Помогите разобраться. Подскажите, где искать. FF1 2004 года. Вчера ехал, на холостых оборотах загоралась лампа аккумулятора, дашь немного газку - гаснет. Сегодня с утра лампа горела постоянно, проехал километров 5 все приборы вырубились, еще километров через 3 начал вырубаться гидроусилитель руля (перед поворотом стоял на холостых потом при повороте руль тяжко давался, думал не поверну, но поддал газку и руль повернулся) , доехал до работы без аккумулятора. Теперь не заводится. Что может быть, аккумулятор издох или генератор?
KnyazewSergey
21 May 2009
Аккумулятор + генератор = стою на месте
KnyazewSergey
Тугой руль несколько не вписывается в картину. Так, все симптомы за скончавшийся генератор, однако ГУР там не электрический и ему, по идее, должно быть глубоко параллельны перебои в зарядке. Может совпадение.
Для начала - внимательно смотреть приводной ремень.
Сейчас посмотрел на приводной ремень - все ОК! Попробовал завести - получилось. Выключил зажигание, хотел капот открыть, открыл, пошел заводить не заводится. Лампочки горят, но при провороте ключа, начинают дергаться и двигатель даже не пытается завестись. Люди помогите, мне с работы как-то вечером домой добраться надо или до сервиса.
Сейчас посмотрел на приводной ремень - все ОК! Попробовал завести - получилось. Выключил зажигание, хотел капот открыть, открыл, пошел заводить не заводится. Лампочки горят, но при провороте ключа, начинают дергаться и двигатель даже не пытается завестись. Люди помогите, мне с работы как-то вечером домой добраться надо или до сервиса.
Щас вешаться пойду, люди есть идеи, куда глянуть. Из-за чего это. Машина если заводится поработает на холостом ходу пару минут и отрубается.
KnyazewSergey
проверяйте ремень генератора,целый ли он,натянут ли.. (если пропадает гур,то думаю дело в нем,тк генератор и гур сидят на одном ремне).аккум однозначно сел,либо прикуривать,либо толкать...
ИМХО крякнулся генератор (нет зарядки, недозяряжает) пока был живой аккумулятор Вы ездили. Высосали аккуму и все...лектричество кончилось.Лечите генератор и заряжайте аккум.
Romax@
21 May 2009
KnyazewSergeyНу, вешаться это лишнее, пожалуй.
А идеи... какие тут идеи?
Если ремень в норме, а зарядки нет - генератор починять надо. Там, в принципе, что угодно может быть. Без вскрытия, можно посмотреть разве что силовой кабель - от плюса на стартер и генератор (вдруг просто контат где отвалился), но шансы, имхо, невелики.
Еще, из простого и маловероятного - релюшку отковырять (не помню как ее зовут правильно), но я, признаться, не имею ни малейшего представления - как они выглядят на генераторе Фокуса и снимаются ли. Попробуй поискать таблетку, диаметром примерно с пятирублевую монету, прикрученную на два маленьких болта. Если таковая на генераторе есть - открутить. Там должно быть два стержня из материала, напоминающего графит. Если они полностью стерты - возможно проблема в ней.
А сейчас, пепелац работает от батарейки. На полностью заряженной батарейке можно не долго, но ехать... минут на 20-30 может хватить, если фары, кондей и пр. потребитель не включать.
Romax@Силовой кабель от аккумулятора на стартер перегорал пару месяцев назад. Кое-как его обратно подсоединил, вроде ездило. Если этот контакт совсем порушился, то может из-за этого быть? И еще вопрос как проверить генератор вырабатывает электричество, языком приложиться не предлагать!
Romax@Силовой кабель от аккумулятора на стартер перегорал пару месяцев назад. Кое-как его обратно подсоединил, вроде ездило. Если этот контакт совсем порушился, то может из-за этого быть? И еще вопрос как проверить генератор вырабатывает электричество, языком приложиться не предлагать!
цитата: |
Силовой кабель от аккумулятора на стартер перегорал пару месяцев назад. Кое-как его обратно подсоединил, вроде ездило. Если этот контакт совсем порушился, то может из-за этого быть? |
Запросто.
цитата: |
И еще вопрос как проверить генератор вырабатывает электричество, языком приложиться не предлагать! |
Ну, мало ли есть разнообразных частей тела, которыми можно предложить приложиться...
Вообще - тестером. Но вот как и на каком контакте - не скажу. Не дружу с электричеством с детства.
KnyazewSergey:
|
Romax@ Силовой кабель от аккумулятора на стартер перегорал пару месяцев назад. Кое-как его обратно подсоединил, вроде ездило. Если этот контакт совсем порушился, то может из-за этого быть? |
Еще, правда, вопрос в том - где он порушился и как.
На Ицкорте, в свое время, было похожее - порушился силовой кабель... несколько раз. Мне б сразу его поменять, да все руки не доходили. В результате, он в очередной раз порушился, но уже на выпускной коллектор... со всеми сопутствующими спецэффектами в виде, искр, дыма и вони. А от этого, в свою очередь, несколько нарушился генератор, вместе с релюшками заряда. Было здорово.
dzimanich
21 May 2009
Если связь генератора и гура, то проблема в ремне приводном - в его продвижении, надо проверить и найти что ему мешает, может где то подклинивает подшипник одного из роликов.
dzimanich:
|
Если связь генератора и гура, то проблема в ремне приводном - в его продвижении, надо проверить и найти что ему мешает, может где то подклинивает подшипник одного из роликов. |
Да вроде тоже не очень вяжется.
