| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
short_circuit
23 December 2016
2
очень и очень странно. Замерьте, пожалуйста, диаметры
zladeivkov
29 January 2017
2
Привет ребята немного прочитав пост (тему) и заметил что один из участников написал что фильтр по регламенту ходит 90 тысяч км. и показал жидкость слитую с фильтра очень грязную и написал что так долго больше на одном фильтре накатывать не будет. Это все предьесловья зачем вообще я суда сунулся , потому-то мне нужен фильтр но не простой а именно на 90 тёщ.км. именно такой как стоял у меня или код такого !!!. Сняв свой первый топливный фильтр и купив в первом попавшимся в шаговой доступности магазине подходящий по креплению и поставив обычный фильтр я стал счастлив,спустя какое-то время наткнувшись на родной фильтр в алюминиевом корпусе от нечего делается решил его распилить и к моему удивлению его содержимое не было похоже на то что установлено в стандартных топливных фильтрах высокого и обычного давления один слой бумаги в ромбообразной форме ,а целый рулон состоящий из более чем ста слоёв,вот такой хочу найти ,но проверить сложно что находится внутри покупаемого фильтра незная кода .
zladeivkov так чтоб знает какой у тебя стоял надо себя- тебя спрашивать! Я такие картриджи на дизеле встречал может кто по ошибке сунул. Сейчас все зависит от чистоты бензина, каждый фильтр может принять определенную массу грязи и соответственной фракция, глиняные и краскообразные и за одну заправку залепят любой фильтр. Легче быть уверенным в нормальном состоянии топливной системе это регулярная замена , по моему максимум 30 тыс пробега для движков до 2л.
short_circuit
29 January 2017
5
я, обычно, меняю топливный и воздушный фильтр, каждую 2ю замену масла. Для чего топл. фильтр перенесён под капот. Чего и всем желаю
IVAN984
12 February 2017
Щас съездил поменял в сервисе, МАННовский фильтр маде ин южная толи корея толи африка 540 руб и замена 250 руб, хотел сам поменять но с ямой не сраслось да и за 250 руб-копейки.
До этого стоял 51 в диаметре, покупал 2 года назад, уплотняли резиной, щас 55 мм, после замены резвее динамика, на старом 30 тыс накатал(.
Ни кто не встречал фильтр вместе со скобой крепления? Я свою потерял
где-то
mishka_anderson
16 February 2017
1
blickСкоба? Ты имеешь в виду такой кронштейн в котором он крепится?
Если да, то это отдельная деталь и её номер 1 212 745
Или ты говоришь про такие быстросъёмные зажимы топливных трубок?
mishka_anderson:
|
blick Скоба? Ты имеешь в виду такой кронштейн в котором он крепится?
Если да, то это отдельная деталь и её номер 1 212 745 Или ты говоришь про такие быстросъёмные зажимы топливных трубок?
|
Благодарю!!! Он и нужен был!!! Кронштейн ...
Lorrayne
25 February 2017
1
Всем привет!
Мужики, помогите советом - решил поменять топливный фильтр, снял пред,скинул давление, снял фильтр,поставил новый (поставил правильно) завел машину,завелась,проехал немного,заглушил,завожу второй раз - не заводится, насос качает,слышно, стартер крутит но не заводится, думал фильтр бракованный,поставил старый, пока остыла - завелась,проехал,прогнал, заглушил,завожу второй раз - опять не заводится, свечи сухие, после так и не смог завести...куда копать? Проверил бортовым компом, мультитрониксом и elm никаких ошибок нет...
short_circuit
25 February 2017
1
Lorrayne
расстыковать подающую магистраль на рампе, подключить манометр и проверить давление топлива. По результатам увиденного можно будет думать дальше
short_circuit
была мысль снять шланг на рампе и посмотреть вообще подаёт или нет, спасибо за подсказку
Неужели стоимость бумаги позволяет выиграть цену, в итоге бумаги очень мало и она тонкая!!
