Маршрут пролегал от города Винница до города Мирный Саха якутия.2 раза в прошлом и в этом году.mашина проявила себя на твердую и уверенную 5 с +.Мотор 1.6.Средний расход топлива (С БАГАЖНИКОМ НА КРЫШЕ!!!) 6.4-6.8 литра на 100ку.Пишете
tallallaev
14 May 2009
Винница (Украина) - г. Минрый Саха Якутия (Россия)
+на байкал заезжали.Пишете,спрашивайте много чего интересного поведаю
Глюк Трёхмерный
14 May 2009
1
Ну так давай отчёт
Должно быть интересно, заезд масштабный.
Сейчас.Соберусь с мыслями и воспоминаниями.минут через час будет вам отчет
Машина Ford Focus 2,седан,1.6 литра 2007 года выпуска.Комплектация-все кроме кожы и ксенона. Испанская сборка. Багажник Ford,Бокс Ocean 100.Установлено все в салоне.Куплена в Москве - genser Ясенево. Живем в Саха Якутии г. Мирный. В 2007 пробег Москва-Трускавец(Карпаты)-Одесса-Москва-Новосибирск-УстьКут.Потом 3 суток на барже по реке Лена до города Ленск и конечная Мирный. Итого за 2 месяца отпуска 15000 км. Резина родная Conti-2 sport contact- полная ЖОПА. Летом по жаре проходили по 1000 км в сутки.И она равномерно изнашивалась как балетные тапочки. Один + по дождю –хорошо держит.Но все равно шумная.В остальном из поломок за 16 тысяч ,сгорела только лампочка правого габарита. В такой поездке ОЦЕНИШЬ и кондюк, круиз контроль.Есть такой кусок ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ!!! в районе Нижних Пойм 60 километров проходили 2 часа 40 минут. Ямы такие продавленные и такой глубины что в некоторых местах только багажник видно по дороге).При всей ее низкой посадке и загруженности 3 человека, плюс груз 150 кг. На днище ни одной царапины. Хорошое дело защита.Бензин только АИ95 и только на хороших заправках(ЛУКОЙЛ,ТНК и т.д.)Скорость 120 км/час из-за багажника(боялись чтоб не потерять).По трассе Омск-Новосибирск дорога ровная сплошных мало можно порезвиться. Когда дразнили джипы праворукие(старые) подкидывали 140 км и они в целях экономии топлива оставались немножко сзади… Особый участок дороги Урал, Башкирские менты с личными видеокамерами,с личными биноклями,в личное время СУТКАМИ ПАСУТ СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ. Очень дорого… Потом осень – зима. Зимой поездили до минус 27,заводилась отлично. Потом стояла в холодном гараже до весны. Клема с акума не снималась и 5 месяцев не заводилась.В апреле 2008 года при минус 11 и подсевшем акамуляторе завелась с пол пинка). Далее грузовым самолетом до Новосиба.С Новосиба до Москвы и на ТО1. Поломок и замечаний 0(ноль). Износ резины почти на выброс 19 тысяч км., и главное больший износ на задней тележке. Несколько сколов на бампере и капоте от Федеральной трассы(Байкал). Новые свечи положили в бардачок,сами поменяли на 25000 тысячах- как новые. Долили 200 грамм тосола. После Москвы-почти всия Незалежна Украина до Карпат с хреновыми дорогами(за Уралом дороги намного лучше).Опять же море Одесса в районе Затоки, не так шикарно но и не дорого. После Москва и обратно на севера. Планировали маршрут Москва- Челябинск – Костанай (Казахстан)- Омск –Новосиб - Красноярск и заехать на Байкал (июль 2008).От Москвы до Челябинска Мимо БАШКИРСКОЙ МИЛИЦИИ ПОЧТИ ПОЛЗКОМ,НО БЕСПЛАТНО, доехали до Челябинска. Дальше Казахская таможня. Интересная таможня. Если в машине едет молодежь-шмонается все до последнего карманчики и плюс РЕНГЕН.Я как был с отцом то так,прошли без придирок но долго, намекали ренген.2 дня в гостях и поехали дальше на Петропавлоск. В Казахстане в тени плюс +37,асвальт плавится (хорошее дело кондиционер и охлаждаемый бардачок) и тут наша Conti2 приказала долго жить. А там степи.От деревни до деревни 150 км в среднем. Диски на 16 размер очень редкий для Казахстанских степей.На банане тихонька доехали до РАЙ ЦЕНТРА.И к нашему удивлению бизнесмен из бывших русских немцев приволок из Германии целую фуру б/у резины(но эта бэушная резина-стыдно назвать бэушной) за недорого 2 DUNLOPA sport M3 протектор как на нашем бывшем новом Conte2.Были бы деньги взяли 4.Люди хорошие, отдельное спасибо Василию бизнесмену .И резина по дешевке и накормил и напоил.