Остановить ремень подклинившим роликом... не уверен, что это вообще возможно, ну допустим. В этом случае, зарядка, ГУР и охлаждение, до кучи, должны кончиться одновременно.
Сейчас получше привернул силовой кабель к аккумулятору, заряд не проходил, проверяли тестером. Но теперь похоже сел совсем аккумулятор, ща прикурюсь и попробую завестись.
Прикурился от другой машинки, все ОК. Заработало, но проводочек менять надо, ИМХО. Всем пасиб и респект.
По поводу ГУР конечно впрос остается, надеюсь это было связано, а так как решили первую проблему, думаю не появится больше и вторая.
KnyazewSergey:
|
Прикурился от другой машинки, все ОК. Заработало, но проводочек менять надо, ИМХО. Всем пасиб и респект. |
Ну вот. А то вешаться, понимаешь, удумал.
KnyazewSergey:
|
Прикурился от другой машинки, все ОК. Заработало, но проводочек менять надо, ИМХО. Всем пасиб и респект.
|
И надо зарядить аккумулятор.
Всем привет. Позавчера начались тоже непонятные действия с Федором стрелка спидометра дергаться начала, громкость радио резко добавиться потом опять нормально, из выхлопной трубы щелчки летят как на русской машине. Поехал к другу на диагностику он электрик, первым делом проверили зажигание когда включаешь но не заводишь в этом режиме все нормально, пошли дальше завели авто и симптомы начали проявляться по новому его диагноз либо щетки либо контроллер расположенный на генераторе. Разобрав генератор, увидел что одна щетка износилась до минимума попробую заменить потом отпишусь о результате
Всем привет,такая тема.После замены ТНВД,пропала зарядка батарейки.Гена находится прям под насосом.(Предположение-залили солярой),Снял гену,разобрали,проверили диодный мост-вроде впорядке,обмотка тоже.Заменил щетки,собрал,-те же яйца(не работает).Далее купил новый реле-регулятор,собрал.В итоге после завода контрольная лампа гаснет но заряд не идет,через несколько секунд снова загорается.(лампа).Сейчас пока переделали на тазовский вариант,выносное реле к родным щеткам,родные провода с гены сняты,пока работает,но при заводе так-же,сначала лампа гаснет-потом загорается.Оседа вопрос что может быть невпорядке? сам гена или мозги переклинило,т.к провода от генератора идут прямо к мозгам.
на будущее, у кого будет загораться лампочка аккумулятора. Ездила и переодически загоралась лампочка аккумулятора. заехала на сервиз сказали что это щетки генератора, и так можно ездить довольно долго.. прошло недели две, лампочка загоралась на большее время, горела секунд по 15..потом на машине не ездила дня 3, и когда начала ее заводить она как то с трудом завелась. В итоге стояла я на перекрестке у меня перестало играть радио, странно...потом смотрю все лампочки отключились, тормоз отпускаю машина не едет(( поняла что дело с генератором. нажимаю аварийку...а она не работает, багажник не открывается знак аварийной остановки не достать. Пришлось показывать другим машинам руками чтобы объезжали. еле оттащили ее к дому(кстати цеплять не за что с переди ФФ1 2005 года.амкриканец) поменяли аккумулятор и на след.утро я сама доехала до сервиса. сказали надо менять генератор, узнали в Экзист что есть только оригинал заказыть из америки и стоит 22000р. и ждать месяц..искали на разборках нат. наконец отнесли в ремонт и поменяли диодный мост,площадку и фтулку))) завтра должны уже поставить.
-GRom-
20 June 2009
RoksanaK
Сколько стоит ремонт генератора???
konschug
21 June 2009
Romax@:
|
KnyazewSergey:
| Прикурился от другой машинки, все ОК. Заработало, но проводочек менять надо, ИМХО. Всем пасиб и респект. |
Ну вот. А то вешаться, понимаешь, удумал. |
По поводу ГУРа ничего странного
Датчик давления гидроусилителя руля PSP.
Forest-fw
21 June 2009
-GRom-
Мне на прошлой неделе в "Сила тока" ремонт генератора (замена щеточного узла в блоке с регулятором) обошлось в 7250р...2500снять- поставить, 400 работа с генератором, остальное (блок регулятор+щетки)
-GRom-
всё вместе получилось 5 тысяч, кстати сделали быстро(получилось корпус старый,а внутренности новые) Сегодня отдали-завтра забрали))
konschug:
|
По поводу ГУРа ничего странного Датчик давления гидроусилителя руля PSP. |
Эмм... тоесть датчик, брошенный генератором на произвол судьбы и оставшийся без питания, начал полагать, что давления слишком дофига?
Forest-fw, RoksanaK
Спасибо большое,
гораздо дешевле чем новый.
была точно такая же проблемма.. помогла замена генератора. был дохлый.
Всем привет, проблемка почти такая же, после заводки движка лампа зарядки гаснет, спустя 10 сек, загарается,пол года назад менял реле регулятор, симптомы были такие- с ума сходили приборы, стрелки бегали по кругу, сейчас просто горит лампа. на заведенном движке снимал клеммы с АКБ, все работает без изменений. помогите с советом.
и ещё, когда работает без акб, то глохнет сразу при включении чего-либо , габариты стопы и т.д..
РОМА0
Генератор выдаёт минимальное (горит лампа разряда АКБ) меньше 12в напряжение, но для работы двигателя (с отключенным АКБ) этого напряжения хватает, но без включения потребителей, неисправен сам генератор или реле-регулятор. ИМХО.