Посторонние запахи в салоне машины

19 years ago

2



Сегодня, получив свой машин, проехал несколько км до заправки и выйдя из аффто, почувствовал запах паленой резины из-под днища, вначале думал от колес , но обнюхав каждое по отдельности , понял ,что колеса ни при чем. Заглянул под днище и обнаружил теплоизоляционный материал между кузовом и глушителем, немного болтающийся(как будто незакрепленный с одной стороны) где-то в районе средней части вышеуказанного глушителя. А теперь, внимание, вопрос !
У кого-нить подобное было или нет?
ПыСы К концу дня и соответственно поездок количество выделяемого запаха уменьшилось субъективно Мош само пройдет, типа обгорит и все такое?
салонный фильтр, салон ФФ2, запах в салоне, запахи, пахнет, очистка кондиционера

avatar
Klonn®
3 August 2005

Посторонние запахи в салоне машины
164,1K
views
313
members
541
posts

tehnodir
22 February 2006


Очень часто неприятно пахнет на любых автомобилях из за обгорания (испарения)
на приемной трубе (элемент системы выпуска) снега с реагентом,жидкой грязи из преодолеваемых луж. В любом случае запаху предшествует контакт раскаленных
поверхностей автомобиля с грунтом.Конкретно про Фокус утверждать немогу,пока ждун.
avatar
Mike14
24 February 2006


цитата:
Коллеги, подкину и я свои пять копеек. По моему глубокому мнению, это именно сцепление. А проверить это просто, попробуйте добиться появления этого запаха на перегазовках с выключенным сцеплением, т.е. на нейтрали. У Вас вряд ли это получится, у меня не получалось. А вот когда с пробуксовкой из сугробика, то сразу и и почуствуете.

Не факт. На нейтрали совсем другой режими/нагрузка на двигатель нежели при отпущеном сцеплении. Поэтому думаю что сцепление тут совсем ни причем. Скорее всего появление запаха сероводорода это результат неправильно сгорания топлива, и образуется он из - за присутствия в бензине серы , а этого химического элемента в любом нашем бензине навалом (а при соединении с водородом получаем сероводород). И объяснение того что он образутся на перегазовках (и при движении назад, и при движении вперед) вполне логично так как именно в этих режимах двигатель работает более напряжено и возможно какое то неполное или неправильное сгорание топлива. Видимо фордовцы не совсем адаптировали движок к нашему бензину. Что касается того что этот запах чаще проявляется при перегазовках на заднем ходе, то это тоже вполне объяснимо - так как воздухозаборник системы вентиляции салона находится где то в передней части авто, то и попась туда продуктам сгорания легче при движении назад.
Что касается меня то запах этот дурацкий появлялся раз пять, один раз при перегазовке на заднем ходу, и раза три-четыре при движении вперед и интенсивном наборе скорости. Пробег 1000 км.
Больше всего убивает что на моей прошлой десятке подобного не встречалось, хотя стиль вождения тот же. и вообще все окружающие запахи очень легко проникают в салон феди, при езде за камазом или автобусом как в газовой камере.
Налицо явные прощеты форда в проетировании системы очистки воздуха подаваемого в салон и адаптации двигла к нашему бензину. Наверно поеду в сервис, может просто что то с салонным фильтром.
avatar
Illuminati
24 February 2006


Вчера на даче выезжал из сугробов.. Преимущественно задним ходом.. Так вот после нескольких попыток выехать на твердую дорогу появился характерный запах паленой резины... После этого прокатился по трассе - все исчезло... Думаю, что сцепление...
BullShit
25 February 2006


последние 3 дня только и буксую на стоянке и с утра и вечером..я не ламер просто бюджеьная стоянка не очищается от снега
запаха никакого нет и не было машинка в принципе новая..может что на заводе изменили в катализаторе
avatar
KirAl
26 February 2006


