Литые диски для FF2



Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
AlexiSSS
3 March 2005

Литые диски для FF2
1,7M
views
1,6K
members
14K
posts

trendy
25 August 2006


цитата:
цитата:
пра праслойки первый раз слышу...

Зарание извиняюсь, но наверное про них, дама писала..., молодая и симпатичная


Если ты считаешь меня дамой, то это ахтунг !

Прослойкой между диском и асфальтом я назвал реальную высоту профиля.
От теоретической отличается тем, что что реальная высота профиля у разных покрышек, повторяю, может разниться. Мне приходилось ездить на резине одной размерности, но разных марок и этот параметр сильно отличался. Если в магазине можно реально взять руки несколько разных колес одной размерности, то будут свои "рекордсмены" в ту или иную сторону. Какие-то будут по ширине протектора выбиваться, другие по высоте профиля. Проверено.

А дам обычно покрышек размеры в последнюю очередь интересуют
LutZ
26 August 2006


Понравились диски OZ Hydra. Вылет 35. Стремно ставить.
А 52,5 убого смотрятся. Хочу R17-18.
Посоветуйте какой вылет не очень будет нагружать подвеску, чтобы не развалилась, а на ТО и на родных сгоняю.

Как они, кстати, по качеству эту OZ? У кого есть опыт?
trendy
26 August 2006


цитата:
Понравились диски OZ Hydra. Вылет 35. Стремно ставить.
А 52,5 убого смотрятся. Хочу R17-18.
Посоветуйте какой вылет не очень будет нагружать подвеску, чтобы не развалилась, а на ТО и на родных сгоняю.


Допустимый вылет ИМХО 48-50. Тут один товарищ писал, что у него 45-й и он к нему привык, но отчетливо ощущает, что машину чуть бросать начало. Резковато реагирует на ямки и проч.

То что родной вылет малость убого смотрится согласен. На фокусе колесики в силу конструкции глубоко посажены. Как вариант взять диски со стандартным вылетом 52,5, но чуть большей ширины. Например на пол дюйма шире.
LutZ
26 August 2006


цитата:
цитата:
Понравились диски OZ Hydra. Вылет 35. Стремно ставить.
А 52,5 убого смотрятся. Хочу R17-18.
Посоветуйте какой вылет не очень будет нагружать подвеску, чтобы не развалилась, а на ТО и на родных сгоняю. 


Допустимый вылет ИМХО 48-50. Тут один товарищ писал, что у него 45-й и он к нему привык, но отчетливо ощущает, что машину чуть бросать начало. Резковато реагирует на ямки и проч.

То что родной вылет малость убого смотрится согласен. На фокусе колесики в силу конструкции глубоко посажены. Как вариант взять диски со стандартным вылетом 52,5, но чуть большей ширины. Например на пол дюйма шире.

Получается только Фордовские брать?

Не нравятся они мне.
avatar
Focker
27 August 2006


Dinar Da stavit' mojno vse, chto ugodno, lish bi eto bilo rekamendovanno dlya ff2, ya znayu, chto OZ imeet neskolko takih modeley: jeminy, hidra, titan i eshe parochku. Moy brat uje god ezdit na oz jeminy r17 s viletom 45, smotritsya horosho, potomu chto kolesa stoyat vroven' s kuzovom. Ya je poboyalsya snachala ih stavit' i kupil fordovskie 17-e 9 sdvoennih spic, teper' jaleyu, vid u nih gorazdo huje za schet vileta, da i tyajeley oni. Obichomu ff2 2lira s diskami na 16 ya proigrivayu 1/2 korpusa. Eto konechno ne celikom vina koles, muziki u menya na 60kg v bagajnike, no tem ne menee...

Da, chut' ne zabil, u menya u samogo stoit oz hidra na zimney rezine s viletom 45, tolko 16 duymov. Skaju chestno, na nih moy ff smotrelsya luchshe, chem a fordovskih.
LutZ
27 August 2006


цитата:
Dinar Da stavit' mojno vse, chto ugodno, lish bi eto bilo rekamendovanno dlya ff2, ya znayu, chto OZ imeet neskolko takih modeley: jeminy, hidra, titan i eshe parochku. Moy brat uje god ezdit na oz jeminy r17 s viletom 45, smotritsya horosho, potomu chto kolesa stoyat vroven' s kuzovom. Ya je poboyalsya snachala ih stavit' i kupil fordovskie 17-e 9 sdvoennih spic, teper' jaleyu, vid u nih gorazdo huje za schet vileta, da i tyajeley oni. Obichomu ff2 2lira s diskami na 16 ya proigrivayu 1/2 korpusa. Eto konechno ne celikom vina koles, muziki u menya na 60kg v bagajnike, no tem ne menee...

