Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
А вот еще неплохие диски, но у них тоже 42-й вылет. (Скад Геркулес)
smira
Радиус есть 15 и 16, ширина 6 и 6,5
nex2003
Парадиз намного прикольнее, надо их вживую посмотреть.
nex2003
42 маловат, будет нагрузка на подвеску, хотябы начиная с 45.
Народ у кого СКАД АПОГЕЙ 16" - выложите Фото пжлст
Выбрал себе LS 7,0*16, 5*108, ет 45, цо 72,6
На фото резина Бридж GR 80?Если да ,то как она по шумности и жесткости,а то я заказал себе 215/50/17...
den_vdЗачотные калеса!
И смотрятся хорошо, в сочетании с черной машинкой
den_vdЭти катки подделка под МОМО
...ответь мне по резине
MacKimi
По шумности стало лучше, резина конечно заметно тише, но гул от вибрации кузова на шороховатом асфальте остался... по управляемости особо не заметил изменений, хуже не стало точно, единственное, что при резком торможении перед остановкой, если дорога имеет неровности или уклон, передние колеса пытаются уйти в сторону... только руль и держи крепко... не знаю с чем это связано, то ли с низким профилем резины, то-ли с особенностью Michelin Primacy??? На World Contact такого не было.
Резя Бридж ЕR-30 (снял с Мазды 3), по шумности - небо и земля со штатной Нокией. Очень тихая резина.
MacKimi
Ездил всю зиму на мишлеше альпин, поменял давича на Бридж ЕR-30, жоская она что пепец, да и разности с мишленом по шуму незаметил(хотя мишлен зимний).
lAnvIn
У меня точно такие же диски, токо темные. И резина тоже игл ф1. Езжу уже месяца полтора на них. Ям конечно поймал уже много, но вроде пока все нормально, без повреждений дисков и резины. А управляется просто супер.
Abadona
И сколько такие диски +резина стоят ?
цитата: |
MacKimi при резком торможении перед остановкой, если дорога имеет неровности или уклон, передние колеса пытаются уйти в сторону... только руль и держи крепко... не знаю с чем это связано, то ли с низким профилем резины, то-ли с особенностью Michelin Primacy??? На World Contact такого не было. |
Скорее всего это связано с уменьшившимся вылетом. Теперь усилие на колесо стремится повернуть его наружу, т.к. центральная плоскость колеса не совпадает с центром шарнира. Когда силы, прикладываемые к колесам покрытием неравны (неровная дорога или наклон), они стремятся повернуться в сторону колеса, к которому прикладывается большая сила. Сродным вылетом таких проблем быть не должно.
Trefq
слышал чтото около 75 тонн. но это заказывал человек, который сидит в форде на заказе запчастей
sereja 23region
19 May 2006
Abadona
машина точ такая
тоже в сомненьях какие ставить 18е от ST или 18е от Mondeo (лучи)
кстати ты товарищу предложи снять задние брызговики вид будет немного поинтереснее
AlexMldНу по идее вылет должен остаться родным, диски то родные!!!
цитата: |
По шумности стало лучше, резина конечно заметно тише, но гул от вибрации кузова на шороховатом асфальте остался... по управляемости особо не заметил изменений, хуже не стало точно, единственное, что при резком торможении перед остановкой, если дорога имеет неровности или уклон, передние колеса пытаются уйти в сторону... только руль и держи крепко... не знаю с чем это связано, то ли с низким профилем резины, то-ли с особенностью Michelin Primacy??? На World Contact такого не было. |
столкнулся с тем же, при интенсивном торможении приходится как следует держать "баранку". резина pilot exalto 2, диски oz superturismo gt 18 et40
Slouch
Наверное это плата за большой радиус и "повышенный контроль" -)))
d.viceцитата: |
Ну по идее вылет должен остаться родным, диски то родные!!! |
Тогда странно, по-идее, не должно колбасить. А развал/схождение в норме? балансировка, давление и т.п.?
Вообще, чем больше вылет отличается от нормы, тем больше рыскание при торможении на неровном покрытии (при разгоне тоже, но не так сильно заметно). На каждом колесе получается как бы рычаг, на который действует сила, стремящаяся повернуть руль (при малом вылете левое колесо - влево, правое вправо). На ровном покрытии эти силы уравновешивают друг друга, на неровном - постоянно меняются и раскачивают руль.
Slouchцитата: |
столкнулся с тем же, при интенсивном торможении приходится как следует держать "баранку". резина pilot exalto 2, диски oz superturismo gt 18 et40 |
Здесь точно не родной вылет.
et40
Просмотрел всю тему, но так и не нашел про диски OZ Superturizmo GT 17", что думаете про них?
Как будут выглядеть, может фотки есть у кого
Deciever
отлично будут выглядеть, только дорого
sereja 23region
думаю все-таки от ст более эпатажно будут смотреться, но вообще то 18 жестко...на 17 каждую трещинку чувствуется...но если уже точно определился, то СТ
Вот и я приобулся
Резина Бридж Туранза GR 80 215/50 R17
машина поехала мягче,чем на 16
,разгон значительно хуже
при резком вилянии рулем машина плывет
..может проблема в резине???
MacKimiмашина не может "плавать" на 17 радиусе
у тебя скорее колеса спущены
MacKimi
так на 215 надо 45 профиль