Собственно выявлен люфт переднего правого колеса. "Люфтит" в шлицах привода и ступицы. Официалы говорят, что всё в пределах нормы. У кого-нибудь была похожая проблема? Как избавиться от этого? Менять в сборе ступицу с кулаком и подшипником, ещё и привод(или даже гранату) - не вариант, тем более нет гарантии, что люфт не появится вновь и сразу.
может подшибник поменять для начала
если подтяжкой полта ступици не помогло тогда подшибник. можно проверить на нагрев проехаться км 30 и потрогать потом колесо если горячее то пипец если не очень то еще можно ездить
Ну уж так можно и "всю машину в сборе"
Надо сначала выявить, что же именно неисправно: ступица, поворотный кулак или привод, а может всего лишь болт подтянуть? ... сразу всё не ломается
чтобы проверить ступицу или подшипник надо все разбирать .а привод точно целый
Подтяжка болта не дала результатов. Неисправности как таковой нет, но есть свободный ход(люфт) м/у шлицами на приводе и шлицами ступицы(на подшипнике). Наблюдается это уже в течении ~30 000км, так что и подшипник рабочий и привод цел, но люфт есть. Вот и думаем как его устронить, может прокладку туда какую, или герметика(на вроде жидкого металла)... Видел на форуме у кого-то похожую проблему, но не найду никак
Politexnik
А на скоростях выше 100км\ч этот люфт как то отражается на управляемости?
Crazyik
8 May 2009
На сколько сильно можно затягивать болт ступицы? Если нет точных данных буду рад словестным обьяснениям)
Politexnik:
|
Подтяжка болта не дала результатов. Неисправности как таковой нет, но есть свободный ход(люфт) м/у шлицами на приводе и шлицами ступицы(на подшипнике). Наблюдается это уже в течении ~30 000км, так что и подшипник рабочий и привод цел, но люфт есть. Вот и думаем как его устронить, может прокладку туда какую, или герметика(на вроде жидкого металла)... Видел на форуме у кого-то похожую проблему, но не найду никак |
Здравствуйте.
Не забывайте такую вещь, что на ФФ2 подшипник ступицы идет всборе со ступицей. Проверить его можно простым способом.
1. Поднимите машину на подъемник.
2. крутоните колесо и возьмитесь за пружину амортизатора рукой если почуствуете вибрацию на пружине значит подшипник подходит к своему логическому завершению, пока гула нет, но он скоро обязательно появиться и причем в самый неподходящий момент.
Вполне возможно, что когда машину поднимали на подъемник люфт был в пределах нормы, так как машина висела без нагрузки. А когда машину ставишь на колеса на нее действует нагрузка веса автомобиль, хорошо бы ее посмотреть также на яме или эстакаде.
С уважением,
Дмитрий.
Politexnik
9 May 2009
c0rn На скоростах свыше 100км/ч на управляемость это не влияет. Чувствуется это при движении по неровностям на малых и средних скоростях, и проявляется неприятным стуком, небольшими ударами что ли... У ФФ2 по сравнению со многими одноклассниками довольно жёсткая подвеска, и прохожить ямы и не ровности по своему даже приятно. Чувствуешь как всё плотно(даже по спортивному) сделано. Катался на Тииде - не то
Техцентр"Эрит" Подшипник сидит в ступице хорошо, и подходит к "логическому завершению" вот уже ТРИДЦАТЬ ПЕРВУЮ тысячу километров. Машину смотрели и на яме и на поъдёмнике. Люфт только у правого колеса, а у левого нет, и какая тут нафиг норма??? Повторюсь:
есть свободный ход(люфт) м/у шлицами на приводе и шлицами ступицы(на подшипнике). Выпресовывать подшипник, ставить новый и менять привод ИМХО не самый лучший и бюджетный вариант, так что... вот так вот
PolitexnikЧто-то неправильное у тебя с болтом ступицы
При затяжке этого болта (даже не сильном) люфт в шлицевом соединении ДОЛЖЕН ПРОПАДАТЬ.
Если не пропадает, то болт куда-то не туда упирается, возможно резьба повреждена (на болте или в ШРУСе), может быть незатянутый болт "выжрал" в ступице канавку, или вообще бракованный размер. Болт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сжимать ПОДШИПНИК, а не упираться в шлицевую часть гранаты. Может быть попробовать подложить дополнительную шайбу???
да это просто бракованый подшипник
подскажите как сильно можно тянуть болт ступицы?
болт ступицы окончательно затягивайте на авто . стоящем на земле. болт затяните моментом 35 Hm (3.5 кгс.м)и затем доверните на 90 градусов так написано в книге от третего мира
третего рима
Кстати, при движении на малой скорости ощущаутся толчки при движении.
Мне эти шлицы на герметик в сервисе сажали - один фиг толчки остались.
Особенность конструкции...
у меня тоже присутствуют толчки а колесо та не люфтит и с подвеской порядок.хотелось бы узнать когда проверяли люфт сильно болтается или нет.если сильно болтается значит должны поскрипывать тормоза
Politexnik
12 May 2009
Техцентр"Эрит",
MACHO086, вобщем правы оказались. Подшипник пришёл к логическому концу - загудел. Только странно всё это: люфт наблюдался очень долго(30000км), а подшипник загудел только сейчас... Такое чувство, что не люфт из-за подшипника был, а подшипник кончился из-за люфта

Отдельно нигде не нашёл его, у офицалов со ступицей ~4300р. Нашёл оригинал за 3750р. После завтра привезут. Проблема одна: надо в командировку 500км съездить. Гул вроде ещё не сильный, "перикатов" нет и диск не греется сильно вроде. Вобщем после замены отпишусь. Надеюсь 500км проеду? Не на автобусе же ехать в самом деле
Politexnikда на 500 км то хватит я на рабочей ниве гоняю 2000-3000 км возвращаюсь в родные пенаты на сто они мне их подтягивают регулярно а так вроде никаких казусов небыло
давай удачи тебе в ремонте
Politexnik
На вашем месте с ремонтом не затягивал.
У друга на МКАДе все шарики по вылетали...результат:
Ступичный подшипник, тормозной диск, суппорт, колодки + ремонт кузовной (бампер+крыло, бросило на отбойник).
На фиг вам этого не нужно.
Замена в сервисе (нормальном) - 2часа работы.
да ладно стращать он 30000км с люфтом проехал уж 500км та проедет
MACHO086
Да на хрен вообще менять...ведь 30 000км уже накатал...до списания (в утиль) - хватит.
-PaNik_TS-
для успокоения души.не спокойно на душе когда в машине чето не так