| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
rombikdima_spiderя меняю фильтр вместе с заменой масла - работа не сложная да и хуже не будет
ставлю не дорогой SCT
IIIAJLAKYP:
|
шурец Какой фильтр подходит ? |
себе заказываю по коду ST342
dima_spider
22 January 2015
шурец
ну я с каждым 2ым ТО. 16-18тыс
IIIAJLAKYP
23 January 2015mobile
Сетки бензонасоса чистить надо тоже:)
kontrikk
Надо, но вот как говорят многие) не мешай машине ездить. Я почистил один раз на 50000км, и больше не лазил. Этим летом начала подтупливать, думал точно сетки, типа пора, как никак 190т км уже. Но сначала поменял топливный фильтр и помыл радиаторы. Все, проблема ушла, так и не залез, хотя сетку купил, люк вырезан, даже съемник купил для снятия крышки бака, но так и не залез.
IIIAJLAKYP
24 January 2015mobile
1
rombik
Ну значит пока не надо
skorpion76
29 January 2015
здравствуйте.подскажите пожалуйста,может ли быть проблема в топливном фильтре,если машина на холодную не заводится, крутит, кашляет,схватывает и сразу глохнет? В тепле заводится со второго раза и при разгоне появились провалы.Всем спасибо за ответы.
rombik
29 January 2015
skorpion76
Вряд ли. Скорее надо смотреть чистить сетки насоса, смотреть КХХ, свечи, проверить катушку и т.д. Также, если плохо на холодную, то может виноват быть регулятор давления, если европеец.
skorpion76
29 January 2015
rombik
Свечи,масло только меняли, вот оказывается и топливный меняли весной... Машина всеволожская.
skorpion76
Проверяйте КХХ, далее систему зажигания, катушку, провода, также неплохо бы проверить как топливо подается.
skorpion76
30 January 2015
rombik
вчера проверяли компьютером мозги,ошибок не выдает. Сказали умер аккумулятор,показывает 10в,электролит черный. Могла ли быть вся хрень из за него? И решится ли проблема покупкой нового,вот в чем вопрос.
IIIAJLAKYP
30 January 2015mobile
skorpion76
Сетки насоса, провода, катушка
IIIAJLAKYP
30 January 2015mobile
rombik
Что за регулятор давления?
kontrikkцитата: |
Что за регулятор давления? |
Регулятор давления топлива.
skorpion76Аккумулятор либо крутит стартер, либо не крутит. Если стартер крутится нормально, машина заводится, но глохнет, то АКБ тут совершенно не причем. Хотя подзарядить не помешает. Но чтобы был черный электролит...в любом случае, если бы он совсем умер, то он бы не крутил.
Смотрите сетки насоса, катушку, провода, далее если все ок, то можно проверить как работают форсунки.
skorpion76
30 January 2015
rombik
Спасибо. Вчера аккум.был с утра поставлен на зарядку,вечером когда машину стали проверять с компа, его поставили,она завелась сразу не заглохла даже с первого раза(теплый бокс),потом заглушили, через 15 минут попробовали завести, и тишина,мигание всех ламп и пиканье- он сел. Как так то? Понимаю,что про АКБ в другую тему,но реально уже не знаю куда писать(((
rombik
30 January 2015
skorpion76
ну так значит у вас АКБ не держит заряд, осыпались банки, заряда хватает на один пуск, но глохнет вряд ли из-за него. Поменяйте АКБ и проверте генератор, дает ли зарядку.
Доброго времени суток. Сегодня был вынужден сменить фильтр.
