Аккумулятор + генератор = стою на месте

15 years ago




Помогите разобраться. Подскажите, где искать. FF1 2004 года. Вчера ехал, на холостых оборотах загоралась лампа аккумулятора, дашь немного газку - гаснет. Сегодня с утра лампа горела постоянно, проехал километров 5 все приборы вырубились, еще километров через 3 начал вырубаться гидроусилитель руля (перед поворотом стоял на холостых потом при повороте руль тяжко давался, думал не поверну, но поддал газку и руль повернулся) , доехал до работы без аккумулятора. Теперь не заводится. Что может быть, аккумулятор издох или генератор?

KnyazewSergey
21 May 2009

Аккумулятор + генератор = стою на месте
7K
views
22
members
47
posts

avatar
Romax@
21 May 2009


KnyazewSergey

Тугой руль несколько не вписывается в картину. Так, все симптомы за скончавшийся генератор, однако ГУР там не электрический и ему, по идее, должно быть глубоко параллельны перебои в зарядке. Может совпадение.
Для начала - внимательно смотреть приводной ремень.
KnyazewSergey
21 May 2009


Сейчас посмотрел на приводной ремень - все ОК! Попробовал завести - получилось. Выключил зажигание, хотел капот открыть, открыл, пошел заводить не заводится. Лампочки горят, но при провороте ключа, начинают дергаться и двигатель даже не пытается завестись. Люди помогите, мне с работы как-то вечером домой добраться надо или до сервиса.

Сейчас посмотрел на приводной ремень - все ОК! Попробовал завести - получилось. Выключил зажигание, хотел капот открыть, открыл, пошел заводить не заводится. Лампочки горят, но при провороте ключа, начинают дергаться и двигатель даже не пытается завестись. Люди помогите, мне с работы как-то вечером домой добраться надо или до сервиса.
KnyazewSergey
21 May 2009


Щас вешаться пойду, люди есть идеи, куда глянуть. Из-за чего это. Машина если заводится поработает на холостом ходу пару минут и отрубается.
avatar
Сытник
21 May 2009


KnyazewSergey

проверяйте ремень генератора,целый ли он,натянут ли.. (если пропадает гур,то думаю дело в нем,тк генератор и гур сидят на одном ремне).аккум однозначно сел,либо прикуривать,либо толкать...
avatar
амд 19
21 May 2009


ИМХО крякнулся генератор (нет зарядки, недозяряжает) пока был живой аккумулятор Вы ездили. Высосали аккуму и все...лектричество кончилось.Лечите генератор и заряжайте аккум.
avatar
Romax@
21 May 2009


KnyazewSergey

Ну, вешаться это лишнее, пожалуй.
А идеи... какие тут идеи?
Если ремень в норме, а зарядки нет - генератор починять надо. Там, в принципе, что угодно может быть. Без вскрытия, можно посмотреть разве что силовой кабель - от плюса на стартер и генератор (вдруг просто контат где отвалился), но шансы, имхо, невелики.
Еще, из простого и маловероятного - релюшку отковырять (не помню как ее зовут правильно), но я, признаться, не имею ни малейшего представления - как они выглядят на генераторе Фокуса и снимаются ли. Попробуй поискать таблетку, диаметром примерно с пятирублевую монету, прикрученную на два маленьких болта. Если таковая на генераторе есть - открутить. Там должно быть два стержня из материала, напоминающего графит. Если они полностью стерты - возможно проблема в ней.
А сейчас, пепелац работает от батарейки. На полностью заряженной батарейке можно не долго, но ехать... минут на 20-30 может хватить, если фары, кондей и пр. потребитель не включать.
KnyazewSergey
21 May 2009


Romax@
Силовой кабель от аккумулятора на стартер перегорал пару месяцев назад. Кое-как его обратно подсоединил, вроде ездило. Если этот контакт совсем порушился, то может из-за этого быть? И еще вопрос как проверить генератор вырабатывает электричество, языком приложиться не предлагать!

