В последнее время все больше негатива льется на наше образование. В школе деньги высасывают, в универе не учат, ученые мужи уезжают, молодежь в науку не идет. А так ли это просто и однобоко?
Вижу эту ситуацию изнутри: мама – учитель, отец – ст.науч. и доцент в ВУЗе, я – доцент в ВУЗе. Хочу отметить одну тенденцию – молодежь не хочет учиться, она идет в ВУЗ, т.к. это просто НАДО!!!
=9xwHVKe
17 May 2009
Образование в России. Реформы, развитие, финансирование
leonbn
А Вы когда-нибудь на их поездах ездили?
leonbn
только одна претензия - скорость, все остальное на уровне.
vSASцитата: |
только одна претензия - скорость, все остальное на уровне. |
а комфорт?
особенно в электричках. хоть бы сортиры поставили
baraNEO:
|
хоть бы сортиры поставили |
ОФФ
Ну во первых не поставили, а открыли, а во вторых на сколько увеличивать штат обслуживающего персонала и как это отразится на цене билета?
vSAS
19 May 2009
baraNEO
а точно, про электрички я и забыл, тока на поездах езжу. в электричках нужен 2 этаж и чтобы они ходили по расписанию, а еще чтобы там не было народу, а то у меня в Люберцах можно иногда только на край тамбура встать, какие там сортиры.
vSAS
Остальное на уровне. Да это всё равно, что сравнивать телегу с Мерсом.
may_beцитата: |
Что, у Вас, как представителя железнодорожной науки, образа, так сказать, будущего нашей "железки" - нет претензий? |
Так то речь не про меня
Alexander47цитата: |
А Вы когда-нибудь на их поездах ездили? |
Не раз и с удовольствием
vSASцитата: |
только одна претензия - скорость, все остальное на уровне |
Ну "перегон" Москва - СПб и СПб - Хельсинки вполне так на уровне (касательно скорости).
Почему этого нет на дальних направлениях: Скоростные поезда не могут ходить по тем же путям, что и грузовые!!! Многие забывают, что МКАД - это не граница России, а на самом деле территория просто огромна. И проложить вторую пару пути от Калининграда до Владивостока – это огроооомные деньги. При этом для пассажира, имхо, не так важно займет дорога 7 дней или 8, в противном случае есть самолет. Скоростные маршруты нужны на относительно коротких направлениях.
Alexander47Я ездил и на ICE и на TGV по мне так в наших поездах комфорт соответствующий (например R200), спальные вагоны фирменных поездов у нас тоже на уровне. Стыки рельс мне спать не мешают, даже наоборот. Но вот скорость
где те 300 км\ч на всем пути...
baraNEOКомфорт на любой вкус: от сидячих вагонов до первоклассных мягких.
Только вопрос цены.
Alexander47цитата: |
Да это всё равно, что сравнивать телегу с Мерсом |
Давай конкретику
leonbn
ну например, почему нет скоростных перегонов 300 км\ч Москва - Спб (там 200 и то не весь путь), НН, Самара, Брест, Новороссийск, может Киев - эти направления точно попадают под оптимальное расстояние для такого поезда. А что с Хельсинки? какая скорость?
без имени
На MBA вам разбирают бизнес моедли который реально будут применимы в бизнесе и если препод грамотный он ведёт это именно дискуссией на заданую тему, разбирая кейсы... ибо до решений вы чаще сами должны доходить
vSAS
Почти 300 развивается на отдельных перегонах, крейсерская ~250 (была). Почему нельзя в Брест и Киев, а братья-славяне не хотят оплачивать даже использование российских вагонов, не говорю уже про строительство. Вообще, ж.д. СНГ - это отдельная песня.
цитата: |
Многие забывают, что МКАД - это не граница России, а на самом деле территория просто огромна. И проложить вторую пару пути от Калининграда до Владивостока – это огроооомные деньги |
да не надо мне до Владивостока. хоть бы до Урала осилили.
leonbnцитата: |
Комфорт на любой вкус |
и когда можно будет, скажем из Люберец до 3-х вокзалов без давки и с туалетом доехать?
