Доброго времени суток! Поиском не нашёл ответ на мой вопрос. Дело в следующем: при развороте или повороте в любую сторону на малой скорости, сильно бьёт руль. Что это может быть? Осмотр подвески у дилера и сход-развал результатов не дали.
походу какойто из приводов подклинивает
Была такая мысль. Как проверить?
поддомкрать колесо и покрути в повернутом состоянии
только поднимай колесо за нижний рычаг а не за кузов .если подклинивать не будет значит попробуй кузов приподнять
Привод должен бы хрустеть достаточно громко. Как бы это не дифференциал... Хорошо бы поймать закономерность, чтобы понять левое или правое колесо виновато. Делаем это так: выворачиваем руль и ловим момент "подклинивания". Останавливаемся в этот момент и делаем мелом отметку на колесе (колеса в том же повернутом положении). Садимся и проезжаем еще несколько метров в том же положении руля, чтобы почувствовать это "подклинивание" и снова стараемся остановиться в тот же момент, что и в первый раз. Если метка в том же месте - значит это колесо (эта сторона привода) и дает "подклинивания" (т.к. оно совершило целое число оборотов). Повторяем со вторым колесом, чтоб убедиться, что там метка "убегает" (ну или тоже в том же месте, тогда от стороны это не зависит, дело в другом).
Высока вероятность, что на одном колесе будет четкий ритм согласно вращению колеса. Снимаем колесо, смотрим колодки, диск, подшипники, вращаем диск руками на предмет равномерности, делаем выводы и т.д.
Удачи.
Большое спасибо за советы! Попробую. Ещё вопрос: какой гарантийный срок на привода?
ну по идее - как на всю машину, если пыльники целые. Это не расходный материал.