Romax@
Силовой кабель от аккумулятора на стартер перегорал пару месяцев назад. Кое-как его обратно подсоединил, вроде ездило. Если этот контакт совсем порушился, то может из-за этого быть? И еще вопрос как проверить генератор вырабатывает электричество, языком приложиться не предлагать!
avatar
Romax@
21 May 2009


цитата:
Силовой кабель от аккумулятора на стартер перегорал пару месяцев назад. Кое-как его обратно подсоединил, вроде ездило. Если этот контакт совсем порушился, то может из-за этого быть?

Запросто.
цитата:
И еще вопрос как проверить генератор вырабатывает электричество, языком приложиться не предлагать!   

Ну, мало ли есть разнообразных частей тела, которыми можно предложить приложиться...
Вообще - тестером. Но вот как и на каком контакте - не скажу. Не дружу с электричеством с детства.
KnyazewSergey
21 May 2009


ОК, ща пойду потыркаюсь
avatar
Romax@
21 May 2009


K
KnyazewSergey:

Romax@
Силовой кабель от аккумулятора на стартер перегорал пару месяцев назад. Кое-как его обратно подсоединил, вроде ездило. Если этот контакт совсем порушился, то может из-за этого быть?

Еще, правда, вопрос в том - где он порушился и как.
На Ицкорте, в свое время, было похожее - порушился силовой кабель... несколько раз. Мне б сразу его поменять, да все руки не доходили. В результате, он в очередной раз порушился, но уже на выпускной коллектор... со всеми сопутствующими спецэффектами в виде, искр, дыма и вони. А от этого, в свою очередь, несколько нарушился генератор, вместе с релюшками заряда. Было здорово.
avatar
dzimanich
21 May 2009


Если связь генератора и гура, то проблема в ремне приводном - в его продвижении, надо проверить и найти что ему мешает, может где то подклинивает подшипник одного из роликов.
avatar
Romax@
21 May 2009


avatar
dzimanich:

Если связь генератора и гура, то проблема в ремне приводном - в его продвижении, надо проверить и найти что ему мешает, может где то подклинивает подшипник одного из роликов.

Да вроде тоже не очень вяжется.
Остановить ремень подклинившим роликом... не уверен, что это вообще возможно, ну допустим. В этом случае, зарядка, ГУР и охлаждение, до кучи, должны кончиться одновременно.
KnyazewSergey
21 May 2009


Сейчас получше привернул силовой кабель к аккумулятору, заряд не проходил, проверяли тестером. Но теперь похоже сел совсем аккумулятор, ща прикурюсь и попробую завестись.
KnyazewSergey
21 May 2009


Прикурился от другой машинки, все ОК. Заработало, но проводочек менять надо, ИМХО. Всем пасиб и респект.

По поводу ГУР конечно впрос остается, надеюсь это было связано, а так как решили первую проблему, думаю не появится больше и вторая.
avatar
Romax@
21 May 2009


K
KnyazewSergey:

Прикурился от другой машинки, все ОК. Заработало, но проводочек менять надо, ИМХО. Всем пасиб и респект.

Ну вот. А то вешаться, понимаешь, удумал.
avatar
-GRom-
21 May 2009


K
KnyazewSergey:

Прикурился от другой машинки, все ОК. Заработало, но проводочек менять надо, ИМХО. Всем пасиб и респект.


И надо зарядить аккумулятор.
avatar
Дмитрий В
3 June 2009


Всем привет. Позавчера начались тоже непонятные действия с Федором стрелка спидометра дергаться начала, громкость радио резко добавиться потом опять нормально, из выхлопной трубы щелчки летят как на русской машине. Поехал к другу на диагностику он электрик, первым делом проверили зажигание когда включаешь но не заводишь в этом режиме все нормально, пошли дальше завели авто и симптомы начали проявляться по новому его диагноз либо щетки либо контроллер расположенный на генераторе. Разобрав генератор, увидел что одна щетка износилась до минимума попробую заменить потом отпишусь о результате
avatar
skat76
4 June 2009


