Люфт переднего колеса

16 years ago




Собственно выявлен люфт переднего правого колеса. "Люфтит" в шлицах привода и ступицы. Официалы говорят, что всё в пределах нормы. У кого-нибудь была похожая проблема? Как избавиться от этого? Менять в сборе ступицу с кулаком и подшипником, ещё и привод(или даже гранату) - не вариант, тем более нет гарантии, что люфт не появится вновь и сразу.

avatar
Politexnik
7 May 2009

Люфт переднего колеса
13K
views
8
members
20
posts

avatar
MACHO086
7 May 2009


может подшибник поменять для начала

если подтяжкой полта ступици не помогло тогда подшибник. можно проверить на нагрев проехаться км 30 и потрогать потом колесо если горячее то пипец если не очень то еще можно ездить
avatar
-Ал-
7 May 2009


Ну уж так можно и "всю машину в сборе"
Надо сначала выявить, что же именно неисправно: ступица, поворотный кулак или привод, а может всего лишь болт подтянуть? ... сразу всё не ломается
avatar
MACHO086
8 May 2009


чтобы проверить ступицу или подшипник надо все разбирать .а привод точно целый
avatar
Politexnik
8 May 2009


Подтяжка болта не дала результатов. Неисправности как таковой нет, но есть свободный ход(люфт) м/у шлицами на приводе и шлицами ступицы(на подшипнике). Наблюдается это уже в течении ~30 000км, так что и подшипник рабочий и привод цел, но люфт есть. Вот и думаем как его устронить, может прокладку туда какую, или герметика(на вроде жидкого металла)... Видел на форуме у кого-то похожую проблему, но не найду никак
avatar
c0rn
8 May 2009


Politexnik
А на скоростях выше 100км\ч этот люфт как то отражается на управляемости?
avatar
Crazyik
8 May 2009


На сколько сильно можно затягивать болт ступицы? Если нет точных данных буду рад словестным обьяснениям)
remont-ford
8 May 2009


avatar
Politexnik:

Подтяжка болта не дала результатов. Неисправности как таковой нет, но есть свободный ход(люфт) м/у шлицами на приводе и шлицами ступицы(на подшипнике). Наблюдается это уже в течении ~30 000км, так что и подшипник рабочий и привод цел, но люфт есть. Вот и думаем как его устронить, может прокладку туда какую, или герметика(на вроде жидкого металла)... Видел на форуме у кого-то похожую проблему, но не найду никак

Здравствуйте.

Не забывайте такую вещь, что на ФФ2 подшипник ступицы идет всборе со ступицей. Проверить его можно простым способом.

1. Поднимите машину на подъемник.
2. крутоните колесо и возьмитесь за пружину амортизатора рукой если почуствуете вибрацию на пружине значит подшипник подходит к своему логическому завершению, пока гула нет, но он скоро обязательно появиться и причем в самый неподходящий момент.

Вполне возможно, что когда машину поднимали на подъемник люфт был в пределах нормы, так как машина висела без нагрузки. А когда машину ставишь на колеса на нее действует нагрузка веса автомобиль, хорошо бы ее посмотреть также на яме или эстакаде.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Politexnik
9 May 2009


c0rn

На скоростах свыше 100км/ч на управляемость это не влияет. Чувствуется это при движении по неровностям на малых и средних скоростях, и проявляется неприятным стуком, небольшими ударами что ли... У ФФ2 по сравнению со многими одноклассниками довольно жёсткая подвеска, и прохожить ямы и не ровности по своему даже приятно. Чувствуешь как всё плотно(даже по спортивному) сделано. Катался на Тииде - не то

Техцентр"Эрит"

Подшипник сидит в ступице хорошо, и подходит к "логическому завершению" вот уже ТРИДЦАТЬ ПЕРВУЮ тысячу километров. Машину смотрели и на яме и на поъдёмнике. Люфт только у правого колеса, а у левого нет, и какая тут нафиг норма??? Повторюсь: есть свободный ход(люфт) м/у шлицами на приводе и шлицами ступицы(на подшипнике). Выпресовывать подшипник, ставить новый и менять привод ИМХО не самый лучший и бюджетный вариант, так что... вот так вот
avatar
-Ал-
8 May 2009


Politexnik
Что-то неправильное у тебя с болтом ступицы
При затяжке этого болта (даже не сильном) люфт в шлицевом соединении ДОЛЖЕН ПРОПАДАТЬ.
Если не пропадает, то болт куда-то не туда упирается, возможно резьба повреждена (на болте или в ШРУСе), может быть незатянутый болт "выжрал" в ступице канавку, или вообще бракованный размер. Болт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сжимать ПОДШИПНИК, а не упираться в шлицевую часть гранаты. Может быть попробовать подложить дополнительную шайбу???
avatar
MACHO086
8 May 2009


да это просто бракованый подшипник
avatar
Crazyik
8 May 2009


подскажите как сильно можно тянуть болт ступицы?
avatar
MACHO086
8 May 2009


болт ступицы окончательно затягивайте на авто . стоящем на земле. болт затяните моментом 35 Hm (3.5 кгс.м)и затем доверните на 90 градусов так написано в книге от третего мира

третего рима
avatar
333карен333
9 May 2009


Кстати, при движении на малой скорости ощущаутся толчки при движении.
Мне эти шлицы на герметик в сервисе сажали - один фиг толчки остались.
Особенность конструкции...
avatar
MACHO086
9 May 2009


у меня тоже присутствуют толчки а колесо та не люфтит и с подвеской порядок.хотелось бы узнать когда проверяли люфт сильно болтается или нет.если сильно болтается значит должны поскрипывать тормоза
avatar
Politexnik
12 May 2009


Техцентр"Эрит", MACHO086, вобщем правы оказались. Подшипник пришёл к логическому концу - загудел. Только странно всё это: люфт наблюдался очень долго(30000км), а подшипник загудел только сейчас... Такое чувство, что не люфт из-за подшипника был, а подшипник кончился из-за люфта Отдельно нигде не нашёл его, у офицалов со ступицей ~4300р. Нашёл оригинал за 3750р. После завтра привезут. Проблема одна: надо в командировку 500км съездить. Гул вроде ещё не сильный, "перикатов" нет и диск не греется сильно вроде. Вобщем после замены отпишусь. Надеюсь 500км проеду? Не на автобусе же ехать в самом деле
avatar
MACHO086
12 May 2009


Politexnikда на 500 км то хватит я на рабочей ниве гоняю 2000-3000 км возвращаюсь в родные пенаты на сто они мне их подтягивают регулярно а так вроде никаких казусов небыло
давай удачи тебе в ремонте
avatar
-PaNik_TS-
12 May 2009


Politexnik
На вашем месте с ремонтом не затягивал.
У друга на МКАДе все шарики по вылетали...результат:
Ступичный подшипник, тормозной диск, суппорт, колодки + ремонт кузовной (бампер+крыло, бросило на отбойник).
На фиг вам этого не нужно.
Замена в сервисе (нормальном) - 2часа работы.
avatar
MACHO086
12 May 2009


да ладно стращать он 30000км с люфтом проехал уж 500км та проедет
avatar
-PaNik_TS-
13 May 2009


MACHO086
Да на хрен вообще менять...ведь 30 000км уже накатал...до списания (в утиль) - хватит.
avatar
MACHO086
15 May 2009


-PaNik_TS-
для успокоения души.не спокойно на душе когда в машине чето не так

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов


      up