Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Каспийский монстр-это некрофилия.
may_beРасположение килей, количество СУ, ну и размер
Если убрать крылья-профиль ракеты + длинный широкий погрузочный люк, как у Бурана. + ракетные сопла.
Это многоразовый космический аппарат. Проект скорее всего.
Montana_
ТС советских людей для засадки марса яблонями
Да, не она. Действительно, что-то космическое. Кто бы это таких размеров проектировал...
may_be
Лозино-Лозинский, но что то я не препомню таких проектов...вообще кто отгадает тот молодец
Там же на основе Спирали был проект, составной. Таких гигантов у него не задумывалось...
may_beну тогда сдаемсу
Думается это что то гиперзвуковое, но размеры конечно...если даже с Мрией сравнивать если они в масштабе то взлетный вес не менее 400-500 т. а может и больше, такого точно не прорабатывали на конкурсе где победил Ту-160, даже Т-4МС (летающие крыло с КИС) имело меньшие размерения
цитата: |
Каспийский монстр-это некрофилия |
Нет, это чудо-машина.
Чудесный способ распилить
Вы за каждым углом видите распилы?
А к чему стремиться? Чем будущее будем делать? айфонами? и сверхскоростным интернетом?
Евгений из Питера
24 May 2013
3
14.05.2013, США | Военно-морской флот США получил первый в своей истории ударный беспилотник. 14 мая 2013 г. беспилотный самолет X-47B под кодовым названием Salty Dog 501 впервые взлетел с палубы авианосца «George H.W. Bush». Беспилотник X-47B производства корпорации Northrop Grumman имеет размеры схожие с обычным истребителем, оснащен турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney F100-220, имеет дальность полёта около 4000 км, крейсерскую скорость 0,45 Маха и может подниматься на высоту в 12 км. Вооружен двумя бомбами весом с системой наведения JDAM по 905 кг каждая. Напомню, что первый свой полет X-47B совершил два года назад, поднявшись в воздух с базы ВВС США Эдвардс.
14 мая X-47B был запущен с помощью одной из двух штатных катапульт авианосца, который находился на учениях в Атлантике. Во время тестового полета беспилотник семь раз имитировал посадку и взлет, касаясь шасси поверхности палубы.
http://www.youtube.com/watch?v=VETFFYo92e4&...ed#t=0s
Новый российский ударный беспилотник
Российские компании «Сухой» и «МиГ», входящие сегодня в структуру Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), будут создавать перспективный ударный беспилотный аппарат для ВВС России. Объединение потенциала двух ведущих КБ должно дать в итоге конкурентоспособный аппарат с высокими техническими характеристиками
Отталкиваясь от «Ската»
На авиасалоне МАКС-2007 РСК «МиГ» продемонстрировала полноразмерный макет ударного беспилотника «Скат». Он предназначен для разведки наземных целей и их поражения высокоточным оружием.
10-тонный аппарат, выполненный по схеме «Летающее крыло», способен преодолевать расстояние до 4 тысяч километров. Максимальная высота полета – 12 тысяч метров. Но нестабильное финансовое положение и кадровый дефицит «МиГ» сильно тормозили дальнейшую работу над проектом. На этом этапе и начались разговоры о необходимости совместной работы над подобным аппаратом КБ «Микояна» и «Сухого».
О том, каким в итоге станет совместный беспилотник, пока неизвестно. Но участие в программе «МиГ»и высокая проработанность концепции «Ската» дают основания полагать, что проект «МиГ» ляжет в основу разработки.
serg85:
|
О том, каким в итоге станет совместный беспилотник, пока неизвестно. |
У амеров уже летает , а в России как будет выглядеть понятия не имеют .
Montana_
24 May 2013
Ну, это уже совсем ни в какие ворота
X-47Bскат
Montana_почему ни в какие? F-15 и Миг-25, Ту-160 и B-1 и пр.
А скат ну чистый B-2 сверху
И только Ан-2 гордость со слезами на глазах
Ан-3 вроде как есть, но подробно изучить не приходилось.
Montana_
чего там изучать? там самолётов не больше 10 на всю страну
-Walter-
и те Ан-2 с другим двигателем, вот и все...
Rezcov
Самолёт как самолёт, ему хорошую авионику, двигатель, для России с её направлениями и уничтоженной сетью региональных аэропортов, не говоря о диких местах где все таки обитают люди самоё то.
правда одна хеpовина остаётся, выглядит не нанотехнологично, даже 3й
ну, есть же более нанотехнологичная машина - Ан-28. Она и была призвана менять Ан-2 и Ан-3. А на севере, на грунтовке, очень хорошо себя показывает Ан-74, жаль, их уже не выпускают и немного их осталось.
Montana_
29 May 2013
RezcovУ Ан-2/3 есть неоспоримое преимущество- длинна разбега, и почти 100% отсутствие сваливания (биплан/автоматические предкрылки).
-Walter-Суть не в том как нанотехнологично выглядит, а в конструкции, геометрических размерах, соотношениях, компоновке, отдельных элементах конструкции.
Два примерно одинаковых самолета отдельно взятого класса/типа всегда имеют разные характеристики, потому что всегда можно сделать чуть лучше, а одинаковыми- нереально.
И Ан 2/3 это почти идеал для своего типа, его только на более лёгкие материалы/двигатели/авионику переделывать+ удешевлять и увеличивать на разнице полезную нагрузку/дальность.
Это как капля- в определённой среде она имеет только 1 идеальную форму.
Собственно этой метафорой объясняется почуму многие свежие самолеты похожи внешне, но (мат), почему наши всегда вторые
mikekk
29 May 2013
Евгений из Питера:
|
Невыгодная и ненужная штука. |
Жек... Ты считаешь банка
варенья кока-колы и
пачка печенья гамбургер стране гораздо нужнее? Жек... Ну нельзя ж все время только на унитаз работать... Хоть раз в жизни подумай о чем нибудь возвышенном...
цитата: |
И Ан 2/3 это почти идеал для своего типа, его только на более лёгкие материалы/двигатели/авионику переделывать |
В программе развития авиации есть АН-2?
igmamotУ нас в хоть какой ни будь "программе развития" есть развитие?
цитата: |
igmamotУ нас в хоть какой ни будь "программе развития" есть развитие? |
что-то есть (Суперджет, например), но если в программе нет - то денег не выделят точно
igmamot:
|
(Суперджет, например) |
Кстати прокатился тут по случаю, самолётик был именной, названный в честь Г.Бенкунского, бортовой номер 89008, эксплуатант Аэрофлот
Ну вообщем как пассажир что могу сказать, все более-менее прилично, однако хотелось бы ширину фюзеляжа чуточку больше, хотя опять же исходя из его размера наверное можно считать придиркой.
Как региональный самолёт, на мой потребительский глаз, машинка вполне. Да..думал болтать его будет, всё таки размеры скромные, но ничего, не больше чем в более крупных машинах.