Da, chut' ne zabil, u menya u samogo stoit oz hidra na zimney rezine s viletom 45, tolko 16 duymov. Skaju chestno, na nih moy ff smotrelsya luchshe, chem a fordovskih.

У брата какая машина и двигло???
avatar
Razozlitel
27 August 2006


vakteam1
огромное спасибо)
avatar
Abadona
27 August 2006


Leopro
диски плюс резина плюс шиномонтаж плюс азот = 48 тысяч. мне отдали за 42 тысячи. Диски полностью фордовские размеры. Сначала не очень хотел их брать, хотелось чонибуть поинтереснее. Но сыграла роль родных параметров и ориджинал дизайн. Кагда поставил все соомнения развеялись - смотряцца супер и с гарантией проблем нет. Сам думал что реплика тайвань, хозяин магазина сказал италия, я с сомнением принял информацию, но оказалось правда.
avatar
malenkiy
27 August 2006


цитата:
плюс азот

че за азот???
avatar
Razozlitel
27 August 2006


Решился, куплю эти лодер смотрятся они намнго крче всяких там озов, сейчас наверное уже позно их барть но точно знаю что родные 16ые от гии отправлю на зимюю резину, интересно смогу ли продать 16 летнюю мишлен проехавшую 10000км?=)


svetakoma
эм.. не совсем понимаю зачем стаивть такие крутые диски 16 радиуса? =)

Abadona
неясно написанно что 16?
avatar
Megabass
27 August 2006


Manu
Резину продать конечно сможете - весь вопрос в цене
Для ориентира можете позвонить по объявлениям в газете из-рук-в-руки. Последние цены на моей памяти около 2000 рублей за 205/55-16. Но это с заметно бОльшим пробегом, чем 10000км.
Jockei
27 August 2006


Друзья мои, а вот мне интересно - к чему все это? Я про гонку диаметров колес. Чем Вас не устраивают 15-е колеса, чем лучше 16-е, 17-е? Только тем, что дороже и круче? Тогда надо было прежде всего тачку покруче выбирать, а не фокуса. Или кто-то думает, что чем больше диск, тем лучше управляемость и безопасность, так это не так - были спецтесты по этому вопросу, которые не выявили улучшения ездовых свойств с увеличением размерности диска. А вот стоимость резины от размера зависит весьма существенно. Опять же больший размер - более низкий профиль, с учетом наших дорог не есть хорошо по комфорту и больший риск повредить резину и диск. Поэтому я не стал заказывать пакет комфорт+ для Ghia, т.к. там включены литые диски 16", а не 15-е, ибо это выльется в дальнейшем в существенное увеличение расходов на резину. Но здесь, в форуме большинство тяготеет к большим размерам, так может объясните несведующему - что я упустил? В чем подвох-то?
abricos
27 August 2006


Focker
Что то я не нашел в дисков O.Z. Gemini 17" с 45 вылетом максимум 42. Да и титан с гидрой вылет имеют 40. Может подскажешь где он брал?
avatar
Megabass
27 August 2006


Jockei
Уж не знаю где и какие Вы тесты читали, но диаметр диска и профиль резины как раз заметно влияют на управляемость машины, ессно при одинаковом внешнем диаметре колёс. У высокопрофильной резины больше уводы при нагрузке в поворотах, поэтому реакции становятся более размазанными, менее чёткими. А то, что более низкий профиль требует более внимательно выбирать дороги по которым ездишь, то это не тайна - просто нужно быть более аккуратным
avatar
Derini
27 August 2006


Jockei, летом на 16" ездить удобнее и комфортнее. Машина лучше идет. Зимой же лучше те же самые 15". Да, у нас дороги паршивые, особенно в Питере. Поэтому брать 17 и выше смешно, а 16 в самый раз. Толщина не намного меньше 15 и вполне достаточно для спокойного (а иногда и не очень))) переезда путей. Ну и конечно внешний вид... Лучше всего смотрится ФФ2, имхо, на 17". Но раз мы живем в нашем бездорожье, то и 16 пойдет .
Jockei
27 August 2006


Megabass
Какие тесты? Ну вот к примеру: http://autoreview.ru/new_site/year2005/n07/tyres/1.htm

"Почти все модели современных автомобилей допускают применение колес различного диаметра, причем большие низкопрофильные шины — это, как правило, привилегия более дорогих версий. Но стоит ли самому менять «родные» шины на более широкие и низкопрофильные? А может, наоборот — отдать предпочтение узким шинам с меньшим посадочным диаметром, но с более высоким профилем? Чтобы ответить на эти вопросы, в рамках нашего теста мы провели дополнительные испытания трех комплектов шин Bridgestone Turanza ER300. Модель одна и та же, а размеры — разные: 185/65 R15, 205/55 R16 и 215/45 R17.