кстате а почеу все забывают про грузовые перевозки? как там со скоростью? сколько км, нет не в час, в сутки поезд проезжает? а про обязательное страхование грузов исключительно через ЖАСО?
а про то что половина вагонного парка в частных руках каким то образом оказалось?
baraNEO:
|
да не надо мне до Владивостока. хоть бы до Урала осилили. |
Д бог с ней , со второй веткой , в Штатах вроде меньше протяжённость дорог и живут , АВТОдорогу нормальную из конца в конец страны бы проложили , а то был анекдот с мостом , Пу торжественно открыл , его потом по тихому закрыли ...достраивать .
baraNEOцитата: |
и когда можно будет, скажем из Люберец до 3-х вокзалов без давки и с туалетом доехать? |
Честно, за Московскую ж.д. не готов говорить
цитата: |
кстате а почеу все забывают про грузовые перевозки? как там со скоростью? сколько км, нет не в час, в сутки поезд проезжает? а про обязательное страхование грузов исключительно через ЖАСО? |
Я не забываю
Скорость очень хорошая, у нас один из главных нормативов (ну типа галки у ментов) - это оборот вагона, если он падает имеют всех от начальников станций, до начальников дорог
цитата: |
а про обязательное страхование грузов исключительно через ЖАСО |
Не так
цитата: |
а про то что половина вагонного парка в частных руках каким то образом оказалось |
Во-первых не в частных, а в своих - родных
Во-вторых и серьезно, далеко не половина, что-то около 10-15% Доходило до 20%, но потом пошло на спад.
Сократцитата: |
в Штатах вроде меньше протяжённость дорог и живут |
Ты что
США впереди планеты всей по протяженности ж.д., раза в 2 - 2.5 больше наших (современных)
leonbnцитата: |
Честно, за Московскую ж.д. не готов говорить |
я ва Ленобласти не силен. ну скажем тогда из Выборга в Питер.
у нас именно так и было. либо срахуете, либо хрен куда повезете.
цитата: |
Во-первых не в частных, а в своих - родных |
я лично пытался зафрахтовать цистерну для перевозки уксусной кислоты (там особая цистерна с двойным дном). хрен там. нету у РЖД таких, только у частников остались
baraNEOцитата: |
ну скажем тогда из Выборга в Питер |
Из Выборга в СПб ходят в т.ч. и "быстрые" электрички повышенной комфортности. Вопрос денег.
А так, я видел туалеты в простых электричках, открытые туалеты.
baraNEOцитата: |
у нас именно так и было. либо срахуете, либо хрен куда повезете |
Через экспедиторов делал?
цитата: |
я лично пытался зафрахтовать цистерну для перевозки уксусной кислоты (там особая цистерна с двойным дном). хрен там. нету у РЖД таких, только у частников остались |
Вот это возможно, в первую очередь спихивали "неликвид".
=9xwHVKe:
|
vSAS Почти 300 развивается на отдельных перегонах, крейсерская ~250 (была). Почему нельзя в Брест и Киев, а братья-славяне не хотят оплачивать даже использование российских вагонов, не говорю уже про строительство. Вообще, ж.д. СНГ - это отдельная песня. |
Очень странно, Москва -СПб по прямой, если не ошибаюсь 650 км, поезд идет 4.5 часа, получается 150 км\ч средняя. А вот Париж Марсель я считал выходило средняя около 280 км\ч учитывая 2 остановки в пути, собственно как и r200
vSAS
Крейсерская, а не средняя. Есть остановки + перегоны с ограничением скорости. Но в целом, мне нравится в Москву ехать ночным (Стрела или Смена), а возвращаться Невским Экспрессом или Р200.
leonbn
вот-вот что меня и паразило ""у них"" - тронулись с вокзала не на окраине Парижа, думаю щас пока не проедем город - будем калупаться, нет он очень плавно но уверенно набрал 300 и так и пер до следующей станции.
В наших электричках таже напасть, никогда не знаешь на каком перегоне сколько будешь ехать может вообще встать постоять, а это в 8 утра, когда на работу все едут..
