Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
400,2K
views
275
members
4,5K
posts

may_be
23 May 2013


А, блин, уже ответили...

цитата:
не похож

почему?
http://www.sergib.agava.ru/usa/northam/b/70/images/300/xb70_roll.jpg
avatar
Sergey2014
23 May 2013


Каспийский монстр-это некрофилия.
avatar
Montana_
23 May 2013


Sergey2014
обоснуйте
-Walter-
23 May 2013


may_be
Расположение килей, количество СУ, ну и размер
avatar
Montana_
23 May 2013


Если убрать крылья-профиль ракеты + длинный широкий погрузочный люк, как у Бурана. + ракетные сопла.
Это многоразовый космический аппарат. Проект скорее всего.
-Walter-
23 May 2013


Montana_
ТС советских людей для засадки марса яблонями
may_be
23 May 2013


Да, не она. Действительно, что-то космическое. Кто бы это таких размеров проектировал...
-Walter-
23 May 2013


may_be
Лозино-Лозинский, но что то я не препомню таких проектов...вообще кто отгадает тот молодец
may_be
23 May 2013


Там же на основе Спирали был проект, составной. Таких гигантов у него не задумывалось...
-Walter-
23 May 2013


may_be
ну тогда сдаемсу
Думается это что то гиперзвуковое, но размеры конечно...если даже с Мрией сравнивать если они в масштабе то взлетный вес не менее 400-500 т. а может и больше, такого точно не прорабатывали на конкурсе где победил Ту-160, даже Т-4МС (летающие крыло с КИС) имело меньшие размерения
igmamot
24 May 2013

-2

цитата:
Каспийский монстр-это некрофилия

Нет, это чудо-машина.
Чудесный способ распилить
avatar
Montana_
24 May 2013

1

Вы за каждым углом видите распилы?
А к чему стремиться? Чем будущее будем делать? айфонами? и сверхскоростным интернетом?
Евгений из Питера
24 May 2013

3

14.05.2013, США | Военно-морской флот США получил первый в своей истории ударный беспилотник. 14 мая 2013 г. беспилотный самолет X-47B под кодовым названием Salty Dog 501 впервые взлетел с палубы авианосца «George H.W. Bush». Беспилотник X-47B производства корпорации Northrop Grumman имеет размеры схожие с обычным истребителем, оснащен турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney F100-220, имеет дальность полёта около 4000 км, крейсерскую скорость 0,45 Маха и может подниматься на высоту в 12 км. Вооружен двумя бомбами весом с системой наведения JDAM по 905 кг каждая. Напомню, что первый свой полет X-47B совершил два года назад, поднявшись в воздух с базы ВВС США Эдвардс.

14 мая X-47B был запущен с помощью одной из двух штатных катапульт авианосца, который находился на учениях в Атлантике. Во время тестового полета беспилотник семь раз имитировал посадку и взлет, касаясь шасси поверхности палубы.
http://www.youtube.com/watch?v=VETFFYo92e4&...ed#t=0s
posted imageposted image
serg85
24 May 2013


Новый российский ударный беспилотник

Российские компании «Сухой» и «МиГ», входящие сегодня в структуру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), будут создавать перспективный ударный беспилотный аппарат для ВВС России. Объединение потенциала двух ведущих КБ должно дать в итоге конкурентоспособный аппарат с высокими техническими характеристиками
Отталкиваясь от «Ската»
На авиасалоне МАКС-2007 РСК «МиГ» продемонстрировала полноразмерный макет ударного беспилотника «Скат». Он предназначен для разведки наземных целей и их поражения высокоточным оружием.
10-тонный аппарат, выполненный по схеме «Летающее крыло», способен преодолевать расстояние до 4 тысяч километров. Максимальная высота полета – 12 тысяч метров. Но нестабильное финансовое положение и кадровый дефицит «МиГ» сильно тормозили дальнейшую работу над проектом. На этом этапе и начались разговоры о необходимости совместной работы над подобным аппаратом КБ «Микояна» и «Сухого».
О том, каким в итоге станет совместный беспилотник, пока неизвестно. Но участие в программе «МиГ»и высокая проработанность концепции «Ската» дают основания полагать, что проект «МиГ» ляжет в основу разработки.
avatar
Сократий
24 May 2013


S
serg85:

О том, каким в итоге станет совместный беспилотник, пока неизвестно.