А у меня из вентиляции идет запах медикаментров уже третий день!!! Пробег 4700 км. Сероводородом ни разу не пахло, тьфу-тьфу-тьфу... Открывал капот - запаха там нет! При выключенной винтиляции запаха тоже нет. Кто знает, что это может быть?
avatar
ValeryS
27 February 2006


Впервые за зиму (езжу не часто) пришлось побуксовать колесиками при заезде на стоянку в колеях и рыхлом снегу. В результате впервые с августа в салоне появился запах жженой резины... Наверное это все же сцепление
avatar
itchynail
27 February 2006


цитата:
А у меня из вентиляции идет запах медикаментров уже третий день!!! Пробег 4700 км. Сероводородом ни разу не пахло, тьфу-тьфу-тьфу... Открывал капот - запаха там нет! При выключенной винтиляции запаха тоже нет. Кто знает, что это может быть?

Незамерзайку новую залил, там спирта больше или он метиловый. Или ещё какой.
avatar
Basilio
27 February 2006


ValeryS
да сцепление попахивает неприятно, после этого просто 5 минут проветривания и все ок.
avatar
KirAl
27 February 2006


ValeryS
Скажите, а запах жженой резины похож на запах медикаментров?
avatar
ValeryS
28 February 2006


KirAl
Совершенно не похож. А вот по поводу "незамерзайки" думаю Вам правильно подсказали. У меня запах спирта тоже пару раз ощущался при пользовании омывателем лобовухи.
avatar
KirAl
28 February 2006


ValeryS
В том то и дело, что моя незамерзайка имеет другой запах, не похожий на запах медикаментов...
avatar
Vital
1 March 2006


Из всего прочитанного, а так же основываясь на личном опыте сделал следующие выводы о причинах появленя различных запахов.

1. Запах тухлых яиц он же сероводорода появляется от выхлопа. Залит бензин с большим содержанием серы. Сам заправляюсь только на ВР. Сменил заправку в Ясеневе на ту, что на Калужской запах пропал и больше не появлялся.

2. Запах горелой смолы, мне он напоминает запах присутствующий на ж.д. путях, появляется после пуска двигателя из охладителя кондиционера. Лекарство - выключить кондиционер за 5 минут до остановки двигателя.

3. Резкий запах протухшей капусты или щей, кому как, появляется после попадания в глубокий снег. Эта вонь от попадания снега пропитанного реагентом на глушитель.

4. Запах сцепления мне припомнить сложно, но это что то около горелого текстолита.

5. Запах пыли из салонного фильтра. Наверное пора его менять.
avatar
kerk
1 March 2006


Проконсультируйте, пожалуйста, кто чем может

Появился запах бензина в салоне, когда заводишь машину. Грешу на предпусковый подогреватель. Когда только садишься в машину запах уже есть, заводишь - усиливается. Проехал несколько сотен метров - все исчезло.

На днях тянули меня из сугроба и отовали штатную пластиковую защиту картера-мотора. Могло как-то повлиять? Бензопровод для ППП? "Выхлопная труба" ППП?
avatar
KirAl
1 March 2006


Vital
А запах медикаментов откуда может быть???

kerk
В багажнике бензин из канистры не протекает? проверяли?
avatar
Vital
1 March 2006


KirAl
Я думаю из аптечки. Ну а если серьёзно то очень часто подхватываешь запахи с улицы. И эту проблему, я думяю, может решить угольный салонный фильтр.

kerk
А Вам надо обязательно съездить в автосервис. У себя иногда замечал после выезда из ракушки слабый запах бензина, но такое может быть т.к. во время пуска двигателя он не успевает весь сгорать.
avatar
KirAl
1 March 2006


Vital
Фильтром это не решить, потому что теперь этими медикаментами пахнет и снаружи машины!!! Пробег всег 5000 км, не может фильтр так быстро испортиться!!!
avatar
kerk
1 March 2006


KirAl
"В багажнике бензин из канистры не протекает? проверяли?"
Никогда не возил канистр.

