Добрый день. Может кто сталкивался с этим, подскажите. У меня на ФФ2, при работающем климате, на малых оборотах отключаются тормоза. Такое впечатление, как-будто перестает работать вакуумник, и пытаешься остановить авто без него. (т.е. педаль в верхнем положении стоит колом, я жму на нее совсей силы, а машина еле тормозит). Это происходит после какого то времини работы двигателя на холостом ходу, не сразу. ( допустим, стоя в пробке) Я решил проэксперементировать, включил климат постоял какое то время, и стал трогаться потихоньку и тормозить. Дождался этого поршивого момента, нажал с силой на тормоз (он в верхнем положении), и выключил климат. Тут же заработал вакуумник, и педаль стала уходить вниз. Тормоза снова заработали. Скоро лето, и нехочется в пробках париться. Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет?
А поподробнее про машинку расскажи, что за мотор стоит?
а климат включаешь в смысле кондей???
Я бы для начала проверил герметичность всех соединений вакуумника(тех которые создают вакуум), а во вторых проверь вакуумник просто так (нажми на педаль и заводи, если педалб ушла значит работает) а вообще мне кажеться, что мотор сам по себе дохлый включаешь кандей а на вакуумник сил не хватает(но это всего лишь предположение)а вообще проверю на машине жены твою проблему!!!
цитата (МАКУ @ Сегодня в 17:12) |
У меня на ФФ2, при работающем климате, на малых оборотах отключаются тормоза. Я решил проэксперементировать, включил климат постоял какое то время, и стал трогаться потихоньку и тормозить. Дождался этого поршивого момента, нажал с силой на тормоз (он в верхнем положении), и выключил климат. Тут же заработал вакуумник, и педаль стала уходить вниз. Тормоза снова заработали. |
Попробуйте не выключать климат, а добавить обороты двигателю, если тормаза "заработают" нормально, значит дело в вакумнике. ИМХО
у меня такой прблемы не было, но на форуме ТОЧНО эта темка была и не у одного человека. я не помню чем там все кончалось