У амеров уже летает , а в России как будет выглядеть понятия не имеют .
avatar
Montana_
24 May 2013


Ну, это уже совсем ни в какие ворота
X-47B
posted image
скат
posted image
-Walter-
29 May 2013


Montana_
почему ни в какие? F-15 и Миг-25, Ту-160 и B-1 и пр.
А скат ну чистый B-2 сверху
avatar
Montana_
29 May 2013


И только Ан-2 гордость со слезами на глазах
Ан-3 вроде как есть, но подробно изучить не приходилось.
-Walter-
29 May 2013


Montana_
чего там изучать? там самолётов не больше 10 на всю страну
Rezcov
29 May 2013


-Walter-
и те Ан-2 с другим двигателем, вот и все...
-Walter-
29 May 2013


Rezcov
Самолёт как самолёт, ему хорошую авионику, двигатель, для России с её направлениями и уничтоженной сетью региональных аэропортов, не говоря о диких местах где все таки обитают люди самоё то.
-Walter-
29 May 2013


правда одна хеpовина остаётся, выглядит не нанотехнологично, даже 3й
Rezcov
29 May 2013


ну, есть же более нанотехнологичная машина - Ан-28. Она и была призвана менять Ан-2 и Ан-3. А на севере, на грунтовке, очень хорошо себя показывает Ан-74, жаль, их уже не выпускают и немного их осталось.
avatar
Montana_
29 May 2013


Rezcov
У Ан-2/3 есть неоспоримое преимущество- длинна разбега, и почти 100% отсутствие сваливания (биплан/автоматические предкрылки).
-Walter-
Суть не в том как нанотехнологично выглядит, а в конструкции, геометрических размерах, соотношениях, компоновке, отдельных элементах конструкции.
Два примерно одинаковых самолета отдельно взятого класса/типа всегда имеют разные характеристики, потому что всегда можно сделать чуть лучше, а одинаковыми- нереально.
И Ан 2/3 это почти идеал для своего типа, его только на более лёгкие материалы/двигатели/авионику переделывать+ удешевлять и увеличивать на разнице полезную нагрузку/дальность.
Это как капля- в определённой среде она имеет только 1 идеальную форму.
Собственно этой метафорой объясняется почуму многие свежие самолеты похожи внешне, но (мат), почему наши всегда вторые
avatar
mikekk
29 May 2013

1

avatar
Сократий:

"Надо продумать обязательно систему защиты от непроизвольного открытия забора воды. Я знаю, что говорю. Это мелочь, но просто знайте, это конкретная мелочь", - обратил внимание конструктора президент. Видимо, Путин "знает, о чем говорит", так как сам бывал за штурвалом этого самолета.


Хороший троллинг...
avatar
mikekk
29 May 2013


Е
Евгений из Питера:

Невыгодная и ненужная штука.


Жек... Ты считаешь банка варенья кока-колы и пачка печенья гамбургер стране гораздо нужнее? Жек... Ну нельзя ж все время только на унитаз работать... Хоть раз в жизни подумай о чем нибудь возвышенном...
igmamot
29 May 2013


цитата:
И Ан 2/3 это почти идеал для своего типа, его только на более лёгкие материалы/двигатели/авионику переделывать

В программе развития авиации есть АН-2?
avatar
Montana_
29 May 2013


igmamot
У нас в хоть какой ни будь "программе развития" есть развитие?
igmamot
29 May 2013


цитата:
igmamotУ нас в хоть какой ни будь "программе развития" есть развитие?

что-то есть (Суперджет, например), но если в программе нет - то денег не выделят точно
-Walter-
28 June 2013


I
igmamot:

(Суперджет, например)


Кстати прокатился тут по случаю, самолётик был именной, названный в честь Г.Бенкунского, бортовой номер 89008, эксплуатант Аэрофлот

posted image

Ну вообщем как пассажир что могу сказать, все более-менее прилично, однако хотелось бы ширину фюзеляжа чуточку больше, хотя опять же исходя из его размера наверное можно считать придиркой.
Как региональный самолёт, на мой потребительский глаз, машинка вполне. Да..думал болтать его будет, всё таки размеры скромные, но ничего, не больше чем в более крупных машинах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up