Bridgestone Turanza ER300 185/65 R15 H

Общая оценка: 8,3

Узкие шины лучше справляются с аквапланированием — и на прямой, и в повороте они словно разрезают слой воды.

При торможении разница с более широкими шинами невелика. А вот в повороте узкие шины работают хуже, и на извилистой трассе приходится чаще поднимать ногу с педали газа. Но при этом характер управляемости автомобиля на узких шинах спокойнее, чем на более широких. В итоге, по нашей системе оценок узкие шины оказались предпочтительнее всего — в основном, благодаря высокой устойчивости к аквапланированию.

Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 V

Общая оценка: 8,2

Шины с посадочным диаметром 16 дюймов оказались самым предпочтительным вариантом с точки зрения шума и плавности хода — по этим показателям они выигрывают и у 15-, и у 17-дюймовых шин. Эта размерность оптимальна и с точки зрения стабильности движения — автомобиль на 16-дюймовых шинах меньше всего реагирует на продольные колеи. И тормозит автомобиль на мокром асфальте лучше всего. А вот в управляемости выигрыш минимален: сцепные свойства лучше, но управлять автомобилем сложнее. Это на мокром асфальте. А на сухом покрытии эти шины выигрывают за счет более точных реакций автомобиля на управление.

Шины размерности 205/55 R16 — хороший компромисс между комфортом и сцепными свойствами.

Bridgestone Turanza ER300 215/45 R17 Z

Общая оценка: 7,4

Широкие низкопрофильные шины заметно выигрывают на сухом асфальте. Реакции автомобиля становятся более точными, что подстегивает к активной езде. На мокром асфальте поперечные сцепные свойства так же лучше. А вот при торможении 17-дюймовые шины Bridgestone немного проигрывают 16-дюймовым. Что касается комфорта, то мы опасались, что будет хуже: широкие шины хоть и проигрывают узким, но немного.

Основной же недостаток 17-дюймовых шин — низкое сопротивление аквапланированию. Этим объясняется и низкая итоговая оценка.

Конечно, не исключено, что на другом автомобиле с другими моделями шин результаты сравнения узких и широких шин могут быть иными. Но общие закономерности, скорее всего, останутся теми же. Хочешь спортивной управляемости, более острых ощущений и перегрузок в поворотах — выбирай широкие низкопрофильные шины. Боишься аквапланирования — езди на более узких. Ну а «средний» размер — это оптимальный компромисс, в том числе и для ценителей комфорта."

Так что не надо так так однозначно говорить, что больше - значит лучше. В чем-то и хуже, а с учетом фактора стоимости хуже намного, так-то. И лично я не готов платить в 2 раза большую сумму только за то, что бы войти в поворот на скорости на 5 км/ч большей чем на меньших размерах, при этом чувствуя себя едущем на табуретке и боясь убить колесо. В общем пока я вижу один существенный плюс большого размера - внешний вид... Тут уж не поспоришь
avatar
Megabass
27 August 2006


Jockei
Абсолютно закономерный результат. Основное снижение оценки у бОльших колёс из-за ухудшения сопротивления аквапланированию - а всё из-за ширины покрышки. Если бы 17 колеса были размерности 205/50-17, то результаты могли бы быть и получше, в частности по аквапланированию. Я например собираюсь себе поставить на фокус именно такой размер покрышек.
И всё-же:
15 колёса получили чуть лучшую оценку только из-за немного лучшей устойчивости к аквапланированию.
16 колёса лучше с точки зрения шума и плавности хода, торможения на мокром асфальте, управления на мокром и сухом асфальте.
17 колёса лучше 16 по управляемости и немного лучше на мокром покрытии, но хуже по аквапланированию, что ессно при такой ширине.
Признаться для альфы 147, на которой проводились все тесты, ширина 215 всё же великовата - imho с шириной 205 результаты были бы получше.
Ответ на Ваш вопрос связанный с влиянием высоты профиля на управляемость, думаю снят?!
avatar
vakteam1
27 August 2006


svetakoma
C одним видом поковырялся, а на другие времени нет, да и ракурс у дисочков не очень для корректного изображения.

posted image
avatar
Focker
27 August 2006


Dinar u brata ff2 sedan ghia 2litra
abricos seychas adres skazat' ne mogu, tk v drugoy strane nahojus', a on doma zapisan. No ty mojesh zayti v krasnodarskuyu vetku, tam est' tema pro tuning, pomoemu, tam ya ob etom pisal, poishi.
Jockei
27 August 2006