Vital
"надо обязательно съездить в автосервис. У себя иногда замечал после выезда из ракушки слабый запах бензина, но такое может быть т.к. во время пуска двигателя он не успевает весь сгорать."
В автосервис я конечно записался. Просто интересно уже сейчас примерно представлять причину. Замечал, что при работающем Предпусковом Подогревателе из-под днища капота валит пар (типа выхлопа от Подогревателя). Может, из-за отсутствия пластикового пыльника выхлоп "затягивает" обратно под капот. Двигатель вроде нипричем. Бензином УЖЕ пахнет, когда задишься. Может повредил топливную магистраль Предпускового. Это вообще реально сделать с помощью сугроба?
ALEX 88
2 March 2006


ТОже самое воняет протухшей капустой когда в горку в пробке едешь и так же вонялол при включении при включении рециркуляции Вопрс как это влияет на долговечность работы сцепления
avatar
Mike14
2 March 2006


vagner love
Напрасно ехидничаете уважаемый.
Лично для меня - проблема запахов самый большой недостаток фокуса.
И собственно это почти единственный, но очень сущейственный минус моего пепелаца.
И все эти запахи тухлых яиц, и кислых щей присутствуют на самом деле.
И все это весьма печально, учитывая что ничего подобного на прошлой десятке
мне не встречалось, там был только запах горелого сцепления когда буксовал и все.
Не скажу что они есть постоянно, только в критических режимах работы:
сероводород - при резком наборе оборотов, даже когда максисум не превышает 3.5-4 тыс
кислая капуста- когда зарываешься в сугроб.
Может конечно после обкатки пройдет.
Но если нет поеду на сервис.
avatar
adidas62
2 March 2006


Mike14
Ну что ВЫ хотите от афробразильца,да еще и красно-синего!Один флуд.
ИМХО,с запахами надо бороться заменой салонного фильтра,улучшением герметизации ,установкой соответствующих режимов вентиляции салона!
avatar
Mike14
5 March 2006


если под соответсвующими режимими вентиляции салона подразумевация рециркуляция,
то это не подойдет так как запотевают стекла
avatar
adidas62
5 March 2006


Mike14
Только как временная мера!Пока максимальная вонь!
Yogoort
3 April 2006


Вчера, забираясь на бордюр при парковке между машинами, довольно сильно газанул, при этом не доконца отпустил сцепление - запах был !!! Так что это однозначно сцепление воняет! Вот тока после этого машина немного подергивалась при наборе скорости и появлялся опять небольшой запашок . Под конец дня вроде все пришло в норму, но заезжая в ракушку по рытвинам опять немного газанул и снова резкий запах!. Это что ж теперь все время при небольшой пробуксовке так будет . Раньше довольно часто приходилось буксовать, но запаха не было
SuperBig
3 April 2006


цитата:
Сегодня, получив свой машин, проехал несколько км до заправки и выйдя из аффто, почувствовал запах паленой резины из-под днища, вначале думал от колес , но обнюхав каждое по отдельности , понял ,что колеса ни при чем. Заглянул под днище и обнаружил теплоизоляционный материал между кузовом и глушителем, немного болтающийся(как будто незакрепленный с одной стороны) где-то в районе средней части вышеуказанного глушителя. А теперь, внимание, вопрос !
У кого-нить подобное было или нет?
ПыСы К концу дня и соответственно поездок количество выделяемого запаха уменьшилось субъективно Мош само пройдет, типа обгорит и все такое?

у меня тоже запах был, и есть! особенно если прокатится с верерком. Пазнет именно палёной резиной!
avatar
verhoven
3 April 2006


когда на улице сыро, у меня в машине пахнет горелым сцеплением...
SuperBig
3 April 2006


цитата:
Из всего прочитанного, а так же основываясь на личном опыте сделал следующие выводы о причинах появленя различных запахов.

