерфейс можно сделать удобный и заточенный под эту задачу, а не универсальный который во всех хорошь по чуть-чуть.
Формочки в конструкторе рисовать не так тяжело как кажется
avatar
Buster
23 November 2005


Tester
Ну делается то он там просто конечно, точно также и в экселе и еще много где. Просто в экселе его можно и не далать и все будет работать пучком, а вот в аксессе, чтобы сделать табличку, с суммами, графиком и разными цветами, уже придется ручками то поработать...
Да, конечно, заточен он будет под затачу в итоге лучше - специализированый интерфейс и все такое.
На диске конечно можно найти, у меня и на компе стоит, потому что по работе иногда нужен, а вот у друга (тоже программиста) из оффиса только ворд и эксель, а аксесс он и не собирается ставить
А уж если делать спец программу, то лучше брать тогда нормальную СУБД (Firebird например из безплатных для этой задачи за глаза хватит), нормальный язык (Delphi) и ваять. Вот уж точно будет все специально заточено.

Просто не стоит забывать, инструменты решения задачи должны соответсвовать этой задаче. Это все равно что, если человек все время ездит в городе и один, то он конечно же может купить и автобус или хаммер, а может и фиесту или фокус. Все машины будут выполнять свою задачу по доставке тела на работу и обратно. Но сколько будет неисмпользованых ресурсов!!! да и трудозатраты по вождению автобуса (права другой категории) и жрать топлива хаммер будет раз в 5 больше фиесты
1925
30 November 2005


а потерю стоимости кто учитывать будет?
у меня за год - 30 т.км.
машина - 18500
страховка - 1500
бензин 11,5х300х0,55=1897 - по минимуму
потеря стоимости за год -2000 минимум
ТО и обслуживание -200 минимум
штрафы - 120 минимум
фонари задние - 200
мойки - 180
а еще незамерзайка,, налоги и т.п. и т.д.
куча ремонтов (замена пер. бампера, покраска всей правой стороны, замена клапана ХХ,
генератора, ламп ближнего света, жгута управления климатом,
должны поменять аммо на пятой двери и накладку над ном. знаком и сделать полную полировку) -
но это все бесплатно, к счастью а то бы еще 2500-3500
итого скока? 6000! с гаком:o да еще кредит 2800 в год!
в общем 5,8 руб/км, то есть съездив куда-нить км за 100 туда-сюда, отдаешь почти 600 руб.!
может на бомбил перейти и гонять туда-сюда с пивком
за три года отдашь 15 000 уе минимум
avatar
Round
30 November 2005


цитата:
может на бомбил перейти и гонять туда-сюда с пивком

Однозначно дешевле!

но... кайф не тот.
SQL
30 November 2005


Мда ))
avatar
Sanches
1 December 2005


Я веду учет на афто в Экселе, все тоже с графиками и пр., а также все расходы записываю в спец. программе "Домашние финансы" и в Экселе.
Кстати ведение учета впринципе не приводит к глобальной экономии, это просто помогает как-то обдуманее подойти к планированию и покупке дорогостоящих вещей (машина, КАСКО, шуба жене, тур на отдых). Вот сейчас планирую квартирку новую. Причем за последний год все что планировал, все воплотил в жизнь и при этом на хлебе и воде не сидел.
Да, еще управленческий цикл состоит из четырех составляющих и первая это Планирование!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up