В последнее время все больше негатива льется на наше образование. В школе деньги высасывают, в универе не учат, ученые мужи уезжают, молодежь в науку не идет. А так ли это просто и однобоко?
Вижу эту ситуацию изнутри: мама – учитель, отец – ст.науч. и доцент в ВУЗе, я – доцент в ВУЗе. Хочу отметить одну тенденцию – молодежь не хочет учиться, она идет в ВУЗ, т.к. это просто НАДО!!!
=9xwHVKe
17 May 2009
Образование в России. Реформы, развитие, финансирование
без имениТам даже преподы/курсы пересекаются... Я учусь в ВШМБ/GSIB.. ИМХО, большой разницы нет
а у нас как раз сегодня ввели "кредит на образование"
slrТ.е. ты брал наобум? Что то не верится что они отличаются только стоимостью, программы же от разных факультетов читаются.
slrМожешь ткнуть какая из них у тебя
http://www.ane.ru/mba/index.html
baraNEO
31 March 2009
slrкредиты физикам у нас не к моспрайм привязаны
всего то каких то 23,5% годовых
без имениMBA: Финансы Факультет «Высшая школа международного бизнеса»
их прямой сайт gsib.ru я же выше постил
я долго и муторно выбирал 2 года назад, АНХ и этот факультет выбрал по совокупности - положительные отзывы тех, кто закончил, интересность программы, стоимость.
slr
А у тебя первая вышка - экономическая? Вроде написано, что MBA-финансы только для товарищей с экономическим образованием.
И вообще, как считаешь, там публика сильно отличается в зависимости от выбранного факультета? Не хотелось бы учиться совместно со студентами.
без имени
Да я на короткой программе, досдавал часть предметов экономических. И первая вышка экономическая.
Публика отличная, Какие нафиг студенты?? Самый молодой у нас в группе - 25 лет, руководитель департамента крупной страховой. Несколько топов-девелоперов, нефтянников пара-тройка, есть консалтинг, банкиров пяток, торгашей много крупных.
slr