1. Запах тухлых яиц он же сероводорода появляется от выхлопа. Залит бензин с большим содержанием серы. Сам заправляюсь только на ВР. Сменил заправку в Ясеневе на ту, что на Калужской запах пропал и больше не появлялся.

2. Запах горелой смолы, мне он напоминает запах присутствующий на ж.д. путях, появляется после пуска двигателя из охладителя кондиционера. Лекарство - выключить кондиционер за 5 минут до остановки двигателя.

3. Резкий запах протухшей капусты или щей, кому как, появляется после попадания в глубокий снег. Эта вонь от попадания снега пропитанного реагентом на глушитель.

4. Запах сцепления мне припомнить сложно, но это что то около горелого текстолита.

5. Запах пыли из салонного фильтра. Наверное пора его менять.

Про запах тухлой капусты очень верно подмечено. я лично думал что он из катализатора, типа у всех воняет тухлыми яйцами а у меня тухлой капустой!.
Но этот запах появлялся только при попадание в глубокий снег или в лужу!.
Sasha777
11 April 2006


Trend /115 пробег 13600км. Думаю разобрался во всех посторонних запахах, присутствующих (иногда) в машине.
1. Явно "пахнет" сцепление при пробуксовке, чем больше газу, тем больше пахнет. На работе (сцепления) пока не отражается.
2. Обнаружил проводку (в трубочной изоляции), которая дотрагивалась до двигателя и "поплыла" мальца. Видимо этот запах появлялся по достижении двигателем определенной температуры. Трубка диаметром где-то 5-6мм проложена сверху в районе прилегания крышки ГРМ, на самом деле там 2трубки как-бы сдвоены. С трубкой меньшего диаметра вроде все ок.
3. Крысы, как это не банально звучит. С тех пор как начал ставить машину во дворе (а не на улице) на двигателе сверху начал обнаруживать характерные "колбаски". Сначала не понял вообще что это и откуда, если капот закрыт и я туда практически не лажу. А недавно ночью, гуляя с собакой я все понял. Прямо из под машины на меня выскакивает... Ну потом все "это" нагревается, дальше понятно. Теперь паркуюсь на улице, пусть машина будет грязная, зато целая и без "запахов".
Hobotizer
11 April 2006


Про все тухлячки верно подмечено. У меня тоже самое... От чего это происходит - трудно понять. Само появляется, само пропадает. Склоняюсь действию катализатора. В прошлом году на 2114, новой, замечал нечто похожее. Тогда грешил на то, что заправился подставой какой-то и поэтому катализатор приказал долго жить (хотя это и маловероятно, так как ошибок не выдавалось).
В общем требуется мнение специалиста
avatar
askol
12 April 2006


Hobotizer
Мнение специалистов будет. На экскурсии на завод я задавал вопрос по поводу " Ароматов". На заводе в курсе проблемы. Выяснят и будут ее решать!
avatar
Mike14
12 April 2006


Ну вот и избавился я от посторонних запахов в салоне.
А были и тухлые яйца при резком разгоне
и кислая капуста при урывании в снег
и выхлоп от впереди идущих машин будто окна настеж
даже когда пользовался омывателем в салоне спиртягой воняло (от мыв жидк).
Вобщем такое было впечатление что фильтрации наружного воздуха нет вовсе.
В результате помогло - замена салонного фильтра на угольный.
Обошлось все это хозяйство в 1700 рублев(850 сам фильтр, 660 работа по замене, 200 р мойка).
Менеджер долго уговаривал потерпеть годик до ближайшего ТО (сейчас пробег всего 1500),
но я уже замучался все это нюхать.
Вобщем так и незнаю толи фильтр был у меня бракованный. толи установлен он был неправильно,
но с его заменой все запахи исчезли, чему я несказанно рад.
Правда еще определенную роль могли сыграть оканчание зимы и соответственно более щадащие условия эксплуотации.
Но как бы то нибыло запахов в салоне стало на порядок меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up