may_be
История на 5, спасибо!!!
Finist: |
Нашли вроде бы месторасположение маяка ELT самолета A-330 Air France, сообщение - Риа Новости. Надеюсь что всё-таки удасться поднять их (CVR, FDR) на поверхность, чтобы расставить все точки i. С уважением, |
Finist: |
Нашли вроде бы месторасположение маяка ELT самолета A-330 Air France, сообщение - Риа Новости. Надеюсь что всё-таки удасться поднять их (CVR, FDR) на поверхность, чтобы расставить все точки i. С уважением, |
цитата: |
Вот сижу и думаю- что бы такое написать для обсуждения из своей недолгой лётной практики... |
цитата: |
В разное время, впрочем, еще докризисное мелькали сообщения о начале проектирования гражданского сверхзвука - от Японии до Великобритании. Англичане, к примеру выкатили вот такой проект: см рис. Т.е. идея время от времени возвращается? Ведь приятнее из Лондона до Канберры лететь не 14 часов, а только 3? Это же выйдет дороже не в три раза - если по баллистической? Очень прельщает сама идея - полшарика быстрее, чем в пятницу до дачи |
цитата: |
продолжения, увы не будет |
9 =9xwHVKe: | ||
abab
А через 100 лет |
9 =9xwHVKe: | ||
abab
А через 100 лет |
цитата: |
Т.е. идея время от времени возвращается? Ведь приятнее из Лондона до Канберры лететь не 14 часов, а только 3? Это же выйдет дороже не в три раза - если по баллистической? Очень прельщает сама идея - полшарика быстрее, чем в пятницу до дачи |
M may_be: |
Врешь же - хоть десяток перечисли... |
M may_be: |
В разное время, впрочем, еще докризисное мелькали сообщения о начале проектирования гражданского сверхзвука - от Японии до Великобритании. Англичане, к примеру выкатили вот такой проект: см рис. Т.е. идея время от времени возвращается? Ведь приятнее из Лондона до Канберры лететь не 14 часов, а только 3? Это же выйдет дороже не в три раза - если по баллистической? Очень прельщает сама идея - полшарика быстрее, чем в пятницу до дачи |
цитата: |
В мае 2001 года ОАО "Холдинговая компания "Ленинец" (Санкт-Петербург) подписало с Китаем соглашение о совместной работе над гиперзвуковым летательным аппаратом (концепция "Аякс"). Проект рассчитан на 10-15 лет. |
M may_be: |
без имени Из этих 10 - штук 5 можно принять, остальное или древние задумки, или попытки сделать более комфортным для президента Ту 160 И отсюда не следует, что есть еще 20 страниц |
цитата: |
Япония планирует через шесть лет создать пассажирский сверхзвуковой самолет тише и экономичнее использовавшегося до 2003 года «Конкорда». Эта страна давно пытается стать мировой авиастроительной державой, но пока безуспешно. Чтобы изменить положение, было решено создать сверхзвуковой самолет нового поколения, который смог бы долететь от Токио до Лос-Анджелеса за три часа. После примерно десяти лет экспериментов японским инженерам, похоже, удалось несколько приблизиться к цели. Они испытали двигатель, который позволит самолету достигать скорости 5,5 маха, однако результаты тестовых испытаний пока неоднозначны. |
цитата: |
Согласно заявлению президента компании Gulfstream, этап предварительных исследований займет 18-24 месяца, и если будет принято решение приступить к разработке подобного самолета, то для ввода его в эксплуатацию потребуется 8-10 лет. (Исследовательскими работами занимается знаменитое отделение перспективных проектов “Skunk Works” объединения Lockheed-Martin. Как заявил один из руководителей отделения на “Ле Бурже-99”, найден подход, схожий с примененным в рамках технологии “стелс” переотражением приходящих сигналов, для значительного уменьшения уровня шума. - Прим. ред.) Начиная с осени 1997 г. компания Dassault Aviation изучала перспективы, а в конце 1998 г. представила концепцию СПС административного класса под обозначением “Супер Фалькон”. В отличие от российского и американского проектов французский СПС будет иметь крейсерскую скорость, соответствующую М=1,8, что объясняется желанием компании ограничить повышение температуры обшивки для возможности использования традиционных алюминиевых сплавов. Пассажирский салон имеет приблизительно те же размеры, что и на дозвуковом административном самолете “Фалькон 50ЕХ”. Для своего проекта французы рассматривали бесфорсажные варианты двигателей F414 компании General Electric и гражданский вариант М88-2 компании SNECMA. Cуществующий военный вариант М88, использующийся на истребителе “Рафаль”, требует внесения значительных изменений, направленных на снижение уровня шума при взлете и обеспечение длительного сверхзвукового полета. Будущее проекта проблематично в связи со сроками и затратами на модификацию двигателя. Фаза разработки и квалификационных испытаний двигателя, как считают специалисты, может закончиться примерно к 2005 г. (На “Ле Бурже-99” Серж Дассо, руководитель компании Dassault Aviation, заявил, что они прекратили все работы, связанные с этим проектом. - Прим. ред.) Большое внимание развитию сверхзвукового пассажирского транспорта уделяется в Японии, причем на государственном уровне. Японское министерство международной торговли промышленности (MITI) одобрило финансирование программы создания демонстрационного двигателя для СПС. Связанные с этим исследования в настоящее время представляют собой наиболее длинную цепочку в аэрокосмическом бюджете MITI. На 1998/1999 фин.