Всем привет,такая тема.После замены ТНВД,пропала зарядка батарейки.Гена находится прям под насосом.(Предположение-залили солярой),Снял гену,разобрали,проверили диодный мост-вроде впорядке,обмотка тоже.Заменил щетки,собрал,-те же яйца(не работает).Далее купил новый реле-регулятор,собрал.В итоге после завода контрольная лампа гаснет но заряд не идет,через несколько секунд снова загорается.(лампа).Сейчас пока переделали на тазовский вариант,выносное реле к родным щеткам,родные провода с гены сняты,пока работает,но при заводе так-же,сначала лампа гаснет-потом загорается.Оседа вопрос что может быть невпорядке? сам гена или мозги переклинило,т.к провода от генератора идут прямо к мозгам.
avatar
RoksanaK
19 June 2009

1

на будущее, у кого будет загораться лампочка аккумулятора. Ездила и переодически загоралась лампочка аккумулятора. заехала на сервиз сказали что это щетки генератора, и так можно ездить довольно долго.. прошло недели две, лампочка загоралась на большее время, горела секунд по 15..потом на машине не ездила дня 3, и когда начала ее заводить она как то с трудом завелась. В итоге стояла я на перекрестке у меня перестало играть радио, странно...потом смотрю все лампочки отключились, тормоз отпускаю машина не едет(( поняла что дело с генератором. нажимаю аварийку...а она не работает, багажник не открывается знак аварийной остановки не достать. Пришлось показывать другим машинам руками чтобы объезжали. еле оттащили ее к дому(кстати цеплять не за что с переди ФФ1 2005 года.амкриканец) поменяли аккумулятор и на след.утро я сама доехала до сервиса. сказали надо менять генератор, узнали в Экзист что есть только оригинал заказыть из америки и стоит 22000р. и ждать месяц..искали на разборках нат. наконец отнесли в ремонт и поменяли диодный мост,площадку и фтулку))) завтра должны уже поставить.
avatar
-GRom-
20 June 2009


RoksanaK
Сколько стоит ремонт генератора???
avatar
konschug
21 June 2009


avatar
Romax@:

K
KnyazewSergey:

Прикурился от другой машинки, все ОК. Заработало, но проводочек менять надо, ИМХО. Всем пасиб и респект.

Ну вот. А то вешаться, понимаешь, удумал.

По поводу ГУРа ничего странного
Датчик давления гидроусилителя руля PSP.
Forest-fw
21 June 2009


-GRom-
Мне на прошлой неделе в "Сила тока" ремонт генератора (замена щеточного узла в блоке с регулятором) обошлось в 7250р...2500снять- поставить, 400 работа с генератором, остальное (блок регулятор+щетки)
avatar
RoksanaK
21 June 2009


-GRom-

всё вместе получилось 5 тысяч, кстати сделали быстро(получилось корпус старый,а внутренности новые) Сегодня отдали-завтра забрали))
avatar
Romax@
22 June 2009


avatar
konschug:

По поводу ГУРа ничего странного
Датчик давления гидроусилителя руля PSP.

Эмм... тоесть датчик, брошенный генератором на произвол судьбы и оставшийся без питания, начал полагать, что давления слишком дофига?
avatar
-GRom-
22 June 2009


Forest-fw, RoksanaK
Спасибо большое, гораздо дешевле чем новый.
--
27 June 2009


была точно такая же проблемма.. помогла замена генератора. был дохлый.
РОМА0
5 July 2009


Всем привет, проблемка почти такая же, после заводки движка лампа зарядки гаснет, спустя 10 сек, загарается,пол года назад менял реле регулятор, симптомы были такие- с ума сходили приборы, стрелки бегали по кругу, сейчас просто горит лампа. на заведенном движке снимал клеммы с АКБ, все работает без изменений. помогите с советом.
РОМА0
5 July 2009


и ещё, когда работает без акб, то глохнет сразу при включении чего-либо , габариты стопы и т.д..
avatar
-GRom-
5 July 2009

1

РОМА0
Генератор выдаёт минимальное (горит лампа разряда АКБ) меньше 12в напряжение, но для работы двигателя (с отключенным АКБ) этого напряжения хватает, но без включения потребителей, неисправен сам генератор или реле-регулятор. ИМХО.



Log in to leave a message or Sign up


up