менял на лачети , я такой точно не куплю!!
Кто щупал действительно PP905 filtron корпус алюминий?
short_circuit
13 March 2017
а это имеет какое-то значение?
TOLYA226sct возми. цена/качество норм
Готовлюсь к ТО хочется что-то среднее , может Ман , последнее разы в алюминиевых приличные картриджи были, надо будет в магазин заскочить типа авторусь чтотам на витрине посмотреть.
Sct сейчас стоит , жесть нормальной толщины.
из нормальных самый дешевый - 200р.
short_circuit
14 March 2017
народ, не томите, расскажите уже: какое значение имеет сталь/люминь корпуса? О бомжах заботитесь, которые будут в лом сдавать?
мне самые хорошие кардриджи в алюминевых поподались, стоит на штатном месте поэтому хочется на 50 тыс пробега поставить.
цитата: |
хочется на 50 тыс пробега поставить |
ты фильтр после десятки вскрой и глянь что внутри
шурец да и я много уже вспорол и топливных и масляных, десятка это мало, вот на Опеле Ниссан Киа некоторых моделях фильтр стоит возле насоса, на Киа пиканто например менять относительно удобно лючок есть с конвейера пробег был 90 картридж проливался , на сетке крупные песчинки, на Опеле после 120 тупо тройники поставили и фильтр в баке от Газели большой на хомуты поставили.
Да у нас бензин сильно загрязнен, заправляясь в большей части на одних и техже АЗС можно немного подстраховаться в нашей конструкции осматривая вскрытый фильтр или свечи, ну и бак в несколько лет.
А по фильтру проверенные с хорошим картриджем до 50 можно гонять, дешовые 30, помню твой пост то 13 года про стс зверские вскрытие.
Вот моё состояние бака заправки в основном в королеве, такое впечатление что фильтров от песка вообще нет! Если заправиться надо в незнакомом месте лью по немного. Были еще четыре поездки в Воронеж:
https://m.youtube.com/watch?v=mPIq2y6CCSs
TOLYA226
перенеси под капот если важно удобство))
шурец:
|
TOLYA226 перенеси под капот если важно удобство)) |
Неее это тогда точно менять чаще буду.
Покупал Фильтр топливный для Volvo B12 1992 номер: 1518700600. Поставить не смог не залез туда, приехал в маг отдал сравнили с оригиналом так и есть, намного больше в диаметре. Предложили оригинал за 700 руб. Думаю надо поискать что дешевле. Есть от линха в продаже за 370 (LF-1608) и от зеккерт за 250 (KF-5276)
dementor873
попробуй этот: UFI 3151500
или по-дешевле: SCT ST 342
Что это за хрень,
которая мешает поставить сюда топливный фильтр???
чёрная, прикрученная к моторному щиту? клапан продувки адсорбера
Arthur_PDA
10 March 2018
2
Вот и я почувствовал себя белым человеком... перенёс топливный фильтр под капот. Место не постоянное (куда дотянулся огрызок от фильтра под брюхом)
планирую установить рядом с бачком тормозной жидкости (там и крепления есть), но требуется шланг длиной около 50 см.
Вставыш делал 30 см (сам шланг) длиной - более - будет выпирать под днищем.
Мой старый фильтр MANN, который отходил около 1,5 лет и 17 тыс. км.
осадок не отваливается кусками, но лично моё мнение - менять раз в год.
P.S.: извините за качество - телефон допотопный без автофокуса...
short_circuit
10 March 2018
1
я меняю возд. и топл. фильтр каждую 2ю замену масла, чего и всем рекомендую. Не реже.
Gabo222
23 March 2018mobile
Спасибо автору. Все получилось чётко. Минут 20 делов. Но. Тот фильтр что мне привезли по вин коду, оказался длиннее и светлого цвета. Со старого фильтра лилась жижа. Не удивлюсь если это родной стоял. Фото старого фильтра скину. Новый хоть и чуть длиннее но подошёл.