Ну ладно это офтоп, надо к теме возвращаться, я всё-равно останусь при своем, что поезда нормальные, но медленные, по крайней мере до Сапсана.
=9xwHVKe:
|
-Ал-
цитата: | Так скажите, в какой стране мира более убожеские железные дороги, чем в России? |
Какие претензии |
А поподробнее ... что дала миру наша "железнодорожная наука"?
То, что на глаз заметно, это переезды позакрывали, на машине фиг проедешь, это новинка такая
-Ал-цитата: |
А поподробнее ... что дала миру наша "железнодорожная наука"? |
Да хотя бы то, что введение маршрутизации перевозок позволило безостановочно снабжать наши войска во время ВОВ
=9xwHVKe:
|
-Ал-
цитата: | А поподробнее ... что дала миру наша "железнодорожная наука"? |
Да хотя бы то, что введение маршрутизации перевозок позволило безостановочно снабжать наши войска во время ВОВ |
Уж не знаю, как там было в войну (мне кажется, эшелоны без всякого расписания ходили), а вот сейчас эта "маршрутизация" делается на иностранных компьютерах с помощью иностранных программ, а только расписание не соблюдается практически никогда
=9xwHVKe
19 May 2009
-Ал-Ну чего ты пургу несешь, когда даже основ не представляешь
Во-первых, маршрутизация перевозок и расписание - это из разных опер.
Во-вторых, воинские эшелоны (как и любые другие) не могут ходить как угодно.
В-третьих, все программы у нас свои! Например, АСРПФП - программа по расчету плана формирования поездов - вот первичный документ, а не какое-то расписание - разработана на моей кафедре и сопровождается нашими сотрудниками
Да, и мы готовим маршруты и считаем план формирования для Финляндии, и, как ни странно, с помощью российских программ
Alexander47
19 May 2009
1
leonbn
vSAS
Не знаю на каких поездах Вы ездите. Последний раз ездил в Казань. Обычный мягкий вагон. Может и не очень шумно в вагоне. Но болтанка. А в тамуре вообще грохот и передвигаться можно только держась за стенку. У них последний раз ехал из Германии в Голландию. Тишина и никаких шумов. А тамбура вроде как совсем нет. Просто подходишь к дверям, они автоматически раздвигаются и ты в другом вагоне. Никакой болтанки и шума и всё это на скорости в два-три раза больше нашей. Только сравнение телеги и Мерса в голову и приходит.
Alexander47Ездил хоть раз на "Невском экспрессе"?
Я езжу в Москву на "Красной стреле" - вполне достойный поезд, особенно СВ
dmt49
19 May 2009
цитата: |
Никакой болтанки и шума и всё это на скорости в два-три раза больше нашей |
а уж про выверенное до минуты расписание, которое неукоснительно выполняется и говорить
не приходится. Удобные стыковки, если между поездами пара минут, то они подходят к одной платформе.
Можно сесть в интерсити в Гамбурге и абсолютно точно знать когда ты будешь в альпийской деревне,
хотя тебе нужно сделать три пересадки.
leonbnцитата: |
Я езжу в Москву на "Красной стреле" - вполне достойный поезд, особенно С |
"Когда других ботинок не видел, то наши - во такие
" (с) М. Жванецкий.
Пара образцово-показательных поездов на короткой элитной ветке...да и те никакого сравнения не выдерживают.
araleng
Alexander47
А Вы ездили в их спальных вагонах? да наше обычное фирменное купе даст фору их купе.
Насчет расписания, ICE Дюссельдорф - Амстердам в тот раз когда я ехал опоздал на 2 часа! но вообще конечно согласен относительно элекстричек - наши вообще не обращают внимание на расписание, но поезда, на которых я ездил ходят четко.
То что у нас качает - я написал, да мне пофиг, мне только лучше спиться, так что я остался при своих - скорость вот наша беда.
без имени
У меня сразу одним из первых предметов поставили весьма интересную дисциплину профильную. Много фуфла было уже в третьей трети (условно). НО я за свои деньги чушь слушать не буду, я не ходил просто... что-то сдавал потом отдельно, на что-то забил. Многое из того что я приобрел я получил от сокурсников - очень важно кто в группе.