Megabass
"Ответ на Ваш вопрос связанный с влиянием высоты профиля на управляемость, думаю снят?! "
Да вопрос-то совсем не в этом, может я конечно не совсем четко его сформулировал, а в соотношении всех качеств - управляемости, тормозных свойств, комфорта, удобства управления, живучести и приспосбленности к отечественным реалиям, к тому же с учетом стоимости. Т.е. в соотношении цена-качество. И к плюсам низкопрофильной резины можно отнести лучшие поперечные сцепные свойства, при худших, намного худших (цена) или таких же остальных характеристиках.
И т.к. мы находимся в форуме про ФФ2, а не в подразделе Ford Focus ST, то я предпологаю, что большинство будут использовать машину в качестве транспортного средства, а не спортивного болида, то у меня есть большие сомнения в целесообразности использования больших катков
А насчет теста - то я считаю его вполне корректным, ибо как правило, ставя большие катки обычно выбирают и бОльшую ширину резины, нежели у меньших диаметров.
avatar
Mobildik
27 August 2006


лето 16
зима 15
я думаю по нашим дорогам больше не надо
avatar
nicolajka
27 August 2006


Я хочу на зиму 15 надеюсь на таких и придет, а вот на лето 17 205/50 Megabass +1, прав на 100%, ездит лучше нравится юльше и простое хочу!
На десятке зима 14 лето 195/50R15, очень доволен.
svetakoma
27 August 2006


vakteam1
Спасибо... Взял те, которые мне больше всего нравятся...
Manu
А что хорошие диски можно ставить от 17 радиуса? Я люблю гонять...а на 17 в этом нет смысла...
trendy
27 August 2006


Jockei
Поддерживаю!
Абсолютно верно все описал. Учитывая цену, надежность, комфорт, универсальную управляемость резина на 15 лучшая. С другой стороны 16-ая - шажок в сторону красоты и показателей на идеальном покрытии и высоких скоростях. Поэтому мой выбор 16-е на лето, 15-е на зиму. При этом я признаю что 15-шка разумней на оба сезона. Если человек не авто-фан и практичен, то это лучший выбор.
avatar
dimarius
28 August 2006


Поменял штатные 15 на 17 (215/45) - изчезла пробуксовка при старте (раньше приходилось тонко играть педалью газа), в поворотах намного лучше. При резком торможении в юз 15-е срываются намного раньше (без АБС). Трясёт, конечно поболее - Тренд и низнопрофильные колёса...
Для 2 литров - 17 - гуд!
Имхо
avatar
Abadona
28 August 2006


malenkiy
накачали кольоса азотом...ну типа мягче, легче и все такое...может особой разницы и нет, ну накачали так накачали...

Jockei
меня не устраивает внешний вид такого шикарного автомобиля как хэтчбэк чорного цвета фф2 на 15 и 16 кольосах - это первое
второе-меня не устраивает поведение такого шикарного в плане управляемости автомобиля как фф2 на 15-16 кольосах...
И третье - не обязательно иметь заряженное авто для установки кольос 17 или 18 радиуса.

А 16 на фокусе вообще я считаю самым приемлимым вариантом с таким профилем. Даже для зимы. А 15 ставить на зиму, имея 16 на лето - мне непонятно, тем более в средней полосе России.
mixasmi
28 August 2006


Abadona
Я видел эти диски в магазине "Русь". По чем ты их брал? Тоже такие хочу.
Jockei
28 August 2006


Abadona
Шшикаррно - это пять То что необходимо иметь всякому фокусу и фокусоводу -чорный цвет и большие кольоса. Позиция ясна dimarius "Поменял штатные 15 на 17 (215/45) - изчезла пробуксовка при старте, в поворотах намного лучше, в юз 15-е срываются намного раньше"
С чего вывод, что улучшения связаны с размером - может просто резина сама по себе лучше, может Вы научились лучше чувствовать машину, а может это аутотренинг - столько бабла потрачено, значит все обязано стать лучше?
В общем снова вернулись к исходной точке: больше - значит лучше, это аксиома, всем ставить катки, кто не поставил - лох!

Уважительнее относитесь к остальным...
+10%
С уважением, Андрей aka TpAkToPuCT
deeeman666
29 August 2006


leopro
А ничего что у этих дисков вылет ЕТ 38?
trendy
29 August 2006


цитата:
С чего вывод, что улучшения связаны с размером - может просто резина сама по себе лучше, может Вы научились лучше чувствовать машину, а может это аутотренинг - столько бабла потрачено, значит все обязано стать лучше?

В общем снова вернулись к исходной точке: больше - значит лучше, это аксиома, всем ставить катки, кто не поставил - лох!

Черт возьми, согласен с тобой на все 101%, дружище!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски


up