гг. выделено 4,03 млрд иен ($29 млн) на финансирование работ по СПС, что составляет почти 45% всего объема ассигнований MITI в аэрокосмической отрасли. Работами по сверхзвуковому транспортному самолету (СТС) занимается Национальная аэрокосмическая лаборатория Японии (NAL). Эта лаборатория, параллельно с MITI и с частной промышленностью, все больше сосредотачивает усилия на исследованиях по СТС. В 1998/1999 фин.гг. на эти цели предусмотрено в бюджете NAL выделение 21% средств по сравнению с 17% в прошлом году. В мире существуют только три центра, имеющие научно-исследовательскую и экспериментальную базы, конструкторские бюро и промышленные предприятия для разработки и производства авиационной техники, обеспечивающей потребности мирового рынка, - Россия, США и объединенная Европа. Сложность проблемы создания сверхзвукового транспорта настоятельно требует объединения усилий этих центров. Россия, обладая огромным научно-техническим и опытно-конструкторским потенциалом в этой области, может занять достойное место в таком объединении. Существование потенциального рынка СПС административного класса и отсутствие на сегодняшний день реальных предложений дают России шанс претендовать в будущем на свою долю на этом рынке. Программа создания административного СПС может сыграть роль локомотива, способного вывести из кризиса авиационную промышленность России, привлечь в экономику инвестиции. Долг государства перед промышленностью оказать всестороннюю помощь в реализации этой программы. |
цитата: |
Авиаинженеры работают над новым сверхзвуковым пассажирским самолетом Ту-444 28.11.08 13:33 При определении облика Ту-444 учитывались следующие факторы: 1. Анализ возможных полетных трасс с наибольшим пассажиропотоком, связывающих 75 важнейших центров планеты, проведенный в рамках исследований по Ту-244, показал следующее: - расчетную дальность полета целесообразно назначить в 7000-7500 км; - в создании сверхдальнего СБС на 11000-12000 км нет необходимости в силу редкости поездок на такую дальность и значительное удорожание самолета; - для доставки пассажиров на сверхдальних маршрутах целесообразно осуществлять полеты с одной промежуточной посадкой. 2. Эксплуатация самолетов Ту-144 и Ту-160 показала целесообразность ограничения крейсерской сверхзвуковой скорости числом М=2,0 для обеспечения ресурса конструкции и ограничения высоты крейсерского полета. 3. Работа ОКБ Туполева по сверхзвуковому пассажирскому аэробусу Ту-244 определила область оптимальных величин нагрузки на крыло ≤320 кг/м2. 4. Эксплуатация таких известных бизнес – самолетов, как Cessna III, X, Learjet 60, Bae 125, Falcon 900, Chellenger, Gulfstrim II, III, IV, V, Global Express показывает, что среднее количество пассажиров за один полет не зависит от максимальной пассажировместимости и составляет 3 – 6 человек. 5. Анализ мировой аэродромной сети показывает необходимость использование ВПП длиной не более 1800 м. |
цитата: |
Гражданский сверхзвук начался и закончился на Ту-144 и Concord'е, продолжения, увы не будет, надо смотреть на вещи объективно. Реализуемость относительно не сложная, а вот окупаемость и коммерческая эффективность проекта под огромный вопросом, конечно 3 часа до Канберры круто, и даже есть люди которые готовы а это платить, но этих людей не хватит чтобы окупиться. |
цитата: |
Среди всех космических курьезов и розыгрышей первое место по праву принадлежит шутке Оуэна Гарриотта. В 1973 году он входил в экипаж американской орбитальной станции "Скайлэб". Розыгрыш, который он устроил над офицером Центра управления полетами Робертом Криппеном, достоин навечно войти в анналы космонавтики. С собой в космос Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда в один из дней оператор Роберт Криппен вышел на связь с орбитальной станцией, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления состоялся следующий диалог: - "Скайлэб", это Хьюстон, ответьте. - Здравствуйте, Хьюстон, - бодрым женским голосом отозвалась станция. - Это "Скайлэб". Земля после секундного колебания поинтересовалась: - Кто говорит? - Привет, Боб, - отозвалась станция. - Это Хелен, жена Оуэна. Боб несколько секунд переваривал ответ, а затем с трудом выдавил: - Что ты там делаешь? - Я тут решила ребятам поесть принести. Все свеженькое, - успокоил его голос с орбиты. Центр управления молчал около минуты, а затем отключился. Видимо, у офицера связи сдали нервы. |
Finist: | ||
abab
Когда появятся ТРДД (с характеристиками расхода, как у современных и возможностью длительной работы на M=2-3), тогда дело сразу сдвинется с мертвой точки. Ибо концепция планера под такие скорости уже вылизана до мелочей. С уважением, |
цитата: |
Когда появятся ТРДД (с характеристиками расхода, как у современных и возможностью длительной работы на M=2-3), тогда дело сразу сдвинется с мертвой точки. Ибо концепция планера под такие скорости уже вылизана до мелочей. С уважением, |
цитата: |
Такой двигатель не появится, никогда,а значит должно появиться что-то принципиально новое. ТРДД с высокой степенью двухконтурности на сверхзвуковой самолет не поставить, а следовательно добиться аналогичного расхода на с.з. самолетах на сегодня не получится.. |