Почитал, улыбнуло...
Ну начнем с того, что сравнивать Кугу с Н3 вообще не корректно, т.к. авто разного назначения, и если критерием оценки является цена, то почему к примеру не сравнить, кг вырезки с кг фисташек, и у того и у того есть свои приверженцы, и оба являются продуктами питания. Н3 облагороженный американский УАЗик, Куга же преимущественно городской паркетник как и его сокалссники.
Вот, к примеру, есть ли кто из присутствующих кто реально видел, сидел и катался в Н3. Я видел, сидел, и катался. Самое удивительное то, что сзади там очень тесно, учитывая габариты авто, намного теснее LC100\200, Прадо, Диско3, Паджеро и т.п. Интерьер очень специфичен, хотя шумоизоляция меня поразила, очень классно, лучше чем у Прадо, про мой шумопепелац вообще молчу...Но там где заканчивается даже подобие дороги, едет очень даже замечательно, все японцы, в том числе очень неплохие жипы как LC100\200, Прадо, Патфайндер, Паджеро так не смогут, раскисшая колея в поле, особенно после грузовиков очень серьезное испытания для авто невоенного назначения.
На этом, дифирамбы Н3 заканчиваются. Почитав отзывы владельцев про потеющие фары, шум в раздатке, проблемы сход и развалом на новых машинах, разорванные приводные валы…Кстати, в пику Н3 на родном рынке есть альтернатива в виде Тойота FJ, тоже конечно уазик, но хотя бы не ломается и едет даже лучше, при буквально сказочной цене на американском рынке.
При всем этом, Кугу не стоит сравнивать с Н3 и т.п авто только по цене. Например, есть полно авто равных цене Q5, но альтернативы нет, нет лучше авто за такие деньги со схожими характеристиками и предназначением.
Про ХС70, и в частности, Вольво...
Господа, попросите прайс на з\п и ТО, пообщайтесь с владельцами по поводу надежности...Надо быть шведским одуревшим фанатом, чтобы покупать Вольво. Все конечно ИМХО, но после теста ХС60, я в этом окончательно убедился.
Вот
Викинг очень прав, накой Мондео??? Барж и так хватает, а вот Куга во Всеволжске была бы очень кстати, с учетом локализации производства, т.к. унификация с ФФ2 очень сильна... Почему ФМК реально не исследуют потребности рынка??? Кто мешает?? Сделайте сугубо СССР-кий вариант, 2.0 бензин, 2.5 бензин, АКПП, умерьте жажду наживы, возьмите объемом производства.
Очень, конечно, жаль, что имея всё (ресурсы, производство, научно-техническую базу) оказать условиях кризиса в таком положении, что индексация цен авто, сводит на нет все продажи...Это касается всех...