Дальше на Петропавловск.Русские номера Казахское ГАИ любит. Не наглеют. Обратная таможня опять долго. Во всех видят наркоманов. . За Омском умЕр второй Conti sport contact 2.Ночью.Комары.Один крутит другой комаров гоняет. Далее Опять же Нижние Поймы. Попали в дождь.Дорога чуть получше. Фура если сядет –можно простоять долго. Мы простояли 1 час. И также на брюхе по грязи 1ой передачей за часика 3 проползли этот участок федеральной трассы Байкал. По машине замечаний 0(ноль). После мойки обнаружили левый передний брезговик вырвало с нижнего самореза. И вперед на седой Байкал . От Тулуна до Байкала где 500 км.. Дорога терпимая 100-120 км час, легко. Менты поспокойней. Отдельное слово о БАЙКАЛЕ – ЭТО НАДО ВИДЕТЬ. Словами не передашь.Крым ,Ялта, и т.д.-ОТДЫХАЕТ. Не смотря на прохладную воду. С собой палатка, газовая плита(мини), надувной матрас и т.д.По глупости у соседей по палатке спросили где воду брать- на что они ответили- Ребята вы где?Заходи 3 метра от берега и ПЕЙ, и бери воду на суп.Дно просматривалось на 11 метрах. Дальше не плавали, вода этом месте была холодной(сводит одно место)).Стояли 90 км от Слюдянки.Свободного места на выходные не бывает на берегу Байкала. Народ доброжелательный со всей России и Германии. Байкальский Омуль свежий ,холодного копчения,горячего копчения,соленый,слабо соленый, на выбор. В Слюдянке на ЖД вокзале стоько народа приезжает молодежь с рюкзаками, палатками, группами, по одиночке.Чем то напоминает эвакуацию Москвы в годы войны.После Байкала-Тулун –Братск-Устькут . Машину на баржу и опять по Лене 3 ое суток до Ленска. Эти 3 суток очень тяжелые для печени. Народ отдыхает.
2009 год. Грузовой самолет ИЛ-76 до Кемерово.Кемерово-Москва-Киев- Москва пробег 36000 тысяч .Резина vredestine,по шуму лучше Конти 2 индекс нагрузки побольше взяли.Было пару ям пройти ТО и проверить розвал схождения .Больше замечаний нет.До этой машины были Жигули пару штук,и Волга (одна).
о-фе-геть...вот вы отожгли...вы часто так путешествуете?
За последних 4 раза.Самый первый раз на Волге 3110.Северные отпуска позволяют.А компания Алроса оплачивает бензин и самолет,только 1 раз в два года.Вот
Жаль, что у нас наград никаких не предусмотрено дядюшкой Фордом.
Он гордиться такими всеми нами должен. Мы всему миру доказываем, что Форд - это ГУД и затмеваем своими поступками проступки и поведение сервисменов.
ВИВАТ НАМ - АВТОФОРДОПУТЕШЕСТВЕННИКАМ!!!
berkxo Ты - это
КРУТО!!!
Круто, респект, и куча плюсов,в том числе и в авторитет.
Тот самый отрезок Федеральной дороги 2008 год
berkxoАй, маладца, братишка!!! Уважаю!!!
Заплюсил!
Сам пятый год думаю о Байкале, но чё-то ачкую туда на машине
berkxoЗаходи на ветку С-мах.
Ford Focus C-MAXБудешь у нас почетным гостем
tallallaev
14 May 2009
для mefody.Байкальский принцип отдыха
berkxoМолодцы!
И спасибо за фотки
Если вспомните (или еще фотки будут интересные), пиши.
Тему плюсанул
tallallaev
15 May 2009
попозже еще добавлю пару интересных фоток (искать надо).Карпатские горы,Братскую ГЭС,Умань(дендра парк)
berkxo - товарисч, что ж вы делаете - и как по-вашему должен повторить ваш подвиг за 2 недели???
...а Байкал - это...нет, словами тут не описать...вобщем, начинаю прокладывать маршрут - мож хоть до тудова успею)))
Не две недели.Северные отпуск 64 дня.Просто каждый день не будем описывать,но ИМЕННО от Москвы до Байкала через Казахстан в 2 руля(вдвоем с отцом) и получилось 9 дней спокойной езды (из них в гости заезжали на 3 дня)Плюс на Волге пол потеряли(красота).