А вот предыстория: уже с недельку меня мучал запашок бензина. Я неоднократно облазил всего Фёдора по периметру, под капотом и габажником... тишина на... Это потому что было сыро, а когда подсохло - увидел капельки под машином в районе фильтра. Не имея гаража, ямы, подъемника, анти гравитационной панели, телепорта и пр. удобностей, пришлось идти в темный страшный подвал за кирпичами. Как ни задирал я Федину корму на подкладки, а подползти к указанному району "боевых действий" так и не смог. А день терять не хотелось. Итак старшего в больницу отвезли... Позвонил в ближайший сервис Ф... - не беруть труба и всё. Поехал в сервис поблизости - а там "мы не врачи, но посмотреть можем". Короче, вроде с трубки абсорбера сочится... Как, там пары, там сочится нечему. пичальбеда и фейспалм... Порулил наудачу к официалам. А уних, ..., света нету. Первый раз за 2 года и в аккурат, когда мне срочно ннада. Обождал еще 1,5 часа. Загнали на подъемник - ФИЛЬТР, ... С ДЫРКОЙ!!! С ДЫРКОЙ... ФИЛЬТР......-Я-Я-Я-Я... Я его менял год назад, на родной ФоМоКо. А дальше скучно - "охапка дров и плов готов". Сделали быстро но не совсем бюджетно. А так, респект, был все время в ремзоне и мужичек был спокойным и разговорчивым. А я про шланги очковал, а оно вона чё. Убрал заказ-наряд в яштик с документами - год гарантии на фильтр, а то ... его знаит, где дырки появляются.
Всем удачи и верных работоспособных коней!
За сим ушел пить с горя и радости (ребенок планшет ушатал насмерть в первый же день больницы, зато теперь сможем к нему ездить не на таксях и перекладных).
ЗЫ: Всем бобра!
Всем здрасти!
На днях мой фильтр забился наглухо, что показало вскрытие
Аж на соединении с бензонасосом через уплотнение, бензин хлестал по всему днищу
Не судите строго, машинка ехала бодренько и я не думал о нем. Прослужил он примерно 60000км.
Почитав ветку, пошел купил ВАЗовский фильтр и установил под капотом
Отлично встал и неплохо смотрится
MG-34
13 April 2015
razor20
это не Рокам 1,6 (8 клапанов). Я так не смогу сделать. И топливная рампа у меня со стороны радиатора.
Первый раз менял фильтр на 100 тык. И то из уважения к мануалам - никаких намеков на засертость не было. Да и вскрытие это подтвердило.
Меняю раз в 50-60 тысяч и никаких танцев с бубном))) ставлю оригинал всегда.
ФФ1 2003гв 270тыскм 1,6 8кл. так же меняю раз в два года или пробег 50-70тыс, расход по топливу 7-8л на сотню.
Заливка бумаги очень качественная, тёмного цвета, бумага ровно уложена, без повреждений(была!)
Ставлю лично проверенные fram:
Может кому полезно будет
На американца 2003г. zetec 2.0 , идеально подходит MANN WK 512/1 , размеры 180/51
В принципе подходит так же WK 614/46 , по длине нормально, а по диаметру великоват , но пролазит, только потребуется винт подлиннее, чтобы кронштейн стянуть.
20 т.км на самарском бензине,думал будет чище
Помогите пожалуйста как ФФ1 при не снятом баке можно рассчитать место для прорези отверстия чтобы при не снятом баке можно было бы поменять фильтр
AlexxxxxxЭэээ, о каком фильтре речь? Если о топливном, то он меняется снизу без снятия бака, если у Вас фф1. Если о сеточках бака, то под сиденьем есть заглушка под провода, ее снимаете и там видно как резать. А вообще есть целая тема посвященная этому, если конечно поиск юзать
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Доброго времени суток. Помогите найти номер этой детали, ссылку на Exist. Заранее спасибо
deni9876
22 July 2015
GentlemanВроде на этой странице номер 9А322. Финис код 1318983
Это тот который от топливного модуля к топл фильтру
Вечер добрый! Подскажите может кто знает если аналог подешевле топлевной трубки YS4Z9A322CA.
rombik
23 July 2015
Боюсь нет, только если колхоз. Такие вещи, как правило, идут только в оригинале.
rombik
А на разборе бывают, ни кто не сталкивался?
1 person online